Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II


Андриан Колотилин

Своими впечатлениями о полноформатной 21,1-мегапиксельной фотокамере EOS 5D Mark II делится наш эксперт Андриан Колотилин, профессиональный фотограф, трехкратный финалист конкурса на звание лучшего фотографа дикой природы «Золотая Черепаха».

 


 

Технические характеристики

Матрица: CMOS (система очистки от пыли)

Размер: FX (36×24 мм)

Разрешение: 21,1 Мпикс. (5616×3744)

Кроп-фактор: 1,0х

Форматы записи: RAW, JPEG

Светочувствительность: ISO 100-6400 (расширение 50-25 600)

Видеосъемка: HD 1920×1080 (16:9), SD 640×480 (4:3) — 30 кадров/с

Видоискатель:  пентапризма, фокусировочный экран Precision Matte Eg-A

Площадь покрытия кадра:  98 процентов

Дисплей: цветной TFT ЖК-дисплей, 3 дюйма (около 920 000 точек)

Скорость съемки: 3,9 кадра/с, в серии до 78 кадров JPEG, до 13 кадров RAW

Карты памяти: CompactFlash I/II

Вес: 810 г           

Цена: $3000     

 

зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Новенький «пятачок»

В 2005 году компания Canon выпустила на рынок первую зеркальную фотокамеру с размером сенсора 24×36 мм, ориентированную на широкие массы фотолюбителей. «Пятачок» сразу стал культовым фотоаппаратом, его владельцы заслуженно восторгались удобством в работе и качеством картинки полноразмерного сенсора.

Поэтому новый Canon 5D Mark II ждали, фотографы обсуждали заявленные производителем возможности, удивлялись сильно выросшему разрешению в 21 миллион пикселей, такому же, как у камеры высшей категории — профессиональной 1Ds Mark III. Завораживала заявленная чувствительность 25 600 ISO, много интереса вызывал режим видеосъемки Full HD.

Некоторые свадебные фотографы уже готовились к тому, что смогут предложить своим заказчикам не только альбом, но и небольшой видеоклип. Ажиотаж, подогретый маркетологами, был настолько велик, что даже в США в первые недели продаж купить фотоаппарат было сложно.

Последние десять лет я использовал в своей работе технику Canon, снимал практически всеми моделями цифровых зеркальных камер этого производителя. Когда мне предложили на несколько дней попробовать в деле новую камеру EOS 5D Mark II с батарейной ручкой BG-E6, у меня был и свой личный интерес.

Во время репортажных съемок в темных помещениях или при фотоохоте в лесу на утренней или вечерней заре мне часто не хватало возможности использовать высокую чувствительность при сохранении хорошего качества изображения.

Сможет ли помочь мне новая камера, раскроется ли на ней весь потенциал оптики высокого класса, как поведет она себя при съемке мелких природных объектов в режиме Live View? Для сравнения я сравнил результаты со снимками других моделей EOS: 30D, 50D, 5D и 1Ds Mark II. В практическом тесте приняли участие зум- и фикс-объективы от 24 до 500 мм, двукратный экстендер для получения фокусного расстояния 1000 мм.

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Описание

Основой камеры стал полноразмерный CMOS-сенсор с разрешением 21,1 миллионов пикселей. Такое разрешение превышает все необходимые параметры для любительской и коммерческой фотографии общего назначения и предполагает, что результаты фотосессии могут быть напечатаны в выставочном формате 40×60 см без программного увеличения изображения.

Обработкой такого большого объема данных с разрядностью 14 бит занимается новый процессор DIGIC 4, который установлен только в двух самых новых моделях фирмы. RAW-файл очень большой: от 25 до 35 мегабайт, в зависимости от количества деталей в кадре и выбранной чувствительности матрицы. Скорость серийной съемки около 4 кадров в секунду, но длина непрерывной серии может быть не более 12-14 кадров, далее буфер переполняется, и продолжить съемку можно только через 17 секунд.

Кстати, профессиональная модель 1Ds Mark 3 более задумчива: вероятно, сказывается более старый процессор. Используются карты стандарта CF, и, думаю, на этой камере будут актуальны карточки объемом от 8 Гб и более, а при активной съемке, например, в путешествии, таких карт должно быть очень много. Если же не планируется печать фотографий большого формата, есть возможность снизить разрешение съемки до 10 или до 5 мегапикселей и увеличить тем самым количество кадров на карте памяти.

При съемке в JPEG максимального качества снимок занимает от 4 до 15 мегабайт, опять же в зависимости от чувствительности и количества мелких деталей. Фокусировка выполняется при помощи 9 фокусировочных датчиков, им помогают еще шесть, которые активируются в режиме следящего фокуса AI Servo AF. Надо сказать, что точность фокусировки предыдущих любительских и полупрофессиональных моделей фирмы не всегда была на высоте, и это заставляло многих фотографов, использующих оптику Canon, приобретать дорогие профессиональные модели серии 1D, которые обладали большим количеством крестообразных фокусировочных точек.

Сейчас положение исправилось, и во время всего теста, да и при использовании младшей модели EOS 50D, количество нерезких кадров, получившихся по вине техники, очень сильно уменьшилось. Большой трехдюймовый экран имеет великолепное разрешение 920 000 пикселей. По такому экрану уже можно реально фокусироваться в режиме Live View, например, при макросъемке видны все мелкие детали, а при увеличении в 5 или 10 крат при съемке со штатива зоной резкости можно управлять прецизионно точно.

Наконец-то появилась возможность в камере изменять многие параметры съемки в так называемой «зеленой зоне», предназначенной для новичков, где управление полностью берут на себя автоматика и логика камеры. Теперь можно изменить размер файла, его формат, принудительно отключить вспышку, приоткрыть диафрагму, ввести коррекцию или применить стиль изображения.

Вероятно, это сделано для того, чтобы аппаратом могли пользоваться совсем неподготовленные фотолюбители, которые не знакомы с понятиями глубины резкости, диафрагмы и чувствительности. Ведь камера лишена так называемых базовых сюжетных автоматических режимов — таких, как «Пейзаж», «Спорт» или «Ночная съемка». Не имеет камера и встроенной вспышки.

Все это говорит о том, что будущий пользователь камеры — опытный фотолюбитель или профессионал. И насколько ему нужна эта самая «полностью автоматическая» или «автоматическая креативная» программа, каждый решит для себя.

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIАппарат может иметь до трех независимых зарегистрированных пользовательских настроек. Например, для съемки телеобъективом со вспышкой в темном зале — одни, для съемки в том же зале широкоугольным объективом без вспышки, с сохранением световой картины — другие. И можно моментально переключаться между этими настройками.

Но тут возникает другая проблема — проблема случайного переключения. Колесико очень легко прокрутить. У меня с непривычки несколько раз настройки выбирались не те, какие я предполагал. Думаю, что подобные селекторы надо делать с подпружиненным стопором, чтобы выбор между настройками С1, С2 и С3 был осознанным и нельзя было сбить этот выбор случайным движением.

Новый аккумулятор LP-E6, по сравнению с предшественником, увеличился в размерах и стал более емким. Но и энергопотребление камеры тоже возросло, особенно при работе со стабилизирующими объективами, или в режиме видеосъемки или фокусировки Live View. Во время одного из съемочных дней полностью заряженный аккумулятор в связке с объективом IS дал мне возможность сделать 400 с небольшим кадров при температуре 0 градусов.

Поэтому второй аккумулятор при активной съемке просто необходим. Теперь параметры батареи можно контролировать из меню камеры, присвоить каждой батарее свой уникальный код и производить мониторинг: сколько кадров отснято, сколько энергии осталось. Удивительно, но при использовании питающей рукоятки все эти данные тоже показываются, а еще и горит надпись о том, что нет связи с батареей.

На коммуникационной панели появились новые разъемы: для подключения внешнего стереомикрофона и для воспроизведения видео высокой четкости HDMI. Сам же кабель в поставку не входит.

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Личные впечатления

К сожалению, камера попала ко мне всего на несколько дней, во время которых мокрый снег накрыл город. Один из моих знакомых фотографов-натуралистов сравнил такую погоду с антарктической, куда он недавно ездил снимать императорских пингвинов. Вот и я решил сначала провести сравнительный тест на качество, а затем вооружиться супертелеобъективом Canon 4/500 L IS и попробовать поохотиться в зоопарке за портретами птиц и животных. Снимать решил на достаточно высоких значения чувствительности.

Сравнительный тест на детализацию изображения проходили пять камер (фото 1). Один объект, один объектив, равные параметры выдержки и диафрагмы, штатив и одинаковая обработка в программе конвертации из RAW в TIFF помогли определить лидера. Новая камера дает более чистую картинку, не теряет мелких деталей, сохраняет микроконтраст веточек деревьев и кирпичной кладки на дальнем плане.

То есть в пейзажной, технической или научной фотографии новая матрица и процессор позволят сохранить больше информации. Аналогичный тест на чувствительности 800 ISO подтвердил сделанные выводы.

В сети много говорится о том, что камера раскрывает свой потенциал при использовании только дорогой оптики L-серии или при работе с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Проверим и это предположение. Имеем качественный зум EF 24-105 4 L IS и бюджетный зум EF 24-85 3,5-4,5 Результат подтвердил мнение интернет-пользователей.

На новой камере с ее большим разрешением бюджетный зум потерял некоторые мелкие детали, контраст и резкость снизились, появилось то, что называют мыльным рисунком. Но разница может быть заметна только при попиксельном сравнении одинаковых кадров искушенными пользователями, в полиграфии же мы эту разницу можем не увидеть вообще.

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIЯ много лет занимаюсь макросъемкой дикой природы. Погода, установившаяся в момент проведения теста, не дала мне возможность поискать макросюжеты в полевых условиях. Пришлось воспользоваться плодами растений и фотовспышкой. Тут разница стала совсем малозаметной, и отличить фотографии с камер разных поколений было возможно только по EXIF (фото 2).

Настало время проверить камеру на высокой чувствительности. Я отправился в зоопарк, взяв с собой несколько телеобъективов. Для начала провел тест на точность следящей фокусировки. Портрет бегущей прямо на фотографа волчицы я снимал серией.

Камера уверенно держала фокус на трех кадрах из пяти. Первые три кадра получились с отменной резкостью, а в следующих двух фокус начинал плавно уходить с глаз и кончика носа на загривок и далее. Повторил несколько раз — результаты были одинаковы. На камерах профессионального класса 1D есть возможность подстроить скорость слежения автофокуса, здесь этого не предусмотрено. Но все равно, кадр сложился, и качество работы всей системы на 800 ISO мне очень понравилось (фото 3).

Проверка точности ручной фокусировки по матовому экрану потребовала установить экстендер Canon EF 2x. Общее фокусное расстояние составило 1000 мм, автоматическая фокусировка при этом отключилась, поскольку максимальная диафрагма стала 8. Я проконтролировал наводку на резкость через Live View и включил режим тихой съемки. Зеркало при этом не опускается до последнего снимка, что уменьшает сотрясение всей системы. Все кадры получились резкими, вполне качественными для такой экстремальной конструкции (фото 4).

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

При определении точности центральной фокусировочной точки удалось подсмотреть жанровую сценку, которую я снимал специально через ветки деревьев. Автофокус не ошибся и сразу поймал фигуры, не обратив внимания на передний план (фото 5).

Использование двукратного экстендера и высокой чувствительности во время снегопада не снизили точность фокусировки в репортажной съемке скрытой камерой ( фото 6).

При съемке в сложных световых условиях и высоком перепаде яркостей камера практически не ошибалась (фото 7).

Работа в помещении при естественном освещении не стала для фотоаппарата проблемой. Чувствительность 1600 ISO в сочетании с VR-объективом помогла отказаться от фотовспышки и штатива. Объектив не диафрагмировался для создания небольшой глубины резкости и пластичного рисунка. Не потерялся свет, исходящий от монитора, и получился весьма неплохой портрет. Баланс белого автоматический (фото 8).

Детский портрет решено было снять при свете свечей. Зная особенность аппаратов фирмы не справляться с очень низкой цветовой температурой, я установил минимальное доступное значение в 2500 К.

Светосильный зум-объектив со стабилизатором помог избежать шевеленки в кадре, почти полностью открытая диафрагма в сочетании с большим фокусным расстоянием размыла лишние детали, оставив резкими только глаза модели. Потребовалась небольшая корректировка по цвету в графическом редакторе, так как реальная цветовая температура пламени свечи все-таки ниже, чем 2500 К (фото 9).

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Съемка в помещении со смешанным светом (от ламп накаливания и от неба) тоже дала хороший результат, с легким сдвигом к холодным тонам, которые я, руководствуясь личными предпочтениями, легко поправил в графическом редакторе. Снова высокая чувствительность и стабилизатор помогли мне сделать ряд снимков без штатива, с рук или просто оперев камеру на твердый парапет (фото 10).

Все тестовые съемки проводились в формате RAW+JPEG, чтобы оценить качество внутреннего преобразования в сжатый формат. Конечно, преобразование из RAW на рабочей станции дает более качественный результат, но в большинстве случаев аппаратный JPEG может удовлетворить многих, особенно если активно применять подходящие стили изображения.

И наконец — тест на самую высокую чувствительность. После захода солнца, которое я так и не увидел за все дни общения с камерой, в так называемое режимное время, когда огни зданий уже видны, а цвет неба еще не черный, я установил штатив и отснял серию кадров всем известных московских небоскребов на разной чувствительности.

Скажу сразу, что на экране камеры сразу после съемки артефакты расширения чувствительности до сверхвысоких значений были видны невооруженным глазом и этот режим вряд ли можно назвать рабочим, хотя, конечно, смотря что снимать.

Любой уникальный момент, например, посадка летающей тарелки, лучше таки снять на 25 000 ISO, чем не снять вообще или с шевеленкой. Но все же лучший результат достигается на 50-200 ISO, хороший — на 400-1600, приемлемый — до 6400, если фотограф будет творчески работать с программами шумоподавления и поднятия резкости при помощи масок в графическом редакторе (фото 11 и 12).

 

Зеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark IIЗеркальная фотокамера Canon EOS 5D Mark II

Видеотест

Я не являюсь «видеографом» и вряд ли могу профессионально оценить работу фотоаппарата в роли дорогой видеокамеры. Процесс включения записи видео занял у меня полчаса — для изучения инструкции на русском языке. Результат тоже получился удивительным.

Камера может снимать очень качественное видео в разрешении 1980×1080, но только со штатива, с предварительно наведенной резкостью. Встроенный микрофон записывает все звуки в монофоническом режиме, в том числе и шумы работы оптических стабилизаторов в объективе. Предполагаю, что хороший выносной стереомикрофон поможет в этой проблеме.

При панорамировании и зумировании картинка дрожит и получается рваной, хотя индикатор недостаточной скорости записи не горит. Инструкция прямо говорит о том, что объект съемки должен быть неподвижным.

Поэтому использовать фотоаппарат в роли видеокамеры, например, на пресс-конференции, в «горячей точке» или на свадьбе, пока, увы, невозможно. А вот в качестве инструмента исследователя при фиксации каких-либо небыстрых процессов (например, через окуляр микроскопа или при биологических исследованиях) вполне вероятно (фото 13).

Развитие этой технологии еще впереди, и если всего год назад многие камеры еще плохо отрабатывали тот же режим Live View, то сегодня первые ошибки уже исправлены. Что будет с видео, узнаем в будущих моделях.

 

Подводя итоги

Отличный получился инструмент для тех, кто уже имеет технику уважаемой фирмы. За несколько дней знакомства у меня ни разу не возникло чувство разочарования, когда надо было бороться с камерой, а не фотографировать.

Понимаю, что приобретение аппарата расширит мои возможности как фотографа, потому что я смогу полнее использовать естественный свет, получать более детализированные фотографии, смелее кадрировать в том случае, когда не могу подобраться к объекту на нужное расстояние, или использовать нужную оптику, а при необходимости — перейти к более низкому разрешению. И прогресс не стоит на месте.

Все современные фотокамеры избавились от детских болезней роста, с любой машиной можно получить фотографию выставочного качества, но с разным количеством ухищрений. В новом «пятачке» это получается просто, без танцев с бубном.

Это отличный фотоаппарат для самых разных жанров. Он подойдет не специализирующимся на спорте репортерам, путешественникам, студийным фотографам, натуралистам. Бесспорно, камера будет востребована в рекламной и прикладной фотографии. Дело за идеями, но это уже тема для другого материала.

 

Тесты в картинках

 

Спальный район

Фото 1. Сравнительная съемка двумя камерами показала превосходство новой модели (f/8, 1/100, ISO 100, объектив 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 50 мм).

 

ПлодФото 2. Пример макросъемки при искусственным освещении (f/10, 1/60, ISO 400, объектив EF 100/2.8 Macro, две вспышки).

 

Волк

Фото 3. Следящий фокус при съемке телеобъективом отработал удовлетворительно (f/5, 1/800, ISO 800, объектив EF 4/500 L IS).

 

ЛебедьФото 4. Сверхдлиннофокусная оптика и достаточно длинная выдержка, резкость наводилась вручную (f/8, 1/320, ISO 400, объектив EF 4/500 L IS + экстендер EF 2x).

 

ДевушкиФото 5. Избирательность точечного автофокуса оказалась на высоте (f/4,5, 1/5000, ISO 200, объектив 70-200/2.8 L IS, фокусное расстояние 200 мм).

 

Лепим снеговикаФото 6. Использование двукратного экстендера и высокой чувствительности во время снегопада не снизили точность фокусировки в репортажной съемке скрытой камерой (f/9, 1/800, ISO 800, объектив 70-200/2.8 L IS + экстендер EF 2x, фокусное расстояние 400 мм).

 

ДеревоФото 7. При съемке в сложных световых условиях и высоком перепаде яркостей камера практически не ошибалась (f/8, 1/50, ISO 200, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 47 мм).

 

ДевушкаФото 8. Пример работы автобаланса белого при смешанном освещении (f/4, 1/50, ISO 1600, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 93 мм).

 

День рожденияФото 9. Естественный свет свечей придает особый колорит детскому портрету (f/3,5, 1/100, ISO 1600, объектив 70-200/2.8 L IS, фокусное расстояние 190 мм).

 

ЛестницаФото 10. Смешанное освещение, холодные оттенки были слегка поправлены в графическом редакторе (f/6,3, 1/15, ISO 800, объектив EF 24-105/4 L IS, фокусное расстояние 82 мм).

 

СитиФото 11. Городской пейзаж при вечернем освещении (f/8, 1/13, ISO 800, объектив EF 70-200/2,8 L IS, фокусное расстояние 110 мм).

 

КраныФото 12. Линейка снимков, отснятых при разной чувствительности

 

Утки

Фото 13 . Кадр из видеозаписи.

 

Тесты фотокамер других производителей:

Тест зеркальной фотокамеры Nikon D3100: пропуск в зеркальный мир

Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55

Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

ONYX BOOX Amundsen — современный букридер по доступной цене
17 марта 2016
Новости

ONYX BOOX Amundsen — современный букридер по доступной цене

Москва, 17 марта 2016 года. — Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, Украины и Беларуси, представляет новую модель ONYX BOOX Amundsen, продолжающую серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам.

Выставка уникальных фотографий «Новая Земля. От Ледника Розе до залива Абросимова»
19 октября 2016
Новости

Выставка уникальных фотографий «Новая Земля. От Ледника Розе до залива Абросимова»

Выставка посвящена уникальной природе Арктического архипелага Новая Земля. На ней представлены фотографии, сделанные руководителем морских экспедиций Михаилом Флинтом, фотографами Ярославом Амелиным и Владимиром Онопко. На научно-исследовательском судне Института океанологии РАН «Академик Мстислав Келдыш» авторы прошли вдоль восточного берега Новой Земли и побывали в местах, недоступных для человека. На сделанных ими фотографиях зрители увидят эту далекую северную землю такой, какой более 500 лет назад она предстала перед глазами первооткрывателей.

В России стартовали продажи ZTE Nubia Z5S mini
6 ноября 2014
Новости

В России стартовали продажи ZTE Nubia Z5S mini

Компания ZTE, ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов, объявила о начале продаж в России флагманского смартфона премиум-класса Nubia Z5S mini. Смартфон можно приобрести в сети магазинов DNS по всем городам России.

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.
13 мая 2018
Новости

Фотограф Джошуа Пауль снимает Формулу-1 на камеру 1913 года.

Есть много фотографов, освещающих чрезвычайно популярный мир гонок Формулы-1, но ни один из них не снимает его так, как Джошуа Пауль из журнала Lollipop. Вместо того, чтобы использовать новейшие и самые лучшие цифровые камеры Пауль выбрал старинную камеру Graflex 4×5 образца 1913 года.

Снимайте, что задумано! Школа визуальных искусств объявляет набор на курсы для фотографов
9 апреля 2015
Новости

Снимайте, что задумано! Школа визуальных искусств объявляет набор на курсы для фотографов

О курсе. Все просто: учитесь высказываться фотографически. Учитесь осознанному подходу к съемке: снимаете то, что задумано, а не то, что выходит. Учитесь зарабатывать фотографией. Учитесь профессионально анализировать работы – свои и чужие. Занятия включают лекционную и практические части. Рекомендован начинающим и профессиональным фотографам, желающим повысить квалификацию, а так же будущим и состоявшимся фоторедакторам. Набор в группу по предварительному собеседованию.

ISE-2017: время 4K-панелей
14 марта 2017
Новости

ISE-2017: время 4K-панелей

На ISE-2017 компания Newline показала анонсированную ранее панель «всё в одном» X9. Диагональ в 86 дюймов и разрешение 4K сделают её самым мощным устройством в X-серии, в которой уже есть модели X5 и X7. Панель будет иметь 2 встроенных Full HD камеры и 4 микрофона, мощный компьютер на борту, а также передовую технологию распознавания касаний и объектов.

Обзор компактной камеры Canon PowerShot G1 X Mark II: технология на грани интеллекта
9 ноября 2014
Обзоры

Обзор компактной камеры Canon PowerShot G1 X Mark II: технология на грани интеллекта

Компактная, оснащенная передовыми технологиями и удобная в управлении камера Canon PowerShot G1 X Mark II имеет все шансы стать постоянной спутницей фотографа-энтузиаста как в путешествиях, так и ежедневных фотосессиях. Не меньше шансов у PowerShot G1 X Mark II стать второй камерой профессионала в работе и первой на отдыхе. По своим возможностям и качеству съемки она точно устроит как тех, так и других.

Компактные фотокамеры Casio EXILIM: с дизайном нет проблем
15 марта 2013
Новости

Компактные фотокамеры Casio EXILIM: с дизайном нет проблем

Casio Computer Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске новых компактных цифровых фотокамер EXILIM®, с корпусами различных цветов и фактур. Новые модели EX-N1, EX-N10 и EX-N20 имеют округлую форму, которая удобно ложится в руку. При разработке фотокамер использована технология CMF Design*, позволяющая одновременно работать над элементами дизайна – цветом, фактурой и материалами. Эти три элемента объединились, чтобы создать уникальный, интересный дизайн в разных вариациях для широкого круга покупателей. Выберите модель, которая соответствует Вашему образу жизни и личным предпочтениям.

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013
15 апреля 2013
Новости

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

Adobe представила полноценную версию Photoshop для iPad Pro
16 октября 2018
Новости

Adobe представила полноценную версию Photoshop для iPad Pro

О том, что Adobe работает над полноценной версией Photoshop для iPad Pro стало известно ранее в этом году. Официальный анонс редактора состоялся 15 октября на конференции Adobe MAX 2018 в Лос-Анджелесе.