Если враг не сдается залей SMT 2!

22 октября 2004

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



22 октября 2004

Комментарии

Евгений
21.01.2009
0
Полностью согласен с тем, что было сказано выше. ВАЗ-2108 практически месяц эксплуатировался на полулитре масла - пропускал датчик давления. Понятие про масляный щуп, просто отсутствовало. При зажигании лампы контроля давления масла - просто заливали 0,5 л. масла и продолжали эксплуатировать авто. При разборке двигателя, ни одна деталь не была повреждена благодаря SMT2. Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!
Ярослав
04.03.2009
0
"При разборке двигателя, ни одна деталь не была повреждена благодаря SMT2. Пробег 187 т. км. SMT2-это просто СУПЕР!!!"
А ДВИГАТЕЛЬ ЗАЧЕМ ТОГДА РАЗОБРАЛИ??? ЕСЛИ НИ ОДНА ДЕТАЛЬ НЕ БЫЛА ПОВРЕЖДЕНА????
Александр
17.04.2009
0
Еще напишите что вообще можно без масла ездить. Вашему ВАЗу поможет только УТИЛИЗАЦИЯ!
kir
03.05.2009
0
Можно залить. Если машина совсем надоела...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Евгений
15.05.2009
0
Ребята, большая просьба открывать рот когда применил, убедился что кондиционер дерьмо и развод. А если не в курсе и в руках не держали, то зачем дерьмом поливать? Полейте дерьмом на ровном месте жену друга. Я применяю ER, FENOM, SMT2 уже на трех машинах - б/у 1.3 ВАЗ-2108, новая ВАЗ-2114 1.5, новая ТОЙОТА АУРИС. Пользуюсь, когда еду слушаю двигатель, ходовую, трансмиссию. Я не прокладка между рулем и сидушкой. А коментаторов таких часто вижу, они считают что "совдепия" кроме веретенки в двигло больше ничего не заслуживат.
Михаил
12.06.2009
0
пробовал пользовать SMT2 - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!.
Сергей
19.08.2009
0
Штука классная, применял и на ВАЗ 2104, на Passat B3 и B5, и сейчас в Zafirку лью, а Миша видно новичёк в машинах, если работу двигателя до и после применения не слышит. Водитель с 29-летним профессиональным стажем.
Виталий
05.10.2009
0
SMT2-это редчайшая по отстойности присадка, 6 двигателей тому подтверждение, а как следствие капремонт, автомобили новые, до 100 тысяч не добегал ни один. Информация на http://www.svong-1.com/smt/index.htm - чистейшая правда
Станислав
16.10.2009
0
Вчера залил в мотороллер(скутер).Пока еще не понял,но после пробега 300км двиг стал работать чуть тише и чуть ровнее.Двиг 4-х тактный,15 лошадок,180 куб.см.Пока всё ок,а там посмотрим.
Егор
21.10.2009
0
Те, кто хаят - или не поняли смысла присадки, или неправильно использовали. Мой опыт - Ниссан Сафари с дизелем TD42, бензопила STIL MS 180, карабин Вепрь пионер кал. 5,56. Все моторы работают тише, ровнее, расход топлива стремится к нулю. По карабину разброс пуль на 200 метров из положения стоя до SMT 30см,- после 10-15. Использую много лет, косяк один налил в АКПП, согласно инструкции - коробка начала буксовать.
Станислав
23.10.2009
0
В продолжение моего комментария использования smt2 на мотороллере(скутере).На сегодняшний день я проехал на масле с smt2 800км.Двиг работает ровно и тихо.Свеча чистая, кирпичного цвета.Заводится с пол пинка.Расход упал где то на 10-15%.Улучшилась приемистость движка,выросла динамика и чуть поднялась максимальная скорость, где то на 10 км/ч.Я могу ошибаться,но по моему smt2 штука хорошая,мне понравился её эффект.Я не новичёк,за рулём 15 лет на разных авто и мото.
станислав-кулибин
27.10.2009
0
Станислав-кулибин
Лет 10 уже работаю с советским изобретателем ,автором того ,что здесь назвали SMT .Не ломайте шапку перед Америкой ,которая все ворует и выдает за свое. «Этот» нерастворимый компонент в СССР успешно применялся в военных технологиях в 60-х годах. Все хвалебные параметры про него, это чистая правда , только имя латынью изгадили. В басне И.А.Крылова «мартышка и очки» обезьянке очки тоже , не помогли.(ну ,бывает «полный отстой») .На эту тему в мире около 500 изобретений и 200 из них наши, российские и, причем, самые лучшие .Не хочу раскрываться и вступать в полемику. Поддерживаю все положительные отзывы , так как все это прохожу своими руками. Немного горького для умных. Изобретатель разработал конденсатор ,который в объеме один кубический сантиметр вмещает 30 Фарад (30 земель) Советские мудаки из СССР за бесценок продали патент Японии. Вот такая у нас «Америка». С уважением ко всем.
Александр
11.11.2009
0
СМТ заливаю в масло и топливо дизельного гольфа 88 года.Первая обработка была когда нужно было делать кап. ремонт движка. Менять гильзы кольца и т.д.при тогдашней обработке разница действительно была ощутима и я подумал может это временный эффект присадки,но оказалось что нет,после кап. ремонта двигатель поет как птичка. Компрессия возросла и расход соответствено уменьшился.Вот о холодном пуске сказать ничего не могу, сами понимаете у дизеля, да еще такого простого как гольф свечи накаливания, сжатие топлива в насосе, копмрессия и хороший аккамулятор, еще не значат что он заведется при минус 30,еще хочу добавить, что при добавлении в топливо, насос увеличил обороты двигателя.Насос был старенький и долго лежал без дела, что пагубно сказывается на плунжере,у которого имелись не большие, но все же риски или проще говоря выроботка матовой поверхности плунжера.Так вот, мне кажетсяЮ, что смт затер риски пусть не совсем, но все же и улутшил показатели давления насоса, что привело к увеличению оборотов, да и еще очень важное высказывание в пользу смт до кап ремонта в гильзе обнаружил трещену!!Не спалец конечно, но вы понимаете,при снятии гильзы трещины не было ее как будто залили жидким металом.Единственное что говорило о повреждении гильзы это верхнее кольцо. самой гильзы.
Николай
11.11.2009
0
Ну что ж тут сказать по всему этому я вроде как химик и удивление моё было конечно большим, когда я разобрал движок.
Купил машину ВАЗ 21063 1990г. осенью за копейки с сопуна дымило с страшной силой, через сальники текло, мечтал капитал до весны оттянуть, залил лукойла "супер", взяв про запас ещё 4 литра, свечи бу NGK вкарячил т.к наши родненькие покрывались чёрным нагаром и уходили в мир иной после 70км и SMT2 залил.... Зимы у нас холодные от -10 до -45, причём -30 средняя температура (Красноярск), так вот жучка отвозила мой зад на 80 бензине 35 тыс (масла долил 12 литров) за эту зиму до этого она прошла 140... где то в июле накопив деньгу решил раскидать движок, на поршнях нагар, усё страшно засрано, 2 компрессионных в 2 и 4 заломлены и в поршне лежат, вот так. Всё помыл, поставил кольца на 79,8 у меня стояли 79,4, вкладыши все заменил, 1 клапан поменял выпускной притёр, с напрвляющими не замарачивался, все прокладки сальники заменил, собрал, отрегулировал, обкатал сие убожество, залил масла с SMT2 и продал на 20 тонн дороже :)
Viktorsvet
30.11.2009
0
SMT2 штука действительно хорошая и прогрессивная, сам не ожидал таких положительных эффектов. У самого Нексия, был расточен двигатель и установлен распредвал спортивный. На обкатке залил, но особо не почувствовал, уже после первой замены масла на 2000км после обкатки, пару дней катался на чистом кастроле 10W40, потом добавил смт, так машина и тише работать начала и двигатель легче крутиться до высоких оборотов намного. По поводу расхода ничего сказать не могу, так как люблю жару давать, но то что SMT это ВЕСЧЬ-уверен на все 100%
menge
10.12.2009
0
В технике чудес не бывает.
Саша
12.12.2009
0
До Смт на разгоне слышался рев движка. А так же, при 200 км/ч, залил смт - и весь рев пропал.
Колхозник
27.12.2009
0
Хотелось бы услышать мнение спеца о пользе хлорпарафинов для механизмов, почему они в США СМТ2 перестали пользоваться, потому что бабло в России они делают на технологиях которые у них не пошли.
Валерий
09.01.2010
0
SMT 2 применяю больше года на двигателе ВАЗ 2103. При первом использовании 60 мл на 1 л масла 200-300 км пробега постоянно увеличивались обороты в общем на 30-40%.Когда залил в КПП и редуктор без каких-то регулировок, использовал в бензин 2 мл на 10 л, расход бензина с 11,5-12 л на 100 км уменьшился до 10 л, бензин 80. Залью 30 л проезжаю 300 км. Вел учет в течении 2000 км пробега. Сейчас зима, в городе пробки, скорость 20-30 км/ч расход установился 12,5 л.
Стамбеков Сергей
10.01.2010
0
Я занимаюсь ремонтом авто многие годы, мой отец бывший завгар, и я скажу что SMT 2,Fenom (в прошлом), продлили жизнь многим двигателям, которые уже требовали капиталки. Попробуйте залить "Чудо-Зелье" в турбированный двигатель с подношеной турбиной, после двух тысяч пробега турбина начнет "Дуть" как новая и масло жрать перестанет. SMT2 Лучший кондиционер!
вася гомель
19.01.2010
0
СТМ2 класс, мне очень понравилась, у меня е39 бмв, залил по совету брата, он и наши друзья пользуются давно, у брата А6с5, у знакомых инфинити и разные бмв.
Олег
24.01.2010
0
Есть такой опыт. Работаю механиком на теплоходе,двигатели 3д12 один из них отработал к тому моменту 8000 часов. Жрал масло безбожно 3 ведра 8ми литровых в день!!! Плюс постоянно вода в картере за 10 часов работы наливало около ведра!!! Это не двигатель был,а кусок засаленного металла. Маслянных фильтров поменяли за 3 месяца работы 8 шт. Решил залить SMT 2+,что бы хотя б не развалился до конца навигации. И не ошибся. Масло жрать он конечно же не перестал, где то 2 с половиной ведра в сутки, вода конечно же не исчезла из картера, но на таком дерме доработали до конца и за 2 дня до подъема оборвало шестерню распредвала исключительно из за облома зуба на ней. Дальше еще веселей! Разобрали мы это чудо,коренной вкладыш провернуло на валу, царапины глубиной мм 2 - жуткое зрелище. И провернуло его не за 5 минут до поломки, видно было что он долго работал. На клапанных тарелках задиры жуткие, но заполированные. О присадке могу сказать одно, что она реально дала доработать двиглу до полного развала, который уже к тому времени работать ни теоретически, ни практически не мог!!! Кстати кап ремонт на нем через 3000 часов положен.
Сэм
26.01.2010
0
1NZ-FE жрал масло 1 литр на 1000-1500. Решил попробовать смт2, залил в масло кастрол магнатек 5в30. Масло стало немного розоватым :0 Пока еще не понятно про расход, так как накатал только 300, но двигатель работать стал потише. Как накатаю 1000 или более, напишу о результатах.
Павел
01.02.2010
0
Использую где то пол года. Машина-линкольн навигатор, разницы никакой не заметил.
Pitt
22.02.2010
0
У меня на стареньком Golf-2 загорелась лампочка давления масла.Ни денег, ни времени на ремонт не было. Ездил на свой страх и риск, но начал заливать SMT-2 при замене масла. И о чудо, после 20 тыс.км. лампочка погасла. И давление повысилось (замерял до и после) от опасного 1,7, до нормального 2,5 на нижнем датчике.
bkmz
14.03.2010
0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dmitriy Украина
26.03.2010
0
Не знаю, не пробовал, но уже не от первого слышал что работает, но только при использовании с нового движка (до 20 000).
bii
27.03.2010
0
Спасибо инженеру (именно большими буквами) Гейко за рекомендацию использовать SMT2 (Анна, извини, что не тебе). Пробег УАЗов (16 шт. - более 450000 км. в среднем за 4 года каждый без капремонта -слабо?). Применяю в двигателях, трансмиссии, консистентной смазке. Будут вопросы, пишите.
брежнев
30.03.2010
0
Хорошая вещь.
red78
05.04.2010
0
Залил на 35 тыс. в ланос 1,5, до этого лил только синтетику, GM5w40. Эффект почувствовал буквально через 40км, буду продолжать!

Похожие статьи

Охранять, запускать, информировать
21 июля 2006
Тесты

Охранять, запускать, информировать

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию.

Прибор In.Pro Head Up Display
22 октября 2004
Обзоры

Прибор In.Pro Head Up Display

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ АВТО: ограничения по марке авто накладывает только необходимость подключать устройство к датчикам скорости и к тахометру. ТИП: «проектор» для отображения информации о скорости движения автомобиля и оборотах двигателя непосредственно на лобовом стекле автомобиля. ЦЕНА: ориентировочно 240 евро.

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге
8 февраля 2017
Новости

Итоги тестирования электробуса КАМАЗ-6282 Drive Electro в Санкт-Петербурге

Москва, 8 февраля. За все время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел уже свыше 12000 км. После успешных испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», новейший электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале этого года.

Охраняет BERKUT
22 октября 2003
Новости

Охраняет BERKUT

BERKUT S430 Двусторонняя сигнализация ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система комплектуется одним четырехкнопочным брелком-пейджером со светодиодной индикацией и одним обычным трехкнопочным брелком. В комплект модели входит шеститональная сирена, кроме того, можно заметить, что светодиод у данной модели синего цвета.

Смотрим в оба: в продаже появились два новых видеорегистратора Mio
26 марта 2019
Новости

Смотрим в оба: в продаже появились два новых видеорегистратора Mio

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, анонсировала обновление линейки компактных видеорегистраторов. В популярной серии «С» появились сразу две свежие модели – MiVue C537 и MiVue C550. Видеорегистраторы Mio известны превосходным качеством съёмки и отличной эргономикой, и новые модели не стали исключением. MiVue C537 и MiVue C550 – это Full HD устройства с полным набором опций для комфортной ежедневной эксплуатации.

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»
31 августа 2017
Новости

Mio научит узнавать дорожные камеры «в лицо»

31 августа 2017 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, подготовила справочную статью, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.

уДачные гаджеты
22 апреля 2013
Обзоры

уДачные гаджеты

После долгих холодов ничто не радует так, как возможность провести несколько дней на природе в хорошей компании, порадовав и близких, и себя самого. Ну а с началом лета лучше вообще перебраться из душного города в дачную резиденцию. Конечно, чтобы пребывание на даче не превратилась в сплошное мучение, необходимо заранее подготовиться к поездке. Избежать лишних проблем и обеспечить привычный уровень комфорта, помогут современные гаджеты, которые скрасят и дорогу, и сельскую жизнь.

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD
20 ноября 2013
Новости

Видеорегистратор Defender Car vision 5018 FullHD

Москва, 20 ноября 2013 г. — Defender, один из лидеров рынка периферии, аксессуаров для персональных компьютеров и мобильной техники, представляет новый автомобильный видеорегистратор Car vision 5018 FullHD. Компактный и функциональный, гаджет станет надежным свидетелем — и на дороге, и во время стоянки. Все происходящее в поле его «зрения», включая мелкие детали, будет четко зафиксировано на видео.

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"
22 октября 2003
Новости

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"

Мы все прекрасно знаем, что двигатель – сердце автомобиля. И надежность его работы зависит не только от того, как был спроектирован агрегат, но и от качества комплектующих, из которых он собран. Стоит ли говорить, что от качества применяемых расходных материалов — топлива, масла, охлаждающей жидкости — также очень многое зависит.

Защити кузов!
22 октября 2003
Советы

Защити кузов!

К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа — в ржавчину.