Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайтeldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

 eldorado

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети.

Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э».

Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

 эльдорадо.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

 Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

 Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

 Уже в этом году откроются магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу
17 июня 2016
Советы

Ночная съемка: зажигаем звезды по всему небу

Пейзажная съемка - моя страсть. Я люблю вставать пораньше ради рассветных красок и ждать, когда солнце окончательно зайдет за горизонт. Много света, много цвета, привычные формы и игра тонов и теней. Но что происходит, когда становится темно, какие истории мы сможем рассказать ночью, когда разглядеть что-то можно только с фонариком? Именно за это я и люблю ночь, ведь именно ночью мы можем рассказывать не истории из жизни, а самые настоящие сказки.

Водонагреватель с сухим ТЭНом BOSCH Tronic 6000/8000Т
19 июля 2016
Обзоры

Водонагреватель с сухим ТЭНом BOSCH Tronic 6000/8000Т

В марте 2016 года компания «Бош Термотехника» вывела на российский рынок новые электрические накопительные водонагреватели Bosch Tronic 6000/8000T, ряд которых оснащен сухим ТЭНом (трубчатым нагревательным элементом). Помимо сухого ТЭНа ключевыми преимуществами данных моделей являются возможность горизонтального монтажа и оснащенность новыми системами регулирования.

Samsung и Qualcomm представляют лучшие в отрасли малые соты с поддержкой LTE в нелицензируемых частотах
23 февраля 2016
Новости

Samsung и Qualcomm представляют лучшие в отрасли малые соты с поддержкой LTE в нелицензируемых частотах

Москва, 21 февраля 2016 года. — Компания Samsung Electronics Co., Ltd. и Qualcomm Technologies, Inc., дочерняя компания Qualcomm Incorporated (NASDAQ: QCOM), объявили о сотрудничестве в развитии технологий и продуктов малых сот, поддерживающих LTE в нелицензируемых частотах и предназначенных для увеличения скорости и емкости мобильных сетей. Благодаря этому мобильные операторы смогут помочь своим абонентам получать превосходный пользовательский опыт.

Что покажет Genius на международной выставке Computex-2015?
2 июня 2015
Новости

Что покажет Genius на международной выставке Computex-2015?

Компания KYE Systems Corp., производящая продукцию под брендом Genius, покажет на международной выставке Computex-2015 новые игровые устройства из серии GX Gaming. Обновленный модельный ряд включает продвинутые мышки и клавиатуры Scorpion, а также базовый манипулятор Ammox. В дополнение компания впервые покажет программное обеспечение Genius Device Manager. Самым требовательным любителям игр понравятся мышки Scorpion M8 и M6. Устройства оснащены оптическими или лазерными сенсорами 9в зависимости от модели), надежными переключателями, выдерживающими до 20 миллионов нажатий.

Синергия газа и стекла: новые варочные поверхности Black Line от Hansa
15 декабря 2015
Новости

Синергия газа и стекла: новые варочные поверхности Black Line от Hansa

Компания Hansa представила новую серию черных варочных поверхностей Black Line, состоящую из четырех моделей «газ на стекле». Новинка создана для тех, кто привык получать удовольствие не только от результата, но и от процесса приготовления блюд.

Новая эра ультразвуковых увлажнителей воздуха
10 февраля 2017
Новости

Новая эра ультразвуковых увлажнителей воздуха

Продуктовая линейка швейцарского бренда BONECO пополнилась новым ультразвуковым увлажнителем воздуха BONECO U300 с уникальной технологией вертикального залива воды

Сеть магазинов "ФОТО+"
28 июня 2006
Новости

Сеть магазинов "ФОТО+"

Сеть магазинов «ФОТО+» своим названием подчеркивает то, что покупатель найдет в ней нечто большее, чем фотоаппарат или видеокамеру. Есть и иной смысл в названии с плюсом: сомнительных моделей не держим-с, все от известных производителей и, соответственно, отличного качества. Покупайте только в специализированных магазинах «Фото +».

Лучшее из Италии
26 апреля 2006
Новости

Лучшее из Италии

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Вытяжка Elica Collection — один из самых ярких элементов интерьера, всегда находится в центре внимания. Не случайно, что именно в этих приборах воплощены самые интересные и новаторские дизайнерские находки. Причем итальянский дизайн всегда был образцом для подражания.

Беззеркальная Sony A5000 - самая маленькая и легкая в мире с модулем Wi-Fi
12 января 2014
Новости

Беззеркальная Sony A5000 - самая маленькая и легкая в мире с модулем Wi-Fi

Sony A5000 предлагает качество и возможности зеркальной фотокамеры в легком и миниатюрном корпусе. Самая маленькая и легкая в мире цифровая фотокамера с поддержкой Wi-Fi может похвастаться не только малым весом, но и возможностью создания великолепных фотографий и расширенными возможностями для творчества. Обладая матрицей Exmor APS HD CMOS в 20,1 эффективных мегапикселей и процессором BIONZ X, A5000 позволяет делать превосходные фотографии несмотря на ее скромные габариты.

Elikor становится мировым брендом
26 июня 2017
Обзоры

Elikor становится мировым брендом

1 июня было официально объявлено, что Franke Group со штаб-квартирой в Аарбурге, Швейцария, приобрела мажоритарную долю в ООО "Эликор" – лидере российского рынка кухонных вытяжек.