WAHL – семейная компания, ставшая международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки волос

История компании берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос, революционный для своего времени прибор, оснащённый встроенным мотором. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания с головным офисом в Стерлинге, штат Иллинойс, выпускает под брендами WAHL и Moser полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.

Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций. Сегодня компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.

Фамильное наследие WAHL

WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Американская история успеха длиной в столетие

Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру. WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.

Ставка на инновации и массовую дистрибуцию

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне

Moser 1902 Lithium Pro LCD

Инновации и качество – превыше всего

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

Wahl stainless steel lithium ion+

Дистрибуция в России и Европе

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания. В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой.

Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк». Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест впрямителя для волос Valera 100.01/IS Swiss’x Brush and shine
1 февраля 2012
Тесты

Тест впрямителя для волос Valera 100.01/IS Swiss’x Brush and shine

Достоинства: технологичное покрытие, безопасность, насадка Х-Brush, термонаконечник, удачное расположение кнопок, длинный шнур, скорость нагрева, подвижность пластин, возможность использовать в качестве расчески. Недостатки: нет петельки для подвешивания, длина пластин 90 мм обладательницам очень густых и длинных волос показалась недостаточной.

Тест масляного обогревателя Scarlett SC-1167
28 октября 2010
Тесты

Тест масляного обогревателя Scarlett SC-1167

ДОСТОИНСТВА: лучшие оценки по удобству пользования, наличие таймера и возможности программирования, пульт ДУ, минимальные колебания установленной температуры, хорошая система безопасности. НЕДОСТАТКИ: отсутствие маркировки «не накрывать», достаточно большой расход электроэнергии.

Мороженое пралине
27 марта 2014
Рецепты

Мороженое пралине

Нам понадобится: Ванильное мороженное, 100 гр. сахарного песка, 100 мл.холодной воды, 150 гр. мягкого миндаля или орехов.

#ЛучшеВместе: Indesit за разделение обязанностей
3 июля 2019
Новости

#ЛучшеВместе: Indesit за разделение обязанностей

Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

В Москве открылся фирменный магазин LG
3 ноября 2012
Новости

В Москве открылся фирменный магазин LG

2 ноября 2012 года стал днем открытия фирменного магазина компании LG Electronics в центре Москвы в торговом центре «Лотте Плаза», расположенном на Новинском бульваре. В нем представлены разнообразная техника от LG, в том числе новинки ТВ, аудио-видео, бытовой техники, смартфоны и кондиционеры LG.

Расширение модельного ряда внутренних блоков VRV IV-S Daikin
19 июля 2016
Новости

Расширение модельного ряда внутренних блоков VRV IV-S Daikin

Компания Daikin реализовала возможность подключения внутренних блоков FNQ-A серии Sky Air к системе Mini VRV IV-S.

Микроволновые печи Hotpoint Cook25
1 ноября 2018
Новости

Микроволновые печи Hotpoint Cook25

Компания Whirlpool представляет новые микроволновые печи Hotpoint Cook 25. Новинки помогут приготовить разнообразные блюда под грилем или с помощью автоматических режимов.

Погодные станции Еа2 ED 609 и EN 209: цветные экраны погоду не испортят
30 сентября 2014
Новости

Погодные станции Еа2 ED 609 и EN 209: цветные экраны погоду не испортят

Москва, 30 сентября 2014 года. — Компания Еа2, специализирующаяся на производстве погодных устройств, представляет на российском рынке две новые модели погодных станций — ED 609 и EN 209. Новинки входят в разные коллекции, но обе они оснащены цветными экранами и обладают схожими функциями. Полнофункциональные погодные станции Ea2 ED 609 и Ea2 EN 209 выполнены в тонких и элегантных корпусах. Обе новых модели, отличающиеся сочетанием утонченного дизайна и доступной цены, способны сделать более комфортной повседневную жизнь.

Тест Candy СMXG22DW: микроволновка с грилем и приложением на смартфоне
10 апреля 2018
Тесты

Тест Candy СMXG22DW: микроволновка с грилем и приложением на смартфоне

Компания Candy не так давно возобновила продажу СВЧ-печей в России, хотя микроволновки этого бренда успешно продавались на родине марки в Италии и в других странах Евросоюза. Но сейчас ситуация изменилась, и любой житель нашей страны может приобрести для своей кухни микроволновую печь Candy.

Как компания Cuckoo «мировую кашу» заварила
8 мая 2013
Обзоры

Как компания Cuckoo «мировую кашу» заварила

В 2013 году корейской компании Cuckoo Electronics исполняется 35 лет. Для производителя техники это возраст, когда накапливается колоссальный опыт, а по человеческим меркам — период расцвета и максимальных возможностей. От души поздравляем производителей наших любимых мультиварок и хотим рассказать о компании, так много сделавшей для продвижения не только собственных приборов, но и в целом здорового образа жизни.