«Русский – в Италии, итальянец – в России». Фотовыставка Виктор Ахломов – Габриеле Лентини

Россию и Италию объединяет многовековой опыт культурного общения, охватив все сферы искусства, в том числе и искусство фотографии. На выставке «Русский – в Италии, итальянец – в России» представлены работы двух фотографов международного уровня: Виктора Ахломова и Габриеле Лентини, которые уже не впервые проводят совместную экспозицию.

 

Виктор Ахломов родился 15 марта 1938 года в Москве. Один из самых известных фотожурналистов России.

После обучения в Институте кинематографии и окончания Фотолектория при Центральном Доме журналиста в 1960 году он становится фоторепортером газеты  «Неделя» – воскресного  приложения к «Известиям». Так с одной «известинской» записью в трудовой книжке Виктор Ахломов работал до октября 2013 г., когда с ним случилась беда (тяжелое заболевание, которое лишило его речи).

Виктор Васильевич имел богатую преподавательскую практику: школа журналистики «Известия», факультет журналистики МГУ… Провел сотни мастер-классов, творческих встреч… Многие фотографы обязаны ему своим становление в фотожурналистике.

Заслуженный работник культуры РФ. Лауреат премии Союза журналистов России, призёр многочисленных всесоюзных, российских,  международных выставок и конкурсов. Четырехкратный лауреат престижного международного конкурса пресс-фотографии «World Press Photo».

Габриеле Лентини – фотограф, оператор и видео – редактор. Родился в Палермо 12 ноября 1963 года. По окончании средней школы и юридического факультета Университета, посвятил себя полностью фотографии и видео.

Реализует многочисленные фотопроекты в различных странах мира, производит видеорепортажи в сотрудничестве с различными государственными и частными телевизионными агентствами Италии.

С 2003 года он живет и работает в Италии и России. Сотрудничает с тремя российскими фотоагенствами: Фотохроника ТАСС, Гео-Фото, ПрофИмидж. Публикуется в российских журналах. Один из них «Национальная география».

Фотодокументалисты Ахломов и Лентини просто останавливают моменты жизни. Каждый воспроизведенный ими образ привлекает внимание и вызывает интерес, предлагает задуматься…

Фотографии, созданные Ахломовым делают его мастером особого художественного вкуса, когда хочется говорить о стиле Леонардо да Винчи.

Лентини уделяет особое внимание  поискам необычных композиций и ракурсов,  выбору характерных персонажей…

Оба фотографа по особому фиксируют только ими увиденную реальность. Передают будущим поколениям не только ностальгическое видение прошлого, но и самые интенсивные мгновения эпохи. А самое главное предлагают взглянуть в будущее.

В фотоколлекции 80 ч/б фотографий двух авторов.

 

Адрес: Гоголевский бульвар, 8, «Фотоцентр» (проезд ст. метро «Кропоткинская»).

В рамках выставки пройдет мастер-класс Габриеле Лентини.

Выставка будет работать по 23 августа ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 19.00.

Контакты «Фотоцентра»: www.foto-expo.ru; fotoexpo@yandex.ru; 8 495 690-6996; 8 495 691-8602

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Wedding-фотография: двигаться дальше...
29 марта 2011
Обзоры

Wedding-фотография: двигаться дальше...

Часть II В прошлом номере мы начали рассматривать современные направления свадебной фотографии в контексте двух полюсов: постановочной съемки и фотожурналистики. В продолжение темы предлагаем подумать, по какому принципу фотограф может выбрать свой путь и как найти тот компромисс, где работа и творчество мирно сосуществуют, не мешая друг другу и не сбивая с толку своего автора.

Инженеры Panasonic создали «электрокарман» из фотоэлектрического материала для подзарядки мелкой носимой электроники
9 октября 2018
Новости

Инженеры Panasonic создали «электрокарман» из фотоэлектрического материала для подзарядки мелкой носимой электроники

Смартфоны и носимая электроника все больше «прирастают» к нам, по-настоящему становясь частью нашего тела. Поэтому даже мысль о том, что любимый гаджет может неожиданно разрядиться и оставить вас без связи или развлечения, приводит многих людей в ужас. Команда молодых дизайнеров японской корпорации Panasonic представила нестандартное решение этой проблемы – Kangaroo Charger - карман-кенгуру, выполненный из инновационного фотоэлектрического материала, способного генерировать энергию из солнечного света.

Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z
8 января 2019
Новости

Погрузитесь в гущу событий с новым полнокадровым сверхширокоугольным зум-объективом NIKKOR Z

Компания Nikon добавила к новой линейке полнокадровых объективов S, созданной для беззеркальных фотокамер Nikon Z, новую модель — NIKKOR Z 14–30mm f/4 S. Благодаря компактному корпусу, механизму втягивания и плоскому переднему элементу этот сверхширокоугольный зум-объектив предлагает владельцам фотокамер Nikon Z больше возможностей для творчества. Он великолепен для фото и незаменим для видео.

Новый портативный DLP-проектор Aiptek MobileCinema i50D для iPad, iPod и iPhone
7 апреля 2013
Новости

Новый портативный DLP-проектор Aiptek MobileCinema i50D для iPad, iPod и iPhone

Москва, 5 апреля 2013 г, компания Aiptek, тайваньский производитель компактных видеокамер, медиаустройств и пико-проекторов, представляет компактный проектор для iPad, iPod и iPhone MobileCinema i50D.

Токен ADA будет предустановлен в блокчейн-смартфоне Кенеса Ракишева FINNEY в качестве средства оплаты в DApp store
15 февраля 2018
Новости

Токен ADA будет предустановлен в блокчейн-смартфоне Кенеса Ракишева FINNEY в качестве средства оплаты в DApp store

Компания SIRIN LABS, разработчик первого в мире блокчейн-смартфона FINNEY, заключила соглашение о стратегическом партнерстве с японской компанией Emurgo. В рамках соглашения токен ADA криптовалюты Cardano будет интегрирован в смартфон FINNEY в качестве одного из средств оплаты в магазине децентрализованных приложений (DApp store).

Обзор фотокамеры Fujifilm X-E1
6 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотокамеры Fujifilm X-E1

Стратегий в создании беззеркальных фотокамер на рынке, в сущности, всего три: сразу запустить компактные, технологичные и доступные фотокамеры (если ваша компания называется Sony), выпустить упрощенные модели и затем их развивать (если вы Nikon и, возможно, Canon) или же создать мощного, но чрезвычайно дорогого флагмана и после думать над удешевлением техники. Fujifilm с очевидностью пошла по третьему пути. Выполненную в классическом «дальномерном» стиле X-Pro1 благосклонно приняли фотографы и критики, однако стоимость аппарата не оставляла шансов на сколь-либо заметные позиции на рынке. X-E1, упрощенная младшая модель, должна эту ситуацию исправить.

Российский старт продаж ZTE Blade S6
2 апреля 2015
Новости

Российский старт продаж ZTE Blade S6

1 апреля 2015, Москва — Компания ZTE, ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов, объявила о старте продаж в России нового смартфона ZTE Blade s6. Российские потребители смогут первыми в СНГ приобрести смартфон с уникальными характеристиками спустя всего несколько месяцев после международной презентации новинки в Гонконге. Новую модель телефона можно приобрести в магазинах «МегаФон», «МТС» и Интернет-магазинах.

Живой звук в каждой октаве
8 декабря 2004
Новости

Живой звук в каждой октаве

Акустические системы немецкой компании HECO отлично известны во всем мире. И это неудивительно, ведь технические стандарты компании являются одними из самых жестких в мире. Название HECO является синонимом инновационных технологий в области Hi-Fi уже в течение более 50 лет. Основной принцип HECO — воспроизведение музыки в ее первозданной форме — применяется и сейчас и будет иметь первостепенное значение при проектировании акустических систем в будущем.

Обзор зеркальной фотокамеры Pentax K-5
29 ноября 2012
Обзоры

Обзор зеркальной фотокамеры Pentax K-5

Выпуск пылевлагозащищенных камер стал уже традицией для марки Pentax. Камера K-5 не является исключением, но главное ее достоинство не в этом.

На длинном конце зума
23 марта 2007
Обзоры

На длинном конце зума

Фотографическая оптика была известна задолго до изобретения фотографии и использовалась художниками в качестве вспомогательного инструмента для точного изображения пейзажей. Впервые оптическая схема из двух собирающих линз была описана Кеплером (Kepler) в 1611 году, но была забыта и заново изо­бретена Барлоу (Barlow) в 1834 году, а в 1891 году такой объектив был использован Даллмейером (Dallmeyer) в фотографических целях.