8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

00_1

Когда вы найдете свой стиль свадебной фотографии, покажите его своим потенциальным клиентам. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

Карьера свадебного фотографа началась для Линдси в 2003 году, когда друзья семьи дали ей полный карт-бланш на освещение важного для них события. Она снимала в аналоговом режиме, а затем выполнила кросспроцессинг (намеренное использование химического раствора, предназначенного для другого типа пленки), и, несмотря на то, что супер яркое синее небо и желто-зеленое платье невесты не были шедевром с точки зрения обработки, они стали для нее мотивацией продолжать освещать свадьбы совершенно новым, креативным способом. В этой статье Линдси даст восемь лучших советов для создания небанальной документальной свадебной фотографии.

1

Обращать внимание на забавные, «живые» моменты, которые могли упустить из виду молодожены, — это, по словам Линдси Годдар, именно то, что делает из свадебного фотографа настоящего профессионала. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM. © Линдси Годдар

1. Найдите свой стиль

«Поначалу, несмотря на то, что я знала, каким свадебным фотографом хочу стать (тем, который не вмешивается и не влияет на события дня свадьбы), я не работала с клиентами, которые хотели получить фотографии именно такого стиля. Как-то раз я работала на свадьбе, где я не была подходящим фотографом, а люди были не теми клиентами, что были нужны мне. Наверное, меня наняли из-за низкой стоимости съемки, а затем отправляли мне изображения из Интернета с просьбой "сфотографировать как-нибудь вот так". Теперь я придерживаюсь своего стиля и могу соответствовать ожиданиям определенных заказчиков — это отсеивает людей, которые хотят сделать из меня кого-то еще».

2

Линдси делает так, чтобы молодожены, их семьи и друзья в самые важные моменты не чувствовали себя неловко в ее присутствии. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

2. Оценивайте ситуацию и никогда не отказывайтесь от чашки чая

«Зачастую я впервые вижу молодоженов прямо в день свадьбы. Я приезжаю с утра, здороваюсь со всеми, достаю сумку с камерой и всегда соглашаюсь выпить предложенную чашку чая. Я думаю, что за это время люди, которые находятся в помещении (обычно это подружки невесты, сама невеста и иногда родители), немного привыкают к моему присутствию. Допив чай, я приступаю к работе. В этот момент я принимаю на себя роль непосредственно "фотографа", стараюсь не переходить границы, не беру на себя больше необходимого раньше времени. Думаю, мне помогает то, что я женщина, — часто приходится заходить в комнаты, полные девушек, и тогда мое присутствие не нарушает атмосферы».

«Если говорить о сборах невесты на свадьбу, я обычно чувствую, готова ли она переодеваться в моем присутствии или нет. Если в моем распоряжении большое пространство с хорошим естественным освещением, я могу запечатлеть красивый силуэт девушки, пока она надевает платье, или использовать, к примеру, негативное пространство от белой стены. Если в комнате беспорядок, или она просто выглядит неэстетично, я делаю акцент на светах и фотографирую, например, плечо невесты и элемент платья на нем. А в других случаях я могу сосредоточиться на определенном моменте: иногда это то мгновение, когда невеста делает шаг, чтобы надеть платье».

3

Вместо съемки издалека Линдси общается с гостями и налаживает с ними контакт. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

3. Будьте незаметны, не скрываясь

«Возможно, вы думаете совершенно иначе. Для меня это означает не съемку объективом с расстоянием 85 мм и больше, а нахождение прямо возле людей, которых я фотографирую. Если вы будете снимать из-за кустов, вас заметят, и у людей возникнет ощущение, будто вы стараетесь поймать их на чем-то. На фуршете я общаюсь с гостями, слушаю их шутки, а затем поднимаю камеру на кульминационном моменте. Я в целом много общаюсь с людьми в этот день — это помогает разрушить барьер и сделать мое присутствие гораздо комфортнее для людей на свадьбе. Меня почти всегда спрашивают, откуда я знаю молодоженов, поскольку считают, что я друг семьи, а не приглашенный фотограф. Это очень здорово, ведь это значит, что мне удается оставаться ненавязчивой».

4

Линдси нравится выстраивать композиции, не опираясь на шаблоны. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

4. Положитесь на волю случая

«Некоторые из моих самых любых кадров удалось сделать абсолютно спонтанно. Многие из стандартных свадебных снимков требуют большого вклада фотографа — он говорит людям, как им встать и что делать, а затем переснимает композицию по нескольку раз, чтобы получить действительно хороший кадр. То, что изначально было уникальной задумкой фотографа, затем становится в некотором смысле Ахиллесовой пятой таких профессионалов, поскольку подобное изображение затем просят повторить и последующие клиенты. Если вы сделаете основой своих фотографий отношения и взаимодействия между людьми, вы не будете повторяться и создавать клише, потому что действия людей невозможно предугадать».

5

Запечатлев на одной из свадеб важный момент (подписание молодоженами свидетельства), Линдси решила пофотографировать гостей и сделала этот снимок девочки, полностью погруженной в свои мысли. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

5. Ждите менее заметных, но ярких моментов

«Я обязательно делаю хороший кадр "большого момента", а затем перемещаюсь в другое место и начинаю снимать с другого ракурса или делать фотографии того, что происходит дальше. Пример такого кадра — фотография девочки, которая внимательно рассматривает букет невесты (выше). Я сделала этот снимок во время официальной регистрации, сразу после того, как запечатлела жениха и невесту с позиции по другую сторону стола. Когда у меня был готов обязательный кадр, я вернулась к столу, чтобы запечатлеть родителей и подружек невесты; тогда мне и удалось сделать этот снимок».

6

Несмотря на то, что большая часть снимков Линдси — это импровизация и съемка празднования в самых неожиданных его проявлениях, некоторые важные моменты, такие как групповые фотографии, требуют подготовки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

6. Планируйте ключевые кадры заранее

«Я всегда общаюсь с молодоженами по телефону за неделю до свадьбы, чтобы обсудить детали. Одной из тем являются групповые фотографии. Важно сделать их как можно скорее после окончания церемонии. Если групповые фотографии не удалось сделать до начала фуршета, сложно сосредоточиться на репортажных снимках, поскольку приходится постоянно следить за временем. Если пришло время ужина, а групповые фотографии все еще не сделаны — у вас большие проблемы! Я стараюсь найти открытое пространство, желательно с темноватым фоном без лишних деталей. Я прошу людей встать на приличном расстоянии от объектов на заднем плане, сама отхожу подальше и использую объектив 85 мм».

«В некоторых случаях это невозможно. К примеру, в мэрии Ислингтона, где мне часто приходится работать, перед парадным входом есть большая лестница, и это хорошее место для групповой съемки, ведь там люди собираются перед тем, как пройти внутрь. Но обычно там столько людей, что при использовании объектива 85 мм между вами и группой всегда будут ходить люди. Поэтому приходится использовать широкоугольный объектив. Мне не очень это нравится, но в данном случае этот подход является наиболее приемлемым».

7

Под конец торжества Линдси настолько хорошо вовлекается в процесс, что ей удается создавать фотографии наподобие этой. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

7. Работайте с доступным освещением

«Фотография выше была сделана в машине на одной из свадеб, проходивших в феврале. Свет был очень неравномерным: в целом было достаточно темно, но солнечные лучи время от времени попадали в салон. Я выставила экспозицию для светлых участков, когда солнечный свет падал сбоку на невесту, а затем просто выжидала момент, когда невеста посмотрит в окно, и солнце осветит ее лицо. Такой подход позволяет лучше управлять ситуацией, чем постоянное изменение настроек камеры в соответствии с меняющимся освещением, которое обычно приводит к тому, что вы упускаете важный момент, занимаясь техническими настройками».

 

8

Линдси всегда носит с собой две камеры Canon EOS 5D Mark IV и настраивает одну из них для съемки в помещении со слабым освещением, а вторую — для работы на улице. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

8. Используйте вторую камеру, чтобы снимать быстрее

«Я использую ручной режим, а не режим приоритета выдержки или диафрагмы. Например, когда молодожены выходят из церкви, я фотографирую то, как они идут по проходу, используя объектив 85 мм и следующие настройки: 1/160 секунды или более короткую выдержку, f/2.8 или более узкую диафрагму, значение ISO в соответствии с освещением. На другую камеру я устанавливаю объектив 24–70 мм и задаю настройки в соответствии с условиями освещения на улице. Я выбираю выдержку и f-число, а затем, когда молодожены и гости выходят на улицу, при необходимости настраиваю значение ISO».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Hi-Fi & High End Show 2019: видеоинтервью с ключевыми участниками рынка
20 марта 2019
Новости

Hi-Fi & High End Show 2019: видеоинтервью с ключевыми участниками рынка

Постоянно развиваясь вместе с рынком, выставка Hi-Fi & High End Show в 2019 году дополнится новыми проектами и экспозициями, целью которых является демонстрация новых технологических трендов и цифровых технологий. В преддверии выставки ведущие дистрибьюторы hi-fi & high end аппаратуры, рассказывают, что интересного можно будет увидеть на на ней и зачем стоит сюда приезжать.

Большое пополнение в линейке цифровых фоторамок Ritmix
15 октября 2013
Новости

Большое пополнение в линейке цифровых фоторамок Ritmix

Большое пополнение в линейке цифровых фоторамок Ritmix: сразу семь новых моделей появились в каталоге бренда. Все девайсы поддерживают воспроизведение фото, видео и аудиофайлов. Дополнительные опции каждой рамки — встроенные часы и календарь. Самые компактные среди новинок — RDF-708D и RDF-718D, фоторамки с семидюймовыми дисплеями, первая с разрешением 800x600, вторая — 800x480 пикселей. В фоторамках можно регулировать яркость, контрастность и насыщенность картинки, поворачивать и увеличивать изображение.

OPPO выпустила на российский рынок модель F5 с революционной технологией SelfieTune
22 ноября 2017
Новости

OPPO выпустила на российский рынок модель F5 с революционной технологией SelfieTune

Вчера компания OPPO, при участии популярного певца Егора Крида, представила в России свой первый смартфон F5 с эффектным 6-дюймовым дисплеем. Одной из «фишек» модели F5 стала революционная технология SelfieTune, которая благодаря искусственному интеллекту, выводит качество селфи-фотографии на совершенно новый уровень. Программа может распознавать каждое лицо в кадре и проводить индивидуальную обработку снимков для каждого участника фотографии. Бренд амбассадором OPPO в России стал Егор Крид - талантливый хип-хоп исполнитель и резидент лейбла Black Star

Обзор компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX50 HS
22 января 2013
Обзоры

Обзор компактного фотоаппарата Canon PowerShot SX50 HS

Исключительная возможность подивиться для всякого ценителя техники — первая в мире компактная фотокамера с 50-кратным оптическим зумом. Практическая ценность таких характеристик вызывает сомнения еще с отметки 30–35 крат, но кому интересна практика, когда на длинном конце фокусных расстояний получаются 1200 «эквивалентных» миллиметров?

Серия штативных головок Novoflex ClassicBall
28 февраля 2018
Новости

Серия штативных головок Novoflex ClassicBall

Серия штативных шаровых головок Novoflex ClassicBall состоит из моделей CB 2, CB 3 II и CB 5 II, которые позволяют работать с камерами весом до 5, 8 и 12 кг соответственно. В перевернутом виде ClassicBall может использоваться как панорамная головка, при этом встроенный пузырьковый уровень помогает выравнивать камеру в соответствии с горизонтом.

Моделирование оконного света в студии
15 января 2018
Мастер-классы

Моделирование оконного света в студии

Одним из самых выразительных источников света для портрета является обычный естественный свет, особенно весной и летом. Оконный свет в вашем доме или студии превосходен для создания портретов. Это хороший инструмент, который позволит выделить особенные черты и подчеркнуть характер вашей модели, предоставляя возможность реализовать ваш творческий замысел.

ONYX BOOX Chronos – доступный 9,7” букридер для дома и учебы
22 сентября 2017
Новости

ONYX BOOX Chronos – доступный 9,7” букридер для дома и учебы

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины, Беларуси и США, представляет модель ONYX BOOX Chronos, продолжающую «античную» серию устройств для чтения.

Док-станция Samsung DeX повышает производительность корпоративных пользователей
29 марта 2017
Новости

Док-станция Samsung DeX повышает производительность корпоративных пользователей

Сеул, 29 марта 2017 г. — Samsung Electronics представляет решение Samsung DeX для повышения производительности сотрудников, работающих удаленно с помощью мобильных устройств. Совместимая со смартфонами Galaxy S8 | S8+, док-станция Samsung DeX превращает Android-устройства в полноценный персональный компьютер, что позволяет пользователям комфортно работать в приложениях, редактировать документы, посещать веб-сайты, смотреть видео и отвечать на сообщения на смартфоне, используя большой экран, клавиатуру и мышь.

Audioengine W3 – стереокачество музыки по Wi-Fi стало реальностью!
25 сентября 2014
Новости

Audioengine W3 – стереокачество музыки по Wi-Fi стало реальностью!

OOO«Дистрибуторская компания Графитек», 24 сентября 2014, Москва –Компания Audioengine анонсирует появление в России беспроводного аудиоадаптера премиум-класса Audioengine W3. Новинка воспроизводит музыку по беспроводной сети с любого аудиоустройства или компьютера на активные колонки Audioengine, усилитель или активный сабвуфер. W3 обеспечивает передачу стереозвука в идеальном качестве, избегая любого шума или провалов!

Внутриканальные наушники Dunu DN-13 Crius: бас не смазан и не бубнит, но при этом имеет приличный вес
20 февраля 2015
Обзоры

Внутриканальные наушники Dunu DN-13 Crius: бас не смазан и не бубнит, но при этом имеет приличный вес

Сегодня я хотел бы рассказать о бюджетной модели внутриканальных наушников, сделанных на базе одного арматурного излучателя от китайского бренда Dunu DN-13. Мне давно хотелось познакомиться с продукцией этой компании, но ранее мои уши с этими ушками как-то не пересекались. И вот, благодаря магазину mycroft.su, мне такая возможность представилась.