Безупречное торможение

30 марта 2006

Allied Nippon, относительно молодая для российского рынка торговая марка, уверенно продолжает завоевывать себе позиции в сердцах автолюбителей. Этому немало способствует разработка и внедрение новых линий продукции, что свидетельствует и о развитии самой компании. В декабре прошлого года в производство пошли сразу две новые серии тормозных колодок Allied Nippon — Heavy Duty и Sport Line.

Линейка колодок Heavy Duty разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки этой группы рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — «минерального металлика». В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Особенностью смеси является наличие крупных включений гранул мягких металлов и искусственного графита, изготовленных патентованным способом, которые обеспечивают более высокий коэффициент трения. При этом колодки данной группы обладают высокой стабильностью рабочих характеристик, как в условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля в любых дорожных условиях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. За рубежом эти колодки успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Согласно данным производителя, при прохождении тестов по методике SAE J2522 новинка показала весьма незаурядные результаты. В рамках тестирования проводилось сравнение колодок, изготовленных с применением смеси NAM114, стандартных колодок Allied Nippon (смесь NAM 110) и колодок BENDIX ULTIMATE (как наиболее близких по позиционированию на рынке среди конкурентов). Во-первых, при аппроксимации результатов теста с методикой АвтоВАЗа сразу стоит отметить как отличные значения коэффициентов трения, так и их высокую стабильность. В среднем значения коэффициента трения укладываются в диапазон от 0,4 до 0,45. Исключение составляет цикл FADE («горный серпантин»). В этом цикле испытаний получено значение 0,3, что, однако, также укладывается в принятые нормативы. Для любителей быстрой езды должен быть приятным тот факт, что при имитации торможения со скорости 200 км/ч зафиксировано значение коэффициента трения 0,36 (правда, присоединяясь к воззваниям отечественного ГИБДД, мы все же не рекомендуем проводить подобные опыты на личных авто на дорогах общего пользования).

Обобщая результаты данного материала, можно сказать, что новинка Allied Nippon составляет серьезную конкуренцию не только стандартным колодкам той же марки, но и близстоящим аналогам, значительно превосходя их по своим характеристикам во всех пунктах программы испытаний. Как последний аргумент в пользу новинки можно рассматривать тот факт, что замеры износа дисков выявили отличные дискосберегающие свойства новой смеси.

Кроме того, все колодки этой группы оснащены специальными накладками, предназначенными препятствовать возникновению шумов и скрипов во время торможения.

Средний срок эксплуатации, заявленный производителем, составляет 25 000 км, что в зависимости от условий эксплуатации и индивидуальных особенностей манеры вождения обеспечивает срок службы от 20 000 до 50 000.

СПОРТ — СУПЕРСПОРТ

Также инженеры Allied Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line «Kevlar Carbon», технология «Органик». Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей повседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Колодки этой серии рассчитаны на ресурс в 20 000 км. На практике это означает срок службы от 15 000 до 60 000 км в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Для наглядности можно привести результаты теста по методике SAE J2522. В нем принимали участие колодки NAO 509 (SPORT LINE), NAM 114 (HEAVY DUTY), BENDIX ULTIMATE (как наиболее близкая по позиционированию на рынке среди конкурентов).

Не вдаваясь в подробности (при взгляде на графики становится ясно, почему) можно резюмировать: в сегменте спортивных колодок появился еще один участник, вполне способный серьезно потеснить весьма авторитетные торговые марки.

30 марта 2006

Комментарии

Серый
31.03.2009
0
Купил себе такие. Вроде всё нормально, только когда нагреваются скрепят сильно.
limil
19.05.2009
0
отличные колодки для 2112 r14, тока минус - при торможениисо 185 км.ч t=30С уже тормозя до 90 км.ч колодки перегреваются и разрушаются!
alex
14.06.2010
0
NAO 509, прошли 40 тыс на ВАЗ 2112 в городском цикле, не выработанный ресурс около 5 тыс. Торможение уверенное во всех диапазонах температур, диск не портят, не шумные.
Павел
03.09.2010
0
По совету продавца купил NAM-110, до них стояли Феродо, которые отходили 78т.км. Колодки эти ерунда, явно не из Японии, напоминают ВАЗовские, которые ставят на конвейере. После нескольких торможений начинают визжать, тормозят хуже, проехал на них примерно 4000км, диски начали стачиваться, буду менять обратно на феродо.

Похожие статьи

Кино под головой
26 октября 2005
Обзоры

Кино под головой

ПОРА МОНИТОРОВ Звук в автомобиле поселился уже не помним когда, еще прадедушка сегодняшних «Фольксвагенов» — старый «Жук» в далеких тридцатых оснащался радиолой... Да что тридцатые, еще совсем в недавнем прошлом движущуюся картинку можно было наблюдать лишь через окно автомобиля. Долго же ждали, и вот время «Х» настало.

Дизельные масла
10 марта 2004
Новости

Дизельные масла

BIZOL BRONZE Минеральное моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 15W-40; Плотность при 15°С, кг/л — 0,88; вязкость при 40°С, мм2/с — 109; вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3; индекс вязкости – 131; температура вспышки, °C – 230; температура застывания, °C: —30; щелочное число, мг КОН/г — 6,0; зольность сульфатная, % — 0,65.

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные
29 января 2019
Советы

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой.

Окончательная победа над трением и износом
30 марта 2006
Новости

Окончательная победа над трением и износом

Победы команды AGA-Racing – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом! Прекрасным полигоном для испытаний и демонстрации возможностей SMT2 стали авторалли, на которых успешно выступает экипаж AGA-Racing. Синтетический кондиционер металла SMT2, залитый в моторное масло, обеспечивает надежную защиту высокофорсированного двигателя раллийной машины при экстремальных нагрузках, а также позволяет расширить диапазон рабочих оборотов мотора, снизив трение и температуру.

Мобильный сервис CAR-Mobile
26 октября 2005
Советы

Мобильный сервис CAR-Mobile

В прошлом номере нашего журнала мы уже представляли концептуальную новинку от питерской компании Magic Systems — систему контроля автомобиля CAR-Online. Суть ее заключается в том, что, установив в автомобиле автосигнализацию и GSM-автопейджер (как опция возможна доукомплектация GPS-модулем) производства Magic Systems, автовладелец получает бесплатный сервис по определению текущего местонахождения автомобиля с помощью компьютера, подключенного к Интернету, или сотового телефона.

Polaris представил гироскутер, электровелосипед, электросамокат
29 мая 2018
Новости

Polaris представил гироскутер, электровелосипед, электросамокат

В преддверии летнего сезона компания Polaris презентовала сразу несколько современных, экологичных и простых в управлении моделей городского персонального электротранспорта: гироскутер, электровелосипед, электросамокат.

Видеорегистратор Neoline Cubex V15: кино о жизни на всю дорогу
26 мая 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Cubex V15: кино о жизни на всю дорогу

Компания Neoline объявляет о поступлении в продажу нового видеорегистратора Neoline Cubex V15. Сочетание компактности, простоты управления и настроек, высокого качества записи, оптимального набора дополнительных функций и невысокой стоимости делают новинку одним из самых привлекательных на сегодняшний день предложений в сегменте бюджетных видеорегистраторов.

Почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны
27 апреля 2018
Советы

Почему несертифицированные аккумуляторы и зарядные устройства видеорегистраторов могут быть опасны

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность и не имеющих необходимых сертификатов о соответствии стандартам качества. Каждое электронное устройство с аккумулятором может стать источником опасности: если его производитель не уделил достаточно внимания контролю качества батарей и цепи питания, гаджет может превратиться в опасную бомбу замедленного действия.

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!
29 апреля 2015
Новости

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!

Компания «АВТОДЕН», официальный дистрибьютор одного из крупнейших и старейших мировых производителей радар-детекторов Whistler, объявляет о скором старте продаж в России новой GPS-модели Whistler 119ST+. Внешне новинка повторяет полюбившийся потребителями дизайн младшей модели Whistler 118ST – на стильном корпусе из черного пластика удачно расположились три кнопки управления, светодиодный дисплей, регулятор громкости, USB-порт и разъем для подключения питания.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...