Ледниковый период

30 марта 2006

Зима, 2006 год, ученые по замерзшему радио говорят о глобальном потеплении, а градусник за окном невозмутимо показывает –34 °С. Такие показания прибора заочно подписывают автовладельцам и их автомобилям обвинительное заключение в виде каждодневной замены свечей, таскания аккумулятора домой, его зарядки, «прикуривания», ну и, наконец, всеми любимый «галстук». Конечно, все 33 несчастья доставались не часто, но что-нибудь из этого списка наверняка большинству пришлось применить на практике.

И вот в очередной раз утром, спустившись из квартиры и глядя на окоченевший кузов машины, каждый винтик которого впитал в себя львиную дозу отталкивающего холода, вспоминаешь этих ученых и парочку законов природы, которые, если их перефразировать, звучат так: «Если где-то есть глобальное потепление, то где-то должно быть и глобальное похолодание», которое по второму закону окажется именно там, где мы с вами и находимся.

В таких условиях автомобиль всеми силами сопротивляется попыткам оживить себя, теряется значительная часть емкости аккумулятора, замерзают дверные актуаторы, даже замок зажигания нет-нет, да и не захочет впускать ключ. Даже если ключ повернется, то в ответ прозвучат лишь натужные стоны стартера, взявшего на себя непосильный труд по запуску двигателя.

Как тут не завидовать соседу, вроде бы неосмотрительно выходящему в самый последний момент, когда он спокойно садится в машину, моментально запускает двигатель и уже через полминуты трогается в путь. И его не заботят проблемы с морозами, с севшими аккумуляторами и тому подобное, да и машина у него самая обыкновенная. Секрет в другом — просто на машине установлена сигнализация с автоматическим запуском двигателя.

Вот и сегодня мы поговорим о такой сигнализации, тем более что прошедшая зима в очередной раз подтвердила актуальность таких систем.

Итак, SHERIFF ZX 1010 — очередная модель от известного производителя, уже вторая система в ряду сигнализаций со встроенным модулем автозапуска под этой торговой маркой. По сравнению с предшественником (SHERIFF ZX 1000) в новой модели улучшена электроника, а в частности, алгоритм работы с транспондерной меткой. Ну а теперь подробно остановимся на возможностях системы.

Во-первых, SHERIFF ZX 1010 предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двусторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в нем по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

Приятно и то, что не обделен доблестный «полицейский» и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

Как мы уже упоминали ранее, в новой модели усовершенствован алгоритм работы с транспондерной меткой, которая является дополнительной преградой для злоумышленников, в случае, если они захотят завладеть вашим автомобилем.

Но главным героем этой статьи будет, безусловно, система автозапуска.

Список возможностей данной системы внушает уважение: дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1010, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.

Нельзя не упомянуть об алгоритме защиты от запуска двигателя, в том случае если в КПП включена передача. Ведь именно страх того, что автомобиль при запуске просто уедет, отталкивает автовладельцев от установки подобных систем.

Здесь же проблема решена просто и гениально: система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру) и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери, и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

Ко всему вышесказанному стоит добавить лишь цену, которая в магазинах не превышает 150 долларов, а зачастую существенно меньше… Или опять будем надеяться на глобальное потепление?

30 марта 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Для всех и каждого
21 июля 2006
Новости

Для всех и каждого

Постоянные наши читатели уже хорошо знают российскую марку «МАСТАК». Это и широкая торговая сеть, и уже достаточно известная марка инструмента. Но что же стоит за этим именем? «МАСТАК» — это динамично развивающаяся сеть магазинов, специализирующихся на официальных поставках и продажах профессионального автослесарного инструмента и оборудования на российском рынке.

Lexand LR-4500: недорогой видеорегистратор с Full HD-записью без интерполяции
21 декабря 2012
Новости

Lexand LR-4500: недорогой видеорегистратор с Full HD-записью без интерполяции

Компания «Лаборатория "Лександ"» (бренд Lexand), российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров, представляет новый автомобильный регистратор. Модель Lexand LR-4500 поддерживает запись видео в реальном формате Full HD (1920 х 1080 точек) без интерполяции. Устройство построено на процессоре AIT 8427, который обеспечивает более высокое качество записи по сравнению с большинством моделей на чипах Ambarella. В Lexand LR-4500 также предусмотрены 2-дюймовый экран, аккумулятор на полчаса автономной работы и порт HDMI (соответствующий кабель входит в комплект).

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная
2 февраля 2013
Обзоры

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная

Охранная сигнализации различной степени сложности установлены почти на каждый автомобиль. А вот велосипеды, мопеды, самокаты и чопперы до последнего времени не имели такой возможности. Но времена меняются: сегодня сигнализацию на любое механическое средство передвижения, включая детскую коляску, можно снабдить простым электронным устройством с громким, привлекающим внимание звуком.

Видеорегистратор Mio MiVue 388W в белом корпусе
28 июня 2013
Новости

Видеорегистратор Mio MiVue 388W в белом корпусе

Москва, 28 июня 2013 г. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель GPS-устройств, представляет Full HD видеорегистратор MiVue 388W в эксклюзивном цветовом исполнении. Это устройство собрано в белоснежном корпусе на поворотном шарнире и прекрасно подойдет для тех, кто предъявляет повышенные требования к «обстановке» салона своего автомобиля.

mp3 от CLARION
26 октября 2005
Новости

mp3 от CLARION

На любой вкус и кошелек найдется аппаратура у компании Clarion. В ассортименте имеются как дорогие мультимедийные AV-аппараты hi-класса, отличающиеся хорошей функциональной оснащенностью, так и вполне доступные, которые по своим потребительским качествам ничуть не уступают первым. Итак, весной 2005 года компания презентовала новую линейку головных устройств.

Раз восьмерка, два восьмерка
30 марта 2006
Обзоры

Раз восьмерка, два восьмерка

Прогнозируемые людьми события часто абсолютно не совпадают с происходящими в действительности. Вот и очередная летняя командировка в Питер, несмотря на предполагаемую обыденность, выдалась богатой на сюрпризы. Первым отличился ГИДРОМЕТЦЕНТР, обещавший «переменную облачность и незначительные осадки», в то время как город на Неве встретил нас абсолютно ясной погодой и не менее «абсолютной» влажностью.

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865
24 апреля 2015
Новости

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865

24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865. Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло. Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер.

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
18 ноября 2015
Тесты

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена
25 сентября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S3: широкий угол, тонкий корпус и хорошая цена

Компания Neoline представила видеорегистратор Neoline Wide S30 в ультратонком металлическом корпусе с широкоугольным объективом, который обеспечит отличное качество съемки при любых погодных условиях. Автомобильная электроника должна быть не только функциональной, но и визуально привлекательной, ведь иногда за рулем приходится проводить по несколько часов подряд. Neoline Wide S30 облачен в тонкий 9 мм алюминиевый корпус и легко даст фору дорогостоящим аналогам и с точки зрения дизайна, и по набору характеристик. При этом цена устройства очень демократична и выгодно отличается от конкурентов.

А у вас все запущено?
8 октября 2003
Советы

А у вас все запущено?

Не успели оглянуться, как зима катит в глаза. А вместе с ней и масса сюрпризов для автолюбителей. Холода и снег, как известно, у нас всегда наступают совершенно неожиданно. И не только для городских служб. Ударит морозец – и повсюду тягают «стреляющих» «Москвичей» и «Жигулей». А почему, собственно, не заводится на свежем морозном воздухе продукция автопрома? Причина чаще всего до обидного проста: аккумулятор приказал долго жить.