Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайтeldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

 eldorado

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети.

Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э».

Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

 эльдорадо.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

 Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

 Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

 Уже в этом году откроются магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Магия красного куба: Defender представляет акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3
18 января 2014
Новости

Магия красного куба: Defender представляет акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3

Москва, 17 января 2014 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии и аксессуаров для персональных компьютеров, представляет активную акустическую систему для мобильных устройств PartyBox S3. Любая вечеринка станет ярче с этой компактной, но мощной Bluetooth-колонкой, превращающей смартфон в переносной музыкальный центр. Эта небольшая колонка подключается к источнику сигнала за считанные секунды и совместима с планшетами, смартфонами, плеерами, поддерживающими Bluetooth. Столь же непринужденно новинка будет работать в «паре» с любым устройством, оснащенными стандартным 3,5-мм аудиовыходом.

Киберсерфинг: беспроводной контроллер Mad Catz S.U.R.F.R
18 марта 2015
Новости

Киберсерфинг: беспроводной контроллер Mad Catz S.U.R.F.R

Москва, 18 марта 2015 года. — компания Mad Catz, производитель периферии и аксессуаров для любителей цифровых развлечений, представляет игровой и мультимедийный контроллер S.U.R.F.R с полноценной QWERTY-клавиатурой и аналоговыми джойстиками. Новинка была впервые представлена на выставке MWC 2015 в Барселоне, где вызвала неподдельный интерес экспертов. S.U.R.F.R подойдет владельцам «умных» телевизоров, смартфонов, планшетов и игровых приставок на платформе Android, а также геймерам, которые предпочитают играть на мобильных устройствах.

Кухонные вытяжки Hansa в черном и в белом
22 июня 2018
Новости

Кухонные вытяжки Hansa в черном и в белом

Три новые вытяжки Hansa OKP6546SH, OKP6546SWH и OKP6547SH представлены в классических черном и белом цветах.

Новый ассортимент вытяжек от Hansa
16 января 2013
Новости

Новый ассортимент вытяжек от Hansa

Компания Hansa, производитель бытовой техники, представляет новый ассортимент вытяжек, состоящий из двух каминных моделей и одной встраиваемой. Новинки OKS613RBH, OKS613RWH и OTS626IH шириной 60 см обладают эффективными техническими параметрами и интересным дизайном. Максимальный объем вытягиваемого воздуха составляет до 500 м³/ч. Вентилятор вытяжек работает в трех скоростях. Вытяжки имеют кнопочное управление, галогеновое освещение и оснащены двумя алюминиевыми фильтрами жира.

HUAWEI Mate 30 Pro занял первое место в рейтинге лаборатории DxOMark
27 сентября 2019
Новости

HUAWEI Mate 30 Pro занял первое место в рейтинге лаборатории DxOMark

Смартфон HUAWEI Mate 30 Pro получил самую высокую оценку от авторитетной лаборатории DxOMark. Новый флагман HUAWEI, оснащённый кинокамерой (SuperSensing Cine Camera), заработал 121 балл в общем зачёте, обойдя ближайшего конкурента на 4 балла, и получил 131 балл за возможности в фотосъемке.

Духовой шкаф + пароварка Teka: ешь и худей
21 июня 2019
Новости

Духовой шкаф + пароварка Teka: ешь и худей

Компания Teka представила компактный мультифункциональный духовой шкаф WISH Maestro HLC 847 SC, объединённый с пароваркой. 15 различных режимов приготовления, 20 авторецептов, температурный диапазон от 30 до 270 °С и встроенный термощуп.

Концерн «Аксион» — высокие технологии для жизни
18 июня 2012
Обзоры

Концерн «Аксион» — высокие технологии для жизни

«Отечественная техника — значит, техника качественная!» — уверен заместитель генерального директора по направлению бытовой техники ОАО «Концерн «Аксион» Дмитрий Александрович Мухачев. 50 лет развития технологий, опыта и желания выпускать отличную продукцию для своих соотечественников на предприятии, которое он представляет, дают ему на это полное право.

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса
7 апреля 2016
Новости

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

7 апреля 2016 года. Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

Тончайшие рамки, профессиональные функции: AOC анонсирует новую серию бизнес-мониторов с «безрамочным» дизайном
27 июня 2017
Новости

Тончайшие рамки, профессиональные функции: AOC анонсирует новую серию бизнес-мониторов с «безрамочным» дизайном

AOC, один из ведущих мировых брендов на рынке мониторов, представляет серию 90 – пять новых профессиональных дисплеев Pro-line. Модели диагональю 24–27 дюймов с качественной IPS-матрицей и широкой цветовой гаммой созданы для деловых людей и профессионалов с высокими требованиями. Изящный корпус без рамок с трех сторон позволяет объединять несколько дисплеев в единую систему. Функции для защиты зрения, разработанные AOC, уменьшают дискомфорт при долгой работе за компьютером, а высокая энергоэффективность позволяет устройствам экономить ресурсы и минимизировать влияние на экологию. В комплекте с тремя моделями идет специальная эргономичная стойка.

Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм
2 января 2015
Тесты

Чья «дюймовочка» лучше снимает? Сравнительный тест фотокамер Canon, Panasonic и Sony с матрицами в 1 дюйм

В тесте речь пойдёт о четырех фотокамерах со светочувствительной матрицей размером 1 дюйм с разрешением 20 Мпикс и встроенным зум-объективом: Sony Cyber-Shot DSC-RX100 М3, Sony DSC-RX10, Canon PowerShot G7 X и Panasonic Lumix DMC-FZ1000. Две модели относятся к классу компактов, а еще две — к ультразумам-псевдозеркалкам. В отличие от компактных камер, оснащенных стандартными или чуть увеличенными сенсорами, все рассматриваемые модели обеспечивают более высокий уровень качества съемки и заслуживают внимания фото-энтузиастов и даже профессионалов. Насколько одинаковую достойную картинку выдают эти "дюймовочки" или у каждой есть свои особенности? Для ответа мы решили провести небольшое исследование.