Интервью

1 декабря 2009

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты

БИРЮСА С СИБИРСКИМ ХАРАКТЕРОМ

Около года назад, в разгар экономического кризиса, красноярский завод холодильников «Бирюса» разработал стратегию не только сохранения производства, но и вывода его на принципиально новый уровень. О том, все ли получилось, мы побеседовали с генеральным директором Компании «Бирюса» Сергеем НиколаевичемГОЛОВКО.


— Сергей Николаевич, как реализовались те замыслы, которые были поставлены в начале 2009 года?

— В целом нам удалось добиться поставленных целей. Компания стабильно работает, выпускает продукцию, расширяет партнерскую сеть и при этом продолжает проекты по модернизации и разработке новых моделей.

— Удалось ли сохранить рабочие места?

— Предпринятые в конце 2008 года меры по совершенстваванию технологий и организации работы позволили производству в конце 2008 года оперативно перестроиться на работу в изменившихся условиях рынка. После завершения программы оптимизации численности коллектива в начале 2009 года, Компания благополучно сохраняет количество рабочих мест, стабильный уровень заработной платы и социальные гарантии коллектива.

— Что стало с объемами производства?

— Красноярский завод холодильников «Бирюса», как и прежде, является вторым по объему производства бытовых холодильников в России. Доля компании в общероссийском выпуске холодильников составляет 12%, большая часть холодильников реализуется на территории нашей страны, остальные поставляются на экспорт в страны ближнего зарубежья.

— Увеличилась ли покупательская способность?

— В 2009 году фактически во всех сферах экономики наблюдается спад, и рынок бытовой техники не является исключением. По различным оценкам, в 2009 году рынок сократится на 30-40 %. И все же во втором полугодии рынок начал «оживать», что говорит о начале роста покупательской способности населения и дает надежду на скорое восстановление спроса.

— На что сейчас больше ориентируются покупатели?

— Укрепление курса доллара в начале года привело к значительному росту стоимости импортных холодильников, и, соответственно, к смещению спроса в сторону техники, произведенной в России. В настоящее время основная масса покупателей ориентируется прежде всего на доступную и надежную бытовую технику. Это дает нам дополнительную возможность для развития, так как холодильники «Бирюса» представлены именно в этом сегменте.

— В прошлом номере нашего журнала мы писали о датских компрессорах Danfoss, которыми с апреля 2009 оснащаются все модели «Бирюсы». Как они проявили себя?

— В качестве компрессоров Danfoss мы были уверены, так как уже несколько лет использовали их при производстве торгового оборудования. Благодаря применению компрессоров Danfoss, удалось улучшить потребительские характеристики холодильников, а именно: снизилось энергопотребление и уровень шума. И уже сейчас можно сказать, что количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой компрессоров, снизилось.

— Какие технологии и инновации можно ждать в будущем от Компании

— В 2010-2011 годах планируется реализовать ряд проектов, направленных на улучшение качества продукции и развитие технологий производства. Планируется приобрести новую линию подготовки поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия, внедрить технологию изготовления теплоизоляции холодильника с использованием циклопентана, что позволит повысить класс энергоэффективности холодильников. Продолжатся работы по модернизации продукции, расширению ассортимента: в 2010 году планируется вывод на рынок двух новых моделей холодильников «Бирюса» с верхней морозильной камерой.

Важным направлением модернизации производства являются экологические проекты. В следующем году планируется обновить очистные сооружения для линии подготовки поверхности и линии цинкования.

— Какие работы ведутся по повышению качества продукции?

— За 9 месяцев 2009 года была проведена колоссальная работа по устранению различного рода дефектов продукции. Внедрена специальная дополнительная система оценки качества продукции внутри каждого цеха, позволяющая контролировать весь процесс изготовления холодильника. Особое внимание уделили качеству материалов и работе с поставщиками. Все сотрудники Компании работают над совершенствованием продукции и повышением ее качества для удовлетворения потребностей наших покупателей. В трудные времена потребитель становится более требовательным — и это правильно. Приходится и нам соответствовать, и проявлять настоящий сибирский характер!

1 декабря 2009

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Комби пароварки Miele чередует пропаривание и конвекцию горячего воздуха
27 сентября 2012
Новости

Комби пароварки Miele чередует пропаривание и конвекцию горячего воздуха

Компания Miele, немецкий производитель премиальной бытовой техники, предлагает вам насладиться естественным вкусом продуктов, приготовленных на пару. Пароварки Miele — это инвестиции не только в надежность и качество, но и здоровье всей семьи. Особенность пароварок Miele — в технологии VitaSteam: парогенератор находится вне рабочей камеры. Это гарантирует подачу точного количество пара и поддержание оптимальных параметров температуры для сохранения полезных веществ...

Стиральные машины Samsung QuickDrive: покупайте в России
9 апреля 2018
Новости

Стиральные машины Samsung QuickDrive: покупайте в России

Стиральные машины Samsung QuickDrive серий WW8800M,WW7800M,WW6800M, которые были представлены на IFA 2017 в Берлине, теперь можно купить в магазинах бытовой техники в России. Технология QuickDrive позволяет до 50% сократить время стирки белья. При выборе ускоренного режима Super Speed для ежедневной стирки понадобится всего 39 минут. У стиральных машин с QuickDrive есть возможность экономить время без ущерба для качества стирки, энергоэффективности, сохраняя деликатный уход за тканью.

ЛУЧШАЯ ДОЛЯ - "ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ"
1 декабря 2009
Обзоры

ЛУЧШАЯ ДОЛЯ - "ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ"

Бытовая техника предназначена для самых утилитарных целей: нагрева, выпекания, размораживания. И для выполнения этих простых задач все чаще применяют довольно непростые технологии. А НУ КА, ВСТРОЙКА! В наше время высокие достижения науки все чаще работают на кухнях простых людей. Холодильники с системой No Frost, инверторные микроволновые печи, индикаторы остаточного тепла на варочных панелях, автоматическое включение газовых горелок и система «газ - контроль» — сейчас этим никого не удивишь, более того, бытовая техника становится все более «способной».

Альтернативные холодильники
24 октября 2010
Обзоры

Альтернативные холодильники

Разительные перемены в домашнем холодильном деле наступают так быстро, что мы едва успеваем их отслеживать и осмысливать. А ведь не за горами время, когда покупать продукты впрок и хранить их дома будет, вернее всего, незачем. И холодильники могут вовсе исчезнуть из нашего быта. Потому что в каждом «умном доме» недалекого будущего на его «умной кухне» будут действовать нанотехнологии выращивания любых белковых и прочих свежайших питательных субстанций прямо к обеденному столу.

Подарки от DAIKIN
28 апреля 2004
Новости

Подарки от DAIKIN

В этом году исполняется 80 лет со дня основания корпорации DAIKIN. На протяжении всего периода существования она по праву считается законодателем моды мирового уровня в области разработки и серийного изготовления оборудования для кондиционирования воздуха. Ее продукцию относят к высшей категории качества High End.

Голливудская улыбка в исполнении зубных щеток Philips Black Diamond
6 февраля 2014
Новости

Голливудская улыбка в исполнении зубных щеток Philips Black Diamond

Россия, Москва — Компания Philips представляет эксклюзивную модель зубной щетки Philips Sonicare Black Diamond HX9352, выполненную в стильном черном цвете. Этот многофункциональный прибор идеально подойдет для тех, кто серьезно относится к здоровью зубов и знает о важности красивой улыбки, а также станет изысканным аксессуаром для любой ванной комнаты. Электрическая зубная щетка BlackDiamond HX9352 поможет с легкостью сохранить здоровье и естественную белизну зубов. Прибор способен удалить до 5 раз больше налета, чем обычные зубные щетки...

История Bauknecht
17 сентября 2011
Новости

История Bauknecht

Cделать жизнь легче – основной принцип Bauknecht, которому она следует на протяжении всей своей истории. Более 90 лет назад Готтлоб Баукнехт (Gottlob Bauknecht) задумал использовать электрический двигатель, чтобы облегчить выполнение повседневных трудоемких работ. Именно тогда и была основана компания, традицией которой стала инновационность.

Тест кофемолки Lasko Visby LS-604-20
29 сентября 2011
Тесты

Тест кофемолки Lasko Visby LS-604-20

Производителем указана максимальная величина загрузки 70 г, при которой кофе лучше измельчается снизу, поэтому приходится включать кофемолку второй раз. При загрузке 40–50 граммов кофе измельчается за один цикл. Включили прибор еще раз – с меньшей загрузкой, и он отлично справился: помол вышел мелкий, легкий, как мука.

Новинки БЕКО: разумные решения облегчают не только кошельки, но и жизнь
9 июля 2011
Новости

Новинки БЕКО: разумные решения облегчают не только кошельки, но и жизнь

Международный бренд БЕКО представил новые модели холодильников и стиральных машин, разработанные в рамках обновленной концепции "разумные решения". Стратегия «Разумные решения облегчают жизнь» является следующим шагом совершенствования глобальной программы «БЕКО Family». В 2011 году компания БЕКО планирует уделить особое внимание вопросу продвижения техники, подчеркивая инновационные креативные разработки бренда.

Домашняя пивоварня BeerMachine: встречайте лето с пивной бочкой!
27 мая 2012
Обзоры

Домашняя пивоварня BeerMachine: встречайте лето с пивной бочкой!

Тем, кто уже оценил вкус домашнего пива, и тем, кто собирается это сделать, представляем пивоварню Beer Machine. Это – второй этап повышения квалификации после MrBeer. Можно сказать, синий пояс «кю» на пути к статусу «мастера» и черного дана. Beer Machine - она и есть бир-машина: выглядит солиднее и наряднее своего приятеля «мистера Пиво». Поговаривают, что эта «представительская» модель пользуется у населения большой популярностью, поскольку гармонично сочетает в себе красоту, эргономичность и удобство использования.