IFA 2019: телевизоры Hisense с разрешением 8K
На выставке IFA 2019 в Берлине Hisense представил телевизоры с разрешением 8K, более 33 млн пикселей, технологиями квантовых точек Quantum Dot Color Gamut и Dual Cell.
На выставке IFA 2019 в Берлине Hisense представил телевизоры с разрешением 8K, более 33 млн пикселей, технологиями квантовых точек Quantum Dot Color Gamut и Dual Cell.
OLED-телевизоры Hisense с разрешением 4K обеспечат максимальную детализацию изображения в каждом пикселе для геймеров и фанатов кино. Высочайшее разрешение, которое поддерживает технология OLED, обеспечивается за счет использования высококачественных органических материалов. Каждый отдельный пиксель в OLED-телевизорах Hisense можно включить или выключить, в отличие от стандартных LED-телевизоров.
Зима 2018-2019 выдалась богатой на события и премьеры: сверхтонкие телевизоры, 5G смартфон, машина для домашнего производства пива, шкаф, заменяющий химчистку, варочная панель с автоматикой закипания. Самая интересная бытовая техника зимы, зимние тесты и обзоры в нашем традиционном отчете.
В концепции «умного» дома Hisense телевизор играет центральную роль с возможностью управления различными устройствами, включая лампы освещения, холодильники, «умные» замки и прочую бытовую технику.
Компания Hisense провела презентацию своей продукции в рамках международной выставки Consumer Electronics Show.
В рамках выставки компания Hisense продемонстрировала свои телевизоры на стендах Microsoft и Cougar. Для презентации возможностей консоли Microsoft Xbox 1X с поддержкой 4К Hisense поставила 22 телевизора моделей N6800 и A6250.
В Москве состоялось пресс-мероприятие с участием председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина. В ходе встречи д-р Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании и объявил о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и производителя бытовой техники Gorenje.
Чемпионат Мира по футболу в самом разгаре, и многомилионная аудитория болельщиков наверняка заметила надпись Hisense, которая появляется на экранах телевизоров во время показа счета матча. А если вы не обращали внимания на эту надпись, отдаваясь магии цифр, то запомните это название: футболисты и туристы скоро уедут, а вот Hisense в России останется. Эта компания недавно открыла в Москве свое представительство. Что такое Hisense, и каково это выводить на рынок продукцию нового бренда, я узнала у Антона Харина, вице-президента по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус ко», человека, известного на рынке бытовой техники России уже много лет.
В рамках пресс-конференции, посвященной анонсированию выхода международной корпорации Hisense на российский рынок, были представлены телевизоры под брендом Hisense.