WAHL – семейная компания, ставшая международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки волос

История компании берет своё начало в 1919 году, когда Лео Уолл изобрёл первую в мире электрическую машинку для стрижки волос, революционный для своего времени прибор, оснащённый встроенным мотором. Спустя почти столетие, эта американская семейная компания с головным офисом в Стерлинге, штат Иллинойс, выпускает под брендами WAHL и Moser полную линейку устройств и аксессуаров для ухода, которым отдаёт предпочтение большинство профессионалов-парикмахеров и экспертов индустрии красоты.

Стремясь удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, WAHL Clipper Corporation всегда находится на шаг впереди конкурентов и из года в год подтверждает свой статус пионера в сфере внедрения инноваций. Сегодня компания намерена выйти в лидеры на европейском и российском рынках бытовой техники для индивидуального ухода.

Фамильное наследие WAHL

WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

14 октября 1919 года Лео Уолл отправил патентную заявку на своё изобретение – машинку для стрижки волос с электромагнитным двигателем, положив тем самым начало истории компании WAHL Manufacturing Company. В конце 1920-х годов на его заводе были произведены тысячи таких машинок, которые быстро стали популярны среди мужских парикмахеров в Соединённых Штатах.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Американская история успеха длиной в столетие

Кто бы мог представить, что маленький завод в Стерлинге станет лишь первым шагом на пути создания международной корпорации с 3 300 сотрудников в штате, которая осуществляет деятельность в 165 странах и производит свою продукцию на 8 заводах в США, Европе и по всему миру. WAHL, имея безупречную репутацию и практически столетний опыт работы, предлагает весь спектр продукции для профессионального использования и индивидуального ухода. Сегодня американская компания ставит своей целью дальнейшую экспансию на европейский и российский рынки, предлагая продукты, специально адаптированные для мужчин Старого Света.

Ставка на инновации и массовую дистрибуцию

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне

Moser 1902 Lithium Pro LCD

Инновации и качество – превыше всего

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

Wahl stainless steel lithium ion+

Дистрибуция в России и Европе

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания. В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой.

Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк». Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Креативные идеи для вашей кухни от Tupperware
6 февраля 2013
Новости

Креативные идеи для вашей кухни от Tupperware

После зимы всегда приходит весна, и во время томительного ожидания первой капели хочется порадовать близких чем-то особенным. Компания Tupperware приготовила для заботливых хозяек серию новинок на любой случай: от чайного набора, который станет незаменим спутником весенних вечеров, до подложки и скалки, с помощью которых тесто для любимых булочек станет поистине тонким. С Tupperware приготовление любых блюд превратится в удовольствие!

Рынок стиральных машин
28 апреля 2004
Советы

Рынок стиральных машин

AEG: СОВЕРШЕНСТВО ФОРМ И ФУНКЦИЙ СТРАНА: Германия (концерн Electrolux). Производство: Германия (полноразмерные машины), Италия (полноразмерные с сушкой). РЫНОК: доля стиральных машин в ассортименте AEG — 40%. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: полноразмерные (60 см и 63 см), полноразмерные с сушкой (60 см), с вертикальной загрузкой, встраиваемые модели.

Тест пылесоса Dyson DC52 Animal Complete
24 января 2014
Тесты

Тест пылесоса Dyson DC52 Animal Complete

Кошек я не заводила. В смысле — не покупала, не выбирала породу, да и вообще не хотела — я собак люблю. Они завелись сами: выбор был прост — дать погибнуть или забрать, кормить, лечить. Старшей кошке 9 — и ровно столько же моим попыткам найти управу на шерсть в доме. Смотреть на пылесос Dyson DC52 Animal Complete ко мне в гости приехали сотрудники «ПОТРЕБИТЕЛЯ» и с увлечением принялись помогать кошке Соне и коту Тимону пачкать мой дом.

Варочная панель Electrolux IPES6452KF с датчиками кипения SenseBoil
4 декабря 2018
Новости

Варочная панель Electrolux IPES6452KF с датчиками кипения SenseBoil

Electrolux представил для домашнего использования встраиваемую индукционную варочную панель IPES6452KF с датчиками кипения SenseBoil.

Отопление в промышленных масштабах
11 января 2016
Новости

Отопление в промышленных масштабах

Традиционное водяное отопление широко применяется для жилых и административных зданий. Но когда речь заходит о теплоснабжении сооружений большой площади (производственных цехов, складов, ангаров, агропромышленных объектов и т.п.), требуются более экономичные и эффективные решения — такие как системы воздушного отопления.

Индукционные панели: реакция на команду «Нагрев» - молниеносная
7 июня 2013
Обзоры

Индукционные панели: реакция на команду «Нагрев» - молниеносная

Индукционные варочные панели в ходу уже более тридцати лет, и порядка двадцати лет они продаются у нас в России. Но пик интереса к индукции приходится как раз на настоящее время. И это связано с тем, что приборы стали входить в свою золотую пору: мы узнали их преимущества, научились их ценить, а производители стали предлагать все более интересные модели, которые не оставляют покупателя равнодушным.

Тест погружного блендера CLATRONIC SMS-3455
7 января 2014
Тесты

Тест погружного блендера CLATRONIC SMS-3455

КАЧЕСТВО РАБОТЫ Овощи. С брокколи и картошкой прибор справился хорошо. Остались, конечно, небольшие кусочки, но вот, правда, – совсем крошечные. Вопрос решается посредством увеличения времени измельчения. Молочный коктейль с замороженной клубникой. С первого раза у нас получилась, скорее, размятая клубника, а вот со второго – в пышной и уже практически однородной массе осталась одна «непослушная» ягодка. Задача была сложная, результат можно считать хорошим.

HANSA: пар и автодозирование
19 октября 2017
Новости

HANSA: пар и автодозирование

Компания HANSA представила две модели новой серии стиральных машин Hansa ProWash.

Тест мультиварки PHILIPS HD3039/00 Viva Collection
5 ноября 2012
Тесты

Тест мультиварки PHILIPS HD3039/00 Viva Collection

Модель с очень доступным и простым управлением и эстетичным дизайном. Чаша с антипригарным покрытием великолепна: толстые стенки, ничего не пригорает, отмывается проще простого! Это прибор «на каждый день», но имеющий ряд ограничений: нет специального режима для молочных каш и низкотемпературного режима для деликатной обработки продуктов, а установить время приготовления по своему усмотрению можно не во всех программах.

Роскошь Rococo: инновации Electrolux в классическом дизайне
5 июля 2016
Новости

Роскошь Rococo: инновации Electrolux в классическом дизайне

Новая дизайнерская коллекция Electrolux в стиле Rococo - это изысканный интерьер и высокая кухня у Вас дома. Легкость линий и стиль Electrolux Rococo станет ярким акцентом в интерьере и создаст самые теплые воспоминания о времени, проведенном за семейным столом.