Обзор мясорубки Sinbo SHB0-3087
Достоинства: Интересный дизайн, мощный двигатель и отличная производительность, насадки для полуфабрикатов, реверс. Недостатки: Не предусмотрено хранение насадок в корпусе.
Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты
Около года назад, в разгар экономического кризиса, красноярский завод холодильников «Бирюса» разработал стратегию не только сохранения производства, но и вывода его на принципиально новый уровень. О том, все ли получилось, мы побеседовали с генеральным директором Компании «Бирюса» Сергеем НиколаевичемГОЛОВКО.
— Сергей Николаевич, как реализовались те замыслы, которые были поставлены в начале 2009 года?
— В целом нам удалось добиться поставленных целей. Компания стабильно работает, выпускает продукцию, расширяет партнерскую сеть и при этом продолжает проекты по модернизации и разработке новых моделей.
— Удалось ли сохранить рабочие места?
— Предпринятые в конце 2008 года меры по совершенстваванию технологий и организации работы позволили производству в конце 2008 года оперативно перестроиться на работу в изменившихся условиях рынка. После завершения программы оптимизации численности коллектива в начале 2009 года, Компания благополучно сохраняет количество рабочих мест, стабильный уровень заработной платы и социальные гарантии коллектива.
— Что стало с объемами производства?
— Красноярский завод холодильников «Бирюса», как и прежде, является вторым по объему производства бытовых холодильников в России. Доля компании в общероссийском выпуске холодильников составляет 12%, большая часть холодильников реализуется на территории нашей страны, остальные поставляются на экспорт в страны ближнего зарубежья.
— Увеличилась ли покупательская способность?
— В 2009 году фактически во всех сферах экономики наблюдается спад, и рынок бытовой техники не является исключением. По различным оценкам, в 2009 году рынок сократится на 30-40 %. И все же во втором полугодии рынок начал «оживать», что говорит о начале роста покупательской способности населения и дает надежду на скорое восстановление спроса.
— На что сейчас больше ориентируются покупатели?
— Укрепление курса доллара в начале года привело к значительному росту стоимости импортных холодильников, и, соответственно, к смещению спроса в сторону техники, произведенной в России. В настоящее время основная масса покупателей ориентируется прежде всего на доступную и надежную бытовую технику. Это дает нам дополнительную возможность для развития, так как холодильники «Бирюса» представлены именно в этом сегменте.
— В прошлом номере нашего журнала мы писали о датских компрессорах Danfoss, которыми с апреля 2009 оснащаются все модели «Бирюсы». Как они проявили себя?
— В качестве компрессоров Danfoss мы были уверены, так как уже несколько лет использовали их при производстве торгового оборудования. Благодаря применению компрессоров Danfoss, удалось улучшить потребительские характеристики холодильников, а именно: снизилось энергопотребление и уровень шума. И уже сейчас можно сказать, что количество гарантийных ремонтов, связанных с заменой компрессоров, снизилось.
— Какие технологии и инновации можно ждать в будущем от Компании
— В 2010-2011 годах планируется реализовать ряд проектов, направленных на улучшение качества продукции и развитие технологий производства. Планируется приобрести новую линию подготовки поверхности перед нанесением лакокрасочного покрытия, внедрить технологию изготовления теплоизоляции холодильника с использованием циклопентана, что позволит повысить класс энергоэффективности холодильников. Продолжатся работы по модернизации продукции, расширению ассортимента: в 2010 году планируется вывод на рынок двух новых моделей холодильников «Бирюса» с верхней морозильной камерой.
Важным направлением модернизации производства являются экологические проекты. В следующем году планируется обновить очистные сооружения для линии подготовки поверхности и линии цинкования.
— Какие работы ведутся по повышению качества продукции?
— За 9 месяцев 2009 года была проведена колоссальная работа по устранению различного рода дефектов продукции. Внедрена специальная дополнительная система оценки качества продукции внутри каждого цеха, позволяющая контролировать весь процесс изготовления холодильника. Особое внимание уделили качеству материалов и работе с поставщиками. Все сотрудники Компании работают над совершенствованием продукции и повышением ее качества для удовлетворения потребностей наших покупателей. В трудные времена потребитель становится более требовательным — и это правильно. Приходится и нам соответствовать, и проявлять настоящий сибирский характер!
Достоинства: Интересный дизайн, мощный двигатель и отличная производительность, насадки для полуфабрикатов, реверс. Недостатки: Не предусмотрено хранение насадок в корпусе.
Программа стирки спортивной одежды будет востребована практически в каждой семье, где есть школьники, любители фитнеса или бега. А режим ухода за обувью позволяет всегда поддерживать в полном порядке кеды и кроссовки.
Достоинства: компактность, длительное сохранение тепла, безопасность. Недостатки: скорее, пожелание: такую интересную модель просто необходимо выпускать еще и в более нейтральном или классическом цвете.
При разработке новой модификации плиты PL998YORK — разработчики взяли за основу сочетание оттенка дорогого вина с простыми формами. За счет лаконичной формы изделие будет гармонично смотреться в любом — даже самом минималистичном — интерьере. Цвет бордо подарит вам заряд энергии и поднимет настроение, а кухне придаст торжественности.
В веселом разноцветном семействе чайников Kenwood Kmix неожиданное пополнение — Kenwood SJM030S. На этот раз британский бренд решил выпустить чайник в индустриальном стиле. Сохранив все родовые черты линейки KMix — дизайн, заслуживший престижную награду RedDot, эргономичную ручку SureGrip — этот чайник не блещет ярким цветом, а сдержанно мерцает блеском матовой стали.
Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?
Следуя тренду здорового питания для здорового образа жизни бренд Smeg выпустил духовки, в которых традиционные методы готовки сочетаются с приготовлением на пару.
Современный и стильный дизайн, удобство эксплуатации и высокая мощность – именно такими качествами обладает этот пылесос Midea. Плавные линии корпуса и удачно подобранные расцветки пластиковых деталей больше напоминают кузов дорогого спорткара, нежели устройство для сбора пыли.
Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Каждый год при подготовке обзора новинок холодильной и морозильной техники мне приходит мысль о том, что все, что только возможно придумать, разработать и внедрить, уже сделано. Казалось бы, чего только не может современный холодильник? И ручного размораживания не требует, и продукты со всех сторон равномерно охлаждает, и электроэнергию расходует экономно, и от бактерий очищает, даже выходит в интернет и проигрывает музыкальные композиции.
Сегодня на мультиварке Cuckoo будем готовить пити. Для этого мы выберем программный режим - СУП. Итак, нам понадобится: 1. Мясо баранины — 300 гр. 2. Лук — 100 гр. 3. Помидор — 150 гр. 4. Алыча — 4 шт. 5. Картофель — 200 гр. 6. Горох нохут — 2 ст.л. 7. Перец горошек — 8-10 шт. 8. Петрушка, шафран — по вкусу. 9. Соль — по вкусу. 10. Зелень, кинза — по вкусу. 11. Вода — 5 м. ст.
Комментарии