Мини-обзор кондиционеров Hisense серии NEO Premium Classic A

Неинверторная модель премиум-класса оснащена полным набором функций и самыми широкими возможностями. За качество воздуха в помещении отвечает комплексная система фильтрации, которая включает в себя фильтр ULTRA Hi Destiny, фильтр Silver Ion, фотокаталитический фильтр и плазменную очистку воздуха Cold Plasma Ion Generator.

Текст: Галина СИЗИКОВА

Cплит-системы серии NEO Premium Classic A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: АS 07/10/ HR4SYDTGG. 13 HR4SVDTG /18 HR4SWATG/24 HR4SFBTG /30HR4SQBTG

ФУНКЦИОНАЛ: охлаждение, обогрев, осушение.

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2,1/2,7/3,7/5,3/7,2/8,4 кВт.

ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2,2/2, 75/3,75/5,35/7,4/9,05 кВт.

ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР: от -7°С.

РЕЖИМЫ: 4D AUTO Air, Sleep (ночной), Smart (автоматический), Super, функция I Feel; функция самоочистки, авторестарт, самодиагностика.

УПРАВЛЕНИЕ: MIRAG-дисплей, пульт ДУ.

ХЛАДАГЕНТ: R410A.

МОЩНОСТЬ: выходная Вт, потребляемая (охлаждение/обогрев) – 0,655/0,610; 0,840/0,755; 1,152/1,038; 1,616/1,442; 2,195/1,873; 2,867/2,873 кВт.

СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ: плазменная очистка воздуха Cold Plasma Ion Generator; фильтр Ultra Hi Density, Silver ion, фотокаталитический фильтр.

БЕЗОПАСНОСТЬ: степень защиты IPXO, I класс электрозащиты.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: энергоэффективность А (на охлаждение и на обогрев).

УРОВЕНЬ ШУМА: внутр. бл. – 28–38/29–40/34–40/39–46 дБ(А); модели 24, 30 – 45–50 дБ(А); внешн. бл. – от 53 до 60 дБ(А).

ТРАССА: длина 20 м, перепад высот 8 м. Модель 30 – перепад высот 10 м.

ОСОБЕННОСТИ: двустороннее переключение для слива конденсата.

ГАБАРИТЫ: (внутр. бл.) модели 07, 10, 13 – 880х275х207 мм; модель 18 – 1050х320х235 мм; модели 24, 30 – 1219х320х235 мм; (внешн.бл.) модели 07, 10 – 660х482х240 мм; модель 13 – длина 715 мм; модель 18 – 760х545х255 мм; модель 24 – 830х634х287 мм; модель 30 – 832х702х312 мм.

МАССА: внутр. бл./внешн.бл. – модели 07, 10 – 8/21,5/24 кг; модель 13 – 8,4/
27 кг; модель 18 – 12/36 кг; модель 24 – 14,5/45 кг; модель 30 – 15/53 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Китай.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ

Кондиционеры оснащены полностью автоматическими жалюзи 4D AUTO-Air, что дает возможность регулировать распределение воздуха с помощью пульта ДУ. Настроить работу можно так, чтобы холодный воздух распределялся по всему помещению и при этом отсутствовали бы «застойные» зоны либо холодный воздух точно направлялся бы в необходимую часть комнаты.

MIRAGE-дисплей скрыт за светопрозрачным пластиком: когда кондиционер выключен, дисплей на передней панели не виден.

Температурный датчик в пульте ДУ (функция I Feel) обеспечивает более точное поддержание температурного режима в помещении в месте нахождения людей.

Достоинства

Комплексная очистка воздуха, удобное управление, наличие всех необходимых режимов.

Недостатки

Увеличенные размеры внутреннего блока.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Капсульная кофемашина Nescafé Dolce Gusto OBLO от Krups и Nestlé: современное искусство приготовления кофе
10 ноября 2014
Новости

Капсульная кофемашина Nescafé Dolce Gusto OBLO от Krups и Nestlé: современное искусство приготовления кофе

Современное искусство — это безупречное сочетание дизайна и технологий, абсолютная гармония внешнего и внутреннего. Оно не знает шаблонов: бросает вызов, заставляет забыть про скуку и зовет навстречу переменам. Яркое и эмоциональное, оно повсюду. Теперь — и на вашей кухне.

«Белый танец» BBK: красивые решения будничных проблем
8 августа 2015
Обзоры

«Белый танец» BBK: красивые решения будничных проблем

Компания ВВК, широко известная в нашей стране как производитель прекрасной и доступной по ценам электроники, производит и технику для кухни, нужную в каждом доме, — СВЧ-печи и чайники. Кроме того, в ассортименте компании есть широкая линейка техники для женщин: фены, стайлеры и щипцы для волос. В этом году, когда рынок так нестабилен и подвижен, компания решила широко представить российским потребителям свою «белую» технику. В отличие от многих других крупных мировых компаний, создающих технику безотносительно к особенностям менталитета или уровню доходов населения, ВВК принимает эти факторы во внимание. Именно поэтому компания может предложить россиянам продукты, уникальные в сочетании факторов качества, цены и технической оснащенности.

Новые идеи для хорошей жизни
26 апреля 2006
Новости

Новые идеи для хорошей жизни

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Разработки компании Panasonic всегда соответствовали глобальным представлениям о товаре — это должны быть хорошие «Идеи для жизни» (Ideas for Life). Смысл стратегии — в создании новых, уникальных приборов, которые помогут людям готовить легко, вкусно, полезно, затрачивая при этом минимум усилий.

Тест контактного гриля Tefal Optigrill GC702D34
24 апреля 2017
Тесты

Тест контактного гриля Tefal Optigrill GC702D34

Мангал, угли, аромат шашлыка… и вы уже мысленно на даче или на опушке леса. А если с утра дождь зарядил или снегопад такой, что ни зги не видно? Если мороз под -30°С и нет возможности выехать за город или просто не хочется мерзнуть, а желание пригласить друзей «на мясо» и пообщаться с комфортом так велико? И кто может гарантировать, что стейки удадутся на славу? Не секрет, что самое трудное на мангале – приготовить правильный стейк. Это высший пилотаж! Ведь как порой бывает: погода благоприятствует, мясо куплено прекрасное, угли – то, что надо, и решетка, как у профи. Но отвлекся на звонок… Одна минута – и все!!! Нижняя сторона безнадежно пригорела!

Обзор газовой плиты Atlant 2208
4 июля 2012
Обзоры

Обзор газовой плиты Atlant 2208

Плита в бюджетном исполнении, снабженная рядом удобных функций. Одна из них — электроподжиг горелок варочного стола. По типу он двуручный, то есть включается двумя руками — одной нажимается кнопка поджига, другой слегка нажимается (это своеобразная защита от случайного включения), а затем поворачивается регулятор горелки. На элементы установлена свеча пьезоподжига, она вырабатывает искру, которая поджигает пламя.

Rolsen - качество хорошего настроения
15 ноября 2004
Новости

Rolsen - качество хорошего настроения

ROLSEN HD1312 AIR COMPACT // Фен ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЩНОСТЬ: 1000 Вт. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: два режима температуры и скорости потока воздуха (зависимая регулировка). НАСАДКИ: концентратор воздушного потока. ОСОБЕННОСТИ: прорезиненная рельефная складная ручка; петля для подвешивания; вес — 0,4 кг.

В мире бытовой техники
17 мая 2007
Обзоры

В мире бытовой техники

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты «Потребитель. Бытовая техника» стал ЗОЛОТЫМ 2007 год начался для нашей редакции с большой радости: журнал «Потребитель. Бытовая техника» вошел в ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ!12 февраля 2007 года в Большом конференц-зале Российской государственной библиотеки на церемонии открытия нового профессионального медиасезона наш журнал получил Знак отличия «Золотой фонд прессы — 2007» в разделе «Научная, техническая, научно-популярная пресса».

Обзор прибора для глубокого очищения пор и точной эпиляции Braun Face 2-в-1
28 марта 2015
Обзоры

Обзор прибора для глубокого очищения пор и точной эпиляции Braun Face 2-в-1

Braun Face — это революционный бьюти-девайс «2-в-1», сочетающий две функции: удаление волосков на лице точно и с корнем и глубокую очистку пор кожи щеточкой. Для этого нужно лишь сменить насадки.

Пылесос с водной фильтрацией для сухой уборки без мешка для сбора пыли ROLSEN T-4060TSW
19 января 2016
Обзоры

Пылесос с водной фильтрацией для сухой уборки без мешка для сбора пыли ROLSEN T-4060TSW

Пылесос обладает достаточной мощностью всасывания для эффективной уборки, а входящая в комплект турбощетка справится с шерстью домашних питомцев. Интересно, что пылесос работает и на выдувание, эта функция особенно полезна для очистки труднодоступных мест.

Рейтинг крупной бытовой техники, лето 2016
29 сентября 2016
Новости

Рейтинг крупной бытовой техники, лето 2016

По итогам продаж в июне-августе 2016 года Media Markt составил летний рейтинг самых популярных категорий и брендов крупной бытовой техники в России. По данным компании, в этот период потребители в первую очередь приобретали холодильники, посудомоечные и стиральные машины. В зависимости от региона и типа приборов, доля бюджетных брендов составила 15 %, в среднем ценовом сегменте она достигла 40%, а объем спроса на более дорогие модели превысил 45%.