Равнение на "МЕОРИДУ"!

26 октября 2005
«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта.

Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

ОТКУДА БЕРУТСЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Что сейчас происходит на данном поприще? Ответ простой: тысячи китайцев трудятся, не покладая рук, выбрасывая на российские прилавки ежегодно десятки моделей сигнализаций, иммобилайзеров, вводятся новые технологии, функции, расширяются модельные ряды и т.д. Среди всего этого засилья есть несколько российских компаний, разрабатывающих и выпускающих автомобильные охранные системы, успешно конкурирующих с Востоком. Более того, похвально не только то, что эти компании успешно конкурируют с иностранцами, но и еще имеют собственные ноу-хау, и предоставляют качество и современность, порой недоступные для иностранных производителей. И вот в таких условиях рождаются новые идеи и технологии: диалоговые радиокоды, транспондерные метки, цифровые реле, GSM-сигнализации — понятия, которые совсем недавно появились, но уже довольно прочно входят в наш обиход. А тут еще новый вызов — автомобили с информационными шинами вместо аналоговой проводки, появляющиеся как грибы после дождя и предлагающие совершенно новые возможности и перспективы для формирования идеологии охранных комплексов. Просто голова идет кругом — как вообще придумываются все эти алгоритмы, нелинейные коды, методы передачи сигнала по штатной проводке?

И все бы хорошо, но важно не только разработать, но и донести до конечного потребителя, именно донести, а не просто продать. Вот с этим у нас, как правило, возникают проблемы: иногда неграмотность некоторых консультантов в автомагазинах просто сводит с ума: зачастую подбор компонентов для покупателя производится без учета особенностей марки и модели автомобиля.

КАК ОНИ ПОПАДАЮТ В АВТОМОБИЛЬ?

В автосалонах другая проблема: при появлении новой модели автомобиля мастерам и менеджерам доп. оборудования необходимо отработать технологию, способ и места установки охранного комплекса выбор точек подключения и так далее, а таких тонкостей просто море.

Параллельно идет работа менеджеров по доп. оборудованию: им необходимо составить несколько так называемых «пакетов безопасности», которые представляют собой наборы механических и электронных защитных средств, оптимально подходящих для конкретной модели, конкретного производителя. Таким образом, правильный выбор компонентов (одна из самых сложных задач) для конкретного автомобиля производится человеком, на котором лежит куча других обязанностей, физически не способным запомнить тысячи тонкостей, необходимых в данном деле. И пройдет немало времени, прежде чем эта связка заработает без перебоев.

Утраченное время негативно сказывается на доходах автосалонов, получающих весомую прибыль с установки доп. оборудования, и выражается в увеличенной стоимости установки. То есть, как ни крути, теряет и конечный покупатель, и автосалон.

ВОПРОСОВ МНОГО — ОТВЕТ ОДИН

Невольно задаешься вопросом: ну почему такой темный лес? Почему новоиспеченный автолюбитель должен зависеть от одного менеджера, недостаточно хорошо знающего принципов и идеологи в организации защиты современного автомобиля? Почему простой покупатель беспрекословно подчиняется рекомендациям недостаточно грамотных консультантов? Непонятно. Может, так и надо? И с чего мы взяли, что может быть как-то по-другому, чем просто «продал — получил деньги — забыл»? Может.

Мы знаем, есть в России компании, не стремящиеся просто продать как можно больше товара, не заботясь только о ближайшем будущем и соблюдении законов экономики. Яркий пример — группа компаний «МЕОРИДА» — официальный дилер компании «АЛЬТОНИКА».

Думаем, никому не надо объяснять, чем занимается «АЛЬТОНИКА»? Ну а если подзабыли, можно назвать имя одного из их многочисленных продуктов: BLACK BUG — плеяды охранных систем, по праву считающихся одними из лучших в мире. И вдвойне приятно, что эти охранные системы — плод творений исключительно российских специалистов от общей идеи до последнего винтика.

Под стать производителю и дистрибьютор: в «МЕОРИДЕ» работают действительно профессионалы, многие из которых не один год работали на той самой «АЛЬТОНИКЕ». Они знают свой продукт вплоть до последней микросхемы, знают его сильные и слабые стороны и могут действительно грамотно, быстро и обоснованно организовать защиту как конкретного автомобиля, так и целого модельного ряда.

НУЖНО ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОСТО ТОВАР, А ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ!

Но не это самое главное, компания «МЕОРИДА» предлагает новый способ продвижения продукции на российском рынке. Способ этот довольно простой и совершенно беспроигрышный, у него существует лишь один недостаток — надо работать, причем работать много. А все новшества заключаются в принципах работы с клиентами и партнерами, которые уже довольно давно выработаны в компании. Это значит, что «МЕОРИДА» предлагает не просто конечный продукт, а целую услугу, которая может включать в себя большой объем работы, в зависимости от поставленной задачи.

В эту услугу может входить все, что зависит от самой компании, это и подробная консультация, и гарантийное обслуживание, причем обслуживание не на словах, а на деле. Если вы находитесь в пределах досягаемости, то специалисты компании в течение двух часов выедут на место и устранят появившиеся неполадки и проблемы.

Если речь идет о работе с автосалонами, то тут и вовсе предлагается беспрецедентная услуга: специалисты компании «МЕОРИДА» берут на себя все заботы по подготовке технологии установки защиты на автомобиль. Изучается схемотехника автомобиля, если необходимо, разрабатываются адаптеры для подключения сигналок, подбирается семейство автомобильных сигнализаций, подходящих для конкретной модели автомобиля.

В итоге работники автосалонов и официальных дилеров получают на руки скомпонованное предложение, включающее в себя непосредственно само «железо», подробное описание, карты установки, в которых подробно и с картинками написано, какой проводочек нужно перерезать, какой винтик открутить и какую панельку снять-установить. Таким образом, автосалону остается лишь подобрать аккуратного сотрудника, знающего простые принципы работы с автоэлектрикой.

Наверное, не стоит в сотый раз объяснять плюсы таких принципов работы, просто скажем, что это неизбежно, ведь если за дело берутся профессионалы, знающие свое дело и стремящиеся не просто продать, а еще и осуществляют 100% техподдержку, то это дело обречено на успех и безотказную работу.

26 октября 2005

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Mio Technology представляет серию инновационных продуктов на Computex-2014
6 июня 2014
Новости

Mio Technology представляет серию инновационных продуктов на Computex-2014

Тайпей, 6 июня 2014г., — Компания Mio Technology, подразделение корпорации MiTAC International Corp., представила на выставке Computex 2014 в Тайпее целую серию инновационных устройств самого широкого применения.

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000
22 марта 2016
Новости

Прошивка для большой дороги. NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000

NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для автомобильных гибридов X-COP 9500s и X-COP 9000. Регулярные обновления являются частью стратегии поддержки клиентов компании. Приобретая гибридное устройство NEOLINE, пользователь может быть уверен, что оно будет верно служить ему в дороге долгие годы.

Немецкое масло Немецкое качество Немецкий стандарт
30 марта 2006
Новости

Немецкое масло Немецкое качество Немецкий стандарт

BIZOL Formula 1 Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE — 0W40; плотность при 15 °С — 0,86 г/мл; вязкость при 40 °С — 78 мм2/с; при 100 °С — 14 мм2/с; индекс вязкости — 185; температура вспышки —222 °С; температура застывания: –45 °С; щелочное число — 8,7 мг KOH/г; зольность сульфатная — 1,0 масс %.

Равнение на "МЕОРИДУ"!
26 октября 2005
Обзоры

Равнение на "МЕОРИДУ"!

«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта. Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

Ritmix представляет новый видеорегистратор AVR-627
6 декабря 2013
Новости

Ritmix представляет новый видеорегистратор AVR-627

В конце ноября корейский бренд Ritmix представил новый видеорегистратор под названием AVR-627 — обновление популярной модели AVR-827. Новинка понравится автомобилистам своими компактными размерами: прикрепленный к стеклу гаджет оставляет обзор полностью открытым. Удобные магнитные держатели, идущие в комплекте, предоставляют большую свободу выбора места для крепления регистратора.

Автомойка Kärcher K 4 Silent Edition
14 сентября 2015
Новости

Автомойка Kärcher K 4 Silent Edition

Мойка K 4 Silent Edition занимает особое место в линейке аппаратов высокого давления Kärcher. Именно эта модель, выпуск которой приурочен к знаменательной дате, 80-летнему юбилею компании, стала символом славного пути и воплотила в себе самые передовые технические достижения Kärcher.

Видеорегистратор Neoline Cubex V15: кино о жизни на всю дорогу
26 мая 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Cubex V15: кино о жизни на всю дорогу

Компания Neoline объявляет о поступлении в продажу нового видеорегистратора Neoline Cubex V15. Сочетание компактности, простоты управления и настроек, высокого качества записи, оптимального набора дополнительных функций и невысокой стоимости делают новинку одним из самых привлекательных на сегодняшний день предложений в сегменте бюджетных видеорегистраторов.

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"
27 июня 2005
Новости

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"

Несмотря на наступление третьего тысячелетия, борьба автомобилистов с коррозией не прекратилась. Окружающая среда, особенно в крупных городах, становится все более агрессивной не только к человеку, но и к современной технике, в частности к автомобилям. Сами автомобили становятся лучше, степень защиты от коррозии все возрастает, но даже сверхсовременные технологии заводской обработки не гарантируют полной сохранности автомобиля от «рыжего Гаргантюа».

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE
8 октября 2003
Советы

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE

Пока вся «пешеходная» столица гуляла на Дне города, а дачники собирали «урожаи с полей», в мире тюнинга российских моторов произошло знаменательное событие. В подмосковном доме отдыха «Покровское», что полусотне километров от МКАД, прошел первый российский фестиваль тюнинга Open Race. Данное мероприятие собрало «под своими знаменами» любителей дорогих и престижных автомобилей, людей, профессионально занимающихся тюнингом и стайлингом автомобилей, air brushing студии, салоны, устанавливающие автомобильные звуковые системы, зрителей, ну и прессу, конечно.

Анатомия мощности
26 октября 2005
Обзоры

Анатомия мощности

Те, у кого в машине стоит аудиосистема хотя бы с одним моноканальным усилителем, прекрасно знают, насколько важно еаличие на борту автомобиля аккумулятора высокой емкости. Когда двигатель работает, потребители, находящиеся на борту автомобиля, снабжаются энергией от генератора, и здесь вопрос электроснабжения стоит не так остро.