LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест наушников Etymotic ER-4S
10 января 2013
Тесты

Тест наушников Etymotic ER-4S

Модель Etymotic ER-4S можно назвать родоначальницей целого вида вставных наушников: создана она была в начале девяностых годов прошлого века компанией Etimotyc Research, и стала первой моделью, устанавливающейся внутрь слухового канала. В последствии, многие производители вставных наушников стали использовать опыт Etymotic Research при разработке своих моделей.

Сушильный мультикомплекс Ballu: заботится о здоровье всей семьи
19 августа 2015
Новости

Сушильный мультикомплекс Ballu: заботится о здоровье всей семьи

Компания Ballu, один из крупнейших мировых производителей климатической техники, представила на российском рынке новую модель компактного сушильного мультикомплекса Home Express BDM-30L (black). Прибор выполняет сразу пять функций: очищает, ионизирует и ароматизирует воздух в помещениях, удаляет из него лишнюю влагу, а также быстро сушит одежду.

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»
13 марта 2014
Новости

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»

Москва, 13 марта 2014 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в сетях подвижной радиосвязи по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Хлебопечи Panasonic: печь самурая с русской душой
28 мая 2014
Новости

Хлебопечи Panasonic: печь самурая с русской душой

Компания Panasonic продолжает радовать россиян новинками малой кухонной техники, специально адаптированной для нашей страны и СНГ. На этот раз японский производитель представил новую линейку хлебопечей. Все модели отличаются многофункциональностью и стильным дизайном, при этом каждая хозяйка сможет выбрать одну из трех моделей – премиального уровня с максимальными возможностями, средней ценовой категории или базовую модель, которая, несмотря на чуть менее широкий функционал, не уступает старшим «коллегам» в качестве выпечки и замешивания теста.

Обзор кондиционеров Ballu Smart
9 апреля 2014
Обзоры

Обзор кондиционеров Ballu Smart

Новая серия мобильных кондиционеров Ballu Smart включает две линейки приборов. Модели с маркировкой CM оснащены механическим блоком управления One Touch. На корпусе такого прибора расположена панель с интуитивно понятны¬ми иконками и многофункциональный джойстик, поворачивая который можно задавать параметры работы кондиционера. Модели второй линейки — CE — оборудованы электронными блоками управления с современными сенсорными панелями. Для изменения настроек достаточно лёгкого касания.

Тест телевизора Sony KDL-32EX653
26 января 2013
Тесты

Тест телевизора Sony KDL-32EX653

Телевизор Sony KDL-32EX653 отлично сочетает в себе хорошее качество изображения и звука, стильный дизайн, богатые возможности коммутации, а также функции Smart-TV. Рассматриваемая модель станет неплохим выбором для тех, кто хочет получить от современного телевизора среднего уровня максимум возможностей.

Стиральная машина AEG ProTex Plus: мягкая стирка в большом барабане
31 января 2012
Новости

Стиральная машина AEG ProTex Plus: мягкая стирка в большом барабане

Когда речь идет о стирке новой шелковой блузки или тонкой вязаной кофты, часто возникает вопрос: постирать в стиральной машине или вручную? Для тех, кто очень осторожно относится к своей одежде, выбор в пользу электронного помощника вместо трудоемкой ручной стирки теперь очевиден.

Обзор газовой плиты Greta GG 50 MM 23 (B)-0А
9 февраля 2013
Обзоры

Обзор газовой плиты Greta GG 50 MM 23 (B)-0А

Достоинства: дизайн, цвет для классических кухонь. Недостатки: не отмечено.

Портфолио-ревю. Что такое - кто такой или некоторые ориентиры на карте современной мировой фотографии
30 июня 2011
Обзоры

Портфолио-ревю. Что такое - кто такой или некоторые ориентиры на карте современной мировой фотографии

Ирина Чмырева Говорят, Москву ничем не удивишь. Говорят, московские фотографы знают все и бывали везде, так что привозить в город новые фотографические события бессмысленно, что, мол, теперь в Москве мультимедиа, а фотография… Что фотография? Уже не в фаворе? Только это не так.

Смартфон Highscreen Alpha Ice - это фактически копия iPhone 5 на платформе Android, но более крутая
22 августа 2013
Новости

Смартфон Highscreen Alpha Ice - это фактически копия iPhone 5 на платформе Android, но более крутая

Под брендом Highscreen выпущено более полумиллиона смартфонов. В большинстве случаев главными особенностями смартфонов Highscreen являлись низкая цена или технические характеристики. Например, в Россию был привезен самый недорогой двухъядерный смартфон (Highscreen Spark, 3 990 руб.), первый Android-фон с неделей автономной работы (Highscreen Boost, 8 990 руб.), первую бюджетную модель с процессором Samsung Exynos 4 Quad (Highscreen Explosion, 8 990 руб.) и прочее...