WAHL – семейная компания, ставшая международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки волос

История компании берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос, революционный для своего времени прибор, оснащённый встроенным мотором. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания с головным офисом в Стерлинге, штат Иллинойс, выпускает под брендами WAHL и Moser полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.

Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций. Сегодня компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.

Фамильное наследие WAHL

WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Американская история успеха длиной в столетие

Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру. WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.

Ставка на инновации и массовую дистрибуцию

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне

Moser 1902 Lithium Pro LCD

Инновации и качество – превыше всего

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

Wahl stainless steel lithium ion+

Дистрибуция в России и Европе

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания. В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой.

Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк». Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест мультиварки MARUCHI RW-FZ47 Ceramic
5 ноября 2012
Тесты

Тест мультиварки MARUCHI RW-FZ47 Ceramic

Эта мультиварка предназначена для уверенных пользователей, которые уже имели дело с подобными приборами. Панель управления не русифицирована, что затрудняет «общение» с мультиваркой, заставляет часто смотреть в инструкцию. Прибор многофункционален, помимо тушения, варки и жарки, он позволяет готовить во фритюре. Новая кастрюля с керамическим покрытием придется по душе хозяйкам, с недоверием относящимся к посуде с антипригарным покрытием.

Посудомоечные машины Bosch: россиянам нравится, что немцы моют чище
25 октября 2011
Новости

Посудомоечные машины Bosch: россиянам нравится, что немцы моют чище

Посудомоечные машины Bosch признаны «Маркой №1 в России» по результатам общенационального голосования «Народная марка». За 14 лет существования конкурса «Народная марка» Bosch трижды становился победителем: один раз в категории «Пылесосы» и дважды в категории «Стиральные машины». ActiveWater45 — новый стандарт чистоты и энергоэффективности для посудомоечных машин Bosch.

Обзор рынка: войны бритвенных королей
2 марта 2011
Обзоры

Обзор рынка: войны бритвенных королей

Белая Королева из знаменитой сказки Кэрролла уверяла, что успевает «иной раз с утра натощак поверить сразу в шесть невозможных вещей». Если бы в современной действительности на ее месте был король, то ему с утра приходилось бы верить не в шесть, а в десять и более «невозможных вещей». То есть раньше невозможных, а теперь воплощенных в самых современных и инновационных технологиях, применяемых в электробритвах.

Новое поколение компактных стиральных машин Candy Aquamatic Tempo — продолжение славной истории инноваций!
30 января 2014
Новости

Новое поколение компактных стиральных машин Candy Aquamatic Tempo — продолжение славной истории инноваций!

Компания Candy Hoover Group представляет новое поколение самых знаменитых и популярных в России и Европе компактных стиральных машин Aquamatic Tempo. Aquamatic Tempo — это уже 6-ое поколение стиральных машин, основной чертой которых всегда была и остается компактность. Размеры новой Aquamatic Tempo всего 70 сантиметров в высоту, 51 сантиметр в ширину и 44 сантиметров в глубину. Именно эти параметры сделали ее особенно популярной в России. Она легко устанавливается в тех условиях, когда нужно сэкономить место дома или на даче, но при этом Вы не готовы идти на компромисс в отношении функциональности и загрузки стиральной машины.

Обзор инверторной сплит-системы Mystery MSS-07R05
6 июля 2012
Обзоры

Обзор инверторной сплит-системы Mystery MSS-07R05

Сплит-система Mystery MSS-07R05 предназначен для создания комфортной атмосферы в комнате около 20 квадратных метров, как жарким летом, так и поздней осенью или ранней зимой. Кондиционер может работать как на охлаждении, так и на обогрев помещения, правда, пока не ударят морозы.

Стильные штучки
28 апреля 2004
Советы

Стильные штучки

При большом многообразии моделей на рынке уже недостаточно, чтобы они просто хорошо работали. Только этим современного покупателя не привлечь. Прибор должен еще и обладать ярким дизайном, он обязательно должен выделяться среди себе подобных. Продуманный дизайн — это уже не прихоть, это характеристика модели, такая же важная, как функциональность и удобство эксплуатации.

Пылесос — существо собирательное…
31 декабря 2003
Советы

Пылесос — существо собирательное…

За такой ответ ученик, вероятнее всего, схлопотал двойку. И напрасно: хотя он, понятно, ни слова не слышал из объяснения учителя, зато гораздо точнее применил понятие «собирать», чем ученые дяди-тети, давшие это название для существительных типа «молодняка». Ведь фактически идея пылесоса и родилась в тот момент, когда английский инженер Хьюберт Бус, наблюдая за тщетными попытками рабочего очистить потоком воздуха автомобиль, догадался собирать сбитую грязь, чтобы она снова не оседала на вычищенной поверхности, в закрытую емкость.

BSH приобретает контрольный пакет акций компании Zelmer, значительно укрепляя свои позиции на рынке малой бытовой техники в Польше и Центральной, а также Восточной Европы
26 марта 2013
Новости

BSH приобретает контрольный пакет акций компании Zelmer, значительно укрепляя свои позиции на рынке малой бытовой техники в Польше и Центральной, а также Восточной Европы

Мюнхен/Варшава, 25 марта 2013 г. — В пятницу, 22 марта 2013 года концерн BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH (BSH) в лице своего дочернего предприятия в Польше BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego Sp. z o.o. стал главным акционером компании Zelmer S.A. В странах Центральной и Восточной Европы Zelmer является хорошо узнаваемым на рынке брендом малой бытовой техники в таких продуктовых категориях как пылесосы, кухонные комбайны и кофемашины эспрессо...

Мини-обзор соковыжималки STADLER FORM Juicer Three SFJ.1100 серии Black Edition
2 июля 2014
Обзоры

Мини-обзор соковыжималки STADLER FORM Juicer Three SFJ.1100 серии Black Edition

Достоинства: Формат «целое яблоко», высокая мощность, стильный дизайн, продуманная система безопасности, надежность. Недостатки: Кувшин для сока мог бы быть больше.

Обзор стирально-сушильной машины Electrolux EWW1697MDW
19 января 2013
Обзоры

Обзор стирально-сушильной машины Electrolux EWW1697MDW

Машина отличается большой загрузкой, рассчитанной на 9 кг по стирке и целых 7 кг по сушке, хотя обычно в приборах данного типа соотношение веса порции идет два к одному. Барабан SoftDrum — новая разработка компании. Он имеет уменьшенный диаметр отверстий для более бережного ухода при отжиме на больших оборотах. При этом количество отверстий в нем увеличено так, что общая площадь перфорации остается такой же, как в обычных барабанах. Новая форма отверстий и их компоновка способствует засасыванию воды и направлении ее на одежду — как в ваннах джакузи.