PARKMASTER: Уверенная парковка

10 июня 2004

PARKMASTER 2-A-1

Двухдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 2,1 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения:1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двухдатчиковый парковочный радар, оснащенный звуковой и визуальной индикацией.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, датчики, дисплей, бипер с проводами питания, фреза.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: это система начального уровня и не способна «разглядеть» гвозди на дороге, и те, кто покупают парковочный радар данного класса, от нее этого и не требуют. Но можно быть точно уверенным, что свои деньги он отработает честно.

ИНДИКАЦИЯ: система оснащена визуальной и звуковой системой индикации. Визуальная система представлена светодиодным дисплеем, выполненным в виде сегментной шкалы. Трехцветная световая шкала имеет 7 градаций расстояния до препятствия и подает водителю визуальный световой сигнал. В зависимости от близости препятствия загорается ячейка шкалы соответствующего цвета. В момент, когда препятствие обнаружено и дистанция до него безопасная, на шкале светятся зеленые сектора. По мере приближения к препятствию загорается оранжевый цвет, а когда препятствие находится уже в непосредственной близости от автомобиля, на шкале горит красный сектор.

За звуковую индикацию отвечает пьезоэлектрический бипер, обладающий очень высоким уровнем громкости в 108 дБ. Как и у старшей модели, бипер предназначен для скрытой установки. Регулировки уровня громкости нет.

УСТАНОВКА: 2 датчика, электронный блок, бипер и дисплей — не самый длинный перечень компонентов, которые необходимо установить при инсталляции данного парковочного радара.

Причем установка датчиков на бампере по трудозатратам сравнивается с установкой дисплея в салоне автомобиля или бипера, все дело в том, что для крепления датчиков не надо демонтировать бампер и сверлить в нем отверстия, так как датчики у модели PARKMASTER 2-A-1 — накладные. Для их установки надо всего лишь очистить и обезжирить место установки и наклеить датчики на липкую ленту, входящую в комплект.

Крепление бипера и светодиодного дисплея — на липкой ленте, место установки ограничено лишь фантазией и условиями комфорта.

Длина провода светодиода позволяет установить его в любом удобном месте. Как и во всех других системах, багажник — место обитания электронного блока, который крепится на липучке с клейкой внешней поверхностью.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: на электронном блоке расположены 4 разъема: два — для датчиков, один — для бипера и проводов питания и разъем для подключения дисплея. Радар работает при включении ламп заднего хода. Провода питания предварительно зачищены и подготовлены к монтажу. В комплект прилагается подробная инструкция по установке на русском языке.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $60—70.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: к достоинствам можно отнести наличие светодиодного дисплея и низкую цену. Большой срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: наличие дисплея поднимает стоимость радара.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар с качеством работы трех- или даже четырехдатчиковой системы за существенно меньшие деньги.


PARKMASTER 3-B-2

Трехдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 2,1 Вт.

ДРУГОЕ: температура окружающей среды: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения: 1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: классический четырехдатчиковый парковочный радар со звуковой системой индикации.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, дисплей, бипер.

ГАРАНТИЯ: гарантия производителя — 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: данная модель занимает промежуточное положение между четырех- и двухдатчиковыми парковочными радарами. Такая схема очень часто применялась автопроизводителями при комплектации новых автомобилей и доказала право на существование.

ИНДИКАЦИЯ: в этой модели индикация осуществляется как визуальным, так и звуковым способом. Ответственность за визуальную индикацию возлагается на светодиодный дисплей, выполненный в виде 2 горизонтально расположенных шкал, с помощью которых схематично показывается расстояние до препятствия. Шкалы имеет семь сегментов и, соответственно, семь градаций расстояний до препятствия. Также в дисплей добавлен цифровой индикатор расстояния

Звуковая индикация осуществляется бипером с высоким уровнем громкости. В зависимости от расстояния до препятствия меняется частота следования звуковых сигналов, при критическом приближении сигнал становится непрерывным.

УСТАНОВКА: установка данной системы не сложна, и в условиях установочного центра занимает в среднем 2—3 часа. В комплект радара входит качественная фреза для сверления отверстий в бампере. На корпусах датчиков выполнены метки для правильного ориентирования в бампере. Кстати, не стоит пренебрегать этими метками. Потому как от положения датчиков в бампере напрямую зависит качество работы парковочного радара.

Электронный блок традиционно устанавливается в багажнике автомобиля, и его крепление можно осуществить либо на липкой ленте, либо на саморезах, для чего на корпусе блока сделаны специальные приливы.

Дисплей устанавливается в салоне автомобиля в любом удобном месте, но мы бы все-таки рекомендовали разместить его в верхней части заднего стекла, при таком расположении он будет прекрасно виден во внутрисалонном зеркале заднего вида.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: схема питания классическая — от фонарей заднего хода. При подключении никаких вопросов возникнуть не должно, потому как все разъемы по форме разделены на функциональные группы и подписаны. Инструкция — на русском языке, вся текстовая информация по установке и подключению продублирована рисунками.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $130.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: визуальная система индикации.

НЕДОСТАТКИ: с учетом цены недостатки указать трудно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: высокое качество работы — это конек парковочных радаров PARKMASTER, и модель 3-В-2 здесь не является исключением.


PARKMASTER 4-B

Четырехдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 0,6 Вт.

ДРУГОЕ: температура окружающей среды: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения: 1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: классический четырехдатчиковый парковочный радар со звуковой системой индикации.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, бипер.

ГАРАНТИЯ: гарантия производителя — 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: модель PARKMASTER 4-B по своей сути упрощенная модель PARKMASTER 4-B-2, но упрощения не коснулись рабочих параметров, оно заключалось в устранении визуальной системы индикации, поэтому можно быть уверенным, что радар будет хорошо работать с различными типами препятствий.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель парковочного радара оснащена только звуковой системой индикации. Звуковая индикация осуществляется следующим образом: при включении парковочного радара бипер подает водителю звуковой сигнал. В зависимости от близости препятствия частота звукового сигнала меняется. В момент, когда препятствие обнаружено, бипер издает редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля.

УСТАНОВКА: так как ультразвуковые датчики — врезные, то для их установки необходимо проделывать отверстия в бампере с помощью фрезы диаметром 20 мм, входящей в комплект радара. На датчиках продольно расположены резиновые упоры для фиксации в бампере. Для ориентирования датчика в бампере на корпусе датчика расположена наклейка, которая при правильной установке должна находиться в верхней части датчика.

Бипер можно установить скрытно в задней части салона автомобиля. Его громкости будет вполне достаточно даже при таком способе установки.

Место установки электронного блока — багажник. Фиксируется блок с помощью липучки, которая приклеивается к поверхности, также на блоке сделаны отливы для фиксации на саморезах.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: теоретическая возможность перепутать разъемы присутствует только при подключении датчиков, но для того чтобы этого не случилось, достаточно взглянуть на метки. При подключении других разъемов такой возможности нет, так как они уникальные. Схема питания системы — классическая, от ламп заднего хода. Цепь питания у данной модели парковочного радара защищена ножевым плавким предохранителем. Также стоит отметить, что положительный провод питания предварительно зачищен, а отрицательный имеет кольцо с внутренним диаметром 6 мм. Инструкция — на русском языке, вся текстовая информация по установке и подключению продублирована рисунками.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $80.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая работа радара практически со всеми типами препятствий, использование фирменных материалов для крепления компонентов парковочного радара.

НЕДОСТАТКИ: минимальное критическое расстояние для этого радара по проведенным в прошлом номере тестам составляет 0,4 м, что не является лучшим параметром.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: PARKMASTER 4-B — радар-универсал, который прекрасно справляется практически со всеми типами препятствий. Он будет хорошим помощником и в городской толчее, в тесных условиях, и на строительной площадке, с большим количеством разнокалиберных препятствий.


PARKMASTER 8-B-2

Восьмидатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +80°С.

ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ: центральные датчики: 0,8 м. Крайние датчики: 0,5 м.

ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ПОЗАДИ: центральные датчики: 1,3 м. Крайние датчики: 0,9 м.

Внешний звуковой сигнал: 105 дБ. Встроенный в дисплей звуковой сигнал: 85 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: данная модель парковочного радара обладает 8 датчиками и способна сканировать пространство как сзади, так и спереди автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, дисплей, бипер.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: одной из главных особенностей этой модели является способность работать в двух режимах: движение автомобиля вперед и движение назад. Соответственно в этих режимах мы тестировали данный парковочный радар, но обо всем по порядку.

Первый (он и основной) режим — автомобиль двигается назад, радар включает 4 датчика на заднем бампере и 2 крайних передних.

Второй режим — автомобиль движется вперед. В данном режиме 4 датчика, расположенные в переднем бампере, срабатывают только при нажатии педали тормоза, задние датчики не работают вообще. Для того чтобы избежать излишних срабатываний, которые могут возникнуть при движении в плотном городском потоке, зона действия передних датчиков ограничена: центральных до 0,8 м, крайних до 0,5 м.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель обладает очень развитой системой индикации. Она оснащена жидкокристаллическим дисплеем с двумя шкалами, цифровым индикатором расстояния, стрелочным индикатором, показывающим, спереди или сзади находится препятствие, и двумя биперами. Один бипер встроен в дисплей и сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю спереди; второй бипер — внешний, устанавливается в задней части салона и соответственно сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю сзади. Кстати, внешний бипер имеет более низкую тональность звукового сигнала, чем бипер, встроенный в дисплей.

УСТАНОВКА: объем работ по установке данной модели существенно больше, чем систем, оснащенных четырьмя датчиками. Это в первую очередь связано с тем, что провода необходимо прокладывать от переднего бампера к электронному блоку через технологические отверстия в моторном щите, также от аккуратности установки датчиков в бампере теперь зависит внешний вид не только заднего, но и переднего бампера. Установка датчиков в задний бампер ничем не отличается от систем с четырьмя датчиками, передние же сенсоры монтируются таким образом, чтобы крайние датчики располагались по углам бампера. Это необходимо для того, чтобы при работе крайние датчики захватывали и боковое пространство, тем самым серьезно увеличивая свою эффективность.

Электронный блок устанавливается либо в багажник автомобиля, либо под приборную панель салона, также производитель допускает установку блока под капот, однако следует учитывать, что там он будет подвергаться воздействиям высоких температур. И все-таки при выборе места установки блока необходимо руководствоваться соображениями удобства монтажа.

Конструкция дисплея обуславливает его установку на внутрисалонное зеркало заднего вида либо на переднюю панель.

Внешний бипер устанавливается в задней части салона автомобиля, и, так как он имеет приятный дизайн, монтировать его можно так, чтобы он был на виду.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке по конструкции разделены на три группы: для подключения датчиков, питания и дисплея. Все разъемы промаркированы, и при неправильном подключении система не выйдет из строя.

В комплект радара входит русскоязычная инструкция по установке и эксплуатации.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $230.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная система индикации, хорошая работа, продуманный алгоритм работы, пятилетняя гарантия.

НЕДОСТАТКИ: за хороший радар нужно хорошо платить.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: навороченная система, которая поможет не только при парковке, но и при движении в плотном потоке, настоящий флагман компании ABIX.


PARKMASTER

Система контроля давления в шинах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: 9—15 В, потребляемый ток: в режиме ожидания — 18 мА, в режиме тревоги — 130 мА.

ДРУГОЕ: рабочая температура —40 ~ +85°С.

ДИАПАЗОН ИЗМЕРЯЕМЫХ ТЕМПЕРАТУР: —40 ~ +125°С.

ДАТЧИКИ

ПИТАНИЕ: встроенный элемент питания, расчетный срок службы — 5 лет.

ДРУГОЕ: рабочая температура –40 ~ +125°С.

ГАБАРИТЫ: вес — 32 г.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Совсем недавно компания ABIX пополнила свой ассортимент новым видом автомобильных аксессуаров — системой контроля давления в шинах (СКД).

ОСОБЕННОСТИ: название данной модели не полностью отражает ее функциональные возможности, так как кроме информации о давлении в шинах она предоставляет возможность контролировать температуру внутри шин.

В нормальном режиме данная система может работать по двум алгоритмам: 1) Режим сканирования, в этом режиме система последовательно опрашивает каждый датчик и выводит на дисплей информацию о давлении в соответствующей шине и ее температуре. 2) NORMAL MODE: в этом режиме система не опрашивает датчики, дабы не перегружать водителя лишней информацией, а если давление или температура в шине (шинах) выйдет за допустимые пределы, то в этом случае соответствующий датчик незамедлительно отправляет сигнал, тем самым активируя систему оповещения. Верхний и нижний предел для давления и температуры можно выставить самому с помощью несложной функции программирования либо воспользоваться заводскими предустановками.

Вообще в данную систему заложено достаточно большое количество параметров, которые можно изменить по своему желанию. Так, например, вы можете изменить режим работы подсветки дисплея, режим работы системы, пределы для температуры и давления, программно включить дополнительный датчик, установленный на запаске, тем самым даже в случае прокола колеса вы сможете установить запасное колесо с датчиком, и система включит его в работу. Кстати, дополнительный датчик не входит в базовый комплект и поставляется опционально.

Таким образом, система контроля давления в шинах позволяет настроить себя так, как это надо автолюбителю, и это, несомненно, большой плюс.

ИНДИКАЦИЯ: модель обладает развитой системой индикации, состоящей из жидкокристаллического дисплея, функционально объединенного с бипером и электронным блоком в один узел.

Экран дисплея имеет достаточно крупные размеры, что при большом количестве выдаваемой информации очень сильно облегчает задачу восприятия. Подсветка дисплея точно такая же, как и у сотового телефона NOKIA 3310, ее зеленый цвет не будет раздражать глаза при езде в темное время суток.

Кроме информации о давлении и температуры в шинах на дисплей выводятся дополнительные сервисные пиктограммы: уровня заряда элементов питания в колесных датчиках, подвижного либо неподвижного состояния колеса, пиктограмма, изображающая спущенное колесо и т.д.

Кроме всего вы можете выбрать величины, в которых будут выводиться на дисплей основные данные: температура в градусах Цельсия или по Фаренгейту; давление либо в килопаскалях, либо в барах.

УСТАНОВКА: установка данной системы на 90% состоит из установки датчиков на колеса автомобиля. В принципе эта процедура может выполниться и просто сообразительным шиномонтажником, но все-таки мы бы посоветовали обратиться в фирменные установочные центры, где риск испортить дорогостоящий датчик сводится к нулю.

Дисплей устанавливается в передней части салона автомобиля, в любом удобном для водителя месте. Больше установочных единиц в данной системе нет.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $220.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: множество параметров, которые можно подкорректировать, продвинутая система индикации.

НЕДОСТАТКИ: указать сложно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: прекрасный комплекс для контроля наиболее важных параметров автомобильных шин.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей
20 января 2017
Новости

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей

В исследовании «Connected Car Effect 2025» (пер. с англ. «Автомобили с сетевыми возможностями 2025»), проведенном Bosch в партнерстве с консалтинговой компанией Prognos, тенденции развития интеграции автомобилей в сеть рассматриваются применительно к транспортной сети США, Германии и крупнейших городов Китая.

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе
1 августа 2014
Новости

Neoline Х-СОР 9500 – радар-детектор и видеорегистратор в одном корпусе

Компания Neoline представляет Х-СОР 9500 –революционное устройство, которое совмещает в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с лучшим качеством съемки. На сегодняшний день Neoline Х-СОР 9500 – технически лучший радар-детектор и технически лучший видеорегистратор в одном корпусе, объединенные одним интерфейсом. Благодаря синергетическому эффекту от совмещения двух устройств, в X-COP 9500 реализованы возможности, которые до сих пор были недоступны в каждом из устройств по отдельности.

Заглянуть за горизонт!
26 октября 2005
Тесты

Заглянуть за горизонт!

В Перископ-Навигатор видна не только встречная полоса, но и стоп-сигнал впереди идущего авто. Обратите внимание, что изображение «прямое», а не «отраженное», как в обычных зеркалах Заглянуть в неведомые дали — это отражение общих стремлений общества, но оно становится более конкретным и осязаемым, когда необходимо заглянуть вперед на более короткое расстояние.

Купил KABO - крути легко!
10 июня 2004
Новости

Купил KABO - крути легко!

Компания «КОРДОБА» работает на российском рынке автохимии и автоаксессуаров с начала 1996-го года и предлагает на российский рынок широкий выбор продукции из США, Канады, Европы, Японии и Тайваня, торговая марка которых не позволяет сомневаться в их высочайшем качестве. Одной из таких марок является KABO.

Видеорегистратор NEOLINE Cubex V45 уверенно «видит» происходящее на дороге даже в темноте
21 января 2014
Новости

Видеорегистратор NEOLINE Cubex V45 уверенно «видит» происходящее на дороге даже в темноте

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, представляет Cubex V45 — видеорегистратор последнего поколения. Эксклюзивный дизайн, высокое качество съемки в формате Full HD и широкий набор дополнительных функций (в том числе напоминания о необходимости отдыха и включении фар) ставят этот регистратор в один ряд моделями высокого ценового сегмента. Отличительная черта Cubex V45 — высокое качество видео. Новинка позволяет выбрать один из двух режимов HD (1280X720) или Full HD (1920X1080) с частотой съемки 30 кадров в секунду.

Простота и надежность
26 октября 2005
Новости

Простота и надежность

На сегодняшний день в ассортименте имеется несколько модификаций компрессоров BERKUT. Почему производитель придерживается именно такого подхода? Все очень просто — из соображений целесообразности использования, для того чтобы оградить потребителя от лишних трат. Лавируя между такими параметрами, как производительность, максимальное развиваемое давление и стоимость, разработчики для каждого типоразмера колес создали свои модификации компрессора.

Хорошие запчасти для российских дорог
27 июня 2005
Новости

Хорошие запчасти для российских дорог

На российском рынке автомобильных запасных частей в последнее время все чаще и чаще появляются новые имена. Одним из таких новых брендов, появившихся в России в прошлом году, является HOLA (Нидерланды). Некоторые автомобилисты уже знакомы с продукцией этой компании, а кому-то еще предстоит это сделать.

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже
29 августа 2013
Новости

Первый регистратор Cowon AE1 с сенсорным экраном уже в продаже

Корейский бренд Cowon представляет новый автомобильный видеорегистратор под названием Cowon AE1. Гаджет оснащен сенсорным экраном Samsung с диагональю 2,8”. К числу интересных особенностей Cowon AE1 можно отнести светосильный объектив F2.0 с 6-слойным стеклом. Регистратор ведет запись файлов в разрешении HD 720p при скорости 30 кадров в секунду со стандартным кодеком H.264 (MPEG-4 AVC), угол обзора составляет привычные 120°.

Mio выходит на рынок радар-детекторов: две топовые модели — Mio MiRaD 860 и MiRaD 800 — уже в продаже
16 декабря 2014
Новости

Mio выходит на рынок радар-детекторов: две топовые модели — Mio MiRaD 860 и MiRaD 800 — уже в продаже

16 декабря 2014 г., Москва — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель электроники для автомобилистов, рада представить на российском рынке новые радар-детекторы MiRaD 860 и MiRad 800 — первые устройства Mio в этом классе автоэлектроники. Оба гаджета своевременно предупреждают водителей о любых стационарных и мобильных радарах, излучающих радиосигнал. Кроме того, старшая модель MiRaD 860 оборудована модулем GPS, что позволяет ей сообщить автовладельцу о приближении к неуловимым радарам типа «Автодория».

Настоящая индивидуальность
8 октября 2003
Обзоры

Настоящая индивидуальность

Аэрография как направление оформительского искусства зародилась еще в XIX веке, а вот студии, работающие в этом направлении, на российском рынке появились довольно недавно. У истоков развития аэрографического движения в России стояла компания AirBrushStudio, созданная ее генеральным директором Сергеем Басюком в творческом и деловом тандеме с художником Сергеем Малаховым.