Тест Nikon 1 V2 и Nikon 1 J3: камеры оказались лучше, чем можно было предположить

Последние несколько лет на рынке любительских фотоаппаратов прослеживаются две разнонаправленные тенденции: с одной стороны, производители пытаются вместить привычные и востребованные функции во все более компактные корпуса, с другой – растет физический размер датчиков изображения. «Гонка мегапикселей» в матрицестроении во многом сменилась погоней за большим размером, а компактность фотоаппарата на фоне высокого качества формируемого изображения привлекает не только новичков, но и продвинутых любителей и профессионалов. Беззеркальные, или «системные», фотоаппараты со сменной оптикой, появившиеся в начале 2009 года, отвечают обеим тенденциям, добавляя к компактности корпусов и большим матрицам гибкость в выборе оптики.

Тест: Владимир Дорофеев

 

Беззеркальная камера Nikon 1 V2

Беззеркальная камер Nikon 1 J3

 

Технические характеристики

Nikon 1 V2

Nikon 1 J3

Байонет Nikon CX, кроп-фактор 2,7
Датчик изображения CMOS 13,2×8,8 мм, 14,2 Мп эффективных
Процессор EXPEED 3A (двойной процессор, обрабатывающий изображения со скоростью 850 мегапикселей в секунду)
Защита от пыли очистка матрицы при включении/выключении отсутствует
Видоискатель электронный ЖК-видоискатель TFT с диагональю 0,47 дюйма, разрешением 1 440 000 точек и 100% покрытием кадра отсутствует
Дисплей ЖК TFT с диагональю 7,5 см и разрешением 921 000 точек
Встроенная вспышка i-TTL, GN 5 м (ISO 100)
Чувствительность ISO ISO 160–6400 с шагом 1 EV
Диапазон выдержек мех. затвор: от 30 до 1/4000 с, электрон. затвор: от 30 до 1/16000 с электронный затвор: от 30 до 1/16000 с
Автофокус гибридный автофокус по 135 точкам (центральные 73 поддерживают фазовый АФ)
Экспозамер TTL с помощью датчика изображения. Матричный, центровзвешенный, точечный
Режимы съемки автоматический, P, A, S, M
Формат записи кадров JPEG, RAW (NEF) 12 бит, RAW+JPEG
Серийная съемка 5, 10, 15, 30 или 60 кадров в секунду
Видео Full HD при 30 или 60i кадрах в секунду, замедленная съемка
Карты памяти SD, SDHC, SDXC
Интерфейс USB, HDMI тип C, многофункциональный разъем для аксессуаров USB, HDMI тип C
Питание литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 1485 мА·ч, 310 кадров литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 1020 мА·ч, 220 кадров
Размеры 107,8×81,6×45,9 мм 101×60,5×28,8 мм
Вес 278 г (337 г с аккумулятором) 201 г (244 г с аккумулятором)

 

Введение

Nikon анонсировал беззеркальную систему Nikon 1 в сентябре 2011 года, через 2 года после выхода на рынок первых беззеркалок Olympus и Panasonic. Анонс вызвал немало сомнений и критики: новинки полностью соответствовали ожиданиям по размеру корпуса, но основывались на однодюймовой CMOS-матрице 13,2×8,8 мм.

Логичность решения для производителя трудно поставить под сомнение: Nikon отчаянно пытался не потерять время и присоединиться к быстро растущему беззеркальному сегменту рынка фототехники, одновременно старясь избежать «каннибализма», явно отделив новую систему от своих зеркальных моделей.

Логика понятна, но привлекательность новой системы и ее конкурентоспособность вызывали и продолжают вызывать немало дискуссий. Однако Nikon старательно наращивает линейку беззеркальных фотоаппаратов и парк оптики к ней: 7 моделей фотоаппаратов и 11 объективов за 2 года – результат внушительный.

Так или иначе, интерес Nikon 1 вызывает. Насколько производителю удалось использовать потенциал сменной оптики в связке с небольшим датчиком изображения и можно ли рассматривать систему в качестве серьезного инструмента? Попробуем ответить на эти вопросы, взяв для тестирования Nikon 1 V2 и Nikon 1 J3 – две актуальные модели фотоаппаратов системы Nikon 1, в компании из 6 объективов.

 

Качество изготовления, органы управления и эргономика 

Обсуждать достоинства и недостатки можно бесконечно, но отказать системе Nikon 1 в высоком качестве изготовления невозможно: обе модели сделаны аккуратно, тщательно и с вниманием к деталям, вызывают уважение и не дают поводов для придирок. Компания не стесняется с ценами, но фотоаппараты и объективы системы использованными материалами и качеством сборки ей соответствуют. Корпус Nikon 1 J3 выполнен из алюминия, шасси Nikon 1 V2 сделано из металла.

Качественный пластик старшей модели приятен на ощупь, металл и схожий пластик используется в объективах системы. Придраться можно лишь к конструкции встроенной вспышки на младшей модели: она вызывает некоторые сомнения в долговечности.

Тестируемые модели во многом схожи начинкой и способностями; различия кроются в эргономике, оснащенности и функциональности. Целевые аудитории, на которые рассчитаны герои теста, легко определяются по внешнему виду. Так, компоновка и дизайн Nikon 1 J3 напоминает привычные компактные цифровые фотоаппараты (видоискатель отсутствует, органы управления крайне немногочисленны, а модель явно рассчитана на новичков и пользователей «цифромыльниц»). Nikon 1 V2 выглядит уменьшенной копией традиционного зеркального фотоаппарата, с электронным видоискателем и расширенным набором органов управления; он скорее привлечет фотографов, стремящихся к оперативному контролю над процессом съемки.

Nikon 1 V2 показался одним из самых привлекательных внешне фотоаппаратов: изображения, к сожалению, не передают изумительное сочетание «игрушечности» и компактности с «серьезностью».

Набор органов управления на верхней панели Nikon 1 J3 ограничен диском выбора режимов съемки и 3 кнопками – включения, записи видео и спуска затвора. Привыкания потребовала кнопка включения питания: я постоянно путал ее с кнопкой записи видео. Не понравился диск выбора режимов: расположен он удобно, но почему на него не вынесен прямой доступ к творческим режимам – непонятно. Верхняя панель Nikon 1 V2 традиционна и удобна: включение питания рычажком на кнопке спуска затвора, диск выбора дает прямой доступ ко всем режимам съемки, диск управления расположен удачно.

 

Беззеркальная камера Nikon 1 V2 дисплейБеззеркальная камера Nikon 1 J3 - дисплей

Передняя панель не перегружена на обеих моделях: органы управления ограничены кнопкой расфиксации объектива и лампой подсветки автофокуса. На V2 добавлен датчик дистанционного ИК-пульта. Шахта Nikon 1 J3, оборудованного только электронным затвором, закрыта прозрачным экраном, призванным защитить матрицу фотоаппарата от попадания пыли; у Nikon 1V2, в котором электронный затвор соседствует с механическим, такого экрана нет.

Задняя панель Nikon 1 J3 лаконична: доминирует 3-дюймовый (7,5 см по диагонали) дисплей с разрешением 921 000 точек, справа от которого расположены кнопки просмотра, доступа к меню, мультиселектор и кнопка удаления. Запаса яркости дисплея хватает для использования в большинстве ситуаций, но он пасует при ярком солнце. Непонятно, почему «Никон» до сих пор не использует на фотоаппаратах Nikon 1 сенсорные дисплеи: такое решение явно напрашивается и способно добавить немало удобства и оперативности.

Дисплей Nikon 1 V2 не отличается от установленного на младшей модели, но над ним располагается электронный видоискатель, кнопки расположены слева от дисплея, а к органам управления добавлены кнопка DISP (переключение режимов отображения информации на дисплее) и кнопка F, обеспечивающая прямой доступ к часто изменяемым настройкам. Компактность корпуса накладывает ограничения на размер органов управления, но на Nikon 1 V2 удалось сделать их удобными настолько, насколько это возможно. Добавлю, что обе модели оборудованы качественным мультиселектором, обеспечивающим быструю навигацию по меню и настройкам фотоаппарата.

По эргономике Nikon 1 J3 напоминает обычный компактный фотоаппарат, с крайне ограниченным набором органов управления и неартикулированным невнятным хватом. О том, что это не банальный бюджетный компакт, вспоминаешь только при смене объективов.

Nikon 1 V2 привычнее и дружелюбнее. В первую очередь – присутствием неплохого электронного видоискателя с регулировкой яркости, диоптрийной коррекцией и 100% покрытием кадра. Старшая модель на удивление удобнее ожидаемого: несмотря на миниатюрные размеры, органы управления расположены продуманно, фотоаппарат уверенно ложится в руку, а корпус в форме традиционной зеркалки оказался не дизайнерским изыском, а удачным решением, обеспечивающим комфортную и надежную работу.

 

Вспышка 

Тестируемые модели оснащены одинаковыми по мощности, режимам и управлению i-TTL встроенными вспышками (у предыдущего флагмана линейки, Nikon 1 V1, встроенная вспышка отсутствовала). Поднимаются вспышки нажатием специальной кнопки, у Nikon 1 J3 расположенной на левой стенке корпуса рядом с интерфейсными разъемами.

У Nikon 1 V2 – сбоку на корпусе вспышки. Заявленным характеристикам вспышки соответствуют, но ограничение выдержки синхронизации у младшей модели – электронный затвор J3 дает выдержку синхронизации лишь 1/60 секунды и медленнее – накладывает определенные ограничения на успешную работу в режиме заполняющей вспышки (у старшей модели при работе механического затвора выдержка синхронизации составляет 1/250 секунды).

Наличие у Nikon 1 V2 аксессуарного разъема недвусмысленно намекает на приобретение накамерной вспышки, но решение производителя использовать особый разъем, ограничивающий выбор всего двумя моделями – Nikon 1 SB-N5 и SB-N7, приводит в недоумение. Полагаю, что возможность использовать внешние вспышки Nikon Speedlight подтолкнула бы многих владельцев зеркальных фотоаппаратов Nikon к покупке Nikon 1 в качестве второй камеры.

 

Фокусировка 

Тестируемые модели используют одинаковые модули автофокуса: гибридную систему с 73 точками фазового и 135 точками контрастного автофокуса. Я считаю, что автофокус Nikon 1 остается одним из лидеров беззеркального рынка, хотя за 2 года с момента выхода системы конкуренты сократили разрыв. Тем не менее автофокус обоих фотоаппаратов точен, быстр и уверен, независимо от используемого объектива.

В неоспоримых плюсах – работа следящего и непрерывного автофокуса, в известных минусах – невозможность влиять на выбор метода фокусировки (фазовый или контрастный автофокус) и резкое падение скорости при неблагоприятных условиях освещения, когда автоматика переключается на контрастный автофокус.

Ручная фокусировка остается уделом приверженцев: легкость оперирования вращающимся мультиселектором очень во многом нивелируется недостаточной детализацией изображения на дисплее. Никон ответил на критику поклонников ручного фокуса выпуском топового объектива Nikon 1 Nikkor 32/1.2 – первого объектива системы с выделенным кольцом ручного фокуса.

 

Беззеркальная камера Nikon 1 V2 - управлениеБеззеркальная камера Nikon 1 J3 - управление

 

Быстродействие 

На первый взгляд, к рекордсменам героев обзора отнести сложно: время от включения до первого снимка, запись на карту памяти, просмотр и навигация по меню не отличаются от показателей конкурентов. Но есть у тестируемых моделей неоспоримые преимущества: выдержка электронного затвора 1/16000 секунды и способность записывать серию из 40 полноразмерных кадров со скоростью до 60 кадров в секунду. И то, и другое не замечается при беглом просмотре технических характеристик, но оказывается полезным при использовании.

 

Съемка 

Удобство использования и эргономика немаловажны, но основной характеристикой фототехники остается качество формируемого изображения, и именно способности непривычно небольшой матрицы внушали наибольшие опасения. По аналогии с автомобилестроением, где объем двигателя остается одной из объективных характеристик, позволяющих сравнивать модели-конкуренты лоб в лоб, «объем двигателя» – площадь матрицы – Nikon 1 почти в два раза меньше площади матриц стандарта micro4/3 (17,3×13 мм) и в 3,2 раза меньше площади матриц формата APS-C (23,5×15,6 мм).

Начнем с выводов: чуда не произошло, но и жгучего разочарования тестируемые модели не вызвали. Производителю удалось выжать из дюймовой матрицы максимум, но конкурировать на равных по шумам и динамическому диапазону пока не удается. Тестируемые модели основаны на CMOS-датчиках изображения производства Aptina с разрешением 14,2 Мп и чувствительностью ISO 160–6400.

С детализацией и резкостью все в полном порядке, чему в немалой степени способствует высокое качество оптики Nikon 1: ни один из 6 протестированных объективов не вызвал нареканий и не стал ограничивающим фактором. Разрешение 14 мегапикселей в наши дни к рекордным отнести сложно, но его с запасом хватает для комфортной работы и печати вплоть до формата А3+.

Шум ожидаемо присутствует на высоких значениях ISO, но правильно экспонированные кадры приятно удивили: при отключенном шумоподавлении до ISO 800 шум незначителен, ISO 1600 не вызывает нареканий, ISO 3200 условно приемлемо, но ISO 6400, как, впрочем, и у основных конкурентов, стоит избегать. Шумоподавление работает щадяще, максимально сохраняя детализацию.

Размер матрицы напоминает о себе на снимках с недоэкспонированными областями: без шумоподавления навязчивый цветной шум становится виден уже на ISO 400, а включение функции приводит к падению разрешения в недоэкспонированных областях, подвергшихся коррекции.

Сказанное в немалой мере относится и к съемке в RAW (NEF): кадр без недоэкспонированных областей не вызывает нареканий на ISO 160–1600 и приемлем на ISO 3200. Шумоподавление присутствует на RAW-снимках независимо от установок меню, но применяется достаточно деликатно.

В целом неплохой результат, если и отличающийся в худшую сторону от конкурентов, то неожиданно незначительно. Однако очень многое зависит от правильного экспонирования.

Отмечу две нехарактерные настройки автоматики тестируемых фотоаппаратов. С одной стороны, отменно работающая в зеркалках Nikon функция AutoISO в тестируемых моделях часто неоправданно удлиняет выдержку, стремясь избежать высоких значений чувствительности, что приводит к смазанным и нерезким кадрам, с другой – алгоритмы работы встроенного экспонометра запрограммированы на исключение недоэкспонированности (и, соответственно, появления цветного шума), что нередко приводит к «выбитым» областям при съемке контрастных сцен. Предлагаемые «Стили изображения» (Picture Styles) видимого влияния не оказывают. Мне ближе традиционное «экспонирование по светам», поэтому в настройки по умолчанию вносилась отрицательная коррекция экспозиции в 1/3 (или даже в 2/3) ступени, что давало привычный результат, пусть и за счет риска появления цветного шума.

Активный D-Lighting отчасти исправляет ситуацию, и в автоматических режимах я бы рекомендовал использовать его постоянно. Для сложных контрастных сцен нелишне применять режим HDR. Огорчило отсутствие функции брекетинга экспозиции: в сочетании с выдающейся скоростью серийной съемки в 60 кадров в секунду она обеспечивала бы комфортную съемку серии для HDR с рук.

В младшей модели отсутствует выделенная кнопка блокировки экспозиции: на V2 функция AE-L/AF-L выведена на мультиселектор, на J3 экспозиция блокируется только полунажатием кнопки спуска затвора.

Работа автоматического баланса белого понравилась: оба фотоаппарата уверенно и правильно передают цвета даже в сложных условиях освещения.

Подытожу: я ожидал худшего! Сказать, что система Nikon 1 сравнима или превосходит именитых конкурентов, к сожалению, нельзя, но с учетом разницы в размерах датчиков изображения результат вызывает уважение.

 

Видео 

Оба тестируемых фотоаппарата обладают внушительным видеопотенциалом, не уступающим, а зачастую превосходящим предложения конкурентов. Видео Full HD с надежной работой автофокуса, предсказуемым экспозамером, уверенным балансом белого и возможностью гибкой настройки не разочарует владельца.

 

Выводы 

Знакомство с системой Nikon 1 помогло сломать заочную предубежденность. На деле Nikon 1 оказался лучше, чем можно было предположить по техническим характеристикам. Камеры системы Nikon 1 способны стать следующим шагом для тех, кто снимает на цифрокомпакты, но решил перейти на более высокое качество и функциональность, да и при выборе второго фотоаппарата продвинутым фотолюбителям о Nikon 1 забывать совсем не стоит: опыт и наработки одного из бесспорных лидеров рынка в полной мере воплотились в фотоаппаратах и объективах Nikon 1.

Среди многих несомненных плюсов системы отметим качественную линейку объективов, один из лучших модулей автофокуса, уверенную работу автоматики, высокое качество изготовления и материалов.

Минусы тоже присутствуют, главный из них – высокая цена, часто превышающая цену на конкурирующие модели других производителей, оборудованные матрицами большего размера. 

Nikon 1 обладает явным потенциалом и четким вектором развития: прогресс не стоит на месте, и через несколько лет сегодняшние ограничения, связанные с физическим размером матриц, будут во многом преодолены. Nikon работает на будущее.

 

Тесты в картинках 

Нейтральная и правильная цветопередача. Nikon 1 V2. ISO 250, 1/60 с, f/8.

 

Высокая резкость и отсутствие «каши», характерной для матриц небольшого размера. Nikon 1 V2. ISO 800, 1/25 с, f/8.

 

Диапазон яркостей не самой сложной сцены превышает возможности матрицы. Высокая резкость и детализация на комплектном объективе Nikon 1 10–30/3.5–5.6 VR уже на полностью открытой диафрагме. Nikon 1 V2. ISO 220, 1/125 с, f/3,5.

 

Nikon предлагает качественный суперзум с эквивалентными фокусными 27–270 мм и оптическим стабилизатором. Nikon 1 J3, объектив 10–100/4–5.6 VR. ISO 200, 1/250 с, f/6,3, фокусное расстояние 100 мм (экв. 270 мм).

 

Ночная съемка с рук на новый объектив Nikon 1 32/1,2. Nikon 1 J3, ISO 1100, 1/60 с, f/1,2. Шумоподавление выключено.

 

ISO 2200 – назойливый цветной шум и явная потеря детализации. Nikon J3, ISO 2200, 1/30 с.

 

Отличное качество в благоприятных условиях. Nikon J3, ISO 160, 1/2500 с, f/2,8.

 

 

Детализация снижена, но цветной шум ненавязчив и легко убирается при постобработке. ISO 2800, 1/15 с, f/5,6

 

 

В попытке избежать недоэкспонированных областей автоматика зачастую «пересвечивает» кадры. Матричный экспозамер, ISO 160, 1/2000 с.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Открытие выставки работ Александра Китаева «Город муз»
15 ноября 2018
Новости

Открытие выставки работ Александра Китаева «Город муз»

Санкт-Петербургская государственная театральная библиотека приглашает всех желающих на торжественное открытие выставки работ фотографа Александра Китаева «Город муз». Открытие выставки состоится 19 ноября в 16.00 по адресу: С.Петербург, ул.Зодчего России, д.2. Выставка будет работать с 19.11.2018 по 15.01.2019. Вход свободный.

3D-медиаплеер 3Q AB493HW за минуту превращает обычный телевизор в Smart-ТВ
27 августа 2013
Новости

3D-медиаплеер 3Q AB493HW за минуту превращает обычный телевизор в Smart-ТВ

Компания 3Q представляет стационарный 3D-медиаплеер AB493HW на базе операционной системы Android 4. Новинка позволяет буквально за минуту превратить обычный LCD или плазменный телевизор в smart-ТВ, обеспечив воспроизведение медиафайлов по сети и с мобильных накопителей, 3D-видео, а также поддержку интернет-сервисов и ряд других возможностей. На «борту» AB493HW есть все необходимое: мощный чипсет Allwinner A10 с частотой 1 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, внутренний накопитель объемом 4 ГБ, встроенный Wi-Fi адаптер, порты HDMI 1.4 и USB 2.0 хост (2 шт.), а также картридер SD/SDHC.

Nikon COOLPIX P900 - компактная фотокамера с 83-кратным оптическим зумом
2 марта 2015
Новости

Nikon COOLPIX P900 - компактная фотокамера с 83-кратным оптическим зумом

Фотографы, увлекающиеся съемкой дикой природы и ночного неба, высоко оценят новую фотокамеру COOLPIX P900, которую сегодня представила компания Nikon. Эта модель со сверхмощным 83-кратным оптическим зумом позволяет запечатлеть детали, невидимые человеческому глазу.

Есть стабилизация! Беззеркальная камера FUJIFILM X-H1 получила самый быстрый и точный автофокус в X-серии
15 февраля 2018
Новости

Есть стабилизация! Беззеркальная камера FUJIFILM X-H1 получила самый быстрый и точный автофокус в X-серии

Компания Fujifilm объявила о выпуске профессиональной камеры FUJIFILM X-H1, самой высокопроизводительной в X серии. Сочетание прочного корпуса, превосходного качества изображения и развитой эргономики, FUJIFILM X-H1 — первая камера Х серии со встроенной 5-осевой стабилизацией изображения (IBIS) компенсирующей 5,5 ступени выдержки. Еще одна инновация—моделирование кинопленки ETERNA для непревзойденного воспроизведения видео. Специально для модели X-H1 был разработан новый корпус, он отличается повышенной надежностью и прочностью. Удобная эргономика и продвинутые функции позволят использовать камеру в различных сценариях, что, несомненно, будет интересно профессиональным фотографам и видеооператорам. Фотокамера также совместима с другими сменными объективами, которые будут представлены позднее в этом году. К ним относятся профессиональные кинообъективы MKX18-55mm T2.9 и MKX50-135mm T2.9 для байонета X Mount (выпуск запланирован на май 2018 г.), светосильный фиксированный телеобъектив XF200mm F2R LM OIS WR, а также объектив XF8-16mm F2.8R WR, разработанный специально для фотографов-пейзажистов (выпуск запланирован на конец 2018 г.). Новые объективы и камера X-H1 позволят получать потрясающие снимки и идеально подойдут для динамичной спортивной съемки.

Металлическая рукоятка Meike MK-XE3G для Fujifilm X-E3
5 января 2018
Новости

Металлическая рукоятка Meike MK-XE3G для Fujifilm X-E3

Особенностью Meike MK-XE3G является вырез в нижней пластине, который позволяет менять аккумуляторы и карты памяти без необходимости снимать рукоятку со штатива. Кроме того, рукоятка снабжена специальным выступом, позволяющим устанавливать камеру на штативные головки Arca Swiss без переходников

Технология распознавания положения глаз обеспечит новый уровень комфорта пользователям смартфонов LG
18 марта 2013
Новости

Технология распознавания положения глаз обеспечит новый уровень комфорта пользователям смартфонов LG

Сеул, 15 марта 2013 г. — Smart Video, новая мультимедийная функция от компа-нии LG Electronics (LG), будет впервые представлена в смартфоне Optimus G Pro. Smart Video обеспечивает новый уровень комфорта при просмотре видеозаписей — благодаря распознаванию положения глаз, устраняет необходимость в ручном управлении воспроизведением видео.

Lenovo представляет мобильный ПК MiiX 630
12 января 2018
Новости

Lenovo представляет мобильный ПК MiiX 630

В рамках выставки CES 2018 компания Lenovo представила мобильное устройство 2-в-1 Miix 630. Созданное в партнерстве с компаниями Microsoft и Qualcomm устройство Miix 630 сочетает удобство смартфона и функциональность мобильного ПК.

На уровне флагмана. Компания Nikon выпустили новую зеркальную фотокамеру D7500 формата DX
12 апреля 2017
Новости

На уровне флагмана. Компания Nikon выпустили новую зеркальную фотокамеру D7500 формата DX

Москва, Россия, 12 апреля 2017 г. Компания Nikon представляет фотокамеру D7500, которая призвана расширить творческий потенциал поклонников фотографии. Мощная, быстрая и обладающая широкими возможностями камера D7500 обеспечивает то же качество изображения, что и D500 — флагманская зеркальная камера Nikon формата DX, и безупречно работает даже в самых сложных условиях. Камера поступит в продажу в июне 2017 года. Рекомендованная розничная цена в России составит 94 990 рублей.

Поддержка форматов 4К и High-Resolution Audio: новые AV-Ресиверы Sony STR-DN1070 и STR-DH770
22 апреля 2016
Новости

Поддержка форматов 4К и High-Resolution Audio: новые AV-Ресиверы Sony STR-DN1070 и STR-DH770

Расширенная линейка компонентов для домашнего кинотеатра компании Sony позволяет использовать все современные варианты: от обычного просмотра телевизора до беспроводных многокомнатных аудиосистем. Во все модели нашей новой линейки ресиверов были интегрированы многие функции, хорошо зарекомендовавших себя в лучших моделях линейки 2015 г., такие как Google Cast™i, Spotify Connect и поддержка беспроводных Multiroom-систем.

Назначение нового управляющего директора FUJIFILM в Европе
18 мая 2018
Новости

Назначение нового управляющего директора FUJIFILM в Европе

Начиная с 14 мая 2018 г. г-н Масато Ямамото вступает в должность управляющего директора подразделений FUJIFILM Europe GmbH (Дюссельдорф, Германия) и FUJIFILM Europe B.V. (Тилбург, Нидерланды). В сфере ответственности г-на Ямамото будут находиться 55 компаний группы Fujifilm в Европе, работающих в сфере научно-исследовательских разработок, производства, продаж, маркетинга и обслуживания. В этом регионе занято около 4000 сотрудников Fujifilm.