Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты
ОПЕРЕЖАЕМ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С NEFF
6 апреля 2005 года ООО «БСХ Бытовая техника» (Siemens&Bosch) объявила о появлении на российском рынке целой линейки встраиваемой бытовой техники известной немецкой торговой марки Neff. Среди технических достижений производители выделяют систему освещения NeffLight, которая позволила осветить все самые удаленные части духовки. Дверная ручка духовок SLIDE изменяет свое положение при открывании и закрывании двери, а сама дверь HIDE при необходимости может полностью задвигаться под прибор.
Дизайн придает технической стороне техники Neff вневременную эмоциональность: очертания приборов и панелей управления базируются на элементах вытянутого эллипса, который сливается с изящным прямоугольником и превращается в элегантную плоскость. Этот мягкий изгиб является стилевым единством для всего модельного ряда — плиты, духового шкафа — пароварки, микроволновой печи, варочной панели, вытяжки и посудомоечной машины — и придает любой индивидуальной комбинации приборов гармоничную завершенность.
ПРИЯТНО БЫТЬ ДОМА
24 февраля 2005 года в представительстве Indesit Company состоялась презентация нового модельного ряда духовых шкафов Experience. Эта линейка приборов оснащена богатым набором полезных функций, которые предусматривают все варианты приготовления, начиная с жарки на решетке, выпечки и заканчивая функциями одновременного приготовления нескольких блюд или подъема дрожжевого теста. Большинство деталей новых духовых шкафов изготовлены из нержавеющей стали, очень гладкой на ощупь. На поверхности духовок не остается следов от «пальчиков». Внутреннее покрытие духовых шкафов с функцией Fast Clean легко чистится.
ВЫТЯЖКА-СТОРОЖ
Компания FABER S.p.A. сообщила о создании кухонной вытяжки MATRIX с пакетом безопасности (Security Pack). Самое интересное в работе этого прибора, что в случае утечки газа пакет безопасности автоматически включает устройство, которое начинает удалять воздух, насыщенный газом; закрывает главный кран подачи газа; включает как звуковой, так и световой сигнал аварийной ситуации для уведомления о случившемся лиц, находящихся в этом помещении; и даже направляет соответствующие SMS-сообщения предварительно запрограммированным пользователям (владельцу, в пожарную службу и т.д.).
ЗАВТРАК В СТИЛЕ HI-TECH
Компания Binatone вывела на рынок новую линию приборов для завтрака из нержавеющей стали: блендер BL-660 и тостер CWT-300. Стальной корпус блендера с матовой отделкой прекрасно сочетается со стеклянной чашей. С помощью этого элегантного прибора можно не только смешивать коктейли, но и измельчать небольшие количества твердых продуктов. Оборудованный специальным режимом для колки льда блендер поможет приготовить прохладительные напитки, так востребованные жаркими летними днями. Пять скоростей работы позволят быстро справиться с любыми задачами.
На тостере можно не только приготовить хрустящие хлебцы, но и подогреть или разморозить хлеб. На жидкокристаллическом дисплее отображается время, оставшееся до конца приготовления. Звуковой сигнал оповещает о готовности хлеба.
САМЫЙ ЧИСТЫЙ
По результатам трех независимых тестов, проведенных журналом Consumer/Kuluttaja (Финляндия), журналом потребительской экспертизы Rad&Ron (Швеция) и экспертным институтом в Финляндии TTS Institute компактная стиральная машина ASKO Compact W421 была признана победителем в категории «The Best In Test».
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОСЕДЯМИ
8 апреля 2005 года каждый мог стать свидетелем запуска нового проекта компании Panasonic «Соседи». Это но-вый сайт, населенный симпатичными молодыми обитателями: юношами и девушками. Каждый персонаж имеет свое имя, облик и характер. Веселая компания живет открытой жизнью и предлагает всем желающим активно в этой жизни поучаствовать. «Соседи» — это новый облик Panasonic в рамках имиджевой стратегии Ideas for life, главное в которой идеология позитивного отношения к жизни и открытости. Обитают «Соседи» по адресу http://www.sosedi.ru/. Портал максимально приближен к игровому классу, где каждый элемент интерьера несет в себе секретную миссию и с готовностью откликается на щелчок мышки.
О БРЕНДАХ
2 декабря 2004 года стиральная машина Blomberg WAF 1560 А была удостоена награды PLUS X AWARD 2004 за лучший дизайн.
В 2005 году ассортимент холодильников и морозильников «Саратов» пополнится двумя новыми моделями. Новинки будут проходить сборку на новой линии итальянской фирмы AFROS, разработанной западными специалистами, позволяющей производить новые приборы с улучшенными потребительскими свойствами. Новые приборы — это высококачественные холодильники, обладающие всеми преимуществами современной холодильной техники, выполненные в дизайнерском стиле «мягких линий» (soft line).
2 марта 2005 года компания BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH заключила с губернатором Санкт-Петербурга В. Матвиенко соглашение о выделении земельного участка площадью около 250 000 кв. м под строительство нового завода по производству бытовых холодильников. На создание завода Международный концерн BSH инвестирует 50 млн. евро.
В канун женского праздника 8 марта компания Scarlett предложила пользователям Интернета возможность оригинально поздравить своих близких женщин и коллег. Любой желающий мог отправить с корпоративного сайта Scarlett виртуальную открытку. Среди адресатов данной открытки происходил розыгрыш призов — 100 фенов Scarlett. Около 5 тысяч человек разослали более 10 тысяч открыток. За все время проведения акции в нее оказались активно вовлеченными около 40 тысяч человек.
10 марта 2005 года состоялась пресс-конференция, посвященная трехсотлетию английской чайной компании Twinings. Компания производит более 198 сортов чая: черного, зеленого, ароматизированного, а также фруктовых и травяных напитков, которые экспортируются более чем в 100 стран мира. Twinings принадлежит оригинальная рецептура чая Earl Grey, подаренная в свое время китайским наместником премьер-министру Великобритании графу Грею.
25 марта 2005 года бренд Vitek отметил пятилетие своего существования на российском рынке. В тот же день состоялась пресс-конференция, посвященная истории развития бренда Vitek и вкладу компании «Голдер Электроникс» в российский рынок бытовой техники и электроники. Были подведены итоги деятельности по продвижению Vitek на отечественном рынке, а также обсуждены тенденции и перспективы развития. Как и ранее, в дальнейшем политика дистрибуции компании Vitek будет направлена на обеспечение максимальной доступности всего ассортимента техники для потенциальных покупателей во всех регионах России и странах СНГ.
26 апреля компания Royal Philips Electronics объявила о запуске рекламной кампании под лозунгом «Разумно и просто». Задача данной кампании — создать в умах и сердцах потребителей образ единой и сильной корпорации — лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот образ до каждого потребителя по всему миру, Philips инвестируют 80 млн. евро в первой половине 2005 года в рекламную кампанию, которая пройдет на 11 ключевых для компании рынках мира.
В начале мая в торговом центре «Черемушки» открылся первый в Москве специализированный салон «Акира». В ассортименте представлены плазменные телевизоры, LCD-телевизоры, DVD, домашние кинотеатры, цифровые фотоаппараты. Каждому покупателю до конца августа обещаны подарки.
С 20 по 22 мая на Васильевском спуске состоится III Всемирный фестиваль чая и кофе. Посетители смогут ознакомиться с многообразием мира чая и кофе, традициями разных народов, связанных с этим напитком, и просто попить чайку, ведь свои экспозиции развернут около 100 российских и зарубежных компаний чайной и кофейной отраслей.
Комментарии