HUAWEI представила ряд мобильных сервисов HUAWEI Mobile Services для смартфонов серии Mate 30

Компания HUAWEI на прошедшей в Мюнхене презентации представила флагманскую серию смартфонов HUAWEI Mate 30. Глава HUAWEI Consumer Business Group Ричард Ю впервые представил публике пакет предустановленных мобильных приложений и служб HUAWEI Mobile Services (HMS), которые предлагают пользователям по всему миру новые возможности для более быстрого и комфортного выполнения повседневных задач.

image_21

Приложения HMS — новый взгляд на жизнь в цифровом мире

Сервисы HUAWEI AppGallery, HUAWEI Browser, HUAWEI Mobile Cloud, HUAWEI Themes, HUAWEI Music, HUAWEI Video, HUAWEI Reader, HUAWEI Assistant и другие приложения и службы, входящие в экосистему HMS, были запущены по всему миру и стали важной составляющей продуктов HUAWEI.

HUAWEI Browser — это безопасный и простой в использовании мобильный браузер, гарантирующий пользователям смартфонов серии Mate 30 быструю загрузку страниц, удобный поиск в сети и полную конфиденциальность. На сегодняшний день ежемесячная активная аудитория браузера превышает 200 миллионов человек.

HUAWEI Mobile Cloud — облачный сервис, обеспечивающий сквозную защиту информации пользователей — от идентификации аккаунта, до передачи и хранения данных. Сервис позволяет хранить личную информацию, например, фотографии, видео и контакты, и реализует мультиканальную синхронизацию, помогая пользователям безопасно управлять своими файлами. Ежемесячное количество активных пользователей сервиса достигло 160 миллионов.

Темы оформления меню HUAWEI Themes включают в себя настраиваемый экран блокировки, персонализированные иконки приложений и десятки тысяч доступных дизайнов для меню. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 70 миллионов пользователей.

Кроме этого, HUAWEI Mobile Services будут предлагать пользователям смартфонов HUAWEI Mate 30 богатый выбор качественного аудио и видео контента. В сервисе HUAWEI Music им будут доступны широкий ассортимент разнообразного аудиоконтента и приложений, среди которых десятки миллионов музыкальных библиотек, списков популярных песен и каналов с аудиокнигами. В настоящее время сервис HUAWEI Music доступен в более чем 70 странах и регионах мира и обслуживает более 150 миллионов человек в месяц.

Видеосервис HUAWEI Video, сотрудничающий с Youku, Mango TV, Sohu.com, Jetsen Huashi Wangju, HUACE FILM&TV, Sony, Disney и другими глобальными партнёрами, предлагает пользователям большой выбор аудио и видео контента. К услугам зрителей — популярные трансляции от Youku и Mango TV, десятки тысяч голливудских и китайских кинофильмов, познавательных, развлекательных и образовательных программ. В настоящий момент сервис HUAWEI Video доступен пользователям в Китае, Испании, Италии и других странах, а ежемесячная аудитория превышает 130 миллионов зрителей.

Сервис HUAWEI Reader сотрудничает с десятками партнеров на китайском рынке, включая IReader Technology, Dianzhong Technology, Ali Literature и China Literature, которые предоставляют пользователям доступ более чем к одному миллиону книг, от классической литературы, до бестселлеров в различных категориях. В скором времени HUAWEI Reader выйдет на глобальный рынок и станет международной цифровой платформой для чтения.

Виртуальный ассистент HUAWEI Assistant будет открыт для общего доступа вместе с началом продаж смартфонов HUAWEI Mate 30. Благодаря ему одного свайпа по экрану будет достаточно для доступа к целому набору сервисов, глобальному поиску, новостным лентам и другим умным сервисам. Информационный сервис новостных лент работает на 30 языках в 82 странах и регионах мира и предлагает интеллектуальные напоминания о важных событиях и более чем 150 источников информации о фондовых рынках.

image_22

image_23

Глобальное распространение приложений — новая форма цифровых сервисов

На смартфоны серии Mate 30 устанавливается фирменная платформа дистрибуции приложений HUAWEI AppGallery. С момента глобального запуска в апреле 2018 года ежемесячная аудитория HUAWEI AppGallery превысила 390 миллионов пользователей из более 170 стран и регионов мира, за год пользователи совершили 180 миллиардов скачиваний с сервиса. По мере того, как к экосистеме HMS присоединяется всё больше разработчиков, растёт и число популярных зарубежных приложений, опубликованных на платформе HUAWEI AppGallery.

HUAWEI AppGallery является одновременно глобальной и локальной платформой. Она предлагает пользователям Mate 30 интеллектуальные рекомендации в соответствии с их географическим положением и выбранной страной. Сервис рекомендаций учитывает локализацию приложений, популярность среди аудитории и предлагает оптимальный вариант каждого из них за счёт специальных возможностей HUAWEI Mate 30.

Сервис HUAWEI Quick App также станет глобально доступен с началом продаж серии Mate 30, открывая разработчикам со всего мира стандарты Quick App, прошедшие тестирование на китайском рынке. Пользователям он откроет преимущества приложений, не требующих установки и доступных по одному касанию экрана.

HUAWEI Ability Gallery — это единая платформа для распространения приложений, призванная помочь сторонним разработчикам в продвижении своих продуктов. Платформа станет глобально доступна и открыта сразу после запуска продаж смартфонов Mate 30.

Новый подход к построению экосистемы: полная открытость

Платформа HUAWEI Mobile Services (HMS) и входящие в неё приложения эффективно используют возможности чипов, устройств и облачных сервисов HUAWEI и включают в себя набор ключевых сервисов HMS Core, инструментов и платформ для интегрированной среды разработки и тестирования. HMS совместно со сторонними приложениями и сервисами формируют интеллектуальную мобильную экосистему для 570 миллионов пользователей устройств HUAWEI по всему миру. На сегодняшний день экосистема HMS уже привлекла 1,01 миллиона зарегистрированных разработчиков.

image_24

image_26

image_25

Чтобы получить доступ ко всем возможностям экосистемы, разработчикам необходимо лишь интегрировать соответствующие наборы средств разработки (SDK) в свои приложения. Чтобы предоставить разработчикам интеллектуальную экосистему с открытыми возможностями и быстрый доступ к HMS, HUAWEI официально открыла 14 HMS сервисов, включая 9 базовых и 5 сервисов для роста. К настоящему моменту с HMS Core было интегрировано 45 тысяч приложений от разработчиков со всего мира, а прирост за последний год составил 65%.

Инструментарий HUAWEI Map Kit станет доступен для иностранных разработчиков после октября 2019 года и предоставит им возможность использования карт при создании разнообразных инновационных приложений. Приложение HUAWEI Health для мобильных устройств, часов и браслетов HUAWEI также получит доступ к инструментарию карт HUAWEI Map Kit.

Чтобы привлечь еще больше разработчиков и приложений в экосистему HMS, HUAWEI наращивает инвестиции в развитие сообщества — с 1 миллиарда юаней до 1 миллиарда долларов, и существенно обновляет программу «Shining Star». 80% инвестиций будут направлены на стимулирование и ускорение глобальных инноваций в сфере разработки приложений. Остальные средства пойдут на развитие, рост и маркетинговые нужды.

Программа «Shining Star» и далее будет поддерживать глобальных разработчиков, создающих качественные и востребованные сервисы и контент для пользователей смартфонов HUAWEI Mate 30 и других моделей. С запуском новой флагманской серии HUAWEI Mate 30 HUAWEI продолжает построение целостной интеллектуальной экосистемы, ориентированной на повышение комфорта повседневной жизни пользователей во всём мире.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Наушники Jabra Elite 85h
25 июля 2019
Новости

Наушники Jabra Elite 85h

Компания Jabra представляет российскому рынку пополнение линейки Elite — наушники Elite 85h.

Благодаря машинному обучению Yota на 30% эффективнее стала бороться с мошенниками
28 февраля 2017
Новости

Благодаря машинному обучению Yota на 30% эффективнее стала бороться с мошенниками

Москва, 28 февраля. Инженеры Yota создали модель, способную выявить мошенников на основе их активности. За шесть месяцев использования нового алгоритма мобильный оператор Yota стал определять мошенников на 30% эффективнее.

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале в Екатеринбурге
25 марта 2014
Новости

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале в Екатеринбурге

Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга — ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».

Парад звезд
11 октября 2006
Новости

Парад звезд

Французская компания TRIANGLE Electroacoustique в этом году отмечает 25-летие со дня своего основания. С одной стороны, этот возраст кажется достаточно внушительным для производителя акустических систем. С другой стороны, если внимательно рассмотреть достижения компании в области проектирования и производства акустики, то 25 лет начинают казаться совсем небольшим промежутком времени.

Репортажная съемка: как закадрить Валентину Ивановну, не вступая в контакт с охраной?
2 марта 2013
Советы

Репортажная съемка: как закадрить Валентину Ивановну, не вступая в контакт с охраной?

Перед фотографом, делающим репортажные снимки для новостного агентства, стоит задача отразить все нюансы официального мероприятия. Самое важное – сделать фотографии официальных лиц и высоких гостей в различных ситуациях. Отразить атмосферу зала, окружения. Не пропустить ключевые моменты: вручение медалей, разрезание ленточек...

LG сообщает о поступлении новых Bluetooth гарнитур на российский рынок
25 ноября 2016
Новости

LG сообщает о поступлении новых Bluetooth гарнитур на российский рынок

МОСКВА, 24 ноября 2016 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет новые Bluetooth гарнитуры премиум-класса в России. Модели LG TONE Active+™ HBS-A1001 и LG FORCE HBS-S802 поступят в продажу в ближайшее время по рекомендованной розничной цене 8 990 и 4 990 рублей соответственно. LG TONE Infinim™ HBS-9103 уже появилась на полках по рекомендованной розничной цене 7 990 рублей. Новые гарнитуры отлично подходят для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом, и по достоинству оценивающих высокое качество звучания.

LG начинает выпускать всеми ожидаемые OLED-телевизоры
18 января 2013
Новости

LG начинает выпускать всеми ожидаемые OLED-телевизоры

Компания LG Electronics (LG) объявляет о том, что в этом месяце она начет принимать предварительные заказы на всеми ожидаемый OLED-телевизор 55-дюймового класса (с диагональю экрана 54,6 дюйма) с технологией WRGB (модель 55EM9700) в Южной Корее с доставкой в следующем месяце.

Первые ласточки с райских полей
17 июня 2019
Новости

Первые ласточки с райских полей

В модельном ряду компании Wharfedale грядут большие перемены: на днях производитель официально представил новую серию акустических систем Elysian (считай - «райские»). Уже сейчас известно, что в линейку войдет целый ряд АС флагманского класса, ориентированных на сравнительно широкую аудиторию.

Обзор цифрового манекена Casio Signage
19 декабря 2013
Обзоры

Обзор цифрового манекена Casio Signage

Цифровой манекен Casio Signage — инновационное решение Casio, разработанное для сферы Digital Signage. В отличие от традиционной пассивной рекламы манекен анимирован — его необычный яркий образ, движущееся изображение и звук сразу вызывают интерес публики. Манекен служит эффективным средством для распространения самой разной информации — например, о товарах, акциях, событиях. Область применения — бизнес-центры, галереи, торговые залы, автосалоны, выставки и другие объекты, где необходимо привлечь внимание посетителей.

Lomography отмечает 25 летие
30 января 2018
Новости

Lomography отмечает 25 летие

В честь своего 25-летия Lomography выпустила ограниченным тиражом версии трех своих популярных камер: LC-A 120, LC-Wide , а также модель, положившей всему начало, Lomo LC-A +.