PARKMASTER: Уверенная парковка

10 июня 2004

PARKMASTER 2-A-1

Двухдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 2,1 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения:1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: двухдатчиковый парковочный радар, оснащенный звуковой и визуальной индикацией.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, датчики, дисплей, бипер с проводами питания, фреза.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: это система начального уровня и не способна «разглядеть» гвозди на дороге, и те, кто покупают парковочный радар данного класса, от нее этого и не требуют. Но можно быть точно уверенным, что свои деньги он отработает честно.

ИНДИКАЦИЯ: система оснащена визуальной и звуковой системой индикации. Визуальная система представлена светодиодным дисплеем, выполненным в виде сегментной шкалы. Трехцветная световая шкала имеет 7 градаций расстояния до препятствия и подает водителю визуальный световой сигнал. В зависимости от близости препятствия загорается ячейка шкалы соответствующего цвета. В момент, когда препятствие обнаружено и дистанция до него безопасная, на шкале светятся зеленые сектора. По мере приближения к препятствию загорается оранжевый цвет, а когда препятствие находится уже в непосредственной близости от автомобиля, на шкале горит красный сектор.

За звуковую индикацию отвечает пьезоэлектрический бипер, обладающий очень высоким уровнем громкости в 108 дБ. Как и у старшей модели, бипер предназначен для скрытой установки. Регулировки уровня громкости нет.

УСТАНОВКА: 2 датчика, электронный блок, бипер и дисплей — не самый длинный перечень компонентов, которые необходимо установить при инсталляции данного парковочного радара.

Причем установка датчиков на бампере по трудозатратам сравнивается с установкой дисплея в салоне автомобиля или бипера, все дело в том, что для крепления датчиков не надо демонтировать бампер и сверлить в нем отверстия, так как датчики у модели PARKMASTER 2-A-1 — накладные. Для их установки надо всего лишь очистить и обезжирить место установки и наклеить датчики на липкую ленту, входящую в комплект.

Крепление бипера и светодиодного дисплея — на липкой ленте, место установки ограничено лишь фантазией и условиями комфорта.

Длина провода светодиода позволяет установить его в любом удобном месте. Как и во всех других системах, багажник — место обитания электронного блока, который крепится на липучке с клейкой внешней поверхностью.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: на электронном блоке расположены 4 разъема: два — для датчиков, один — для бипера и проводов питания и разъем для подключения дисплея. Радар работает при включении ламп заднего хода. Провода питания предварительно зачищены и подготовлены к монтажу. В комплект прилагается подробная инструкция по установке на русском языке.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $60—70.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: к достоинствам можно отнести наличие светодиодного дисплея и низкую цену. Большой срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: наличие дисплея поднимает стоимость радара.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар с качеством работы трех- или даже четырехдатчиковой системы за существенно меньшие деньги.


PARKMASTER 3-B-2

Трехдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 2,1 Вт.

ДРУГОЕ: температура окружающей среды: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения: 1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: классический четырехдатчиковый парковочный радар со звуковой системой индикации.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, дисплей, бипер.

ГАРАНТИЯ: гарантия производителя — 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: данная модель занимает промежуточное положение между четырех- и двухдатчиковыми парковочными радарами. Такая схема очень часто применялась автопроизводителями при комплектации новых автомобилей и доказала право на существование.

ИНДИКАЦИЯ: в этой модели индикация осуществляется как визуальным, так и звуковым способом. Ответственность за визуальную индикацию возлагается на светодиодный дисплей, выполненный в виде 2 горизонтально расположенных шкал, с помощью которых схематично показывается расстояние до препятствия. Шкалы имеет семь сегментов и, соответственно, семь градаций расстояний до препятствия. Также в дисплей добавлен цифровой индикатор расстояния

Звуковая индикация осуществляется бипером с высоким уровнем громкости. В зависимости от расстояния до препятствия меняется частота следования звуковых сигналов, при критическом приближении сигнал становится непрерывным.

УСТАНОВКА: установка данной системы не сложна, и в условиях установочного центра занимает в среднем 2—3 часа. В комплект радара входит качественная фреза для сверления отверстий в бампере. На корпусах датчиков выполнены метки для правильного ориентирования в бампере. Кстати, не стоит пренебрегать этими метками. Потому как от положения датчиков в бампере напрямую зависит качество работы парковочного радара.

Электронный блок традиционно устанавливается в багажнике автомобиля, и его крепление можно осуществить либо на липкой ленте, либо на саморезах, для чего на корпусе блока сделаны специальные приливы.

Дисплей устанавливается в салоне автомобиля в любом удобном месте, но мы бы все-таки рекомендовали разместить его в верхней части заднего стекла, при таком расположении он будет прекрасно виден во внутрисалонном зеркале заднего вида.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: схема питания классическая — от фонарей заднего хода. При подключении никаких вопросов возникнуть не должно, потому как все разъемы по форме разделены на функциональные группы и подписаны. Инструкция — на русском языке, вся текстовая информация по установке и подключению продублирована рисунками.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $130.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: визуальная система индикации.

НЕДОСТАТКИ: с учетом цены недостатки указать трудно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: высокое качество работы — это конек парковочных радаров PARKMASTER, и модель 3-В-2 здесь не является исключением.


PARKMASTER 4-B

Четырехдатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 0,6 Вт.

ДРУГОЕ: температура окружающей среды: —40 ~ +80°С. Рабочее расстояние для предупреждения: 1,5 м ~ 0,1 м. Внешний звуковой сигнал: 108 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: классический четырехдатчиковый парковочный радар со звуковой системой индикации.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, бипер.

ГАРАНТИЯ: гарантия производителя — 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: модель PARKMASTER 4-B по своей сути упрощенная модель PARKMASTER 4-B-2, но упрощения не коснулись рабочих параметров, оно заключалось в устранении визуальной системы индикации, поэтому можно быть уверенным, что радар будет хорошо работать с различными типами препятствий.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель парковочного радара оснащена только звуковой системой индикации. Звуковая индикация осуществляется следующим образом: при включении парковочного радара бипер подает водителю звуковой сигнал. В зависимости от близости препятствия частота звукового сигнала меняется. В момент, когда препятствие обнаружено, бипер издает редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля.

УСТАНОВКА: так как ультразвуковые датчики — врезные, то для их установки необходимо проделывать отверстия в бампере с помощью фрезы диаметром 20 мм, входящей в комплект радара. На датчиках продольно расположены резиновые упоры для фиксации в бампере. Для ориентирования датчика в бампере на корпусе датчика расположена наклейка, которая при правильной установке должна находиться в верхней части датчика.

Бипер можно установить скрытно в задней части салона автомобиля. Его громкости будет вполне достаточно даже при таком способе установки.

Место установки электронного блока — багажник. Фиксируется блок с помощью липучки, которая приклеивается к поверхности, также на блоке сделаны отливы для фиксации на саморезах.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: теоретическая возможность перепутать разъемы присутствует только при подключении датчиков, но для того чтобы этого не случилось, достаточно взглянуть на метки. При подключении других разъемов такой возможности нет, так как они уникальные. Схема питания системы — классическая, от ламп заднего хода. Цепь питания у данной модели парковочного радара защищена ножевым плавким предохранителем. Также стоит отметить, что положительный провод питания предварительно зачищен, а отрицательный имеет кольцо с внутренним диаметром 6 мм. Инструкция — на русском языке, вся текстовая информация по установке и подключению продублирована рисунками.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $80.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая работа радара практически со всеми типами препятствий, использование фирменных материалов для крепления компонентов парковочного радара.

НЕДОСТАТКИ: минимальное критическое расстояние для этого радара по проведенным в прошлом номере тестам составляет 0,4 м, что не является лучшим параметром.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: PARKMASTER 4-B — радар-универсал, который прекрасно справляется практически со всеми типами препятствий. Он будет хорошим помощником и в городской толчее, в тесных условиях, и на строительной площадке, с большим количеством разнокалиберных препятствий.


PARKMASTER 8-B-2

Восьмидатчиковый парктроник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: напряжение питания: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +80°С.

ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ВПЕРЕДИ: центральные датчики: 0,8 м. Крайние датчики: 0,5 м.

ЗОНА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ ПОЗАДИ: центральные датчики: 1,3 м. Крайние датчики: 0,9 м.

Внешний звуковой сигнал: 105 дБ. Встроенный в дисплей звуковой сигнал: 85 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: данная модель парковочного радара обладает 8 датчиками и способна сканировать пространство как сзади, так и спереди автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: электронный блок, фреза, датчики, дисплей, бипер.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

ОСОБЕННОСТИ: одной из главных особенностей этой модели является способность работать в двух режимах: движение автомобиля вперед и движение назад. Соответственно в этих режимах мы тестировали данный парковочный радар, но обо всем по порядку.

Первый (он и основной) режим — автомобиль двигается назад, радар включает 4 датчика на заднем бампере и 2 крайних передних.

Второй режим — автомобиль движется вперед. В данном режиме 4 датчика, расположенные в переднем бампере, срабатывают только при нажатии педали тормоза, задние датчики не работают вообще. Для того чтобы избежать излишних срабатываний, которые могут возникнуть при движении в плотном городском потоке, зона действия передних датчиков ограничена: центральных до 0,8 м, крайних до 0,5 м.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель обладает очень развитой системой индикации. Она оснащена жидкокристаллическим дисплеем с двумя шкалами, цифровым индикатором расстояния, стрелочным индикатором, показывающим, спереди или сзади находится препятствие, и двумя биперами. Один бипер встроен в дисплей и сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю спереди; второй бипер — внешний, устанавливается в задней части салона и соответственно сигнализирует о приближении препятствия к автомобилю сзади. Кстати, внешний бипер имеет более низкую тональность звукового сигнала, чем бипер, встроенный в дисплей.

УСТАНОВКА: объем работ по установке данной модели существенно больше, чем систем, оснащенных четырьмя датчиками. Это в первую очередь связано с тем, что провода необходимо прокладывать от переднего бампера к электронному блоку через технологические отверстия в моторном щите, также от аккуратности установки датчиков в бампере теперь зависит внешний вид не только заднего, но и переднего бампера. Установка датчиков в задний бампер ничем не отличается от систем с четырьмя датчиками, передние же сенсоры монтируются таким образом, чтобы крайние датчики располагались по углам бампера. Это необходимо для того, чтобы при работе крайние датчики захватывали и боковое пространство, тем самым серьезно увеличивая свою эффективность.

Электронный блок устанавливается либо в багажник автомобиля, либо под приборную панель салона, также производитель допускает установку блока под капот, однако следует учитывать, что там он будет подвергаться воздействиям высоких температур. И все-таки при выборе места установки блока необходимо руководствоваться соображениями удобства монтажа.

Конструкция дисплея обуславливает его установку на внутрисалонное зеркало заднего вида либо на переднюю панель.

Внешний бипер устанавливается в задней части салона автомобиля, и, так как он имеет приятный дизайн, монтировать его можно так, чтобы он был на виду.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке по конструкции разделены на три группы: для подключения датчиков, питания и дисплея. Все разъемы промаркированы, и при неправильном подключении система не выйдет из строя.

В комплект радара входит русскоязычная инструкция по установке и эксплуатации.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $230.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасная система индикации, хорошая работа, продуманный алгоритм работы, пятилетняя гарантия.

НЕДОСТАТКИ: за хороший радар нужно хорошо платить.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: навороченная система, которая поможет не только при парковке, но и при движении в плотном потоке, настоящий флагман компании ABIX.


PARKMASTER

Система контроля давления в шинах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПИТАНИЕ: 9—15 В, потребляемый ток: в режиме ожидания — 18 мА, в режиме тревоги — 130 мА.

ДРУГОЕ: рабочая температура —40 ~ +85°С.

ДИАПАЗОН ИЗМЕРЯЕМЫХ ТЕМПЕРАТУР: —40 ~ +125°С.

ДАТЧИКИ

ПИТАНИЕ: встроенный элемент питания, расчетный срок службы — 5 лет.

ДРУГОЕ: рабочая температура –40 ~ +125°С.

ГАБАРИТЫ: вес — 32 г.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

Совсем недавно компания ABIX пополнила свой ассортимент новым видом автомобильных аксессуаров — системой контроля давления в шинах (СКД).

ОСОБЕННОСТИ: название данной модели не полностью отражает ее функциональные возможности, так как кроме информации о давлении в шинах она предоставляет возможность контролировать температуру внутри шин.

В нормальном режиме данная система может работать по двум алгоритмам: 1) Режим сканирования, в этом режиме система последовательно опрашивает каждый датчик и выводит на дисплей информацию о давлении в соответствующей шине и ее температуре. 2) NORMAL MODE: в этом режиме система не опрашивает датчики, дабы не перегружать водителя лишней информацией, а если давление или температура в шине (шинах) выйдет за допустимые пределы, то в этом случае соответствующий датчик незамедлительно отправляет сигнал, тем самым активируя систему оповещения. Верхний и нижний предел для давления и температуры можно выставить самому с помощью несложной функции программирования либо воспользоваться заводскими предустановками.

Вообще в данную систему заложено достаточно большое количество параметров, которые можно изменить по своему желанию. Так, например, вы можете изменить режим работы подсветки дисплея, режим работы системы, пределы для температуры и давления, программно включить дополнительный датчик, установленный на запаске, тем самым даже в случае прокола колеса вы сможете установить запасное колесо с датчиком, и система включит его в работу. Кстати, дополнительный датчик не входит в базовый комплект и поставляется опционально.

Таким образом, система контроля давления в шинах позволяет настроить себя так, как это надо автолюбителю, и это, несомненно, большой плюс.

ИНДИКАЦИЯ: модель обладает развитой системой индикации, состоящей из жидкокристаллического дисплея, функционально объединенного с бипером и электронным блоком в один узел.

Экран дисплея имеет достаточно крупные размеры, что при большом количестве выдаваемой информации очень сильно облегчает задачу восприятия. Подсветка дисплея точно такая же, как и у сотового телефона NOKIA 3310, ее зеленый цвет не будет раздражать глаза при езде в темное время суток.

Кроме информации о давлении и температуры в шинах на дисплей выводятся дополнительные сервисные пиктограммы: уровня заряда элементов питания в колесных датчиках, подвижного либо неподвижного состояния колеса, пиктограмма, изображающая спущенное колесо и т.д.

Кроме всего вы можете выбрать величины, в которых будут выводиться на дисплей основные данные: температура в градусах Цельсия или по Фаренгейту; давление либо в килопаскалях, либо в барах.

УСТАНОВКА: установка данной системы на 90% состоит из установки датчиков на колеса автомобиля. В принципе эта процедура может выполниться и просто сообразительным шиномонтажником, но все-таки мы бы посоветовали обратиться в фирменные установочные центры, где риск испортить дорогостоящий датчик сводится к нулю.

Дисплей устанавливается в передней части салона автомобиля, в любом удобном для водителя месте. Больше установочных единиц в данной системе нет.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — $220.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: множество параметров, которые можно подкорректировать, продвинутая система индикации.

НЕДОСТАТКИ: указать сложно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: прекрасный комплекс для контроля наиболее важных параметров автомобильных шин.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Штрафы долой! Универсальный радар-детектор Defender RDD 005
13 ноября 2014
Новости

Штрафы долой! Универсальный радар-детектор Defender RDD 005

Москва, 13 ноября 2014 г. — Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет радар-детектор RDD 005 — универсальное устройство, которое без труда распознает сигналы всех популярных полицейских радаров и заранее предупреждает о них водителя. Этот недорогой, но полезный гаджет навсегда избавит своего владельца от штрафов и неприятных встреч на дороге.

Продолжают работать, работать и работать
8 октября 2003
Обзоры

Продолжают работать, работать и работать

Как ни крути, но рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью приобретения новой аккумуляторной батареи. Тут возникает вопрос, какой «аккумулятор» покупать, как и где это сделать. Многие автомобилисты идут по пути наименьшего сопротивления и приобретают «то же, что было раньше», кто-то обращается за консультацией к гаражным знатокам, сотрудникам станций технического обслуживания или непосредственно к продавцам.

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях
27 июля 2017
Новости

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях

В семействе приборов Garmin для активного отдыха появились новинки – два носимых навигатора Foretrex 601 и Foretrex 701 Ballistic Edition. Интеллектуальные устройства подходят для использования в самых суровых условиях, поддерживают три спутниковых системы, совместимы с большим числом спортивных и туристических датчиков и несут баллистический и тактический функционал и даже предсказывают погоду. Новинки предназначены для приверженцев экстремальных видов спорта и туризма, а также охотников.

Если враг не сдается залей SMT 2!
22 октября 2004
Новости

Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2. Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже.

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE
8 октября 2003
Советы

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE

Пока вся «пешеходная» столица гуляла на Дне города, а дачники собирали «урожаи с полей», в мире тюнинга российских моторов произошло знаменательное событие. В подмосковном доме отдыха «Покровское», что полусотне километров от МКАД, прошел первый российский фестиваль тюнинга Open Race. Данное мероприятие собрало «под своими знаменами» любителей дорогих и престижных автомобилей, людей, профессионально занимающихся тюнингом и стайлингом автомобилей, air brushing студии, салоны, устанавливающие автомобильные звуковые системы, зрителей, ну и прессу, конечно.

Интернет вещей становится персонализированным — Bosch акцентирует внимание на умных помощниках в рамках выставки CES 2017
9 января 2017
Новости

Интернет вещей становится персонализированным — Bosch акцентирует внимание на умных помощниках в рамках выставки CES 2017

Представьте, что у вас есть личный помощник или ангел-хранитель в каждой сфере жизни. Кто-то, кто подскажет вам, оставили ли вы включенной духовку, — даже если вы уже едете в машине или работаете в офисе. На выставке потребительской электроники CES 2017 Bosch показывает, что сетевые решения уже превратили эту мечту в реальность.

Не трави двигатель!
8 октября 2003
Тесты

Не трави двигатель!

ЖИДКОСТЬ НОМЕР ОДИН Дополнительный материал: Тест антифризов Таблица результатов теста тосолов Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара. А вот некачественный антифриз может не просто привести к «закипанию» масла, а натурально «съесть» двигатель, не хуже чем червяк вкусное яблоко – коррозия способна разрушить его так, что останется только ставить новый.

Защитники!
21 июля 2006
Новости

Защитники!

В прошлом номере мы уже рассмотрели комплекс по защите автомобиля от компании «Альтоника», состоящий из автосигнализации и иммобилайзера под торговыми марками соответственно GUARD и BLACK BUG. В этом номере мы снова останавливаемся на этом тандеме. Только если в предыдущем номере комплекс предназначался для автомобилей бизнес-класса, то в текущей статье мы остановимся на комплексе для автомобилей бюджетного уровня (от 10 до 40 тыс.

Равнение на "МЕОРИДУ"!
26 октября 2005
Обзоры

Равнение на "МЕОРИДУ"!

«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта. Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

С немецким качеством
10 марта 2004
Новости

С немецким качеством

LIQUI MOLY OPTIMAL Synth Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ.