Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче!

 

* ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕСТ * CANON 

Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче! Эксперты считают, что Canon входит в тройку лидеров на рынке проекторов с LCoS-технологией. Причем, в мультимедийном сегменте занимает лидирующие позиции, осваивая новые области применения проекционной техники, например, в медицинских центрах – для лечебных целей. Вот уж поистине,  лучше картинка - крепче здоровье!  Вот мы и решили проверить строго и независимо одну из последних мультимедийных новинок - проектор Сanon WX450 ST. Интересно, как результаты теста скажутся на нашем здоровье?

Текст: Алексей СОРОКИН

 

Мультимедийный проектор Сanon WX450 ST

Мультимедийный проектор Сanon WX450 ST

 

Методика тестовых измерений

Тестирование проектора Сanon WX450 ST проводилось в нашем офисе. Изображение выводилось на экран МАРКА ЭКРАНА с расстояния 1,5 метра. Измерения проводились колориметром X-Rite i1Display Pro.

В качестве программного обеспечения была выбрана бесплатно распространяемая программа HCFR Colorimeter 3.1.0.6. Эта программа понимает профили коррекции, поставляемые производителем колориметра.Спектральные профили коррекции предназначены для увеличения точности измерений - за счет поправок в результаты замеров, которые вносились в зависимости от типов подсветок отображающего устройства (CRT, CCFL, W-LED, Wide Gamut, Projector и другие).

В нашем случае единственным выбором является профиль, предназначенный для измерения проекторов. Мы протестировали все представленные в проекторе режимы Стандартный, Презентация, Фото/sRGB, DICOM SIM. Нас интересовали основные параметры, влияющие на качество изображения:

  • Равномерность освещенности экрана
  • Цветовой охват
  • Контраст
  • Гамма-кривая 
  • Градация серого
  • Точность цветопередачи
  • Стабильность цветовой температуры

 

Выбрали режим, смотрим и лежим

Каждый режим в проекторе для чего-то предназначен. Как назовешь, так и покажет - согласно названию к каждому из них будут предъявляться свои требования к качеству изображения. В Сanon WX450 ST четыре режима с заводской настройкой:

Режим Стандартный – тут все на усмотрение производителя.

Режим Презентация – здесь важны прежде всего яркость и контрастность, необходимые отличной читабельность текста, графиков и прочее в любых условиях. Кинотеатральные требования к цветовой температуре и цветовым оттенкам здесь обычно не предъявляется.

Режим Фото/sRGB – обычно этот режим имеет довольно точные настройки изображения, позволяющие на большом экране с удовольствием смотреть крупным планом не только фотоработы, но и домашнее видео.

DICOM SIM – очень редкий режим. Это фирменная фишка Canon. Откровенно говоря, никогда с ним не сталкивался. Могу сказать лишь то, что это симуляция стандарта DICOM (Digital Imaging and Communications in Medicine) — отраслевой стандарт создания, хранения, передачи и визуализации медицинских изображений и документов обследованных пациентов.

 

Яркость прошлась по всему полю

После того, как проектор прогрелся в течение примерно 30 минут, мы измерили освещенность различных частей изображения с помощью люксометра Testo 540. Для этого на экран было выведено обычное белое изображение 255R, 255G, 255B. Измерения проводились в местах помеченных красными точками.

За 100 процентов была принята самая яркая точка изображения – центр, значение остальных определено в процентном отношении к нему. Для того, чтобы окрасить квадратики изображения, цвет выбирался следующим образом: 255R, 255G, 255B * процент относительно ярчайшей точки, округление по правилам математики. Например, значение 81,4 процентов соответствует цвету 208R, 208G, 208B в пространстве RGB или просто 208 в пространстве GrayScale.

Результат теста отличный! Падение яркости в углах изображения составляет 10 процентов. На глаз эти различия практически не видны. Даже на белой картинке, на которой виньетка видна наиболее отчетливо. Более того, такими показателями не могут похвастаться даже серьезные мониторы. Для сравнения, у протестированного нами ранее кинотеатрального проектора другого японского бренда падение яркости в углах изображения оказалось в два раза больше.

 

Цветовой охват – не желаете охватить побольше?

Перейдем к рассмотрению диаграмм CIE, которые позволят нам дать оценку цветовому охвату, цветовой температуре и наличию паразитных оттенков.

Цветовой охват нашего испытуемого оказался несколько смещен относительно стандарта sRGB. В красных и синих тонах охват выходит за границы стандартного треугольника, а в зеленых явно не добрал. Хорошо это или плохо? Если бы речь шла про кинотеатральный проектор уровня Hi End, можно было бы пожать плечами, глядя на такие треугольники. Но к мультимедийным аппаратам - другие требования. Если проектор будет работать по основной специальности в конференц-зале, скорее всего смещение в цветовом охвате никто не заметит. И все-таки…

Красный цвет выходит за границы стандарта. Вероятно, именно поэтому в визуальном тесте этого проектора я видел красноватые оттенки на желто-оранжевых объектах.

Синий цвет тоже выползает за границы. Но этот цвет в чистом виде достаточно редко встречается на изображениях. Ввиду особенностей восприятия человека, излишне синюшный цвет не воспринимается так негативно, как излишне красный. Таким образом, из-за «лишних» синих и красных цветов серьезных проблем с изображением быть не должно.

А вот с зелеными оттенками все обстоит иначе. Посмотрите, какая доля этих оттенков не попала  в  проектор. Чем это обернется на экране? Если вкратце, то сочная майская травка скорее всего станет июльской с макушки лета. Но, как мы выяснили, у мультимедийного проектора основная работа – не на травке лежать...

Впрочем, в следующем релизе проектора цветовой треугольник скорее всего будет максимально  приближен к стандарту RGB. Дело в том, что изображение в аппарате формируют три монохромные LCoS-панели  (RGB). Если две матрицы могут «перелить» синий и красный цвет, то и третья тоже сможет добавить зеленых оттенков, а две другие – наоборот, убавить лишнее. Заводские технологи могут считать наше пожелание персональным заказом.

Отметим также, что настройки по цветовому охвату в разных режимах очень похожи. Небольшие отличия видны, поскольку режимы имеют разные гамма-кривые и другие настроечные параметры. Кстати,  докторский стандарт DICOM SIM обеспечивает наилучшее отображение зеленых оттенков.

  

Летит, летит в пространстве серый клин… 

Еще раз вернемся к диаграммам цветового охвата. Теперь смотрим и пытаемся все понять про точки серого клина, которые и выявят паразитные оттенки и довольно точно поставят изображению цветовую температуру.

Режим Стандартный – большая часть точек серого клина попадает во второй доверительный интервал, соответствующий dE=10. Плохо то, что точки сгруппировались не «кучкой», а выстроились в линию. Причем эта линия не совпадает с кривой цветовых температур. Это означает две вещи. Во-первых, цветовая температура будет меняться в зависимости от светлоты изображения. как именно мы посмотрим на следующих графиках. Во-вторых, это означает наличие паразитных оттенков, хотя и не очень значительных, поскольку большинство точек попадает в доверительный интервал. Поскольку часть точек лежит ниже кривой, а часть выше это будет означать, что паразитные оттенки будут комплексные, и холодные и теплые.

Режим Презентация – ситуация с цветовой температурой в данном режиме описывается как катастрофическая. Точки серого клина находятся очень далеко друг от друга. Это означает, что цветовая температура очень не стабильная. Она изменяется в диапазоне примерно от 5000К до 7500К. Для цветопередачи о которой мы сейчас говорим это плохо. Например, если у нас есть скала, которая плавно переходит от светлой части, куда падает солнце к темной, которая в тени, то одна ее часть будет теплая а другая значительно холоднее. Это будет очень заметно. С другой стороны режим презентация никогда не ориентировался на точность цветопередачи.

Режим Фото/sRGB – режим не оправдал второй части своего названия. Цветовое пространство sRGB он даже примерно не покрывает. Точки серого клина сосредоточены на теплой границе доверительного интервала. Следовательно, цветовая температура стабильная и более теплая, чем 6500К. В целом это не очень плохо. Немного теплые фотографии всегда приятнее, чем холодные. Точки значительно не отклоняются от кривой цветовых температур, а, следовательно, серьезных паразитных оттенков не будет.

Режим DICOM SIM – из всех режимов, именно в этом режиме точки серого клина наиболее близки к искомым 6500К. Все они расположены на кривой цветовых температур с небольшим смещением в сине-маджентовую область.

Таким образом, цветовой охват проектора соответствует среднестатистическому монитору среднего уровня. Серьезных различий в цветовом охвате между режимами не наблюдается. А вот цветовая температура у каждого режима определенно своя собственная, но об этом подробнее в следующей секции тестирования. Что касается соответствия названия режимов их практическому применению, то говорить об этом пока рано, за исключением того, что режиме Фото/sRGB заявленное цветовое пространство  проектором не отображается полностью. Зато в этом режиме фотографии будут иметь приятные теплые оттенки.

 

Какая у вас температура? Цветовая.

Рассмотрим более подробно цветовую температуру каждого режима. Представленные графики позволяют оценить цветовую температуру при изменении светлости, но в отличие от предыдущих диаграмм, не дают представления о наличии оттенков.

 

Для режима Стандартный и Презентация характерно увеличение цветовой температуры вместе с уровнем светлости. И наоборот: снижение цветовой температуры при снижении уровня светлости. Выражается это в том, что тени будут с холодными оттенками, а света наоборот теплые.  В случае с режимом презентация - очень теплыми.

В режиме Стандарт идеальная цветовая температура достигается на уровне 60 процентов. В режиме презентация – на уровне 40 процентов. По большому счету мы получаем бесплатно распространенный элемент обработки портретных фотографий – сплит-тонин, который придает теням холодный оттенок, а в светлых частях картинки - теплый. Впрочем, когда этот эффект присутствует всегда, это тоже перебор.

Для режима Стандартный средняя цветовая температура составляет примерно 6400К. Для режима Презентация вывести какую-то итоговую цветовую температуру не представляется возможным. Но она определенно теплее, чем положенные 6500К.

В режиме Фото/sRGB цветовая температура практически стабильна. Исключение составляет скачок на уровне 40 процентов светлости. За исключением этого скачка, цветовая температура колеблется в диапазоне 5500К-6000К. Изображения будут немного теплые, но не желтоватые. С точки зрения цветовой температуры, этот режим можно смело рекомендовать для просмотра фотографий.

Режим DICOM SIM очень порадовал. Цветовая температура практически стабильна и очень близка к референсным 6500К.

Именно этот режим лидирует в моем внутреннем рейтинге. Посудите сами – наиболее адекватный цветовой охват, особенно в области зеленых тонов и наиболее точная цветовая температура – это серьезная заявка на «желтую майку» лидера.

 

Гамма-кривые: четыре линии, как линии судьбы

 

 

Рассмотрим поканальные гамма-кривые. Они показывают, насколько точно будут переданы детали в светах и тенях, общую контрастность изображения. Кроме того, на основании гаммы можно говорить о цветовых искажениях.

В режиме Стандарт кривые красного и зелёного канала очень близки к референсу. Это означает, что тени и света будут переданы наиболее точно. При условии, что эти тени или цвета не являются синими или производными от этого цвета.

Гамма кривая синего канала поднимается над референсом достаточно сильно. Если в изображении много синего цвета, то он будет смотреться несколько светлее, нежели должен. Также, сильное расслоение гамма-кривых каналов может приводить к цветовым искажениям, которые отчетливо видны на графиках уровней RGB.

Гамма-кривые режима Презентация имеют очень странную, но уже знакомую нам по предыдущим обзорам S-форму. Причем, синий канал опять гораздо сильнее поднимается над референсом, чем все остальные. Синий - это противоположность желтого. Обратите внимание – чем ближе к 100 процентов яркости, тем меньше становится синей составляющей, а, следовательно, становится больше желтой. Вот мы и получили ответ, почему же цветовая температура этого режима начинает так сильно расти с увеличением яркости.

Тем не менее, данные формы гамма-кривых отлично выполняют свою функцию – увеличения контраста (увеличение читаемости) средних тонов, за счет пожертвования деталей в светлой области. А для режима Презентация именно это и необходимо – обеспечить читаемость текста или графиков в условиях яркого освещения. О точности свето и цветопередачи, когда нужно видеть только буквы и цифры, говорить вообще не имеет смысла.

Гамма-кривые режима Фото/sRGB очень  близки к референсным. Я ожидал этого. Если производитель заявляет, что режим предназначен для фото, точная свето и цветопередача вполне логична. Очень хорошо, что гамма-кривые каналов практически не расходятся между собой. Иногда для точности картинки это даже важнее, нежели правильная форма и положение кривых.

А вот режим DICOM SIM, в отличии от других, обладает заниженной гаммой. Причем, занижение характерно для светлых участков изображения. Поэтому визуально проекция будет выглядеть немного темнее и менее контрастно в средних и темных областях. Зато детали в светлых зонах должны быть отчетливо видны. Кстати говоря, такие настройки изображения очень удобны не только для чтения тестов, но и для просмотра чисто медицинских снимков: рентгеновских и томографических.

В целом гамма-кривые каждого режима вполне соответствуют его названию.

 

А понравится ли такая Гамма мишкам-Гамми?

 

Теперь рассмотрим, как сливаются поканальные гамма-кривые. На графиках представлено значение гаммы в зависимости от уровня светлости изображения. напомню, что референсное значение 2.2.

График режима Стандартный очень напоминает график его цветовой температуры. В светлых частях ниже референса, в темных, наоборот, выше. Лучше бы сделать наоборот. При текущей ситуации получается, что тени будут темнее, чем надо, а светлые зоны - светлее. Это может привести к тому, что деталей не будет видно ни там, ни там. Визуальный тест показал, что тени все же различимы, а вот со светлыми зонами действительно есть проблемы. Детали в них далеко не всегда различимы.

Как и следовало ожидать, в режиме Презентация график очень далек от референса. Здесь главное не точность цвето и светопередачи, а читаемость графиков и таблиц, то есть - средних тонов даже при ярком освещении.

Смотря на график режима Фото/sRGB, можно сказать, что изображение в тенях и темной части средних тонов будут немного темнее, чем должно быть. Средние тона практически идеальны, а вот света на 70 процентов яркости излишне светлые, а на 100 процентов излишне темные. В снижении гаммы в светлой зоне для проектора ничего страшного нет.

Это может спасти их от «провала» при ярком освещении. Из всех режимов, наверное, именно режим Фото/sRGB наиболее адекватный и рекомендуемый с точки зрения гаммы. Так что, мультфильмы про мишек-Гамми можно посмотреть с большим удовольствием. Мишкам-Гамми понравится, как их покажут…

Режим DICOM SIM имеет завышенную гамму. Тем не менее, тени имеют нормальную гамму, что позволяет легко различать в них детали. А вот ближе к светлой зоне гамма становится все больше и больше. Визуально это выглядит примерно так: изображение становится в целом менее ярким, света немного приглушаются, повышается детализация в светлых областях изображения.

Контраст (разница между самой светлой и самой темной точкой) остается прежним, но за счет такой гаммы изображение становится более плоским, спокойным, но при этом детали, особенно светлых и средних тонов очень и очень хорошо различимы. Изображение своеобразное, но лично мне понравилось - необычненько. Говорят, зарубежным врачам тоже очень понравился в проекторе Canon свой собственный медицинский режим изображения.

 

Уровни RGB стали «святой троицей» в цветопередаче

Уровни RGB один из основных инструментов для калибровки цветов. В идеале значения каналов должны быть идентичными и находится на уровне 100 процентов. В этом случае градации серого будут нейтральными, а цветовая калибровка на высоте. По отклонениям графиков от 100 процентов можно судить о наличии конкретного оттенка в градациях серого.

Если бы не значения синего канала в режиме Стандартный, то уровни RGB были бы очень близки к идеальным. Текущая ситуация иллюстрирует, что снижение уровня синего к светам ведет к потеплению изображения, о котором мы говорили в разделе цветовая температура. dE, иллюстрируемое розовой линией, очень даже не высокое. До уровня яркости 70 процентов оно не превышает 5. И лишь в светах достигает своего максимума в 10.

В режиме Презентация с точки зрения уровней RGB все аналогично предыдущему режиму. Однако, все усугубляется тем, что уровни зеленого и красного канала различаются между собой примерно на 15 процентов. В купе не с самой лучшей гаммой, все это приводит к невысокому качеству цветопередачи и наличию паразитных оттенков. В первую очередь желто-оранжевых. До 50 процентов яркости dE не превышает 7.3. Это неплохой результат.

Но ближе к светлой зоне отклонение достигает очень высоких значений, апогеем которых является значение в dE=36. Как мы уже отметили, эти объективные замеры говорят лишь о том, что режим Презентация настроен исключительно для презентация, где необходимо иметь на высоте другие параметры: яркость и контрастность.

В режиме Фото/sRGB разница между уровнем каналов минимальна. Лишь красного немного больше, чем остальных, что и дает повышенную цветовую температуру. Кстати, этот профиль в целом весьма неплох. Это подтверждается тем, что dE даже в светлых областях не превышает 8.  

С точки зрения уровней RGB режим DICOM SIM - самый лучший. Уровни каналов наиболее близки друг к другу и к идеальному значению в 100 процентов. С точки зрения уровней RGB это наилучший режим. dE вплоть до 90 процентов не превышает 5. И лишь 100 процентный уровень яркости связан с увеличением отклонений.

 

Итоговая таблица, как пьедестал почета

Обратимся к значениям контраста. Во всех режимах этот параметр не вызывает нареканий, находясь выше уровня 1000:1. Наибольшим контрастом, как и стоило ожидать, обладает режим презентация - 1697:1. Два остальных режима имеют схожий контраст около 1175:1. Это очень и очень достойный показатель. Никаких проблем с контрастом у изображения не будет.

Среднее значение гаммы для всех режимов вполне ожидаемо – близкое к референсному 2.21 у режима стандартный и 2.28 у режима Фото/sRGB. Завышенная до уровня 1.63 гамма у режима Презентация. И заниженная гамма 2.55 в режиме DICOM SIM. Казалось бы, в режиме Стандарт гамма почти идеальная. Но помните, пожалуйста, что это «средняя температура по больнице».

Среднее отклонение градаций серого схоже у всех режимов, кроме режима Презентация и составляет чуть больше четырех. Режим Презентация имеет очень высокое отклонение в dE=13.78.  Паразитным оттенком в данном случае будет в основном желто-оранжевый. Причем, это будет не увеличение цветовой температуры, а именно паразитный оттенок.

Отклонения первичных и вторичных цветов я оставлю как всегда на изучение читателю.

Среднее отклонение по первичным и вторичным цветам минимально в режиме Фото/sRGB. Это лишний раз подтверждает, что режим соответствует своему названию.

Вторую ступень пьедестала по этому параметру делят между собой режимы Стандартный и DICOM SIM. Их отклонения составляют 23-25. Результат для проектора вполне приемлемый. Такой результат сопоставим с TN-матрицей ноутбука среднего уровня. Разница лишь в том, что ноутбуки обычно холодят изображение, а наш испытуемый, наоборот, в большинстве режимов «косит» в теплую зону. Про режим Презентация я уже не раз говорил – для какой цели настроили, для такой и получили.

Для наглядности приведу пару цветовых примеров, иллюстрирующих отклонения режимов:

dE=15.8 

dE=22.0

dE=33.0

 

Желания в кубе: как улучшить изображение?

На нашем графике, который, надеюсь, станет фирменной фишкой, графически изображены характеристики каждого режима. В качестве осей в этот раз мы выбрали: цветовую температуру, значение гаммы, и форма гаммы.

Перейдем к обещающей характеристике каждого режима, рекомендациям по его использованию.

Режим Стандартный – развернутую характеристику ему с точки зрения практики мы уже давали в визуальном тесте данного проектора. Достойный контраст, стандартный для того монитора цветовой охват. Невысокая стабильность цветовой температуры приводит к тому, что тени получаются немного холодноватые, а света наоборот теплые.

В этом режиме изображение тяготеет к различным оттенкам, как холодным, так и теплым. Тени хоть и темнее, чем положено, но тем не менее, хорошо различимы, а вот со светлыми зонами могут быть проблемы. Иногда детали в них будет различить невозможно. Цветовые отклонения средние применительно к нашему испытуемому.

Режим Презентация – о кинотеатральном качестве изображения речь не идет. Картинка преднамеренно изменена в угоду главной цели – обеспечить читабельность текста, таблиц и графиков даже при очень ярком прямом освещении в большом помещении. И с этой функцией режим активно справляется, поскольку он имеет наибольший контраст и яркость среди всех остальных.

Режим Фото/sRGB – очень интересный режим. Основной его недостаток - высокая цветовая температура. Гамма-кривые и гамма очень близки к референсным, минимальные значения dE для градаций серого, первичных и вторичных цветов, достойный контраст.

В этом режиме тени все так же легко различимы, при этом в светлой области наблюдается значительное увеличение контраста. А, следовательно, детали в светлой зоне будет различать гораздо проще. И, что самое замечательное, есть решение, как избавить этот режим от его единственного изъяна – теплой цветовой температуры. Что позволит использовать его не только для просмотра фото, для которого он и так подходит отлично, но еще и как базовый режим на все случаи жизни, в том числе и для просмотра видеофильмов.

Режим DICOM SIM – откровенно говоря, первый раз столкнулся с таким стандартом, предназначенным для медицинских специалистов. Охарактеризую лишь результаты измерений и общее впечатление от картинки. Режим имеет, хотя и не самый большой контраст, но все равно достаточно высокий для обеспечения отличного уровня черно-белых изображений. Режим обладает достаточно низким отклонением градаций серого и средними отклонениями первичных и вторичных цветов.

В целом цветопередача очень похожа на режим Стандартный. Тени проработаны хорошо. Света очень темные и одновременно контрастные - за счет низкого значения гаммы. Изображение по этой причине кажется темнее, что гарантирует сверхчеткие изображения рентгеновских и томографических снимков. Как выяснилось, благодаря проекторам Canon, в зарубежных медицинских центрах начался процесс перехода с обычных рентгеновских пленок на цифровой формат.

Что в итоге? Я бы рекомендовал каждый режим использовать в соответствии с его названием.

НО! Режим Фото/sRGB определенно лучше по всем параметрам, чем стандартный, кроме цветовой температуры. Поэтому я бы рекомендовал скорректировать профиль Фото/sRGB и сохранить на его основе пользовательский профиль для повседневного использования.

Для этого надо убавить цветовую температуру, снизив в настройках проектора уровень красного канала. И тогда все уровни RGB сольются, обеспечив точную цветовую температуру. Насколько надо снизить? Четкого ответа нет. Ориентир тут такой – если отрегулированное изображение начнет веять холодом, значит, перестарались – надо снова скорректировать... В итоге, можно получить профиль с отличной свето и цветопередачей.

 

Выводы

В результате независимого тестирования мы убедились, что проектор Сanon WX450 ST может работать, как минимум, в трех профессиях.

Проектор имеет настолько яркое и контрастное изображение, что в купе с коротким фокусом будет незаменим для проведения семинаров и конференций в публичных залах. Прекрасные презентации, моментально настроенные слайд-шоу и видеоролики оценит самая широкая аудитория.

Новая профессия для проектора – помощник лечащего врача, особенно хирурга и травматолога, которые каждый день работают с рентгеновскими снимками. Теперь можно отказаться от привычных пленок и перейти на цифровые изображения для проведения консилиумов.

Проектор Canon способен также с легкостью стать сердцем домашнего кинотеатра уровня выше среднего. На уровень Hi-End он не претендует изначально. Но после настройки пользовательского режима способен показать очень интересное кино! 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Новый встраиваемый усилитель WA40 от NuVo!
28 января 2013
Новости

Новый встраиваемый усилитель WA40 от NuVo!

Выпускаемая компанией NuVo модель WA40 позволяет оборудовать любое помещение простой в использовании системой усиления, предназначенной для воспроизведения мощного и чистого звучания.

Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U18 Tzar: как я услышал все с «царем» в голове и пламенным сердцем в груди
10 сентября 2017
Обзоры

Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U18 Tzar: как я услышал все с «царем» в голове и пламенным сердцем в груди

Не успел еще отойти от «парада планет» (помните обзор благозвучной модельки StereoPravda SPearphone SB-7, которая планетарно расположила свои драйверы по одной оси?), а ко мне нагрянули крутые хиты от всемирно известного бренда 64 AUDIO. Такое послушаешь, и концепция звука в голове сразу повернется под другим углом. И станет ясно, что раньше жил без царя на голове, а теперь с царем и еще, как легендарный Данко, - с пламенным сердцем в груди… Итак, ко мне зашли Царь и Царица, именно так я бы обозначил новые мировые хиты от 64 AUDIO: универсальную версию внутриканальных мониторов U18 Tzar и еще одну модель - tia Fourte. Могу сразу предупредить, эта Царица - tia Fourte, уже свела меня с ума и вас, думаю, тоже сведет. Но первый выход к почтенной публике оставим за мониторами U18 Tzar, построенными на базе 18-ти арматурных ресиверов. Короче, ваш выход, «ваше величество»!

Тест телевизора Toshiba 47VL863
13 февраля 2013
Тесты

Тест телевизора Toshiba 47VL863

Телевизор сочетает в себе универсальный дизайн, отличное качество изображения и звука, массу возможностей для коммутации, а также обладает множеством полезных и приятных дополнительных функций.

Долгожданные наушники Monster DNA теперь и в России
30 июля 2013
Новости

Долгожданные наушники Monster DNA теперь и в России

Мировой лидер по производству наушников и кабельной продукции, компания Monster, объявила о старте продаж в России наушников серии DNA. В течение месяца — с 20 июля по 18 августа, в рамках большого европейского турне, компания Monster организует путешествие по 5 городам России, все поклонники великолепного звука и современного дизайна смогут познакомиться с новинкой.

GENIUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЫШЬ DX-110 В ПЯТИ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЯХ
29 декабря 2015
Новости

GENIUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЫШЬ DX-110 В ПЯТИ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЯХ

Москва, 29 декабря 2015 года. — Компания Genius, мировой лидер в области компьютерной и мобильной периферии, представляет новую оптическую мышь DX-110. Благодаря высокому разрешению сенсора и яркой расцветке новинка сделает ежедневную работу комфортной и приятной.

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: Auto ISO выписывает страховку
15 июля 2015
Советы

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: Auto ISO выписывает страховку

Съемка репортажей со спортивных и других мероприятий является одним из наиболее сложных жанров, требующих как хорошей подготовки фотографа, так и наличия у него техники, соответствующей этой задаче, ведь снимать приходится очень динамичные сюжеты. Как правило, происходящее снимают издалека, поэтому применяют длиннофокусную оптику. Но кроме большого фокусного расстояния объективу нужно обладать и высоким светопропусканием, то есть это повышает точность и скорость автофокусировки.

Ограниченное издание Leica M10-P в цвете «Bold Grey».
5 ноября 2018
Новости

Ограниченное издание Leica M10-P в цвете «Bold Grey».

По случаю основания Leica Camera Austria GmbH, расположенного в Вене, Leica Camera AG разработала специальную версию M10-P «Bold Grey». Камера комплектуется объективом Summicron-M 1:2/35 ASPH и выпускается по всему миру ограниченным тиражом, который насчитывает 60 моделей. Желающим приобрести один из этих экземпляров придётся потратить €14500.

Беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01: к ней подойдут сотни объективов от K до KAF
1 мая 2012
Обзоры

Беззеркальный фотоаппарат Pentax K-01: к ней подойдут сотни объективов от K до KAF

В отличие от крохотной Q, которую можно приобрести за одни только ее габариты, причин покупать броскую, малопонятную, но уж очень крупную Pentax K-01 видно очень мало. Зато у модели Pentax K-01 есть огромное преимущество перед карманными товарками: с аппаратом совместим самый широкий парк оптики. Подойдут сотни объективов от K до KAF, а посредством переходника легко задействовать на аппарате и резьбовые объективы, и оптику систем Pentax 67 и 645.

Samsung представляет новые носимые устройства
21 февраля 2019
Новости

Samsung представляет новые носимые устройства

Компания Samsung Electronics представляет новейшую серию носимых устройств Samsung Galaxy: Galaxy Watch Active, браслеты Galaxy Fit и Fit e и беспроводные наушники Galaxy Buds. Новинки были созданы с учётом потребностей людей, ведущих активный образ жизни, которые стремятся к поддержанию баланса физической активности, и для тех, кому нужна дополнительная мотивация.

WD представляет новый накопитель WD Ae, созданный специально для дата центров.
9 сентября 2014
Новости

WD представляет новый накопитель WD Ae, созданный специально для дата центров.

Ирвайн, Калифорния – 9 сентября 2014 года – компания WD®, подразделение Western Digital (NASDAQ: WDC), представляет накопитель WD Ae, созданный для работы в сегменте архивных систем. Благодаря минимизации энергопотребления и применению технологической модели Progressive Capacity™ («прогрессивная емкость») этот накопитель обладает оптимальным показателем совокупной стоимости владения (TCO) и открывает целый класс устройств для работы с огромными объёмами данных облачных хранилищ.