Дело техники!

30 марта 2006

"Да это же Дело техники!" - воскликнул бывалый автомеханик в адрес своего малоопытного товарища. После чего взял в руки гаечный ключ и в два счета устранил неисправность… Действительно, с ключами российской торговой марки "Дело техники" любая задача станет легко выполнимой.

Откуда такая уверенность? Да очень просто: попробуйте найти на российском рынке другой подобный инструмент, созданный специально для российских условий эксплуатации, имеющий высокое качество и к тому же вполне разумную цену.

О компании

"Дело техники" - это российский производитель ручного слесарного инструмента. Накопив с 1994 года значительный торговый опыт на территории России, в 2001 году компания выпустила первую серию ключей под маркой "Дело техники". Это был инструмент, вобравший в себя технологии производства и качество ведущих западных марок, но созданный специально для российского инструментального рынка. За последующие пять лет производства фирма значительно расширила модельный ряд. Ассортимент компании "Дело техники" пополнился шарнирно-губцевым инструментом, уникальными быстрыми ключами и ключами с эффектом трещотки, свечниками и многим другим. Для совершенствования своей продукции компания создала собственную лабораторию. Таким образом, вся продукция проходит не только обязательный заводской контроль качества, но и лабораторный анализ твердости сплавов, качества покрытия, точности зевов каждой партии.

О производстве

Инструмент "Дело техники" изготавливается по заказу фирмы в Индии на заводе, выпускавшем длительное время инструмент для ведущих западных марок. При этом все технологии соответствуют мировым стандартам производства. Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА), а также из высокоуглеродистой стали. Точное соблюдение технологии производства и жесткий выходной контроль гарантируют высокое качество готовой продукции.

Одним из немаловажных технологических этапов производства инструмента является покрытие лаком. Так, многие серии ключей "Дело техники" покрываются специальным антикоррозионным, морозоустойчивым лаком. Таким образом решается проблема эксплуатации и хранения в суровых условиях российского климата. Наилучшим доказательством тому недавние морозы, при которых резина превращается в пластмассу, а на металл влияет так называемая хладноломкость - возрастание хрупкости с понижением температуры.

В ассортимент автослесарного инструмента "Дело техники" входят обыкновенные рожковые ключи, наборы рожковых ключей повышенной точности, баллонные ключи, а также уникальные L-образные (шпилечные) ключи, специальные ключи и другой инструмент.

51-я и 52-я серии

Ключи данных серий производятся из легированной стали марки 31CRV3. Изготавливаются методом ковки или штамповки с последующей термической обработкой. Окончательная обработка зева осуществляется протягиванием. Результат - оптимальная структура и высокие механические характеристики изделий, а также высокая точность размера зева ключа.

Высокое качество поддерживается постоянным контролем продукции. При этом периодически выполняется контроль величины разрушающего крутящего момента и химического состава стали. Результаты контрольных испытаний показали, что разрушающий крутящий момент зева ключей "Дело техники" в 2-4 раза превосходит значения, регламентированные ГОСТ 2838-80. Высокая твердость ключей говорит о точном соблюдении технологического процесса производства, а также гарантирует неизменность размера зева в течение длительного времени эксплуатации.

Ключи 51-й и 52-й серий имеют антикоррозионное покрытие. Лак, нанесенный на предварительно никелированную поверхность, обеспечивает защиту от коррозии и высокую стойкость к перепадам температур.

В 51-ю серию входят так называемые наборы специальных гаечных комбинированных ключей. Они имеют каталожный индекс 511. Но что скрывается за этими нехитрыми обозначениями?

53-я серия.

Баллонные ключи "Дело техники" изготавливаются методом горячей ковки с последующей термической обработкой. А также все баллонники имеют антикоррозионное покрытие специальным лаком, о котором говорилось выше.

В ассортименте компании имеются Г-образные баллонные ключи, крестообразные баллонные ключи, крестообразные усиленные баллонники, а также двусторонние баллонные ключи.

Серии 54 и 55

Многочисленной и интересной является 54-я серия. В ее состав входят крестовые и двусторонние баллонные ключи, различные торцевые трубчатые ключи с круглым и шестигранным сечением, ключи для работы со свечами зажигания, трубчатые и карданные. Под этой же серией выпускается и уникальный L-образный проходной ключ.

Весь инструмент данной серии изготавливается из стали 31CRV3 методом холодной или горячей ковки с последующей термической обработкой. Твердость ключей составляет 40-45 единиц HRC, что обеспечивает им высокие эксплуатационные качества.

30 марта 2006

Комментарии

Василий
23.04.2008
0
Реклама, хотя инструмент хороший.
Владислав
02.07.2008
0
Хотел бы дать оценку... Но жаль на Украине его нигде нет.
Петр
27.06.2009
0
Как не смешно, не смог открутить гайку на 12 мм - ключ разогнулся, не понравились
Сергей
20.08.2009
0
Инструмент полная ерунда, ключ на 13 разошелся при первой нагрузке. Не верьте рекламе
АФ НГС
11.06.2010
0
Всем привет !
Александр
29.10.2010
0
Я брал ключ на 10 с трещоткой в магазине АГА (сеть по Москве). Качество очень понравилось. P.S. А Сергей и Пётр, возможно купили подделку. Я тоже много раз нарывался на подделки. В одной известной автосети.
Евгений
06.12.2010
0
Купил набор 22 шт с 6 до 32, этим набором собрали и поставили козловой кран массой 36 тон. А на автопогрузчике откручивали тормозной цилиндр и сломали ключ на 11. Всё равно очень доволен.
Александр
23.12.2010
0
Пользуюсь данным инструментом давно. Есть набор комбинированных ключей из 22 предметов в удобной сумке (что очень приятно, так это то , что в наборе два ключа на 10 и на 13мм). а недавно приобрел большой кейс с артикулом 621189 - есть все. Сломать пока ничего не получилось, только терял пару ключиков, но потом докупал по отдельности. Рекомендую.
Слесарь
10.01.2011
0
Имеется пока только один ключ с трещёткой без кардана на 13(цена 150руб! Очень доволен, приятно работать! Кто работал "шестигранниками" данной фирмы, как они? Хочу приобрести.
renat
22.07.2011
0
Купил один штучно на 6 (рожковый-накидной), при первой нагрузке рожковый сломался как пластмассовый. Купил в другом магазине точно такой же, его еще не опробовал, но заметил что надписи на этих "одинаковых ключах" написаны разными размерами шрифта, (текст одинаковый), вот думаю может уже есть подделки? Кто что скажет по этому поводу?
Юрий
04.12.2011
0
Почему интересно - Российская марка изготовитель? Завод изготовитель в Индии, Инструмент Ермак, Индия-Китай.
владимир
18.12.2011
0
Купил как только появились в продаже, убить не получилось.
Дальнобой
11.05.2012
0
Давно пользуюсь ключами данной марки!
Дешево - не значит плохо. Перепробовал много производителей, такие как АвтоДело и АвтоТорг, эти как спички ломаются.
Рекомендую к использованию.
роман г Стаханов
11.09.2012
0
Купил плоскогубцы на внешний вид и размер понравились, испытать не успел, хочу приобрести молоток 500, для домашних целей.
Слесарюга
16.04.2013
0
В последнее время Дело Техники испоганились - ключи стали плохого качества. Такое ощущение, что сменили завод-изготовитель. От Авто Торга, Ермака и Матрикса отказались - большей гадости в жизни не видел. Из недорогого и нормального по качеству инструмента выбрал для себя Автодело.
александр
08.05.2013
0
Купил через официальный сайт ключи, специально колотил кувалдой по ключу на 10, не мнется даже, просто зверь! В отличие от джонесвей у этих и цена и качество просто супер! Появляется очень много подделок!!! Этот ключ невозможно разогнуть, он может только сломаться!
Николай
12.02.2014
0
Купил разводные клещи, в принципе всё качественно, но обнаружил бяку - кнопочный фиксатор не стопорил ширину клещей, пришлось доработать, благо фрезер под рукой.
МЕХАНИК
09.11.2015
0
Дело техники-бренд низкокачественный,ключей сломанных массу видел.По пол набора ломались порой.Из комбинированных рожково-накидных советую Сервис Ключ (Индийский вариант) именно,SATA,JONHSWAYE,FORCE вещь вообще,ЕРМАК не плохой. Ну а с дури и хер сломать можно,это не забывайте ремонтники.С кривыми руками любой инструмент сломаешь!
25.11.2020 (3 мес.)
0
Ну вот почему у нас так российские разработки всё придумано в России отдали индейцам китайцам что у русских людей руки отнялись, инструмент нормальный мне нравится сделайте клоуна

Похожие статьи

Мир автоаксессуаров
21 июля 2006
Обзоры

Мир автоаксессуаров

Новый просторный бокс — Triton! Для тех, кто путешествует, шведская фирма Mont Blanc выпустила новинку — просторный багажный бокс Triton. Разработчик комплексно подошли к проектированию этого продукта; учитывались не только функциональные, но и эстетические свой-ства. Так, скошенные передняя и задняя стенки не только идеально гармонируют с обликом современного автомобиля, но и учитывают аэродинамические особенности.

Магия "Автомага"
21 июля 2006
Советы

Магия "Автомага"

Начнем мы с вами с простых вопросов из серии «Любите ли вы?». Так вот. Первый: «Любите ли вы ходить в гости?». Второй: «Любите ли вы ходить по магазинам?». А теперь последний, для проверки сообразительности, интуиции и смекалки: «Можно ли совместить первое и второе?». Очаровательные дамы, посещающие модные бутики и дорогие салоны, ответят на этот вопрос утвердительно и будут правы: такова уж специфика этих заведений.

Зстраховался и езжай!
27 июня 2005
Советы

Зстраховался и езжай!

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», или как его еще называют, Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности — ОСАГО, два года назад вступил в силу. Это послужило поводом для проведения многочисленными страховыми компаниями (далее СК) массовой рекламной кампании, несмотря на то, что прибыльность страхования в рамках ОСАГО до сих пор остается предметом баталий, как страховщиков, так и лиц, находящихся по другую сторону баррикад, в частности депутатов ГД.

Добровольно-обязательные перипетии
10 марта 2004
Советы

Добровольно-обязательные перипетии

Мотивом для написания этой статьи стало письмо-отклик нашего читателя на материал из прошлого номера. Он назывался "Автогражданку вызывали?" и был посвящен правовым и практическим нюансам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Напомним, что мы рассмотрели всю цепочку событий, в которую вовлечен потерпевший при ДТП водитель - от самого ДТП до получения выплаты от страховой компании, компенсирующий ущерб, причиненный ее страхователем.

Подсвети!
8 октября 2003
Тесты

Подсвети!

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и соответственно ее водителя. Именно от качества головного света транспортного средства напрямую зависит дальность и детальность обзора в вечернее время суток. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно.

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865
24 апреля 2015
Новости

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865

24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865. Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло. Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер.

Качество и компактность. Gmini представляет новый видеорегистратор MagicEye HD 65
24 сентября 2013
Новости

Качество и компактность. Gmini представляет новый видеорегистратор MagicEye HD 65

Москва, 23 сентября 2013 г. — Компания Gmini, занимающая лидирующие позиции на рынке портативной электроники, объявляет о начале продаж в России автомобильного видеорегистратора Gmini MagicEye HD 65. Компактные размеры устройства позволяют расширить сферу его применения в автомобиле, а сбалансированные технические характеристики гарантируют высокое качество записи даже в сложных условиях съемки...

Как сохранить "девятку"
30 марта 2006
Новости

Как сохранить "девятку"

Все чаще в обзорах автомобильных охранных комплексов фигурируют флагманы модельных рядов производителей. С одной стороны, это хорошо, ведь читатель своевременно узнает обо всех новинках и тенденциях, которые существуют в современных сигнализациях. С другой стороны, хорошо и нам — описывать продукт, в котором количество инноваций превосходит все разумные пределы легко и интересно.

Мастера парковки
10 марта 2004
Обзоры

Мастера парковки

— Здравствуйте. Если можно, для начала пару слов о вашей компании. — Наша компания была образована в конце 1999 года и сразу сосредоточила свое основное внимание на парковочных радарах. Мы посчитали, что такая полезная опция придется по душе российским автолюбителям, и, как видите, не ошиблись. Первые месяцы ушли на изучение рынка производителей, заказ различных образцов и их тестирование.

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100
25 сентября 2013
Новости

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100

Российская компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик портативной электроники (GPS/ГЛОНАСС-навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, смартфонов, планшетных компьютеров, маршрутизаторов, автомобильных аксессуаров), представляет два новых регистратора — Lexand LRD-2000 и LR-5100. Lexand LRD-2000 — гибридная модель, объединяющая HD-регистратор с 2,4-дюймовым экраном и GPS-приемником, а также радар-детектор с возможностью фиксации новейшего комплекса ГИБДД «Стрелка-СТ»...