Интервью

1 декабря 2009

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты

БИРЮСА С СИБИРСКИМ ХАРАКТЕРОМ

Около года назад, в разгар экономического кризиса, красноярский завод холодильников «Бирюса» разработал стратегию не только сохранения производства, но и вывода его на принципиально новый уровень. О том, все ли получилось, мы побеседовали с генеральным директором Компании «Бирюса» Сергеем НиколаевичемГОЛОВКО.


— Сергей Николаевич, как реализовались те замыслы, которые были поставлены в начале 2009 года?

— В целом нам удалось добиться поставленных целей. Компания стабильно работает, выпускает продукцию, расширяет партнерскую сеть и при этом продолжает проекты по модернизации и разработке новых моделей.

— Удалось ли сохранить рабочие места?

— Предпринятые в конце 2008 года меры по совершенстваванию технологий и организации работы позволили производству в конце 2008 года оперативно перестроиться на работу в изменившихся условиях рынка. После завершения программы оптимизации численности коллектива в начале 2009 года, Компания благополучно сохраняет количество рабочих мест, стабильный уровень заработной платы и социальные гарантии коллектива.

— Что стало с объемами производства?

— Красноярский завод холодильников «Бирюса», как и прежде, является вторым по объему производства бытовых холодильников в России. Доля компании в общероссийском выпуске холодильников составляет 12%, большая часть холодильников реализуется на территории нашей страны, остальные поставляются на экспорт в страны ближнего зарубежья.

— Увеличилась ли покупательская способность?

— В 2009 году фактически во всех сферах экономики наблюдается спад, и рынок бытовой техники не является исключением. По различным оценкам, в 2009 году рынок сократится на 30-40 %. И все же во втором полугодии рынок начал «оживать», что говорит о начале роста покупательской способности населения и дает надежду на скорое восстановление спроса.

— На что сейчас больше ориентируются покупатели?

— Укрепление курса доллара в начале года привело к значительному росту стоимости импортных холодильников, и, соответственно, к смещению спроса в сторону техники, произведенной в России. В настоящее время основная масса покупателей ориентируется прежде всего на доступную и надежную бытовую технику. Это дает нам дополнительную возможность для развития, так как холодильники «Бирюса» представлены именно в этом сегменте.

— В прошлом номере нашего журнала мы писали о датских компрессорах Danfoss, которыми с апреля 2009 оснащаются все модели «Бирюсы». Как они проявили себя?

— В качестве компрессоров Danfoss мы были уверены, так как уже несколько лет использовали их при производстве торгового оборудования. Благодаря применению компрессоров Danfoss, удалось улучшить потребительские характеристики холодильников, а именно: снизилось энергопотребление и уровень шума. И уже сейчас можно сказать, что количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой компрессоров, снизилось.

— Какие технологии и инновации можно ждать в будущем от Компании

— В 2010-2011 годах планируется реализовать ряд проектов, направленных на улучшение качества продукции и развитие технологий производства. Планируется приобрести новую линию подготовки поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия, внедрить технологию изготовления теплоизоляции холодильника с использованием циклопентана, что позволит повысить класс энергоэффективности холодильников. Продолжатся работы по модернизации продукции, расширению ассортимента: в 2010 году планируется вывод на рынок двух новых моделей холодильников «Бирюса» с верхней морозильной камерой.

Важным направлением модернизации производства являются экологические проекты. В следующем году планируется обновить очистные сооружения для линии подготовки поверхности и линии цинкования.

— Какие работы ведутся по повышению качества продукции?

— За 9 месяцев 2009 года была проведена колоссальная работа по устранению различного рода дефектов продукции. Внедрена специальная дополнительная система оценки качества продукции внутри каждого цеха, позволяющая контролировать весь процесс изготовления холодильника. Особое внимание уделили качеству материалов и работе с поставщиками. Все сотрудники Компании работают над совершенствованием продукции и повышением ее качества для удовлетворения потребностей наших покупателей. В трудные времена потребитель становится более требовательным — и это правильно. Приходится и нам соответствовать, и проявлять настоящий сибирский характер!

1 декабря 2009

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Циклон и антициклон
23 октября 2012
Обзоры

Циклон и антициклон

Что предпочесть — пылесос с мешком для пыли или модель с циклонной технологией и пластиковым контейнером-пылесборником? Агрессивная реклама циклонов почти не оставила камня на камне от позиций пылесосов с мешками, однако крупнейшие и авторитетные производители зачастую остаются верными мешковой технологии. Все вопросы, которые обычно интересуют покупателей при выборе, мы задали экспертам ведущих компаний-производителей пылесосов.

Аксель Хартенштайн, Jura Russia: «Мы не боимся, что нас не выберут»
20 января 2016
Обзоры

Аксель Хартенштайн, Jura Russia: «Мы не боимся, что нас не выберут»

Компания Jura ведет свою историю с 1931 года и за это время выросла из маленькой семейной фирмы в крошечном швейцарском городке во всемирно известного эксперта в области кофе и производства полностью автоматических кофемашин премиального класса. Не так давно в Москве открылось официальное представительство Jura, с генеральным директором которого господином Акселем Хартенштайном нам удалось побеседовать.

Со знаком качества
23 ноября 2005
Новости

Со знаком качества

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты МЗ «Микромашина» не нуждается в представлениях: являясь лидером в области производства электрических приборов, выпускающихся в нашей стране, он завоевал российский рынок и приобретает известность у покупателей Украины, Белоруссии, Молдавии и Литвы под торговой маркой «Микма».

Кухонная машина ANKARSRUM: сегодня будут терки и банановый смузи. День третий.
17 июля 2014
Мастер-классы

Кухонная машина ANKARSRUM: сегодня будут терки и банановый смузи. День третий.

Лето – время легких блюд и прохладительных напитков. Поэтому насадка–блендер комбайна ANKARSRUM не будет лежать без дела. Итак: день второй. Существует такое мнение, что автономные прибор более функциональны, чем насадки к комбайнам. Именно поэтому было особенно интересно испытать блендер ANKARSRUM. Для его подключения на корпусе предусмотрено отдельное гнездо. Установить на него стеклянный стакан – дело пары секунд. Кувшин блендера относительно небольшой, в отличие от чаши для теста, - общий объем 1,7 литра. Залить можно не более 1,2 л жидкости, т.к. нужно оставить место под увеличение объема во время смешивания.

Чайник VT-7010 от VITEK с плавным подъемом крышки.
13 ноября 2015
Новости

Чайник VT-7010 от VITEK с плавным подъемом крышки.

Москва, Россия — VITEK, ведущий в России бренд бытовой техники и электроники, занимающий первое место на рынке по наличию техники в домохозяйствах (по данным M’Index TNS Gallup за 1-й квартал, 2014 г.). VITEK представляет новую модель чайника с плавным подъемом крышки и двусторонней шкалой уровня воды.

Филе камбалы с соусом из креветок и маракуйи
12 сентября 2013
Рецепты

Филе камбалы с соусом из креветок и маракуйи

Нам понадобится: 4 филе камбалы, 2 ст. ложки оливкового масла, соль.

Фены BBK: горячие красавцы для красоток
31 августа 2015
Обзоры

Фены BBK: горячие красавцы для красоток

Фен не роскошь, а средство преображения. А хороший фен — это еще и бережный уход, и удобное обслуживание, и красивый аксессуар. Казалось бы, все о фенах уже известно: должно быть несколько скоростей, широкий диапазон температур, удобные насадки. Но развитие технологий коснулось и этого вида техники, современные фены отличаются от своих предшественников, так же как и смартфоны от старых мобильников: основные функции те же, но при этом возможности намного шире.

PrimaDonna Elite от De'Longhi: уникальная, как Ваш вкус.
18 июля 2016
Новости

PrimaDonna Elite от De'Longhi: уникальная, как Ваш вкус.

Есть только один уникальный вкус – Ваш, поэтому в новой кофемашине PrimaDonna Elite компания De’Longhi объединила искусство дизайна и весь свой технический опыт, чтобы Вы могли создавать идеальные напитки на свой вкус одним прикосновением к дисплею или с помощью мобильного приложения.

Тест кофемолки Микма ИП 30
29 сентября 2011
Тесты

Тест кофемолки Микма ИП 30

Кофемолка прекрасно справилась с заявленными 30 г, места в отсеке для кофе много, даже с запасом. Небольшое неудобство – часть кофейного порошка прилипает к внутренней стороне крышки, потому что ее форма недостаточно обтекаемая. Производитель комментирует это так: «без специальной конструкции крышки (форма, выемка) не произойдет равномерный помол кофе».

Обзор увлажнителей: почему товарищу Сухову не понраву сухой воздух?
2 декабря 2011
Обзоры

Обзор увлажнителей: почему товарищу Сухову не понраву сухой воздух?

Верная примета: если зарядили осенние дожди, значит скоро в наших домах наступит сезон засухи. Заработает отопление, а мы для большего комфорта включим еще какой-нибудь обогреватель, и поступающий морозный воздух, содержащий мало влаги, станет от нагрева совсем сухим. Засуха в доме может наступить и летом, если у вас установлен кондиционер, работа которого сопровождается удалением влаги из воздуха.