IFA 2016: Philips презентовала переносную акустику PixelPop

Нидерландский производитель Philips представил на берлинской выставке IFA 2016 портативную акустику PixelPop, которая уже доступна российским покупателям. Модель работает по Bluetooth и защищена от влаги. Новые Philips PixelPop поставляются в четырех цветовых решениях: ярком красном, эффектном синем, стильном черном и крутом камуфляжном. Ремешок для запястья позволяет носить их как модный аксессуар, а класс защиты IPX4 дает уверенность в том, что колонка не пострадает от водяных брызг. Даже если акустика попадет под дождь, с ней ничего не случится.

1,5-дюймовый широкополосный динамик работает при поддержке пассивного радиатора, обеспечивая качественное насыщенное звучание и глубокий бас. Специальный фильтр убирает искажения, позволяя музыке звучать громко и без потерь качества даже на малом заряде батареи. Полностью заряженная колонка способна работать до 8 часов, а встроенный микрофон дает возможность использовать ее для разговора по телефону в режиме громкой связи.

«Эта новая линейка разноцветных колонок является прекрасным дополнением текущего модельного ряда, — говорит Джером Альфонси (Jerome Alfonsi), руководитель направления Аудио, Видео и Домашние кинотеатры в Gibson Innovations. — Своим дизайном и цветом они делают каждый день ярче и интереснее, а главное — любимый трек можно включить погромче в любом месте».

Особенности:

  • совместимость с любыми Bluetooth устройствами;
  • защита от брызг по стандарту IPX4;
  • встроенный микрофон для функции громкой связи;
  • выходная мощность 4 Вт RMS;
  • 1 x 1,5″ широкополосный динамик и пассивный радиатор;
  • до 8 часов работы от батареи;
  • ремешок на запястье входит в комплект поставки;
  • аналоговый аудиовход.
Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

LG Electronics первой на российском рынке Smart TV запускает приложение «Sportbox.ru: EURO-2012»
4 июня 2012
Новости

LG Electronics первой на российском рынке Smart TV запускает приложение «Sportbox.ru: EURO-2012»

Компания LG Electronics объявляет о запуске «Sportbox.ru: EURO-2012», специализированного приложения о предстоящем Чемпионате Европы по футболу. Это первое приложение на российском рынке Smart TV, посвященное футбольному чемпионату.

Hasselblad выпустила новую прошивку для среднеформатной камеры X1D
21 декабря 2017
Новости

Hasselblad выпустила новую прошивку для среднеформатной камеры X1D

Hasselblad выпустила новую прошивку для своей среднеформатной беззеркальной камеры X1D, которая позволит максимально приблизить её к цифровой версии камеры X-Pan. В прошивке v1.20 добавлена ​​серия режимов кадрирования, включая соотношение 65:24 X-Pan, а также классический квадрат 1:1 и другие известные пропорции среднеформатных камер.

Компактный и лёгкий штатив Gitzo Mini Treveler
1 октября 2018
Новости

Компактный и лёгкий штатив Gitzo Mini Treveler

Компания Gitzo представила новый компактный штатив Mini Treveler, который выдерживает установку оборудования общим весом до 3 кг. Ноги штатива выполнены из углеродного волокна по технологии Gitzo Carbon eXact и имеют резиновые наконечники, повышающие устойчивость.

Компания Sony получила 9 наград премии «Продукт года 2013»
18 апреля 2013
Новости

Компания Sony получила 9 наград премии «Продукт года 2013»

Комплект для домашнего кинотеатра — Sony BDV-N990W. 4K телевизор — Sony KD-84X9005. Планшетный компьютер — Sony Xperia Tablet Z. Компьютер-моноблок — Sony VAIO L24. Смартфон — Sony XPERIA Z. Мультимедиа плеер (стационарный, портативный) — Sony Walkman NWZ-E570. Любительская компактная системная фотокамера — Sony NEX-5R. Инновация — Sony DSC-RX1. Приз симпатий жюри — Sony DSC-RX100.

Фитнес-трекер Honor Band 3 — ваш партнер для активного образа жизни
20 июля 2017
Новости

Фитнес-трекер Honor Band 3 — ваш партнер для активного образа жизни

Huawei представляет стильный спортивный браслет Honor Band 3, оснащенный дисплеем, функциями мониторинга пульса, физических нагрузок и сна. Новинка уведомляет о входящих вызовах и сообщениях и не боится воды.

Театральных дел мастера
16 декабря 2005
Новости

Театральных дел мастера

HARMAN/KARDON Далеко не всегда людям требуются массивные акустические системы, ведь большинство из нас, к сожалению, проживают в небольших квартирах. Тут-то на помощь и могут прийти компактные АС. Однако случилось так, что за последние два-три года сложился стереотип, что маленькие означает плохие и чаще всего пластиковые колонки.

ALEKS приглашает в кино
28 апреля 2003
Новости

ALEKS приглашает в кино

Времена, когда лучшие разработки домашнего аудио можно было найти только у именитых зарубежных фирм, постепенно уходят в прошлое. В этот процесс включаются более молодые, но не менее энергичные компании. Одной из фирм, активно создающих высококачественные AV-компоненты, является американская Aleks Digital Technology.

Новый уровень интеллекта
16 декабря 2005
Новости

Новый уровень интеллекта

Как назвать новую серию акустических систем, если она является прямым продолжением знаменитого модельного ряда Q Series компании KEF? Логично, что iQ, явно намекая нам о «высоком уровне интеллекта», а вернее точности воспроизведения, и, естественно, об интеллектуальном уровне инженеров компании, которые разработали эту серию.

Nikon будет выпускать собственные карты формата XQD
24 августа 2018
Новости

Nikon будет выпускать собственные карты формата XQD

В дополнение к анонсу полнокадровых беззеркальных камер серии Z, Nikon также представила под своим собственным брендом карты памяти XQD, которые рассчитаны на использование в новых камерах.

Точность - вежливость королей
22 мая 2007
Новости

Точность - вежливость королей

Не секрет, что каждый из производителей акустических систем, добившийся заметных успехов в этом очень непростом бизнесе, пропагандирует ту или иную основную концепцию, которая «белой нитью» проходит через все модельные линейки, начиная от самых простых и заканчивая «топовыми». Именно приверженность той или иной концепции позволяет таким фирмам привлекать к своей продукции аудиторию поклонников, которым данная концепция близка и которые в результате становятся убежденными поклонниками той или иной марки.