8 лучших советов по свадебной фотографии от Линдси Годдар

Линдси Годдар говорит о себе как о свадебном фотографе-документалисте. Кажется, в этом не кроется никаких принципиальных отличий от обычных свадебных фотографов, но Линдси использует свежие идеи и честный подход. Чувственные и естественные снимки фотографа из Лондона будто бы сделаны невидимым наблюдателем и идеально передают всю атмосферу свадебного торжества. «Я стараюсь запечатлеть самую суть свадьбы, — говорит Линдси, — и рассказать об этом дне честно, не только делая снимки важных событий, но и фотографируя все менее заметные моменты, что происходят в этот день».

Полный обзор беззеркальной камеры Canon EOS R

00_1

Когда вы найдете свой стиль свадебной фотографии, покажите его своим потенциальным клиентам. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

Карьера свадебного фотографа началась для Линдси в 2003 году, когда друзья семьи дали ей полный карт-бланш на освещение важного для них события. Она снимала в аналоговом режиме, а затем выполнила кросспроцессинг (намеренное использование химического раствора, предназначенного для другого типа пленки), и, несмотря на то, что супер яркое синее небо и желто-зеленое платье невесты не были шедевром с точки зрения обработки, они стали для нее мотивацией продолжать освещать свадьбы совершенно новым, креативным способом. В этой статье Линдси даст восемь лучших советов для создания небанальной документальной свадебной фотографии.

1

Обращать внимание на забавные, «живые» моменты, которые могли упустить из виду молодожены, — это, по словам Линдси Годдар, именно то, что делает из свадебного фотографа настоящего профессионала. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM. © Линдси Годдар

1. Найдите свой стиль

«Поначалу, несмотря на то, что я знала, каким свадебным фотографом хочу стать (тем, который не вмешивается и не влияет на события дня свадьбы), я не работала с клиентами, которые хотели получить фотографии именно такого стиля. Как-то раз я работала на свадьбе, где я не была подходящим фотографом, а люди были не теми клиентами, что были нужны мне. Наверное, меня наняли из-за низкой стоимости съемки, а затем отправляли мне изображения из Интернета с просьбой "сфотографировать как-нибудь вот так". Теперь я придерживаюсь своего стиля и могу соответствовать ожиданиям определенных заказчиков — это отсеивает людей, которые хотят сделать из меня кого-то еще».

2

Линдси делает так, чтобы молодожены, их семьи и друзья в самые важные моменты не чувствовали себя неловко в ее присутствии. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

2. Оценивайте ситуацию и никогда не отказывайтесь от чашки чая

«Зачастую я впервые вижу молодоженов прямо в день свадьбы. Я приезжаю с утра, здороваюсь со всеми, достаю сумку с камерой и всегда соглашаюсь выпить предложенную чашку чая. Я думаю, что за это время люди, которые находятся в помещении (обычно это подружки невесты, сама невеста и иногда родители), немного привыкают к моему присутствию. Допив чай, я приступаю к работе. В этот момент я принимаю на себя роль непосредственно "фотографа", стараюсь не переходить границы, не беру на себя больше необходимого раньше времени. Думаю, мне помогает то, что я женщина, — часто приходится заходить в комнаты, полные девушек, и тогда мое присутствие не нарушает атмосферы».

«Если говорить о сборах невесты на свадьбу, я обычно чувствую, готова ли она переодеваться в моем присутствии или нет. Если в моем распоряжении большое пространство с хорошим естественным освещением, я могу запечатлеть красивый силуэт девушки, пока она надевает платье, или использовать, к примеру, негативное пространство от белой стены. Если в комнате беспорядок, или она просто выглядит неэстетично, я делаю акцент на светах и фотографирую, например, плечо невесты и элемент платья на нем. А в других случаях я могу сосредоточиться на определенном моменте: иногда это то мгновение, когда невеста делает шаг, чтобы надеть платье».

3

Вместо съемки издалека Линдси общается с гостями и налаживает с ними контакт. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

3. Будьте незаметны, не скрываясь

«Возможно, вы думаете совершенно иначе. Для меня это означает не съемку объективом с расстоянием 85 мм и больше, а нахождение прямо возле людей, которых я фотографирую. Если вы будете снимать из-за кустов, вас заметят, и у людей возникнет ощущение, будто вы стараетесь поймать их на чем-то. На фуршете я общаюсь с гостями, слушаю их шутки, а затем поднимаю камеру на кульминационном моменте. Я в целом много общаюсь с людьми в этот день — это помогает разрушить барьер и сделать мое присутствие гораздо комфортнее для людей на свадьбе. Меня почти всегда спрашивают, откуда я знаю молодоженов, поскольку считают, что я друг семьи, а не приглашенный фотограф. Это очень здорово, ведь это значит, что мне удается оставаться ненавязчивой».

4

Линдси нравится выстраивать композиции, не опираясь на шаблоны. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

4. Положитесь на волю случая

«Некоторые из моих самых любых кадров удалось сделать абсолютно спонтанно. Многие из стандартных свадебных снимков требуют большого вклада фотографа — он говорит людям, как им встать и что делать, а затем переснимает композицию по нескольку раз, чтобы получить действительно хороший кадр. То, что изначально было уникальной задумкой фотографа, затем становится в некотором смысле Ахиллесовой пятой таких профессионалов, поскольку подобное изображение затем просят повторить и последующие клиенты. Если вы сделаете основой своих фотографий отношения и взаимодействия между людьми, вы не будете повторяться и создавать клише, потому что действия людей невозможно предугадать».

5

Запечатлев на одной из свадеб важный момент (подписание молодоженами свидетельства), Линдси решила пофотографировать гостей и сделала этот снимок девочки, полностью погруженной в свои мысли. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

5. Ждите менее заметных, но ярких моментов

«Я обязательно делаю хороший кадр "большого момента", а затем перемещаюсь в другое место и начинаю снимать с другого ракурса или делать фотографии того, что происходит дальше. Пример такого кадра — фотография девочки, которая внимательно рассматривает букет невесты (выше). Я сделала этот снимок во время официальной регистрации, сразу после того, как запечатлела жениха и невесту с позиции по другую сторону стола. Когда у меня был готов обязательный кадр, я вернулась к столу, чтобы запечатлеть родителей и подружек невесты; тогда мне и удалось сделать этот снимок».

6

Несмотря на то, что большая часть снимков Линдси — это импровизация и съемка празднования в самых неожиданных его проявлениях, некоторые важные моменты, такие как групповые фотографии, требуют подготовки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

6. Планируйте ключевые кадры заранее

«Я всегда общаюсь с молодоженами по телефону за неделю до свадьбы, чтобы обсудить детали. Одной из тем являются групповые фотографии. Важно сделать их как можно скорее после окончания церемонии. Если групповые фотографии не удалось сделать до начала фуршета, сложно сосредоточиться на репортажных снимках, поскольку приходится постоянно следить за временем. Если пришло время ужина, а групповые фотографии все еще не сделаны — у вас большие проблемы! Я стараюсь найти открытое пространство, желательно с темноватым фоном без лишних деталей. Я прошу людей встать на приличном расстоянии от объектов на заднем плане, сама отхожу подальше и использую объектив 85 мм».

«В некоторых случаях это невозможно. К примеру, в мэрии Ислингтона, где мне часто приходится работать, перед парадным входом есть большая лестница, и это хорошее место для групповой съемки, ведь там люди собираются перед тем, как пройти внутрь. Но обычно там столько людей, что при использовании объектива 85 мм между вами и группой всегда будут ходить люди. Поэтому приходится использовать широкоугольный объектив. Мне не очень это нравится, но в данном случае этот подход является наиболее приемлемым».

7

Под конец торжества Линдси настолько хорошо вовлекается в процесс, что ей удается создавать фотографии наподобие этой. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

7. Работайте с доступным освещением

«Фотография выше была сделана в машине на одной из свадеб, проходивших в феврале. Свет был очень неравномерным: в целом было достаточно темно, но солнечные лучи время от времени попадали в салон. Я выставила экспозицию для светлых участков, когда солнечный свет падал сбоку на невесту, а затем просто выжидала момент, когда невеста посмотрит в окно, и солнце осветит ее лицо. Такой подход позволяет лучше управлять ситуацией, чем постоянное изменение настроек камеры в соответствии с меняющимся освещением, которое обычно приводит к тому, что вы упускаете важный момент, занимаясь техническими настройками».

 

8

Линдси всегда носит с собой две камеры Canon EOS 5D Mark IV и настраивает одну из них для съемки в помещении со слабым освещением, а вторую — для работы на улице. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Линдси Годдар

8. Используйте вторую камеру, чтобы снимать быстрее

«Я использую ручной режим, а не режим приоритета выдержки или диафрагмы. Например, когда молодожены выходят из церкви, я фотографирую то, как они идут по проходу, используя объектив 85 мм и следующие настройки: 1/160 секунды или более короткую выдержку, f/2.8 или более узкую диафрагму, значение ISO в соответствии с освещением. На другую камеру я устанавливаю объектив 24–70 мм и задаю настройки в соответствии с условиями освещения на улице. Я выбираю выдержку и f-число, а затем, когда молодожены и гости выходят на улицу, при необходимости настраиваю значение ISO».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

DJI Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom – новая эра беспилотных летательных аппаратов
17 сентября 2018
Новости

DJI Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom – новая эра беспилотных летательных аппаратов

Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom - самые продвинутые дроны, созданные DJI для профессиональных фотографов и видеооператоров. Помимо складной конструкции, унаследованной от Mavic Pro, оба аппарата сочетают в себе новые камеры на стабилизированном подвесе и расширенные интеллектуальные функции, такие как Hyperlapse и ActiveTrack для более динамичной съёмки. Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom обеспечивают оптимальные условия для захвата впечатляющих кадров благодаря времени полета до 31 минуты и более стабильной системе видеопередачи.

История о том, как Photoshop был «Barneyscan XP»
28 мая 2018
Новости

История о том, как Photoshop был «Barneyscan XP»

Прежде, чем стать самой популярной программой для редактирования изображений, Photoshop изначально выпускался, как дополнительное ПО для цветных сканеров под названием «Barneyscan XP». После создания своей оригинальной программы братья Джон и Томас Ноллы начали искать инвесторов и клиентов. Первой компанией, которая предложила сотрудничество, была вовсе не Adobe, а скорее компания Barneyscan из города Беркли, штата Калифорния, которая производила и продавала первые высококачественные 24-битные настольные цветные сканеры.

Nikon срывает сроки поставки объектива AF-S Nikkor 500 мм f/5.6E PF ED VR
3 марта 2019
Новости

Nikon срывает сроки поставки объектива AF-S Nikkor 500 мм f/5.6E PF ED VR

Компания Nikon не справляется с объёмами выпуска нового телеобъектива AF-S Nikkor 500 мм f/5.6E PF ED VR, спрос на который значительно превышает предложение. В результате этого многие клиенты, оформившие предзаказ на объектив в августе и даже в октябре 2018, смогут получить его не раньше июля 2019 года. На своём японском сайте Nikon опубликовала обращение, в котором приносит извинение за сложившиеся обстоятельства.

Компактный фотоаппарат FUJIFILM X20: премиальная модель с новой матрицей X-Trans CMOS II
27 января 2013
Новости

Компактный фотоаппарат FUJIFILM X20: премиальная модель с новой матрицей X-Trans CMOS II

FUJIFILM объявляет о запуске новой премиальной компактной фотокамеры X20. Модель станет преемником высоко оцененной в мире X10, унаследовав непревзойденный стиль и изысканный дизайн. Новая фотокамера претерпела существенные улучшения получив новую матрицу X-Trans CMOS II, процессор нового поколения EXR II и улучшенный оптический видоискатель. Для X20 доступны две варианта отделки корпуса: ретроспективный серебристый и консервативный черный.

Fujifilm выпустила коричневую версию беззеркальной камеры X-E3
27 июня 2018
Новости

Fujifilm выпустила коричневую версию беззеркальной камеры X-E3

Компания Fujifilm продолжает обновление дизайна своих существующих камер и вслед за компактной X-100 F выпускает новую версию беззеркальной камеры X-E3 в коричневой расцветке. На данный момент коричневая X-E3 доступна для заказа в Корее по цене $980 в комплекте с объективом XC 15-45 мм. По своим характеристикам камера идентична существующим версиям в чёрном и серебристом исполнении.

Тест зеркального фотоаппарата Sony Alpha 900: как группа Альфа снимала в заповеднике
19 мая 2012
Тесты

Тест зеркального фотоаппарата Sony Alpha 900: как группа Альфа снимала в заповеднике

Наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, выехал в двухнедельную экспедицию для съемок в Полистовском заповеднике. Компания SONY для этой экспедиции предоставило обширный комплект фотоаппаратуры. Цифровая профессиональная камера Sony Alpha 900 и набор оптики способны реализовать любые задачи, возникающие перед фотографом дикой природы.

Презентация модельного ряда LG Eelectronics 2017 года в России: новой линейки OLED и SUPER UHD телевизоров, аудио систем, IT и В2В-продуктов
3 апреля 2017
Новости

Презентация модельного ряда LG Eelectronics 2017 года в России: новой линейки OLED и SUPER UHD телевизоров, аудио систем, IT и В2В-продуктов

В отеле Lotte компания LG Electronics представила модельный ряд техники 2017 года, включающий уникальные OLED-телевизоры, в том числе телевизор LG OLED65W7 с дизайном «изображение на стене» (picture-on-wall), SUPER UHD, UHD и FHD телевизоры с диагональю от 43 до 86 дюймов. Линейка аудио продукции была представлена супермощными ми-нисистемами с DJ-эффектами X-Boom, обновленным модельным рядом саундба-ров и беспроводными портативными колонками Кроме того, были показаны новые мониторы, среди которых 38-дюймовая UltraWide модель с изогнутым экраном, но-винки 4K и 5К, лазерный проектор. В2В направление было продемонстрировано различными экранами серии Digital Signage.

Новые идеи для дома от LEGRAND Компания предлагает линейку гаджетов для комфортной жизни
18 марта 2016
Новости

Новые идеи для дома от LEGRAND Компания предлагает линейку гаджетов для комфортной жизни

17.03.2016г. Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, представляет новинки: ночник со встроенным датчиком освещённости и светорегулятором, USB-устройство для зарядки мобильной техники и многофункциональный съёмный фонарик. Мягкий свет не потревожит сон самых маленьких членов семьи, смартфон не останется без питания, а если вдруг случится что-то непредвиденное, под рукой обязательно окажется фонарик аварийного освещения. Отличительная черта этих устройств — компактность. Они просто вставляются в обычную розетку.

Фотокамера Nikon D3200: отличное фото и видео для путешествий и собственной свадьбы
19 апреля 2012
Новости

Фотокамера Nikon D3200: отличное фото и видео для путешествий и собственной свадьбы

Амстердам, Нидерланды, 19 апреля 2012 г. Компания Nikon представляет D3200 — новую цифровую зеркальную фотокамеру начального уровня, с новейшим режимом справки, поддерживающую видеосъемку в формате Full HD и обеспечивающую высочайшее качество фото и видео. Новая высокопроизводительная фотокамера обеспечивает высочайшее качество изображения, отличается высоким разрешением и может снимать видео в формате Full HD...

Беспроводная звуковая панель Philips HTL1190B: великолепный объемный звук для любого телевизора
22 июля 2015
Новости

Беспроводная звуковая панель Philips HTL1190B: великолепный объемный звук для любого телевизора

Россия, Москва — Компания Gibson Innovations представляет Philips HTL1190B — самую доступную модель в линейке звуковых панелей бренда. Philips HTL1190B отличается по-настоящему мощным пространственным звучанием, подключается к телевизору при помощи всего одного кабеля и совместима с большим количеством устройств, включая Blu-Ray, DVD плееры и игровые приставки.