LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Бульон из сухих грибов в кухонной машине Oursson KM1010HSD
20 сентября 2014
Рецепты

Бульон из сухих грибов в кухонной машине Oursson KM1010HSD

Грибной бульон — накормит полноценным первым блюдом даже тех, «нехочучек», кто его не любит. Аромат грибов, петрушка и специи, сладковатый вкус овощей, с прихрустывающими сухариками… От такого обеда школьник точно не откажется! Уплетёт бульон за милую душу! После такого вкусного обеда и думается лучше и уроки делаются на отлично!

Цифровое видео
8 декабря 2004
Новости

Цифровое видео

JVC GR-DZ7 Видеокамера формата DV с двухмегапиксельной матрицей ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТИВ: 10х, F1,8—2,2 (f4,5—45 мм). СЕНСОР: CCD 1. 3,6 дюйма, 2,12 Мегапикселя. Эффективные пиксели — 1,23 Мпикс. (видеоизображение), 2,0 Мпикс. (фотоизображение). МОНИТОР: поликристаллический силиконовый цветной ЖКД 2,5 дюйма, 130 000 пикселей.

Тест фена Panasonic EH 5573
31 июля 2012
Тесты

Тест фена Panasonic EH 5573

ДОСТОИНСТВА: 12 комбинаций температуры и скорости потока, продуманная безопасность, хороший диффузор. НЕДОСТАТКИ: функция холодного обдува дублирует первый температурный режим.

Вперед вместе с Rolsen
31 августа 2003
Новости

Вперед вместе с Rolsen

Компания Rolsen, всегда оперативно реагирующая на потребительский спрос, выпустила целый ряд интересных и доступных большинству покупателей новинок. Техника марки Rolsen обладает всеми необходимыми качествами для AV-компонента, подключаемого в достаточно серьезную развлекательную систему. На этой странице представлено несколько новинок, и не только DVD-проигрыватели, но и мини- и микросистемы, а также один комбинированный DVD/VHS проигрыватель.

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…
22 февраля 2018
Тесты

Тест зеркальной камеры Nikon D850: решает все? Начинайте любить ее прямо сейчас…

Бессмысленно спорить, в свое время Nikon D800 была камерой не просто незаурядной, а прорывной в масштабах всего рынка фототехники. Казалось бы, все уже и забыли о гонке мегапикселей, и тут - гигантское разрешение, упакованное в 35-милиметровый сенсор. Пейзажисты начали массово переходить на восьмисотки, студийные фотографы - тоже. Вышедшая параллельно D800E внесла некоторую путаницу. Какая камера работает лучше, зачем нам муаровый фильтр, если без него только лучше, насколько адекватна разница в качестве разнице в цене.

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета
30 июня 2016
Новости

Новые компактные стиральные машины Whirlpool с вертикальной загрузкой: безупречная чистота белья и бережное сохранение цвета

30 июня 2016 года, Москва – Whirpool представляет новую серию стиральных машин с вертикальной загрузкой, разработанных на базе технологии 6TH SENSE. Сочетание компактных размеров и инновационных технологий делает каждую модель серии незаменимым элементом домашнего хозяйства. Линейка представлена, TDLR 60230, TDLR 70220, TDLR 70110, TDLR 65210, TDLR 60221, TDLR 60111 и TDLR 60810.

Тест фена-щетки Viteк VT-2378
22 ноября 2012
Тесты

Тест фена-щетки Viteк VT-2378

Сочетание цветов – кораллового, розового и серого – классическое, а потому не может не радовать глаз. Производитель позаботился о мелочах, которые и формируют имидж продукта: фирменный чехол (кстати, удобный, плотный, на «липучке») очень нужен в поездках, керамическое покрытие насадки – это равномерное распределение тепла и меньший ущерб для волос, ионизация – защита волос от пересыхания.

Asus демонстрирует новые мобильные устройства линейки PadFone
17 марта 2014
Новости

Asus демонстрирует новые мобильные устройства линейки PadFone

Компания Asus официально представила в России свои инновационные продукты, отвечающие духу нового корпоративного слогана — «In Search of Incredible» («В поисках невероятного»). Это PadFone mini 4.3, смартфон на базе Asus PadFone mini 4.3, а также смартфон на базе Asus PadFone E. «Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Мы стремимся создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость, — говорит Анжела Сю (Angela Hsu), глава бизнес-группы мобильных систем в России, СНГ и странах Балтии компании Asus...

ViewSonic представит на ISE 2018 новые продукты и решения
17 января 2018
Новости

ViewSonic представит на ISE 2018 новые продукты и решения

Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, примет участие в выставке ISE 2018 в Амстердаме, представив на европейском рынке ряд новых продуктов. На экспозиции, развернутой в зале унифицированных коммуникаций (Unified Communication Hall) на стенде 11-B150, покажут более 30 продуктов из серий интерактивных досок, проекторов, цифровых вывесок (е-постеров) и профессиональной линейки мониторов.

Назад в будни: как бороться с послеотпускным синдромом
29 августа 2018
Советы

Назад в будни: как бороться с послеотпускным синдромом

Осенью 2017 года служба исследований HeadHunter.ru опросила более 4000 российских работников и выяснила, что четверть из них после отпуска боролась с желанием уволиться. Пятая часть опрошенных призналась, что за отпуск не успела восстановить свои силы, а 15% респондентов вернулись на работу с ощущением, что отпуска не было вовсе. При этом почти половина (47%) заявила, что отпуск был выше их ожиданий. То есть отдыхалось-то хорошо, трудно было обратно впрягаться в трудовую «лямку». Разберёмся с причинами послеотпускного синдрома и борьбы с ним вместе с экспертом – Агнией Сержантовой, психологом, бизнес-тренером, руководителем Центра развития «Стиль жизни» (г. Уфа).