LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

«Секретные метки» Nikon: как определить восстановленную камеру
4 апреля 2018
Новости

«Секретные метки» Nikon: как определить восстановленную камеру

При покупке камеры или объектива Nikon есть простой способ определить являются ли они новыми или были восстановлены в процессе ремонта на заводе. Для этого достаточно взглянуть на их серийный номер и найти «секретные метки».

Бог любит троицу: стартует третий ежегодный конкурс домашних кинотеатров с проекторами JVC
20 октября 2015
Новости

Бог любит троицу: стартует третий ежегодный конкурс домашних кинотеатров с проекторами JVC

Компания JVC Kenwood и ГК DIGIS запускают третий ежегодный конкурс готовых проектов домашних кинотеатров в которых применяются проекторы JVC. Конкурс пройдет с 15 октября 2015 года по 10 марта 2016-ого, а победители будут награждены на выставке Hi-Fi & High End Show 2016. Сайт конкурса — jvc.digis.ru.

Обзор двухкамерного холодильника Liebherr CUN 4023 Comfort NoFrost
21 июня 2012
Обзоры

Обзор двухкамерного холодильника Liebherr CUN 4023 Comfort NoFrost

Достоинства: доступность, наличие всех необходимых функций, экономичность, удобство эксплуатации. Недостатки: модель выпускается только белого цвета.

Вытяжки Samsung: функция Booster мгновенно атакует пар и дым на максимальной мощности
19 октября 2011
Новости

Вытяжки Samsung: функция Booster мгновенно атакует пар и дым на максимальной мощности

Москва, 19 октября 2011 года — компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке линейку кухонных вытяжек 2011 года. Удобное сенсорное управление, высокая производительность и стильный дизайн делают их отличным решением для каждой кухни.

Маринад под шашлычок
1 июля 2010
Рецепты

Маринад под шашлычок

Скорее наоборот, эта смесь способна раскрыть все грани вкуса и аромата шашлыка и подарить вам незабываемое наслаждение едой. В качестве основы для маринада используют кефир, майонез, квас, простоквашу, сухое вино. Каждый из этих продуктов хорош по-своему и каждый стоит попробовать

Обзор цифровой зеркальной фотокамеры Sony Alpha DSLR-A580
29 октября 2012
Обзоры

Обзор цифровой зеркальной фотокамеры Sony Alpha DSLR-A580

Модели 500-й серии отличаются от других любительских зеркальных камер Sony высокой функциональной насыщенностью и предназначены для опытных фотолюбителей.

Запущена первая российская сотовая сеть в Крыму
4 августа 2014
Новости

Запущена первая российская сотовая сеть в Крыму

Симферополь, 4 августа 2014 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в совещании по вопросам развития связи в Крыму под руководством председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева, которое было организовано в форме видеоконференцсвязи. Во время совещания было объявлено о запуске в Крыму первой российской сотовой сети, которая позволит обеспечить качество и безопасность связи для жителей полуострова. В совещании также приняли участие временно исполняющий обязанности Республики Крым Сергей Аксенов, а также исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.

Тостер SMEG расцветки Union Jack
16 ноября 2018
Новости

Тостер SMEG расцветки Union Jack

Культовый, веселый, модный – тостер всегда был одним из самых выразительных продуктов серии «Стиль 50х» от SMEG. Казалось бы, удивить уже нечем. Однако на свет выходит новая версия эксклюзивной расцветки Юнион Джек: тостер с британской душой, проникнутый настроением космополитизма.

DVD идут на рекорд!
31 декабря 2003
Новости

DVD идут на рекорд!

Совсем недавно возможность смотреть кино на DVD была привилегией лишь тех, кто в погоне за длинным рублем побил все рекорды скорости и сумел-таки ухватить за хвост птицу финансового счастья. Даже кино на дисках стоило сумасшедших денег, что уж говорить про сами DVD-плееры, которые в магазинах пылились, как в музеях, — подходить было страшно: иная модель стоила, как Моне в подлиннике! Сегодня фильмы в формате DVD стали дешевле видеокассет, а проигрыватели сделались доступными самым широким слоям населения.

Новые сетевые AV-ресиверы Harman/Kardon AVR 270 и AVR 370 — отличное решение для любителей музыки и кино
17 января 2013
Новости

Новые сетевые AV-ресиверы Harman/Kardon AVR 270 и AVR 370 — отличное решение для любителей музыки и кино

Москва, 16 января 2013 г. — На выставке CES-2013 компания Harman представила два сетевых AV-ресивера — Harman/Kardon AVR 270 и AVR 370. Обе модели используют технологию AirPlay и предлагают пользователям потрясающее качество аудио и видео высокой четкости. Передовые звуковые характеристики позволяют сделать AVR 270 или AVR 370 центральным элементом системы домашних развлечений нового поколения. Harman/Kardon AVR 270 — 7.1-канальный AV-ресивер с мощностью 100 Вт на канал. Ресивер AVR 370 — 7.2-канальный ресивер, обеспечивающий 125 Вт на канал.