Новая линейка телевизоров Toshiba демонстрирует единообразный подход к дизайну

Москва, 20 марта 2013 г. Сегодня компания Toshiba представила широкий спектр новых телевизоров, которые стали первыми, на европейском рынке, продуктами компании, с дизайном в новой стилистике. В их число вошли HD-телевизоры серий L1, W1 и D1, бюджетные L2 и W2, модели из линейки L4, L6 и L7 с поддержкой сервисов Toshiba Cloud TV, а также Ultra HD телевизоры L9.

Телевизор Toshiba L9

Дизайн подчеркивает легкость и малую толщину устройств

«Меньше да лучше» — такими словами можно выразить один из важнейших аспектов нового стиля Toshiba, который должен подчеркнуть его эстетичность и простоту. Простые формы нового дизайна призваны акцентировать внимание на небольшой толщине устройств. Использование чрезвычайно тонких рамок, креплений и подставок являются наглядными примерами воплощения этой стилистики. Например, для телевизоров серии L7 выпускается открытая подставка, которая выгодно дополняет эффектный внешний вид ультратонкой панели. Элементы нового дизайна также применяются и при создании менее заметных частей телевизоров, в частности, серебристая арт-деко отделка моделей из линеек L6 и L7, а также их, обработанные пескоструйной машиной, задние крышки. Особое внимание было уделено окраске и уменьшению толщины рамок телевизоров. Например, модель Ultra HD телевизора флагманской серии L9 с диагональю экрана 213 см (84") получила черную матовую отделку рамки, сочетающуюся с серебристой алюминиевой отделкой арт-деко, а две других панели с диагоналями 165 см (65”) и 146 см (58”) — различные варианты матовой и глянцево-черной отделки, соответственно.

Наиболее заметные элементы нового стиля — изысканные скругленные углы рамок и корпусов устройств и округлый светящийся индикатор режима ожидания. Логотип Toshiba, как и всегда, будет располагаться слева. Эти детали должны подчеркнуть утонченную элегантность и чистоту простых форм обновленного дизайна, придав ему актуальные черты, которые позволят продуктам компании вписаться практически в любой современный интерьер.

Соответствующие элементы нового стиля используются и при создании аксессуаров, упаковки и даже нового графического интерфейса. Дизайн пиктограмм и кнопок новых пультов дистанционного управления телевизорами был изменен, чтобы они в большей степени соответствовали устройствам, для которых они были выпущены, оставаясь при этом максимально удобными для использования. Также интуитивно понятный, простой и современный интерфейс стал визуальным акцентом нового портала Toshiba Cloud TV, поддержка которого впервые появилась в телевизорах серий L4, L6, L7 и L9.

 

Покупатели моделей из линеек L4, L6 и L7 смогут приобщиться к миру облачных услуг Smart TV

Представив телевизоры серий L4, L6 и L7, компания Toshiba в очередной раз расширяет спектр доступных покупателю вариантов: как с точки зрения размеров экрана и оформления корпуса, так и в области предлагаемых функций и используемых технологий. Более того, телевизоры серии L7 способны выводить 3D-контент в разрешении Full HD, благодаря стереоскопической технологии с использованием очков с активными затворами. А режим конверсии 2D в 3D позволяет получить максимум удовольствия даже при просмотре программ и фильмов, которые изначально были записаны в 2D формате. Необходимо отметить, что есть и нечто общее, что объединяет HD телевизоры Toshiba: все они предлагают уникальные функции повышения качества изображения, разработанные специалистами компании. Например такие, как Active Motion & Resolution (AMR) 50, 100 или 200, обеспечивающая плавность воспроизведения видео и четкость изображения даже в самых динамичных сценах из кинофильмов и спортивных программ. Все модели поставляются со встроенным адаптером Wi-Fi, поддерживают запись телепрограмм и оснащены разнообразными интерфейсами, которые позволяют с легкостью переписывать и воспроизводить контент с различных устройств.

 

Toshiba L9 — второе поколение телевизоров сверхвысокой четкости класса Ultra HD (UHD)

В свое время компания Toshiba первой начала производить телевизоры сверхвысокого разрешения Quad Full HD, которые стали доступны массовому потребителю во всех уголках мира. Сегодня Toshiba с гордостью представляет линейку 3D смарт-телевизоров со светодиодной подсветкой, поддерживающих разрешение Ultra HD (3840 x 2160 пикселей), в которой представлены модели с тремя диагоналями экрана: 213 см (84”), 165 см (65”) и 146 см (58”). Благодаря использованию многоядерных процессоров Toshiba CEVO 4K, новая серия L9 обеспечивает ни с чем не сравнимое качество воспроизведения кинофильмов, телепрограмм, видеоигр и фотографий. 8-мегапиксельные панели позволяют зрителям располагаться ближе к телевизору без ущерба в восприятии картинки. Новая технология с ее кристально четким и сглаженным изображением позволяет устанавливать телевизоры серии L9 даже в небольших комнатах.

Телевизоры серии L9 способны воспроизводить и контент, который был записан в более низком разрешении — процессор Toshiba CEVO 4K конвертирует изображение на лету. Даже в наиболее динамичных сценах технология высокоскоростной обработки 800 AMR (Active Motion & Resolution) обеспечивает кристальную четкость изображения и существенно снижает степень размытия, которое обычно проявляется при просмотре спортивных передач и кинобоевиков. Все модели линейки воспроизводят 3D-видео в формате Full HD. Панели с диагоналями 84" и 65" построены на базе пассивной технологии, а для просмотра 3D на 58-дюймовой модели требуются очки с активными ЖК-затворами. Функция конверсии 2D в 3D с возможностью управления глубиной стерео эффекта придет на помощь в том случае, когда надо придать «новое измерение» старым фильмам из коллекции DVD или Blu-ray дисков.

 

Облачные сервисы Toshiba Cloud TV

Toshiba Cloud TV — это широкий спектр новых облачных сервисов для пользователей сетевых телевизоров.

Модели серий L4, L6, L7 и L9 способны обеспечить своим владельцам совершенно новые впечатления от просмотра ТВ, благодаря встроенным новаторским интернет-сервисам Toshiba Cloud TV. Эти сервисы помогут создать максимально адаптированную к их интересам и потребностям среду для домашних развлечений, с функциями доступа к социальным сетям и рекомендуемому контенту. Мощное средство поиска позволит зрителям с легкостью находить в электронной телепрограмме (EPG) или на подключенных к сети устройствах любимые сериалы, телешоу, кинофильмы и спортивные программы. Помимо разнообразных и полезных приложений, таких как веб-браузер и обновляемый прогноз погоды, с помощью Toshiba Cloud TV, пользователи также смогут воспроизводить контент, который хранится на их мобильных устройствах. Более того, на портале представлены несколько социальных сервисов: начиная от Family Calendar (семейный календарь) и Personal Messaging (личные сообщения) до динамически обновляемых при изменении канала или программы передач твитов. Интерфейс Toshiba Cloud TV соответствует изысканной стилистике дизайна телевизоров этой серии и отличается элегантностью, простотой и удобством использования.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест акустических систем Yamaha NS-F500/NS-C500/NS-B500/NS-SW500
27 ноября 2012
Тесты

Тест акустических систем Yamaha NS-F500/NS-C500/NS-B500/NS-SW500

В акустические системы Yamaha из линейки NS-500 заложены проверенные технологии Soavo, новинки компактны и имеют элегантный дизайн. В кино и музыке NS-500 звучат естественно и комфортно, хотя в динамике звука несколько проигрывают предшественникам из серий Soavo и NS-700. Впрочем, NS-500 и стоят дешевле.

Новый смартфон L Fino от LG уже в России
17 сентября 2014
Новости

Новый смартфон L Fino от LG уже в России

Москва, 16 сентября 2014г. — Представленный на выставке IFA 2014 в Берлине но-вейший смартфон в средней ценовой категории - — LG L Fino - — в ближайшее вре-мя появится в России. Модель L Fino станет надежной альтернативой более дорогим смартфонам на растущих 3G рынках, что делает их идеальным выбором для подростков и тех, кто впервые выбирает себе смартфон. Невероятно быстрый четырехъядерный процессор и функции премиум-класса, перенесенные из популярной модели LG G3, позволят LG расширить свою долю на ключевых рынках, предлагая выдающиеся смартфоны по привлекательным ценам.

Быстрее не бывает. Новая беззеркальная камера Sony α6300 получила самую быструю в мире автофокусировку
15 февраля 2016
Новости

Быстрее не бывает. Новая беззеркальная камера Sony α6300 получила самую быструю в мире автофокусировку

Компания Sony представила модель α6300, новейшее дополнение к своей отмеченной наградами серии камер со сменной оптикой. Эта модель оснащена непревзойденной системой 4D FOCUS™, которая способна сфокусировать изображение объекта всего за 0,05 секунды, самое быстрое в мире время автофокусировки[i]. Кроме того, модель α6300 использует 425 точек фазового автофокуса, которые с высокой плотностью покрывают всю площадь кадра – самое большое в мире число точек автофокусировки среди всех камер со сменными объективами[ii]. Новая камера позволяет вести съемку со скоростью до 11 кадров в секунду при непрерывной следящей автофокусировке и экспозиции.

Мобильное решение от SONY
19 мая 2017
Новости

Мобильное решение от SONY

Что ни говори, а выбор офисной техники – это целое приключение. Даже с учетом того, что современные производители все чаще делают упор на продукты с максимально универсальными параметрами, отыскать вариант, который будет идеально подходить под специфические требования конкретного заказчика, бывает не так-то просто! Компания Sony постаралась решить проблему кардинально: совсем недавно именитый производитель сообщил о выпуске сразу семи проекторов, ориентированных на ценителей компактных и мобильных решений.

Смартфон HUAWEI P smart 2019
15 января 2019
Новости

Смартфон HUAWEI P smart 2019

Компания HUAWEI представляет смартфон HUAWEI P smart 2019, оснащённый большим экраном, 8-ядерным процессором Kirin 710 и двумя фотокамерами с искусственным интеллектом. Продолжая традиции серии P smart, новинка обеспечивает высокий комфорт при выполнении повседневных задач и предлагает пользователям ряд флагманских функций и технологий.

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо
7 марта 2013
Новости

Выставка «Бытовая техника» — весенние премьеры мировых брендов в Москве! 11-14 апреля, Крокус Экспо

Каждый год на рынке бытовой техники появляется большое количество новинок, призванных сделать мир потребителя еще более совершенным и комфортным. Чтобы не потеряться в огромном разнообразии техники и выбрать именно то, что нужно, подчас покупателю приходиться потратить много времени и сил. Понимая это, многие производители давно стали придерживаться традиции презентовать новинки на международных выставках по всему миру, помогая покупателю в формате единой площадки познакомиться с новыми разработками и сделать свой выбор...

Fujifilm представляет новый план выпуска объективов для байонета X mount
20 июля 2018
Новости

Fujifilm представляет новый план выпуска объективов для байонета X mount

Компания FUJIFILM представила новейший план выпуска сменных объективов для цифровых камер серии X. План включает в себя базовые спецификации трех новых моделей, которые пополнят линейку, а именно: компактного широкоугольного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, стандартного зум-объектива с постоянной диафрагмой F4, а также сверхсветосильного объектива с фиксированным фокусным расстоянием XF 33 mm F1.0

Philips продает подразделение по производству аудио- и видеотехники
29 января 2013
Новости

Philips продает подразделение по производству аудио- и видеотехники

Крупнейший в Европе производитель бытовой электроники Royal Philips Electronics N.V. (Koninklijke Philips Electronics) продает подразделение по производству аудио- и видеотехники, передает Reuters. Покупателем выступила японская компания Funai Electric Co. Ожидается, что стоимость сделки составит 150 млн евро. Ранее сегодня компания обнародовала годовую и квартальную отчетность.

LCD- и плазменные телевизоры SAMSUNG
30 августа 2005
Новости

LCD- и плазменные телевизоры SAMSUNG

Сверхкомпактные кинескопные телевизоры SlimFit Компания SAMSUNG представляет на российском рынке новые ультракомпактные кинескопные телевизоры серии SlimFit. В Корее продажи новинки уже побили все рекорды — это первая модель, раскупаемая в количестве 10 000 штук в месяц. Сам факт продажи 10 000 телевизоров одной модели подтверждает превосходство технологий, техники продаж и маркетинговой стратегии SAMSUNG, а также демонстрирует способность компании быстро реагировать на запросы динамично развивающегося рынка телевидения и точно анализировать его потребности.

Обзор фотоконкурса «Меньшинства»
12 февраля 2013
Обзоры

Обзор фотоконкурса «Меньшинства»

Меньшинство — группа людей, объединенных какими-либо физическими или культурными свойствами, отличающими их от окружающих. Эти особенности делают представителей меньшинства уязвимыми. Они могут стать причиной дискриминации во всех областях: образовании, трудоустройстве, медицинской помощи, политических и других правах. Права меньшинств, их нарушения, изоляция и ее преодоление, повседневные проблемы, с которыми сталкиваются представители меньшинств в России, стали темой этого конкурса.