LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Компактные фотокамеры Casio EXILIM: с дизайном нет проблем
15 марта 2013
Новости

Компактные фотокамеры Casio EXILIM: с дизайном нет проблем

Casio Computer Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске новых компактных цифровых фотокамер EXILIM®, с корпусами различных цветов и фактур. Новые модели EX-N1, EX-N10 и EX-N20 имеют округлую форму, которая удобно ложится в руку. При разработке фотокамер использована технология CMF Design*, позволяющая одновременно работать над элементами дизайна – цветом, фактурой и материалами. Эти три элемента объединились, чтобы создать уникальный, интересный дизайн в разных вариациях для широкого круга покупателей. Выберите модель, которая соответствует Вашему образу жизни и личным предпочтениям.

Тест мультиварки BRAND 37500 New 2
5 января 2012
Тесты

Тест мультиварки BRAND 37500 New 2

Отличный выбор программ, программы для выпечки, йогурта, гречки и молочных каш, выбор сорта риса, удобная и ясная русскоязычная панель управления, буклет с интересными рецептами, суперинструкция. Отсутствие программ жарки, приготовления с корочкой и во фритюре, пасты.

Как ухаживать за холодильником?
23 октября 2010
Советы

Как ухаживать за холодильником?

Вы купили холодильник и, конечно, хотите, чтобы он исправно работал и служил долго. Тогда пригодится несколько полезных советов о том, как ухаживать за холодильником.

Sony анонсирует Xperia Tablet Z — самый тонкий в мире планшет
25 февраля 2013
Новости

Sony анонсирует Xperia Tablet Z — самый тонкий в мире планшет

25 февраля 2013 года, Барселона. — Сегодня на выставке Mobile World Congress в Барселоне (Испания)компания Sony Mobile Communications (Sony Mobile) анонсировала самый тонкий* 10’’ планшет — Xperia Tablet Z — мировые продажи которого начнутся во втором квартале 2013 года. Планшет Xperia Tablet Z будет выпущен с Android 4.1 (Jelly Bean) и доступен для будущего обновления до версии 4.2 после выпуска этой последней версии Android.

Мини-обзор эпилятора Braun Silk-épil 7 Skin Spa 7951
13 августа 2013
Обзоры

Мини-обзор эпилятора Braun Silk-épil 7 Skin Spa 7951

Достоинства: полностью герметичный корпус, эпиляция в воде, 2 скорости, эффективная система пилинга и массажа, яркая подсветка. Недостатки: в комплекте нет косметички (есть у модели 7961).

Варочные панели Whirlpool W Collection: индукция, способная на многое
13 декабря 2017
Новости

Варочные панели Whirlpool W Collection: индукция, способная на многое

Whirlpool представляет новую линейку индукционных варочных панелей W Collection с инновационной поверхностью FlexiFull, которая автоматически распознаёт форму посуды и определяет зону приготовления. Специальное нанопокрытие iXelium защищает плиту от повреждений и надолго сохраняет её зеркальный блеск.

Thomas Black Ocean фильтрует пыль в сухом и в моющем режиме - на 99,99 процентов
20 декабря 2011
Новости

Thomas Black Ocean фильтрует пыль в сухом и в моющем режиме - на 99,99 процентов

Немецкая компания Thomas представляет новинку — Black Ocean универсальный моющий пылесос премиум класса с системой водяной фильтрации и с системой HЕРА-Carbon-box. Модель оснащена запатентованной инновационной системой очистки HЕРА-Carbon-box, состоящей из специального пластикового контейнера с HEPA-мешком и угольным фильтром.

Светосила для флагмана: камера Samsung NX 30 получила интеллектуальные объективы
21 апреля 2014
Новости

Светосила для флагмана: камера Samsung NX 30 получила интеллектуальные объективы

Компания Samsung Electronics представляет новые объективы Samsung 16-50 мм F2-2.8 S ED OIS и Samsung 16-50 мм F3.5-5.6 Power Zoom ED OIS, выпущенные специально для флагманской камеры Samsung NХ30. Передовые интеллектуальные технологии, пыле- и влагозащита, оптический стабилизатор и самый высокий в классе показатель светосилы помогут легко добиться отличного качества фотографий. Новинки гарантируют максимальную простоту и удобство съемки, а благодаря сверхлегкому корпусу они сохраняют все преимущества мобильности камер линейки NX.

Тест конвекторов Timberk: холод отступает мгновенно
4 декабря 2011
Тесты

Тест конвекторов Timberk: холод отступает мгновенно

Компания TIMBERK этой осенью представила несколько интересных новинок и решила протестировать две модели, чтобы продемонстрировать их функции и рабочие качества. Проводились исследования как безопасной работы конвекторов, так и их функциональных возможностей. Тестирование проходило в испытательном центре ФБУ «Ростест-Москва» осенью 2011 года. Проверялось соответствие работы конвекторов ГОСТу Р 52161.2.30-2007.

Продажи ASUS ZenFone начались!
1 августа 2014
Новости

Продажи ASUS ZenFone начались!

В связи с массой положительных откликов и повышенным интересом покупателей к смартфону ZenFone в компании ASUS приняли решение открыть продажи смартфонов раньше запланированной даты. С сегодняшнего дня ASUS ZenFone доступен во всех крупных компьютерных сетях России. Современный дизайн и передовые технологии, инновационный интерфейс и высококачественные снимки – все это ASUS ZenFone!