WAHL – семейная компания, ставшая международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки волос

История компании берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос, революционный для своего времени прибор, оснащённый встроенным мотором. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания с головным офисом в Стерлинге, штат Иллинойс, выпускает под брендами WAHL и Moser полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.

Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций. Сегодня компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.

Фамильное наследие WAHL

WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Американская история успеха длиной в столетие

Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру. WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.

Ставка на инновации и массовую дистрибуцию

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне

Moser 1902 Lithium Pro LCD

Инновации и качество – превыше всего

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

Wahl stainless steel lithium ion+

Дистрибуция в России и Европе

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания. В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой.

Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк». Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест кухонного процессора Element el’blendia EW06PR/EW06PG
30 апреля 2014
Тесты

Тест кухонного процессора Element el’blendia EW06PR/EW06PG

Первое, что действительно впечатляет, – это система хранения, которая продумана до мелочей. Все «богатство» – насадки, сам блендер, мини-измельчитель, провод – компактно и рационально размещается на базе-подставке и закрывается крышкой. И элегантно смотрится, и не пылится. Дизайн el'blendia отмечен престижной премией Red Dot Design Award. Второй важный момент: 3 ножа-насадки, предназначенные для измельчения, приготовления смузи и пюре, устанавливаются непосредственно внутрь основной насадки...

Неделя искусства LG SIGNATURE в московском музее современного искусства (ММОМА)
6 декабря 2018
Новости

Неделя искусства LG SIGNATURE в московском музее современного искусства (ММОМА)

Компания LG Electronics совместно с прославленным итальянским архитектором и дизайнером Алессандро Мендини организуют экспозицию «Российская неделя искусства LG SIGNATURE в ММОМА» (Московском музее современного искусства) в контексте серии выставок в Германии, России и Испании.

Ariston представил умный водонагреватель Velis Evo Wi-Fi
1 июня 2017
Новости

Ariston представил умный водонагреватель Velis Evo Wi-Fi

Ariston объявил о запуске первого водонагревателя с дистанционным управлением Velis Evo Wi-Fi. Это первый водонагреватель от известного итальянского бренда, которым можно управлять из любой точки мира. Бесплатное мобильное приложение Velis Ariston Net, доступное для установки на мобильные устройства на базе iOS и Android, позволяет получать информацию о работе устройства, устанавливать и менять настройки, а также контролировать энергопотребление и получать горячую воду в заданное время, вне зависимости от обстоятельств. С Velis Evo Wi-Fi пользователь может быть уверен, что к его возвращению домой его будет ждать горячий душ.

Вытяжки — это не просто техника, это искусство
15 февраля 2014
Обзоры

Вытяжки — это не просто техника, это искусство

В конце ноября 2013 года итальянская компания Elica — известнейший европейский производитель вытяжек — продемонстрировала в Москве свои новейшие модели и рассказала о планах на будущее. России в этих планах отводится большая роль: ведь здесь не только способны оценить красоту каждой модели, но и живет множество людей, у которых есть возможности платить за продукцию премиум-класса.

Кулинарные мастер-классы от Midea в МЕГА Химки и МЕГА Белая дача
3 октября 2017
Новости

Кулинарные мастер-классы от Midea в МЕГА Химки и МЕГА Белая дача

Этой осенью производитель бытовой техники № 1 в мире компания Midea запускает уникальное мероприятие для любителей вкусной кухни: интерактивный стенд «Мир Техники Midea».

Рецепт Сливочного йогурта с вишней в дегидраторе Oursson DH0620D
23 ноября 2014
Рецепты

Рецепт Сливочного йогурта с вишней в дегидраторе Oursson DH0620D

О пользе йогурта и молочных продуктов знают все, но то, что сегодня продают в магазинах… Готовить йогурт надо на дому!!! Готовится элементарно просто, а результат вне всяких похвал! Полностью натуральный и на вкус йогурт просто восхищение. Он очень нежный, сливочный, кремовый, а вишенки вносят ноты лёгкости в это сливочное блаженство. Чувствуется что это настоящий кисломолочный продукт, а не какая-то сахарно-порошковая фабричная смесь. Так вкусно, что оторваться невозможно! Домашний сливочный йогурт с вишней — это натуральное и полезное лакомство, которого вы достойны!

Обзор погружного блендера Braun MQ775 Patisserie
24 ноября 2013
Обзоры

Обзор погружного блендера Braun MQ775 Patisserie

Достоинства: удобное переключение скоростей, низкий уровень шума, защита от разбрызгивания, альтернатива комбайну. Недостатки: нет специальной насадки для приготовления пюре.

Обзор комбинированных варочных панелей Electronicsdeluxe VM4660129F
17 февраля 2014
Обзоры

Обзор комбинированных варочных панелей Electronicsdeluxe VM4660129F

Достоинства: комбинация двух видов конфорок, хороший набор возможностей. Недостатки: функция Booster только на дальней индукционной конфорке.

Обзор сплит-систем Timberk S10B Laguna Nero АС ТIM 07H/ 09H/ 12H/ 18H/ 21H/ 27H
29 мая 2013
Обзоры

Обзор сплит-систем Timberk S10B Laguna Nero АС ТIM 07H/ 09H/ 12H/ 18H/ 21H/ 27H

Достоинства: великолепный дизайн, демократичная цена, «золотой» теплообменник, информативный дисплей. Недостатки: не предусмотрено место для хранения пульта ДУ.

Суп из интернета: REDMOND представляет индукционную мультиварку с Wi-Fi
7 мая 2014
Новости

Суп из интернета: REDMOND представляет индукционную мультиварку с Wi-Fi

REDMOND представляет передовую разработку – индукционную мультиварку с Wi-Fi управлением. Впервые в мире инженеры REDMOND реализовали в одном устройстве инновационные технологии WI-FI управления и индукционного нагрева для использования в домашних условиях. Удобство управления мультиваркой обеспечивается специально разработанным мобильным приложением, которое позволяет пользователю также собирать коллекцию любимых рецептов в своем смартфоне или планшете и готовить даже самые сложные блюда нажатием одной кнопки...