LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест акустической системы Boston Acoustics VR2
2 октября 2012
Тесты

Тест акустической системы Boston Acoustics VR2

VR2 — вполне универсальная акустика, обладающая зрелым звуком. Хотя эти АС наиболее сильны в современных музыкальных жанрах, они достойно справятся с джазом и классической музыкой. Качества VR2 могут быть особенно востребованными в системах ДТ.

Тест соковыжималки Zemler 486
23 июня 2011
Тесты

Тест соковыжималки Zemler 486

Для многих россиян Zelmer — это «темная ло­шадка», хотя сам бренд известен еще со времен Советского Союза. Zelmer 486 широко представлена на россий­ском рынке. Наша оценка по итогам теста. Эта соковыжималка прекрас­но готовит яблочный сок! Что понравилось в работе: наличие метки на толкателе, легкость сборки, сила, с которой присоски удерживают соковыжималку на по­верхности...

Капучино с корицей
18 мая 2012
Рецепты

Капучино с корицей

Приготовление. Для приготовления капучино с корицей сварите в автоматической кофемашине 30-40 г эспрессо. Готовый эспрессо посыпьте корицей. Взбейте молоко с помощью капучинатора и влейте молоко в приготовленный эспрессо. Приготовленный капучино с корицей украсьте шоколадной крошкой...

Доступный смартфон KREZ SM503 DUO LTE с поддержкой двух SIM-карт и LTE
26 августа 2015
Новости

Доступный смартфон KREZ SM503 DUO LTE с поддержкой двух SIM-карт и LTE

Москва, 26 августа 2015 г. — Компания KREZ, производитель потребительской электроники и компьютерных аксессуаров, представляет 5-дюймовый смартфон SM503 DUO LTE с поддержкой двух SIM-карт и сотовых сетей 4G. Новинка — универсальное решение для тех, кому нужен недорогой, но надежный современный аппарат для самых разных задач: общения с близкими, друзьями и коллегами, интернет-серфинга, мобильных развлечений. Приятные мелочи — например, вспышка фронтальной камеры — добавляют этому устройству изюминку.

LG: OLED телевизоры и холодильники DoorCooling на заводе LG ELECTRONICS в Рузском районе Московской области
25 февраля 2019
Новости

LG: OLED телевизоры и холодильники DoorCooling на заводе LG ELECTRONICS в Рузском районе Московской области

Мы побывали на заводе телевизоров, холодильников и стиральных машин LG в Рузском районе Московской области. Главной целью поездки было знакомство с новыми холодильниками LG DoorCooling+ и OLED телевизорами LG, особенностями их производства.

CANTON. Только лучшее!
31 декабря 2003
Новости

CANTON. Только лучшее!

Линейка Canton LE создана как для поклонников стереозвука, так и для любителей домашнего кинотеатра. Более чем за тридцатилетнюю историю фирмы ее сотрудники научились создавать универсальную акустику, отвечающую самым высоким стандартам звучания. Поэтому различий между стерео и домашним кинотеатром, в которых используются колонки Canton, делать не стоит.

Тест автоматической кофемашины Philips Saeco HD 8944
3 августа 2012
Тесты

Тест автоматической кофемашины Philips Saeco HD 8944

Достоинства: огромный выбор напитков, возможность программирования кофе для нескольких пользователей, технологичность модели, продуманность системы управления, «брутальность» модели. Недостатки: нет программирования автоматического включения и блокировки от несанкционированного включения.

Тест погружного блендера Philips Avance Collection HR1674/90+ HR7965+ HR7964+ HR 1967
2 февраля 2015
Тесты

Тест погружного блендера Philips Avance Collection HR1674/90+ HR7965+ HR7964+ HR 1967

Блендер — новинка с интересным подходом к комплектации. Покупателю предлагается самому набрать необходимое количество насадок, чтобы обладать только необходимыми устройствами. В итоге к нам на тест привезли не одну, а 4 коробки, первую — собственно с прибором с погружной частью, венчиками, измельчителем и стаканчиком. Затем отдельные коробки с насадкой для пюре, мини-комбайном и измельчителем с двойными ножами.

Кулинарный турнир Forester: отстал на шашлыке, догонишь на курице-гриль
4 июля 2011
Новости

Кулинарный турнир Forester: отстал на шашлыке, догонишь на курице-гриль

Открытие сезона Forester ознаменовал по-настоящему "шашлычной" вечеринкой, в которой приняли участие представители ведущих российских средств массовой информации. Флагманом в этом увлекательном путешествии выступил Сталик Ханкишиев – известный эксперт кулинарии, автор популярных книг и ведущий телепередач. Сталик Ханкишиев провел интереснейшие мастер-классы по приготовлению различных блюд на гриле и мангале.

Thomas Twin XT и Thomas Vestfalia XT — новые звезды в формате 3D
20 ноября 2012
Обзоры

Thomas Twin XT и Thomas Vestfalia XT — новые звезды в формате 3D

На Международной выставке потребительской электроники и бытовой техники IFA в Берлине, где раз в год демонстрируются инновационные модели и задается тон в мировой моде на бытовую технику, немецкая фирма Thomas представила новую серию моющих пылесосов — Thomas ХТ. Оказалось, что даже потрясающе качественные, надежные, безопасные пылесосы Thomas можно …усовершенствовать!