LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектор Canon LV-8235 UST
18 декабря 2013
Обзоры

Обзор мультимедийного ультракороткофокусного DLP-проектор Canon LV-8235 UST

Проектор LV-8235 UST заметно выделяется среди других моделей серии LV. Ведь это первый ультракороткофокусный аппарат, выпущенный Canon, а также первый DLP-проектор в линейке этой марки. Оптическая система LV-8235 UST выполнена на основе зеркальной технологии, что позволило добиться очень малого проекционного расстояния — от 22 до 45,5 см.

Плиты Hansa Integra: классика и классики на кухне всегда к месту
25 июля 2013
Новости

Плиты Hansa Integra: классика и классики на кухне всегда к месту

«Классика — это авторы, которых можно ставить не читая», — гласит театральная мудрость. И новая серия отдельно стоящих плит Hansa Integra подтверждает это негласное правило в сфере бытовой техники. Элегантный стиль, современный функционал и немецкое качество — вся классика жанра слилась в единый дизайн и форму, которые отвечают самым взыскательным вкусам и прекрасно сочетаются с любым интерьером кухни. Утонченный современный дизайн и умные технологии гармонично объединились в новой линейке плит Integra компании Hansa.

Что умеет скороварка?
26 декабря 2010
Советы

Что умеет скороварка?

Процесс приготовления любого блюда протекает в скороварке примерно в три—пять раз быстрее, чем в обычной кастрюле. В скороварке можно варить, тушить, готовить на пару любые продукты (для этого прилагается специальная решетка, можно отдельно приобрести корзинку для приготовления на пару). Излюбленное россиянами блюдо холодец в скороварке требует не меньше часа, тогда как варка обычным способом занимает 3—4 часа.

Шведские Luxuri-наушники Molami уже в России
22 мая 2014
Новости

Шведские Luxuri-наушники Molami уже в России

Оригинальные наушники Molami от шведского дизайнера Марии фон Ойлер уже доступны модным любительницам музыки из России. В аудиобутиках буквально на днях появились первые модели серий Twine, Bright и Pleat. Наушники идеально подходят для любых Apple-девайсов. Основная их особенность - необычный дизайн: вставки из белой и черной кожи, новаторские формы и стильная упаковка делают их модным аксессуаром.

Яркий HD Ready 3D-проектор для бизнеса Epson EB-W16
29 января 2013
Новости

Яркий HD Ready 3D-проектор для бизнеса Epson EB-W16

Компания Epson, мировой лидер на рынке проекторов уже более десяти лет, представляет первый 3D-проектор на основе проекционной технологии Epson 3LCD для бизнес-использования. Простой и удобный в работе проектор Epson EB-W16 гарантирует живое, четкое и яркое HD Ready 3D-изображение. Его возможности трансляции трехмерной картинки будут востребованы как в сфере высшего и среднего образования, так и в области дизайна, архитектуры, конструирования, медицины и т.д.

LCD- и плазменные телевизоры SONY
30 августа 2005
Новости

LCD- и плазменные телевизоры SONY

Уже мало кто может вспомнить, когда же телевидение стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Но то, что самое непосредственное участие в создании массового рынка бытовых телевизоров приняла компания SONY, помнят, наверное, все. В 1968 году компания SONY выпустила первый телевизор SONY Trinitron. Многолетнее развитие телевизоростроения привело к созданию в 1999 году первого в мире телевизора WEGA с абсолютно плоским экраном с электронно-лучевой трубкой FD Trinitron.

Обзор кондиционера Zanussi Marco Polo
9 апреля 2014
Обзоры

Обзор кондиционера Zanussi Marco Polo

Марко Поло прославился как великий путешественник. Названный в его честь кондиционер Zanussi Marco Polo тоже всегда готов к путешествию — из одной комнаты в другую, из городской квартиры на дачу, из старого съёмного жилья — в новое. Транспортировать эту модель несложно.

Благотворительный забег Whirlpool В Москве
20 сентября 2019
Новости

Благотворительный забег Whirlpool В Москве

21 сентября 2019 года в 10:30 пройдет благотворительный забег на ВДХН, организованный производителем бытовой техники Whirlpool. Более 100 сотрудников компании примут участие в мероприятии, многие из них пробегут 5-километровый маршрут.

Остаться в живых
23 мая 2008
Обзоры

Остаться в живых

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Сейчас все говорят и думают об экологии: что можно есть, что не вредно носить, какую воду пить, как сделать воздух в своем доме безопасным. Последний вопрос мы часто рассматриваем, когда пишем о пылесосах и воздушных фильтрах, но сегодня мы решили провести воздушный эко-рейд на кухне.

Обзор компактной цифровой фотокамеры Panasonic Lumix DMC-LX7
31 января 2013
Обзоры

Обзор компактной цифровой фотокамеры Panasonic Lumix DMC-LX7

Одна из самых интересных новинок для опытных фотографов и энтузиастов в фотографии построена на стандартной «компактной» базе с небольшой матрицей и потому заведомо уступает экспериментальным аппаратам вроде Sony RX100 или Canon G1 X в плане качества фотоснимков. Отыгрывается новинка уникальным набором прочих характеристик, в первую очередь — первоклассной светосильной оптикой.