Fujifilm представляет новую беззеркальную камеру GFX 100

Компания Fujifilm анонсировала среднеформатную беззеркальную камеру GFX 100, которая предлагает самое высокое разрешение в своём классе, быструю и точную автофокусировку с обнаружением фаз, систему стабилизации в корпусе (IBIS) и запись видео в формате 4К. Новая камера получила самую высокую оценку как профессиональных фотографов, так и любителей и станет флагманской моделью системы беззеркальных цифровых камер Fujifilm GFX.

image_1

Новый сенсор

Диагональ матрицы GFX100 составляет 55 мм, а разрешение — примерно 102 миллиона эффективных пикселей. В сочетании с процессором четвертого поколения X-Processor 4 и объективами FUJINON GF изображения обладают высоким качеством, резкостью и уникальной цветопередачей, характерной для FUJIFILM.

Для быстрой и точной автофокусировки, независимо от положения объекта съемки в кадре, на матрице размещено 3,76 миллиона пикселей обнаружения фазы (прибл. 100 % покрытие). Такие параметры задают совершенно новый стандарт динамичной съемки для цифровых камер с матрицей крупного формата.

Используемая технология обратной подсветки, позволяет матрице получить больше света, что обеспечивает меньший уровень шума. Несмотря на большое количество пикселей матрица отличается низким уровнем шума, большим динамическим диапазоном и высокой скоростью считывания сигнала.

image_2

Стабилизация изображения

Чем больше количество пикселей, тем выше вероятность появление эффекта «микросмаза», которое отрицательно сказывается на качестве изображения. Чтобы избежать этого, для новой матрицы была разработана система стабилизации IBIS, которая стабилизирует изображение с эффективностью до 5,5 стопов.

Встроенный механизм IBIS обеспечивает стабилизацию изображения не только по горизонтальной и вертикальной осям (наклон вверх/вниз и вправо/влево), но и при горизонтальном сдвиге, а также вертикальных вращениях.

Механизм затвора подвешен в камере с помощью четырех пружин, чтобы снизить влияние вибраций. Система стабилизации GFX100 значительно расширяет возможности съемки с рук и сценарии использования, даже для камеры с таким высоким разрешением.

image_3

Автофокусировка

GFX100 - первая модель в системе GFX, в которой используется алгоритм автофокусировки Fujifilm  с фазовым детектированием, принятый на основе камер серии X четвертого поколения (X-T3 и X-T30), и который славится своей точностью и скоростью. Алгоритм в полной мере использует 3,76 миллиона пикселей обнаружения фазы, размещенных по всему датчику, чтобы установить новый стандарт скорости и точности работы для широкоформатных камер, выполняющих стандартную автофокусировку «по одной точке», а также «зоны» и «широкое слежение». AF. Эффект особенно заметен при использовании простых объективов с тяжелым набором фокусирующих линз, что позволяет повысить скорость до 210% по сравнению с обычной системой контрастной автофокусировки.

В то же время, GFX100 может похвастаться резким улучшением точности автофокусировки с распознаванием лиц и глаз, которая стала важной функцией для фотографов моды и портрета. Функция распознавания лиц теперь работает на большем расстоянии съемки и демонстрирует значительное улучшение в отслеживании бокового профиля человека или когда человек движется беспорядочно в кадре, сохраняя при этом фокус на объекте, который идет за препятствием.

image_4

Возможности видеосъёмки

Сочетание нового датчика изображения с высокоскоростным считыванием и высокопроизводительным механизмом «X-Processor 4» четвертого поколения дало камере возможность записывать видео 4K/30P 10 бит 4:2:0  (10 бит 4:2:2 с внешнем рекордером), первая в мире среди широкоформатных потребительских беззеркальных цифровых камер с сенсором больше 35 мм.

При выборе стандартного формата для цифрового кинематографа (17:9) GFX100 записывает видео, используя область матрицы размером 43,8 мм (Ш) x 23,19 мм (В) и диагональю 49,56 мм. В результате, область захвата изображения получается больше, чем у большинства профессиональных кинокамер. Благодаря этому, на GFX100 способна записывать видео с малой глубиной резкости, широкими тональными переходами и высокой чувствительностью. GFX100 записывает видео с детальными текстурами, придавая объем изображению и воспроизводя атмосферу происходящего.


Во время записи видео GFX100 применяется технология передискретизации (oversampling) в разрешении 50,5 мегапикселей. Камера поддерживает кодек H.265/HEVC, запись в формате F-Log с плавной гамма-кривой с широким динамическим диапазоном и запись в формате Hybrid Log Gamma (HLG) для съемки HDR видео. GFX100 — это первая модель в серии GFX, которая поддерживает моделирование кинопленки ETERNA для полной реализации идей оператора и широкого спектра эффектов.

image_6

Визирование

GFX100 унаследовал популярную съемную систему EVF GFX 50S, которую можно регулировать под различными углами при использовании адаптера наклона EVF EVF-TL1. OLED-панель с самым высоким разрешением в 5,76 млн. Точек была использована для разработки EVF-модуля высокой четкости GFX100. Видоискатель имеет увеличение 0,86x и содержит пять оптических стеклянных элементов, включая асферические элементы, и был специально разработан для датчика 102MP, который требует предельной точности фокусировки.

EVF может быть установлен в режим «Приоритет частоты кадров», «Приоритет разрешения» или «Приоритет скорости АФ» в зависимости от характеристик объекта и потребностей фотографа.

Монитор на задней панели использует 3,2-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 2,36 миллиона точек, который можно наклонять в трех направлениях.

image_7

Простое управление

Количество кнопок и переключателей в камере было сведено к минимуму, чтобы управлять камерой было просто. На левой стороне расположен диск управления режимами, с помощью которого можно мгновенно переключаться между фото- и видеосъемкой и мультиэкспозицией. Для каждого режима можно сохранить настройки камеры (экспозицию, баланс белого, моделирование пленки и другие параметры). Если в течение одной фотосессии необходима фото- и видеосъемка, достаточно одного движения диска, чтобы переключиться между настройками.

Для вывода информации в GFX100 используются два дополнительных дисплея: 1,8-дюймовый ЖК-дисплей на верхней панели и 2,05-дюймовый на задней панели. На этих дисплеях крупным шрифтом отображаются данные EXIF, гистограмма и настройки камеры. Отображаемую информацию можно распределить по разным дисплеям (ЭВИ, ЖК-дисплею на задней панели и дополнительному дисплею на верхней панели). В результате, удобно работать при съемке с подключенным компьютером, или, когда сложно рассмотреть изображение на видоискателе или других дисплеях. Для пользователей, предпочитающих работать с дисками управления, доступен режим «Виртуальные диски управления». В этом режиме на верхнем ЖК-дисплее появляется изображение диска, который крутится и настраивается с помощью переднего и заднего диска управления.

image_9

Легкий и прочный корпус

Матрица GFX100 в 1,7 раза больше формата 35 мм, однако размеры камеры (156,2 мм (Ш) x 163,6 мм (В) x 102,9 мм (Г), 48,9 мм в самой узкой части) и вес (прибл. 1400 г с двумя аккумуляторами, картой памяти и электронным видоискателем) сопоставимы с параметрами флагманской полнокадровой цифровой зеркальной камеры.

GFX100 - это первая беззеркальная камера FUJIFILM со встроенным вертикальным хватом. Такая конструкция позволила сохранить форм-фактор с небольшой толщиной корпуса, которым удобно управлять, при этом в камере установлена система стабилизация изображения IBIS и два аккумулятора.

Байонет, механизм стабилизации изображения и матрица GFX100 изолированы от панелей корпуса, чтобы раскрыть весь потенциал съемки с разрешением 102 Мп. Такая «двойная конструкция» обеспечивает высокий уровень точности и надежности, сводя к минимуму ухудшение качества изображения из-за внешнего воздействия на корпус.
Корпус камеры защищен от пыли и влаги 95 герметичными уплотнениями. В результате, фотоаппарат может работать даже в самых сложных условиях съемки.

image_10

Другие особенности

В GFX100 можно установить два аккумулятора NP-T125, при этом количество кадров от одной зарядки при использовании ЖК-дисплея составляет прибл. 800 кадров. Камера заряжается и работает по интерфейсу USB-C. Подключив внешний аккумулятор с поддержкой технологии USB Power Delivery, можно вести непрерывную съемку и заряжать два аккумулятора в камере.

Это первая камера в серии GFX, которая поддерживает стандарт IEEE802.11ac 5 ГГц для быстрой беспроводной передачи изображений.
Как и предыдущие модели серии GFX, камера GFX100 совместима с плагинами Tether Shooting Plug-in PRO для Adobe® Photoshop® Lightroom® и Capture One Pro FUJIFILM для постобработки RAW и синхронизированной с ПК съемки, которая часто требуется в работе профессиональных фотографов.

Цена и доступность

Старт продаж FUJIFILM GFX100 намечен на июль 2019 года. Рекомендованная розничная цена камеры в комплектации Body составит 769 999 рублей 
 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Непостижимый Александр Китаев и его Петербург
29 марта 2011
Обзоры

Непостижимый Александр Китаев и его Петербург

Александр Китаев. Фото Станислава Чабуткина. Выставка Александра Китаева в Центре фотографии имени братьев Люмьер стала настоящим событием в культурной жизни столицы. Китаев — один из ведущих фотографов Петербурга, организатор и куратор многочисленных проектов, а с недавнего времени — историк фотографии.

Фотоальбомы
30 июня 2011
Обзоры

Фотоальбомы

Hans-Michael Koetzle Издательство Taschen www.taschen.com 444 страницы На англ. языке Photographers A-Z Издательство Taschen сделало отличный подарок всем любителям фотографии: новая энциклопедия Photographers A-Z посвящена всем значимым фотографам XX века и их лучшим изданиям.

ВЫСТАВКА BEST OF RUSSIA – «ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ РОССИИ» ЗА 2014 г.
14 апреля 2015
Новости

ВЫСТАВКА BEST OF RUSSIA – «ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ РОССИИ» ЗА 2014 г.

Москва, Центр современного искусства Винзавод. На вы ставке BEST OF RUSSIA – «ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ РОССИИ» ЗА 2014 г будет представлено более 300 фотографий: «ПРИРОДА», «АРХИТЕКТУРА», «ЛЮДИ. СОБЫТИЯ. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ», «СТИЛЬ» И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА «ТАКАЯ РАБОТА». В каждом разделе – работы как известных фотографов, признанных в российском и международном профессиональным сообществе, так и начинающих авторов. Кирилл Овчинников / Владимир Федоренко / Паскаль Дюмон / Илья Питалев / Михаил Розанов / Дмитрий Чистопрудов / Иван Дементиевский / Вадим Трунов /Данил Головкин / Марат Мухонкин / Андрей Давыдовский и другие.

Компания BBK Electronics представляет портативные видеоплееры LV772 и LV774
22 июня 2013
Новости

Компания BBK Electronics представляет портативные видеоплееры LV772 и LV774

Видеоплееры выполнены в стильном, современном дизайне и обладают огромными функциональными возможностями — от просмотра фильмов и чтения книг до прослушивания музыки и радио. А также эти модели подойдут тем, кто хотел бы всегда иметь под рукой фотоальбом.

Кастомизированная версия Nikon D850 для астрофотографии.
20 июня 2018
Новости

Кастомизированная версия Nikon D850 для астрофотографии.

Компания CentralDS выпустила Astro D850 – доработанную версию камеры Nikon D850, специально предназначенную для фотографов увлекающихся астрофотографией. Основными конструктивными особенностями Astro D850 являются вынесенный за пределы корпуса датчик CMOS и гибридная система охлаждения, благодаря чему камера позволяет получать изображения высокого качества с минимальным уровнем шумов.

Обзор аудиоплеера Hidizs AP200: музыкальный омут с бархатной экспрессией в середине
16 октября 2017
Обзоры

Обзор аудиоплеера Hidizs AP200: музыкальный омут с бархатной экспрессией в середине

Обещанного три года ждут… Эта пословица, свойственная нашему менталитету, приглянулась, видимо, и нашим китайским братьям. Еще в 2014 году Hidizs, бренд из Поднебесной, выпустил свой первыйHi-Fi плеер AP100 и был полон решимости сделать новый рывок на рынок, замахнувшись на флагман собственного производства - AP200. Модель, судя по картинкам, смахивала на корейское изделие Astel&Kern 240. И на борту, по слухам, должны были обосноваться также корейские микросхемы ЦАП - дважды Cirrus Logic CS4398. Но плеер так и не родился тогда... И вот, наконец, заклятье нашей пословицы закончилось, прошло три года и отложенный флагман Hidizs AP200 - уже в совсем ином обличии и на других комплектующих, заиграл! Очень интересно – как же именно?

Тест усилителя Densen Beat-110
25 сентября 2013
Тесты

Тест усилителя Densen Beat-110

Densen Beat 110 — очень музыкальный усилитель, не скрывающий богатства тембров, с рас-кованной динамикой звука. Из недостатков отметим, что аппарат не подойдет людям, слушаю-щим музыку время от времени, так как В-110 требуется значительное время на разогрев. Еще один относительный недостаток — отсутствие пульта ДУ в комплекте.

«Москва. Три утопии». Экскурсию ведет Алексей Логинов
13 июня 2016
Новости

«Москва. Три утопии». Экскурсию ведет Алексей Логинов

16 октября в 15.00 Галерея Классической Фотографии приглашает на экскурсию по выставке «Москва. Три утопии», которую проведет историк фотографии профессор РГГУ Алексей Логинов. В экспозиции собрано около 60 уникальных фотографий Москвы, которые были созданы в период с 1850-х годов по 60-е годы ХХ века. Среди них снимки, сделанные мастерами фотоателье «Шерер и Набгольц», а также фотографами П. Павловым, А. Родченко, А. Гринбергом, В. Улитиным, М. Грачевым, Н. Грановским, А. Топузом, Н. Кулешовым, П. Клепиковым и другими.

Seagate примет участие в международной выставке Фотофорум-2018
3 апреля 2018
Новости

Seagate примет участие в международной выставке Фотофорум-2018

C 12 по 14 апреля в Москве пройдет ежегодная выставка фото- и видеооборудования Фотофорум. В этом году выставка изменила свой формат, расширив программу мастер-классов и семинаров, экспозицию фототехники, печатного оборудования и аксессуаров. В рамках выставки ФОТОФОРУМ-2018 компания Seagate Technology и ее премиальный бренд LaCie представят свои решения для профессионалов, работающих в сфере фото и видео.

Wedding-фотография: двигаться дальше... Часть II
10 сентября 2014
Советы

Wedding-фотография: двигаться дальше... Часть II

В прошлом номере мы начали рассматривать современные направления свадебной фотографии в контексте двух полюсов: постановочной съемки и фотожурналистики. В продолжение темы предлагаем подумать, по какому принципу фотограф может выбрать свой путь и как найти тот компромисс, где работа и творчество мирно сосуществуют, не мешая друг другу и не сбивая с толку своего автора.