BSH приобретает контрольный пакет акций компании Zelmer, значительно укрепляя свои позиции на рынке малой бытовой техники в Польше и Центральной, а также Восточной Европы

Мюнхен/Варшава, 25 марта 2013 г. — В пятницу, 22 марта 2013 года концерн BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH (BSH) в лице своего дочернего предприятия в Польше BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego Sp. z o.o. стал главным акционером компании Zelmer S.A. В странах Центральной и Восточной Европы Zelmer является хорошо узнаваемым на рынке брендом малой бытовой техники в таких продуктовых категориях как пылесосы, кухонные комбайны и кофемашины эспрессо. Компании BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego и Zelmer S.A. будут относиться к концерну BSH Group, но сохранят раздельные бренды и продуктовые портфолио. Ожидается, что данная сделка позволит реализовать имеющийся потенциал роста для обеих сторон: BSH и Zelmer.

 

Логотип Bosch und Siemens Hausgerate GmbH (BSH)BSH приобрела 97.78% акций компании Zelmer на Варшавской Фондовой Бирже.

Эта сделка была совершена в соответствии с требованиями законодательства и завершилась 22 марта 2013 года.

«Концерн BSH определил малую бытовую технику (МБТ) как ресурс для дальнейшего роста в Европе и, соответственно, в этом сегменте BSH видит основное стратегическое пространство роста для себя. Бренд Zelmer имеет высокую узнаваемость на рынке МБТ, и мы ожидаем, что данный бренд ускорит развитие нашего департамента МБТ», -заявил д-р Ральф Фукс, исполнительный вице-президент департамента малой бытовой техники концерна BSH Group.

«Мы очень рады данному приобретению, оно еще больше укрепляет позиции BSH как в Польше, так и в регионе. Zelmer дополнит наш продуктовый ассортимент и наши производственные мощности новыми продуктами, что позволит нам выйти в те сегменты рынка, где мы ранее не присутствовали», — сказал Конрад Покутыцки, генеральный директор BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego.

После присоединения к BSH Group компания Zelmer S.A. сохранит собственный бренд и производство.

Стратегически выгодное положение компании Zelmer будет способствовать развитию логистической системы BSH в Центральной и Восточной Европе. Компания имеет производственные мощности, которые также могут быть использованы для обслуживания ряда рынков BSH в Европе. На сегодняшний день сделка не влияет на организационную структуру или планы текущей деятельности BSH в Лодзе, Бад-Нойштадте, Траунройте и на заводах BSH в других городах.

"Компания Zelmer приобрела сильного стратегического инвестора, который поможет компании вырасти внутри ее европейской структуры. Наш высоко-узнаваемый бренд и сильная позиция в некоторых категориях польского рынка малой бытовой техники, также как и расширение нашего присутствия на таких важных рынках как Россия и Украина, подкрепленная финансовой и технологической поддержкой BSH Group, станет основой для развития Zelmer в будущем», — сказал Януш Плочица, генеральный директор Zelmer S.A.

Информация о компании BSH Bosch und Siemens Hausgerate:

BSH Bosch und Siemens Hausgerate является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Европе и одной из лидирующих компаний сектора в мире. В 2012 году оборот концерна достиг почти 9,8 миллиардов евро, а количество персонала в более чем 70 компаниях в 50 странах составило более 46.000 человек. В настоящее время BSH насчитывает 41 завод в 13 странах Европы, США, Латинской Америки и Азии. BSH Sprzet Gospodarstwa Domowego Sp. z o.o. производит стиральные машины, сушильные машины и посудомоечные машины на трех фабриках в Лодзе. В компании работают около 2000 человек. Оборот компании в 2012 году составил 0,8 миллиарда евро.

Информация о компании Zelmer S.A.:

Zelmer — это успешный польский производитель малой бытовой техники с более чем 60-летней историей и международной сетью дистрибуции, включающей в себя 13 стран в Центральной и Восточной Европе, в том числе Российскую Федерацию, Украину, Словакию, Болгарию, Чешскую Республику, Румынию и Казахстан. Бренд Zelmer имеет хорошую узнаваемость в своем сегменте. Компания насчитывает около 1400 сотрудников и занимает значительную долю польского рынка малой бытовой техники, а также демонстрирует усиление присутствия на динамично развивающихся рынках МБТ России и Украины.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники
3 марта 2017
Новости

«ПРОДУКТ ГОДА-2017»: соревнование для фото-, мобильной и бытовой техники

Уже 14 лет Премия «ПРОДУКТ ГОДА» помогает выявить лучшие товары рынка потребительской электроники и бытовой техники. Присуждение наград производит жюри, состав которого традиционно становится залогом профессионального и непредвзятого судейства. Этот год не стал исключением.

Мультиварка VITEK VT-4281
30 января 2019
Новости

Мультиварка VITEK VT-4281

Любите вкусно поесть? У мультиварки VITEK VT-4281 предусмотрено 9 запрограммированных режимов.

LG: У ПЫЛИ НЕТ ШАНСОВ
20 сентября 2017
Новости

LG: У ПЫЛИ НЕТ ШАНСОВ

Компания LG Electronics (LG) представила новое поколение премиальных пылесосов CordZero: улучшенный вертикальный пылесос CordZero™ A9, контейнерный пылесос CordZero™ T9, робот-пылесос CordZero™ R9. Во всех новых моделях используется вакуумная технология AERO SCIENCE от LG.

Мини-обзор электрического духового шкафа Electrolux EZC 52430 AX
18 июля 2017
Обзоры

Мини-обзор электрического духового шкафа Electrolux EZC 52430 AX

Самое интересное в этой модели – цена. Это одна из самых доступных духовок этого производителя, другие – намного дороже.А главная функциональная особенность – наличие пиролизной очистки.

Торговая марка Hyundai завоевала звание «Продукт года 2015»!
22 апреля 2015
Новости

Торговая марка Hyundai завоевала звание «Продукт года 2015»!

Компания Hyundai рада сообщить своим партнерам и коллегам в России, что продукция Hyundai удостоилась высокой оценки профессионального независимого жюри: бытовые сплит-системы серии Ultra завоевали звание «Продукт года 2015» в категории «кондиционер воздуха».

Тест хлебопечки Stadler Form Baker Three
6 октября 2013
Тесты

Тест хлебопечки Stadler Form Baker Three

Хлебопечка, которая помогает делать хлеб с удовольствием. Очень радует продуманная конструкция корпуса, предупреждающая утечку тепла. Отзывчивая система управления. Качественные материалы. И конечно, самостоятельное программирование — возможность создавать свои рецепты от начала до конца и претворять их в жизнь. Достоинства: убедительные конструкция и материалы, «отзывчивое» и наглядное управление, программирование, практичный дизайн.

Тест тостера Braun HT 600 Impression
27 октября 2010
Тесты

Тест тостера Braun HT 600 Impression

ДОСТОИНСТВА: простой и безопасный в эксплуатации прибор, к тому же очень красивый. Порадовало то, что каждый режим запускается соответствующей кнопкой, не надо долго думать и комбинировать программы. Особо отмечена нашими экспертами ИНСТРУКЦИЯ — ЛУЧШАЯ в тесте. НЕДОСТАТКИ: поджаривание тостов идет медленно, чего не скажешь о разморозке, поэтому придется приноровиться ко времени каждого режима. При всей красоте тостер несколько великоват, что потребует дополнительного места на кухне.

Будь как Месси: видеоинструкция Rowenta для стильных стрижек
17 мая 2018
Новости

Будь как Месси: видеоинструкция Rowenta для стильных стрижек

Компания Rowenta в феврале 2018 года объявила конкурс «Время стильных побед» среди покупателей своей продукция из мужской серии Rowenta For Men. Для участия в акции необходимо активировать стикер-код с упаковки товара и попытаться угадать победителя мирового первенства по футболу 2018. Тех, кто сделает ставку на победителя мирового первенства, ждут суперпризы от Rowenta. Видеоинструкции по воссозданию стрижек 18 легендарных футболистов стали дополнительным бонусом для участников конкурса.

Посудомоечные машины Siemens speedMatic 45: узко снаружи, много внутри
28 сентября 2011
Новости

Посудомоечные машины Siemens speedMatic 45: узко снаружи, много внутри

Никогда еще 45 см не были такими вместительными» – под таким девизом Siemens представляет новое поколение узкмх посудомоечных машин. На минимальном пространстве теперь объединены максимальная эффективность и производительность. Новая двойная система коромысел для подачи воды duoPower полностью охватывает пространство верхнего короба, обеспечивая при этом деликатное мытье хрупких бокалов.

У Midea выросла прибыль: на 17 процентов в 1 квартале 2016 года
7 июня 2016
Новости

У Midea выросла прибыль: на 17 процентов в 1 квартале 2016 года

Cогласно отчету, опубликованному 29 апреля 2016 года, выручка Midea Group за 1 квартал 2016 года составила 38,3 млрд. юаней ($5,9 млрд.) Чистая прибыль составила 3,9 млрд. юаней, увеличившись на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Успеху сопутствовал рост продаж на 0,9% в секторе кондиционирования жилых помещений в Китае, объем продаж в котором вырос на 10%, а доля рынка оценивается в 27,4%.