Наушники KEF M500: и звучат красиво, и с головой все в порядке

Имиджевых наушников нынче развелось великое множество – многие компании входят в этот сегмент рынка, горя в душе желанием повторить коммерческий успех великих и ужасных Beats. Никому, правда, до сих пор это ещё не удавалось даже близко – но имеет ли это значение для простых пользователей? Конечно же, нет. А вот то, что рынок активно пополняется интересными моделями – красивыми и хорошо звучащими – несомненно имеет. Известный производитель акустических систем – британская компания KEF – недавно изъявила желание «откусить кусочек пирога» и представила миру пару своих вариаций на тему имиджевых наушников – вставную модель KEF M200, и накладную – M500. Этот обзор мы посвятим накладной модели – посмотрим, насколько хорошо она вышла.

Текст: Иван МУСИНОВ 

Упаковка, комплект поставки

Упакованы KEF M500 по-обычному – в добротно сделанную картонную коробочку с магнитной крышкой, заключённую в кожух, украшенный фотографиями наушников. В комплект поставки входит пластиковая сумочка для хранения и переноски наушников, пара съёмных кабелей – с пультом управления и без, инструкция и гарантийный талон.

Внешний вид, конструкция

Само собой разумеется, что наушникам имиджевым подобает иметь интересный и привлекательный дизайн. Практически про любые наушники из этого сегмента можно сказать, что они красивые, элегантные, неординарные…

Однако про KEF M500 хочется сказать нечто иное, большее. С первого взгляда их дизайн «цепляет», вызывая неподдельный восторг, пожалуй, у любого, для кого не чужда эстетика High-Tech. И этот восторг лишь усиливается, когда берёшь наушники в руки. Сделаны они действительно классно: качество сборки великолепное, в конструкции повсеместно присутствуют алюминий и качественный кожзам – никакого пластика!

«Подгонка» KEF M500 под размеры головы слушателя осуществляется при помощи выдвижных скоб, плавно выезжающих из дужки оголовья. Держатели чашек крепятся к этим скобам посредством шарниров, позволяющим им подгибаться ко внутренней стороне оголовья и разворачиваться на 90 градусов, что делает наушники более удобными для переноски.

Оба кабеля, идущие в комплекте с KEF M500 – «лапшевидные». Такая форма препятствует их спутыванию и способствует снижению микрофонного эффекта. Длина кабелей не отличается и составляет 1,2 м. Разъём для крепления кабеля расположен на левой чашке.

Пульт управления, присутствующий на одном из кабелей, оснащён тремя клавишами – ответа/отбоя и регулировки громкости – и микрофоном. Они обладают ощутимым ходом и легко нащупываются вслепую. Пульт исправно работает с техникой Apple и львиной долей Android-устройств.

Эргономика

KEF M500 – наушники очень компактные. Для модели, которая позиционируется как портативная это – несомненный плюс – не только с точки зрения удобства переноски, но и с точки зрения того, как наушники смотрятся на голове. Чересчур большие “чебураторы” впишутся в имидж отнюдь не каждого пользователя;и KEF M500 же, напротив, смотрятся лаконично даже на голове некрупных размеров.

Для своих габаритов, однако, KEF M500 весьма тяжелы – сказывается обилие металла в конструкции. Никакого дискомфорта, впрочем, это не доставляет – разве что, при сильно резких движениях головы наушники могут не удержаться на своём месте – несмотря на весьма неслабый прижим чашек.

Выдающейся изоляции от внешних шумов от KEF M500 ждать не следует – способность эффективно отсекать внешние шумы – большая редкость для наушников накладного форм-фактора. В таких зашумлённых местах, как метро, пользователю KEF M500 придётся сильно «задирать» громкость, чтобы хоть как-нибудь слышать играющую в наушниках музыку. В более спокойных, менее зашумлённых местах, к таким мерам, к счастью, прибегать не приходится – для прослушивания музыки на улице или в наземном транспорте, изоляция, которую обеспечивают KEF M500, вполне достаточна.

На голове KEF M500 сидят удобно, чрезмерного давления на ушные раковины не оказывают; вес наушников также не ощущается чересчур большим – их можно носить в течение нескольких часов, не испытывая дискомфорта.

Звучание

Суммируя свой личный опыт “общения” с имиджевыми – да, в прочем, и с “неимиджевыми” – моделями наушников, автор этого обзора может честно заявить – очень редко бывает так, что имиджевые наушники действительно радуют качеством звучания. Это не означает, конечно, что чуть ли не все такие наушники поголовно, звучат плохо.

Отнюдь, большинство из них выдаёт звук вполне достойного качества – но, в то же время, можно найти “неимиджевых” моделей наушников с аналогичным качеством звучания, но с раза так в два меньшими ценниками.  При этом, за те деньги, что просят за имиджевые наушники, нетрудно найти “неимидживые”, но заметно более качественно звучащие. Имиджевых моделей, выдерживающих планку соотношения цены-качества, характерную для “неимиджевых” наушников, к сожалению, единицы.

И KEF M500 как раз входят в число этих единиц. Они не просто радуют качеством звучания – они, как бы пафосно, и, откровенно говоря, “наивно-рекламно”, сиё не звучало, на порядок превосходят по этому параметру большинство конкурирующих моделей.

Превосходство KEF M500 выражается, прежде всего, в разрешающей способности – наушники позволяют расслышать такие тонкости звукового полотна – обертоны, реверберации, разнообразные тихие призвуки – которые иные модели аналогичного класса зачастую напрочь вуалируют. В совокупности все эти тонкости оказывают сильное влияние на реалистичность звучания: натуральность тембров, чёткость расстановки воображаемых источников звука на мнимой сцене. Эта самая сцена у KEF M500 получается не такой уж широкой и объёмной, зато месторасположение каждого инструмента ощущается очень чётко – понятно, что и откуда играет.

Тональный баланс у KEF M500 достаточно ровный, с небольшим уклоном в сторону средних и высоких частот. Обычно у наушников такого класса всё наоборот: баса много, и именно он, благодаря своей мощи, задаёт весь характер звучания, в то время как средние и высокие частоты отодвигаются на второй план. В звучании KEF M500 же баса не так много (вполне достаточно, но “басхэдам” покажется мало), он не перекрывает собой средние и высокие частоты и позволяет им раскрыться во всей красе. «Серединка» отлично сбалансирована – АЧХ в этой области не имеет критичных для слуха «провалов» или «взлётов».

Здесь нет ни приглушённости, не лишней «яркости» – голоса и инструменты звучат реалистично. В звучании высоких частот ощущается лёгкая «синтетичность», то, что должно звучать как металл иногда звучит несколько иначе. Для тонкого музыкального слуха «искристый» звон тарелочек в большинстве композиций останется полунамеком. Это, однако, не значит, что высокие частоты здесь никуда не годятся. Их лёгкая синтетичность никак не мешает восприятию электронной музыки, да и в звучании многих поп- и рок- композиций она не особо заметна. А если слух отличается от консерваторного, то и вовсе никаких проблем...    

 

Заключение

Нечасто за красивой внешностью кроется нечто большее… Эта фраза, увы, довольно точно характеризует состояние рынка имиджевых наушников в наши дни с точки зрения потребителя. KEF M500, однако, не попадают под эти каноны. Привлекательный дизайн сочетается в них с очень достойным качеством звучания. Редкое и приятное исключение из правил.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

«ПРОДУКТ ГОДА 2014»: ведущие торговые сети и розничные магазины потребительской электроники Москвы подтвердили свое доверие результатам Национальной Премии
3 марта 2014
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА 2014»: ведущие торговые сети и розничные магазины потребительской электроники Москвы подтвердили свое доверие результатам Национальной Премии

Ведущие торговые сети и розничные магазины потребительской электроники Москвы подтвердили свое доверие результатам Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА 2014». Ежегодно специальный знак «ПРОДУКТ ГОДА» размещают на своих полках ведущие торговые сети и розничные магазины электроники г. Москвы, тем самым оказывая доверие результатам премии и помогая покупателям сделать правильный выбор. В 2014 году стратегическими ритейл-партнерами премии стали «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо», Enter, «Ноу-Хау от Билайн» и техномолл «Горбушкин Двор».

CACTUS представляет профессиональную линейку экранов для проекционного оборудования
26 декабря 2016
Новости

CACTUS представляет профессиональную линейку экранов для проекционного оборудования

Москва, 26 декабря — Компания CACTUS представляет расширение ассортимента — серию экранов Professional. В июле 2016 года компания CACTUS анонсировала новое направление деятельности — производство экранов для проекционного оборудования. Благодаря стабильному качеству продукции, оптимальному ценовому позиционированию и широкому ассортименту новинки в короткие сроки завоевали доверие потребителей.

PowerShot G1X Mark II: автофокус надежно за всеми следит
8 ноября 2014
Видео

PowerShot G1X Mark II: автофокус надежно за всеми следит

Видеоролик наглядно демонстрирует надежную следящую автофокусировку компактной камеры PowerShot G1X Mark II Камера четко держит в фокусе главный объект, не реагируя на случайные помехи перед объективом

Звук для любимого смартфона: яркая стереогарнитура Defender Esprit-057
25 ноября 2014
Новости

Звук для любимого смартфона: яркая стереогарнитура Defender Esprit-057

Москва, 25 ноября 2014 г. — Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет накладные наушники с микрофоном Esprit-057 — универсальное лекарство от осенней хандры и залог хорошего настроения для тех, кто любит слушать музыку в дороге.

Toshiba представляет новые модели портативных накопителей CANVIO
4 декабря 2018
Новости

Toshiba представляет новые модели портативных накопителей CANVIO

В постоянном стремлении дать современным пользователям и предприятиям больше свободного места для хранения информации Toshiba представляет новые внешние жёсткие диски ёмкостью 4 ТБ в линейках портативных накопителей CANVIO PREMIUM, ADVANCE, BASICS и READY. Таким образом, компания на 33% увеличивает максимальную ёмкость своих линеек портативных накопителей, которая ранее достигала 3 ТБ.

Компактные фотоаппараты Panasonic LUMIX DMC-FZ60 и FZ62 могут всю работу сделать за фотолюбителя
22 июля 2012
Новости

Компактные фотоаппараты Panasonic LUMIX DMC-FZ60 и FZ62 могут всю работу сделать за фотолюбителя

Компания Panasonic представляет пополнение популярного семейства фотоаппаратов LUMIX FZ. Фотокамеры этой линейки предлагают мощный оптический зум, потрясающие возможности управления и Full HD-видеосъемку. Фотоаппараты DMC-FZ60 и FZ62 позволяют использовать не только режим iA, предназначенный для новичков, но и режимы P/A/S/M, предлагающие множество творческих возможностей опытным фотографам. Новый сенсор High Sensivity MOS с разрешением 16,1 мегапикселя и улучшенный процессор изображения Venus Engine позволили реализовать высочайшую скорость съемки...

Аудиоплеер iBasso DX90: не сто, не пятьдесят, а девяносто!
7 января 2015
Обзоры

Аудиоплеер iBasso DX90: не сто, не пятьдесят, а девяносто!

Сегодня я хотел бы рассказать о компромиссном решении компании iBasso: модели DX90. Напомню, iBasso — небольшая китайская компания, специализирующаяся на производстве портативных усилителей и ЦАПов. Герой сегодняшнего обзора выполнен на двух микросхемах ЦАП ESS Sabre 9018K2M, по одной в канал. В «старшем брате», dx100, использовался одноканальный режим, но более взрослой, восьмиканальной Sabre 9018. За усилительную часть нашего малыша отвечают микросхемы OPA1611 и BUF634. Кстати, все это расположено в корпусе dx50, включая сменный аккумулятор, совместимый с Samsung Galaxy S3. В общем, интересный «зверек».

Кулинарная академия от LG теперь и в Smart TV
18 июня 2013
Новости

Кулинарная академия от LG теперь и в Smart TV

Москва, 17 мая 2013 г. — LG Electronics представляет новое приложение «Кулинарной академии» компании теперь и для Smart TV телевизоров. Найти рецепт интересующего блюда, а также ознакомиться с детальным описанием техники LG для кухни стало еще проще и удобнее. Достаточно скачать приложение LG Cook в LG Smart World (LG App Store) и вам откроется безграничный мир кулинарных шедевров на большом экране.

Бери валюту, езжай в Россию! Мировые продажи новых смартфонов ZTE Blade V7 и Blade V7 Lite начнутся с нашей страны
26 февраля 2016
Новости

Бери валюту, езжай в Россию! Мировые продажи новых смартфонов ZTE Blade V7 и Blade V7 Lite начнутся с нашей страны

омпания ZTE, ведущий международный производитель мобильных устройств, сегодня представила на Mobile World Congress 2016 продолжение популярной линейки Blade – смартфоны Blade V7 и Blade V7 Lite. Новинки можно увидеть на стенде № 3F30 в зале 3 наряду с другими инновационными устройствами ZTE для комфортной жизни будущего. Мировые продажи новинок начнутся с ограниченного числа стран, при этом модель Blade V7 Lite сперва будет доступна только российским покупателям.

Поздравляем победителей
24 марта 2006
Обзоры

Поздравляем победителей

Поздравляем победителей фотоконкурса компании PENTAX и журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! УРОВЕНЬ РАБОТ, ПРИСЛАННЫХ НА ФОТОКОНКУРС, ВНОВЬ ОКАЗАЛСЯ ВЕСЬМА ВЫСОКИМ. ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ РАДОВАТЬ НАС СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ. ПЕРВЫЙ ПРИЗ: Андрей ШАПРАН (Рига) Фотография «Портрет рыбака». Из серии «Южные Курилы» ВТОРОЙ ПРИЗ: Леонид ЧЕЛЯТОВ (Москва).