Hoover: 100 лет пылесосить по-английски

Пылесосить по-английски — «to hoover». Hoover — это фамилия человека, который в начале 20 века продавал первую технику для уборки домов, или, как их тогда называли, «очистители ковров». Созданная им компания Hoover, процветающая и поныне, сейчас предлагает целый спектр бытовой техники и, конечно же, пылесосы.

Текст: Галина СИЗИКОВА.

Как Колумб

Но, как это часто бывает в истории, пылесос изобрел не Хувер, хотя техника носит его имя. Придумал первый пылесос Мюррей Спенглер — простой швейцар, живший в небольшом городке Кантон в США, в штате Огайо. Он страдал астмой и практически задыхался от пыли. Чтобы как-то помочь себе дышать, в 1908 году создал прибор для сбора пыли, состоящий из мыльницы, вентилятора, наволочки и ручки от метлы. Испытав на себе благотворное воздействие даже такого простого приспособления, Мюррей захотел продавать его и другим. Но у него не было денег ни на продвижение, ни на производство. Патент выкупил Уильям Х. Хувер — производитель и продавец кожаных изделий. Вряд ли он понимал тогда, что это приобретение позволит ему навсегда остаться в истории и увековечить свое имя, но в любом случае интуиция не подвела бизнесмена, который, не теряя времени, основал свою компанию Hoover.

 

Предложение и спрос

Но вот как сделать так, чтобы новую технику начали покупать люди? Вопрос в бизнесе не праздный. Хувер придумал очень интересный ход: в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление, в котором говорилось, что каждый желающий совершенно бесплатно может попользоваться пылесосом в течение недели. Для того чтобы стать участником акции, нужно было оставить заявку в одном из лучших магазинов города. Таким образом, Хувер не только нашел покупателей, но и создал мощную сеть из солидных магазинов, которые занимались продвижением продукции. Нестандартный подход обеспечил мощный старт компании, которая в течение 5 лет вышла на международный уровень и начала продавать пылесосы в Канаду, Британию и Шотландию.

 

Продавая, улучшай!

Хувер не только продавал запатентованное устройство, под его руководством в компании велись работы по улучшению прибора. В 1926 году для очистки ковров от пыли действовала целая система: металлический прут аккуратно выбивал ковер, щетка сметала пыль и грязь, которые попадали в мешок для сбора пыли. Рекламный слоган гласил: «Выбивая, подметает, подметая, очищает!»

В 1932 году производство было открыто в Перивейле (Западный Лондон).

А в 1936 году произошло эпохальное событие для развития техники для уборки — был запатентован первый очиcтитель Hoover c всасывающей трубкой, которая является неотъемлемой частью всех современных пылесосов.

Во время Второй Мировой было не до тщательной уборки, производство работало на военные нужды: прессы использовались для производства касок, а на швейных машинах шили парашюты. Завод имеет военные английские и американские награды за вклад в победу.

 

Немного минора

Вплоть до 80-х годов прошлого века дела у компании шли прекрасно, хотя действовать приходилось уже в условиях конкуренции. Но затем была предпринята попытка реорганизации, произошла неоднократная смена владельцев — в общем, компания переживала не самые легкие времена.

 

Южный ветер перемен

В 1995 году итальянская компания Candy Group выкупила Hoover European Appliance и право представлять бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. В 1998 году Candy официально пришла в Россию. Первый пылесос Hoover был продан в РФ в начале 2000-х.

Сегодня над созданием новых моделей пылесосов Hoover трудится не одна команда инженеров и дизайнеров, создавая красивые, модные и, главное, функциональные продукты. Так над дизайном пылесосов Hoover на протяжении многих лет работает известное концептуальное дизайнерское бюро — Momo Design. В их арсенале производство товаров класса «люкс» преимущественно для автомобильного (гоночного) сектора. Результатом такого «нестандартного» сотрудничества являются яркие и технологичные модели.

Hoover — поколение будущего

В Европе и во всем мире Hoover признается торговой маркой класса «премиум» благодаря отличному качеству и превосходным свойствам продукции.

Hoover стремится к тому, чтобы каждой своей новой моделью приятно удивлять потребителей. Конструкторские разработки начинаются с тщательного изучения потребностей и привычек потребителей. Полученные таким образом данные затем реализуются в идеи, а идеи — в новые пылесосы Hoover.

Hoover — это всегда инновации, технологии и дизайн. Именно это позволяет бренду активно существовать и развиваться в течение такого длительного времени.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Встречающий по одежке — обзор вытяжек
17 января 2012
Обзоры

Встречающий по одежке — обзор вытяжек

Первое впечатление о вытяжке создает ее внешний вид, для многих из нас яркий дизайнерский креатив становится главным стимулом для покупки. Дизайн первичен для людей, которые хотят уйти от привычности, обыденности, они способны удивляться и ценят это ощущение, получая от него удовольствие.

Кофе в стиле LifeStyle: наслаждайся с JURA
15 мая 2017
Обзоры

Кофе в стиле LifeStyle: наслаждайся с JURA

В начале апреля в ГУМе открылся новый бутик. Кажется, что интересного в этой новости? Но если добавить, что в этом бутике мужчинам будет не менее интересно, чем дамам, хотя там нет ни авто, ни гаджетов, никто не говорит о футболе, а представлена кухонная техника… Вы заинтригованы?

Обзор инверторной сплит-системы Mitsubishi Electric MSZ-FH25VE
27 июня 2013
Обзоры

Обзор инверторной сплит-системы Mitsubishi Electric MSZ-FH25VE

MSZ-FH25VE — сплит-система энергоэффективности класса А+++. Она сочетает инверторные технологии и передовые энергосберегающие разработки Mitsubishi Electric, что делает её работу более экономичной, тихой и комфортной для человека. Коэффициент её сезонной энергоэффективности (S. Е.Е. R.) достигает 9,1.

Тест термоса Regent Inox Universal 93-ТЕ-U-1-1000
21 августа 2011
Тесты

Тест термоса Regent Inox Universal 93-ТЕ-U-1-1000

Пищевая нержавеющая сталь (корпус), двойная металлическая колба, глубокий вакуум. Достоинства: устойчивость, 2 чашки, превосходящие заявленные производителем показатели сохранения тепла, доступная цена. Недостатки: недостаточная эргономика пробки, короткий гарантийный срок.

Тест термопота Vitesse VS-119 AIR POT
26 июля 2011
Тесты

Тест термопота Vitesse VS-119 AIR POT

Большой объем прибора: столько воды хватит на среднюю семью на целый день, даже если все будут активно чаевничать. Очень тихо кипятит воду – практически не слышно, нам даже не хватало громкости звукового сигнала о кипячении, так как по звуку трудно различить, что чайник переключился в режим поддержания температуры.

Обзор пылесоса для сухой уборки Bosch BGS 62530 Roxx’x ProPower
26 июля 2012
Обзоры

Обзор пылесоса для сухой уборки Bosch BGS 62530 Roxx’x ProPower

Достоинства: мощный мотор, продуманные аэродинамические характеристики, отсутствие расходных материалов, автоматическая очистка фильтра, хорошая маневренность. Недостатки: регулировка мощности на корпусе, а не на ручке.

Французская заправка с медом, лимоном и оливковым маслом
3 октября 2013
Рецепты

Французская заправка с медом, лимоном и оливковым маслом

Кол-во персон: 4. Время приготовления: 2 мин. Поместите все ингредиенты в емкость с насадкой для майонеза и взбивайте 10 секунд в режиме скорости Turbo до образования однородной смеси. Подавайте к салату, козьему или овечьему сыру (например, к зеленому салату).

Моя бытовая техника: если с умом, то работать будет дольше
6 декабря 2012
Советы

Моя бытовая техника: если с умом, то работать будет дольше

Отказаться от использования техники уже очень сложно, представить не могу, чтобы я на кухне делала без посудомойки, микроволновой печи,уже и без мультиварки. А уж что говорить о стиральных машинах. Считаю, что это первая необходимость в доме. Забыли уже, как стирать руками. Поэтому, чтобы не тратить деньги на постоянный ремонт, а тем более на покупку новых приборов, уж лучше соблюдать элементарный правила по эксплуатации и аккуратно с приборами обращаться. Правила просты и их можно соблюдать, не прибегая ни к каким специальным навыкам и средствам.

LG представляет новый Side-by-Side холодильник Instaview Door-in-Door на российском рынке
23 июня 2017
Новости

LG представляет новый Side-by-Side холодильник Instaview Door-in-Door на российском рынке

LG Electronics представляет российским потребителям, ожидающим от бытовой техники повышенное удобство и качество, новейшую модель Side-by-Side холодильника InstaView Door-in-Door™. Обычные модели такой категории как правило оборудованы дверцей со встроенным диспенсером, тогда как холодильник LG InstaView Door-in-Door™ отличается концептуально 33-дюймовой тонированной панелью, которая позволяет видеть содержимое холодильника, не открывая его.

Тест кофеварки Nespresso Citiz
22 августа 2010
Тесты

Тест кофеварки Nespresso Citiz

Лично от хозяина кофеварки вкус напитка, цвет и пенка никак не зависят. Какую выбрал капсулу, такого и кофе хлебнешь. А что же тут тестировать-то?