Аутлет бытовой техники Whirlpool в России
Whirlpool Corporation объявил об открытии собственного аутлета в Москве. Потребителям доступна крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid.
Компания Zigmund & Shtain известная как успешный производитель кухонной техники представляет новейший продукт — кухонные мойки из инженерного гранита. В Zigmund & Shtain уверены — кухонная мойка должна не только гармонично вписываться в интерьер кухни, но и служить на ней верой и правдой, в течение долгих лет, доставляя лишь удовольствие и никаких хлопот. Поэтому было решено создать изделия потрясающей надёжности и удобства, а чтобы не быть голословными бренд предоставляет на них беспрецедентную гарантию сроком двадцать пять лет!
Гранитные мойки практически не подвержены ни воздействиям пищевых красителей, ни механическим воздействиям. Чтобы вы сами смогли убедиться предоставляем для вас фоторепортаж с краш-теста.
Теперь можно с уверенностью Компания Zigmund & Shtain не лукавит когда гарантирует минимум двадцать пять лет безупречной службы своих моек!
Кухонные мойки из инженерного гранита от компании Zigmund & Shtain
Whirlpool Corporation объявил об открытии собственного аутлета в Москве. Потребителям доступна крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid.
6–8 спелых мясистых помидоров. 1–2 веточки зеленого базилика. Ломтики лимона и маслины для украшения. Лед. Соль. Приготовление: помидоры надрезать крест-накрест, на минуту опустить в кипяток и снять кожу «чулком». Разрезать очищенные томаты на половинки, удалить семена. Положить в блендер подготовленные помидоры, лед и листочки базилика, перемешать до однородного состояния.
Мало кто любит убираться! Часто нелюбовь эта начинается в детстве, прогрессирует в «переходном» возрасте и слегка ослабевает только с началом осознанной взрослой жизни. Наши эксперты - представители фирм-производителей пылесосов - не обещали превратить уборку в удовольствие, но рассказали о том, какие технологии и новинки бытовой техники помогут оптимизировать процесс уборки и сделать ее более рациональной, быстрой, качественной.
Достоинства: ЗD-уборка всего объема помещения, компактный эргономичный дизайн, обновленная система водяной фильтрации Aqua-Box, легкая очистка, большой радиус действия, широкая турбощетка, длинная щелевая насадка, хранение двух насадок на корпусе пылесоса, усовершенствованные колеса, моющийся ЕРА-фильтр, понятная инструкция. Недостатки: управление мощностью на корпусе, а не на ручке.
В рамках глобального запуска линии Generation 7000, немецкий производитель бытовой техники Miele представляет посудомоечные машины G 7000. В центре внимания — новая концепция дозирования моющего средства, которую производители называют мировой инновацией.
Компрессорные мороженицы хороши тем, что могут готовить в режиме нон-стоп, одну порцию за другой, и при этом абсолютно автономны. Не нужна рядом морозильная камера, так как компрессионная мороженица – это и есть компактный морозильник. Способ приготовления мороженого весьма прост: в чаше нужно установить пластиковую мешалку, затем залить туда подготовленную смесь. Потом чаша устанавливается на свое место в мороженице, сверху закрывается крышка. Прибор включается в сеть, затем достаточно нажать на старт...
Термос — очень зимний предмет: без него, как правило, не обходится ни «ледниковый период» на местном катке, ни лыжная прогулка в парке, ни банька с березовыми веничками… Понятно, что применение ему найдется и в другие времена года: летом мы идем с ним на рыбалку, осенью — за грибами, но максимум удовольствия и пользы можно извлечь из него именно зимой.
Достоинства: гигиеничность мытья, уход за разными видами поверхностей — линолеумом, кафелем, ковровыми покрытиями. Недостатки: если надо помыть большую площадь, то воду придется доливать.
Сделать мечту ручной в буквальном и переносном смыслах удалось компании Dyson. Новый ручной беспроводной пылесос Dyson Digital Slim™ DC62 способен добраться до самых высоких и труднодоступных мест, при этом он легок, компактен, но в мощности не уступает полноразмерным пылесосам. К такому триумфу инженеры компании Dyson шли долгих 15 лет.
Разбавить традиционный «быт» международной выставки IFA 2019 своими футуристическими идеями решила японская корпорация Panasonic. В этот раз на стенде компании Panasonic организовано пространство будущего с концептуальными разработками британского и японского R&D центров Panasonic, которые имеют шансы выйти на рынок уже в ближайшие 3-5 лет. Все они объединены идеей умного дома, который благодаря всевозможным сенсорам получает знания о своих владельцах и благодаря этому может сделать их жизнь более здоровой и комфортной.
Комментарии