Милан, 8 апреля 2014 г. – Whirlpool, ведущий производитель бытовой техники, принял участие в специальных мероприятиях Миланской недели дизайна 2014. Компания представила инновационный стенд на выставке мебели для кухни EUROCUCINA 2014 в рамках Международного мебельного салона (Salone Internazionale del Mobile di Milano), а также на выставке в пространстве Arsenale (Opificio 31) – одном из мероприятий Fuorisalone, серии арт-событий в Милане.
Компания Whirlpool завоевала мировую известность, благодаря разработке самых интересных и признанных рынком продуктов. Она заработала репутацию, создавая устройства с функциональным и престижным дизайном, которые при этом обладают выдающейся функциональностью и инновационностью, являющейся частью ДНК компании. Продукты компании удовлетворяют новые потребности клиентов, как внутри дома, так и за его пределами. Каждый из них разработан с учетом образа жизни потребителя – от существующих к будущим тенденциям.
Недавно компания Whirlpool провела исследование образов жизни и стилей потребления европейцев1. Результаты будут представлены общественности 7 апреля на Fuorisalone. Исследование проливает свет на множество социальных, культурных, технологических и эстетических аспектов, влияющих на домашнюю среду, и показывает развитие данных тенденций.
В исследовании изучены шесть образов жизни: Inspired-by-me Life (Жизнь, вдохновленная мной), Nomadic life (Кочевая жизнь), Shared life (Совместная жизнь), Tetris Life (Жизнь в стиле тетрис), Conscious Life (Сознательная жизнь) и Seamless Life (Технологичная жизнь). Каждый из представленных стилей жизни охватывает различные потребности, однако у всех них есть нечто общее – они не могут обойтись без взаимосвязей между людьми и предметами.
Идея использовать взаимосвязи, чтобы упростить повседневную жизнь, вдохновила компанию Whirlpool на создание технологии «6-е чувство Live», которая будет представлена в формате живой демонстрации на Миланской неделе дизайна. Технология позволяет потребителям удаленно взаимодействовать с их бытовой техникой с помощью планшетов или смартфонов, повышая ценность мобильных гаджетов, а также удобство и интуитивность управления домашних приборов.
Технология «6-е чувство Live» будет представлена на выставочном стенде Whirlpool в рамках FuoriSalone, где компания продемонстрирует стиральную машину, сушильный аппарат, холодильник и посудомоечную машину, объединенные в одном информационном пространстве для повышения ценности устройств и их эффективности.
Разработка Whirlpool позволяет владельцам «общаться» с приборами с помощью приложения для мобильного устройства, играющего роль пульта дистанционного управления, которым можно воспользоваться в любое время в любой точке мира.
Приложение позволяет также персонализировать бытовую технику, настраивая режимы работы, отсутствующие по умолчанию. Например, стиральная машина поддерживает лишь несколько программ стирки, в то время как приложение позволит учесть множество параметров – от цвета белья до типа ткани.
Бытовая техника с поддержкой дистанционного управления станет реальностью в течение нескольких месяцев. Запуск продуктов запланирован на первый квартал 2015 года.
Кроме этого, живая демонстрация технологии «6-е чувство Live» прошла и на стенде Whirlpool на выставке EUROCUCINA. Там була представлена линейка встраиваемой техники, в том числе, решений Whirlpool для кулинарии – еще более простых и удобных для потребителя. Потребители смогут использовать приложение для удаленного управления посудомоечной машиной, холодильником и индукционной печью, превращая их в интеллектуальные устройства.
Используя индукционную печь, пользователь может просто указать тип продукта, и приложение предложит разные рецепты. Выбрав рецепт на iPad, владелец автоматически запускает процесс приготовления. Приложение предупредит о необходимости добавить ингредиенты, а когда блюдо будет готово, об этом сообщит звуковой сигнал.
Сразу же после включения плиты вытяжка автоматически включается на минимальное значение. Приложение можно использовать даже для того, чтобы просто вскипятить воду. Как только вода закипит, пользователь получит уведомление на iPad, в то время как вытяжка будет автоматически регулировать мощность по мере необходимости.
Этот интерфейс не только упрощает жизнь пользователя, но и оптимизирует расход ресурсов. Он обеспечивает экономию энергии, что особенно ценят сторонники Сознательного образа жизни.
Впрочем, Whirlpool создает и продукты для Технологичной жизни – экологичные и социально-ответственные решения, которые отличает практичность, эффективность и актуальность. В их числе ряд приборов, занимающих особое место на рынке, например, новая линия холодильников с технологией «6-е чувство FreshControl» и системой «Activ0°», благодаря которой Whirlpool является лидером в сфере хранения продуктов2. Еще одно революционное устройство – новая посудомоечная машина на базе технологии «6-е чувство PowerCleanTM» с функцией «PowerDry», сочетающая запатентованную технологию «PowerClean™» и систему «6-е чувство», сделавшая Whirlpool лидером в очистке и сушке посуды всего за один час3.
Для сторонников Жизни в стиле тетрис, где время ограничено, семейные дела расписаны, а границы между работой и личной жизнью размыты, Whirlpool предложила революционное решение для кулинарии – индукционную плиту и духовку с технологией «6-е чувство». Приборы упрощают повседневную жизнь, помогают оптимизировать график, сохранив отличную производительность.
Линейку завершает коллекция техники iXeliumTM, в которую входят варочные поверхности, духовки, вытяжки, микроволновые печи, кофеварки, краны и раковины. Поверхность предметов устойчива к царапинам4, что предельно упрощает уход. Новинки отвечают требованиям сторонников Сознательной жизни, которые стремятся к продлению жизненного цикла предметов.
Whirlpool продолжает исследовать оттенки и их эстетического потенциала в пространстве кухни и гостиной, представляя Living Colours – новые тона Moon Mist и Black Pearl. Стандартные цвета в палитре Whirlpool – черный и белый – эволюционировали, приобретя новые грани.
1 Кабинетное и «полевое» исследование было реализовано исследовательским институтом Memethic Lab в феврале-марте 2014 года в Италии, Франции, Великобритании, Чехии и России.
2 В моделях Whirlpool с технологией «6-е чувство FreshControl» и отсеком «Activ0°». На основании внутренних тестов в сравнении с продуктами основных конкурентов. Под свежестью понимается среднее изменение цвета, рН, веса и содержания бактерий в заданный промежуток времени. Время теста варьируется в зависимости от исходного качества пищевых продуктов. Всегда учитывается срок годности. (По состоянию на январь 2014 г.)
3 Использовалась программа мытья и сушки за 1 час. На основании внутренних тестов. (По состоянию на август 2013 г.)
4 Испытания проводились в лабораториях TUV Rheinland Italia. Компания TUV Rheinland Italia, член TUV Rheinland Group, является мировым лидером в области безопасности и сертификации качества продуктов, услуг и корпоративных систем более 130 лет, управляет более 300 офисов в 60 странах мира.
Комментарии