В поисках индивидуальности

10 июня 2004

О тонировке было уже много сказано на страницах нашего журнала, а вот сейчас речь пойдет о том, как затонировать машину и сохранить при этом индивидуальность. Ведь сейчас никого не удивишь глухой тонировкой на какой-нибудь «девятке».

Если брать владельцев отечественных автомобилей, то все они тонируют машину примерно одной и той же пленкой, чаще всего в гаражах у местных умельцев, с полной уверенностью, что пленка американская (частенько вместо нее клеят какую-нибудь тайваньскую). В этом случае об индивидуальности говорить просто не приходится. Как говорится, дешево и сердито.

Между тем, выбор пленок у профессиональных тонировочных центров (ПТЦ) очень велик, в отличие от гаражных умельцев (где выбор ограничивается 7—8 пленками). Сейчас в ПТЦ применяется даже архитектурная пленка с целью найти компромисс между цветом машины и пленкой.

Вам могут затонировать машину почти с любым оттенком, причем тонируя в один или два слоя (пленка + пленка), в зависимости от сложности. Какие оттенки бывают, и как их можно достичь – главная цель нашей статьи.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

СЛУЧАЙ ПЕРВЫЙ

В последнее время очень много новых иномарок ввозится в Россию уже со штатной тонировкой. Чаще всего для этого используется не пленка, а напыление.

Так как тонировать передние стекла не разрешается во многих странах (Япония, Европа), то и в экспортных вариантах там тонировки нет, а тонируются только задние стекла. Как вы понимаете, это смотрится не очень эстетично. Но напыление отличается от тонирования пленкой, и поэтому очень сложно подобрать пленку с такими же свойствами. В качестве примера можно взять Lexus RX300, где стекла сзади имеют зеркальный эффект после напыления. В таких случаях используется метод наложения пленок или пленки особых оттенков.

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ

Цвет большинства отечественных машин не металлик. А если владелец хочет затонировать машину с зеркальным эффектом, то тут также не обойтись одним слоем пленки, так как это будет некрасиво. Если машина имеет, например, голубую окраску, то тут можно поступить следующим образом: 1-й слой – светлая голубоватая пленка, 2-й слой – металлизированная пленка с зеркальным эффектом более темная. В результате получим тонировку в цвет машины и с зеркальным эффектом.

ТРЕТИЙ СЛУЧАЙ

Когда цвет иномарки нестандартный или просто владелец хочет получить настоящую индивидуальность, то можно также использовать оттеночные пленки или их наложение.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Очень важный вопрос, потому что он определяет, какое светопропускание должно быть у пленок 1-го и 2-го слоя.

Пусть у нас есть две пленки:

— светло-голубая с коэффициентом пропускания 55%;

— металлизированная пленка с коэффициентом 21%.

Мы получаем, что после прохождения первого слоя из 100% света остается только 55%, а после прохождения второго слоя из 55% остается только 55х0,21 = 11,5% света. Это равносильно применению одной пленки со светопропусканием 10%.

То же самое происходит и с коэффициентом передачи солнечной энергии.

Заметим, что сначала мы получаем голубоватый оттенок, а только затем получаем зеркальный эффект.

Коэффициент пропускания ультрафиолетовых лучей почти не изменится, так как он для большинства пленок равен 99%.

А вот если мы поменяем слои местами, то картина немного изменится.

Теперь первый слой будет более темный, а второй — светлый с голубым оттенком. Коэффициенты останутся такими же, а вот смотреться тонировка будет по-другому: сначала идет зеркальный эффект, а затем где-то в глубине будет голубой оттенок.

КАКИХ ОТТЕНКОВ МОЖНО ДОБИТЬСЯ?

Затонировать машину можно с любым оттенком – в любой цвет радуги.

Причем добиваться этого можно двумя способами:

— использовать пленку с оттенком;

— тонировать в два слоя (сначала пленку с оттенком, затем металлизированную).

Использование одного или другого способа зависит от желаемого результата.

Серый оттенок и оттенок древесного угля считаются классическими, и поэтому мы рассматривать их не будем, а рассмотрим нестандартные оттенки, которые у нас чаще всего встречаются.

ГОЛУБОЙ

Неплохо смотрится в независимости, какая у вас машина – BMW3 или «десятка» российского розлива. Можно клеить в один слой, если ваши глаза быстро не устают от голубого цвета, или в два слоя – вы будете видеть изнутри сначала обычную металлизированную пленку, а затем голубую, что не так болезненно для глаз. Голубоватая пленка очень часто используется при тонировании зданий.

ЗЕЛЕНОВАТЫЙ

Его популярность заключается в следующем: почти все иномарки имеют стекла с небольшой градацией зеленого, и если затонировать хорошей металлизированной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, то получится очень эстетично. А вот если еще и цвет вашей машины зеленый металлик, то лучшего варианта не найти. Тонировать можно также либо в 1 слой, либо в 2, так как многие производители имеют пленку с зеленоватым оттенком.

ЗОЛОТИСТЫЙ

Это также представитель архитектурного семейства пленок. Смотрится как пленка с зеркальным эффектом и отдает немного золотистым цветом. Очень популярный оттенок для тонирования машин песочного цвета или цвета обычный металлик.

БРОНЗОВЫЙ

Большинство пленочных производителей выпускают такого типа пленку. Она выгодно отличается от классических оттенков. Этим оттенком можно тонировать машины темных цветов – будет вполне официально.

ДЫМЧАТЫЙ

Полностью к зеркальному типу пленок не относится, но обладает серебряным отливом. Очень эстетично выглядит и подойдет большинству автомобильных цветов.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ

Пленка зеркального типа смотрится тоже вполне неплохо, но могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД.

КРАСНЫЙ

На сегодняшний день можно назвать эксклюзивом. Американские компании такую пленку не выпускают, а производят ее только на Тайване. Цена такой пленки на порядок выше. Если тонировать в один слой, то глаза будут очень быстро уставать, так что рекомендуем тонировать такой пленкой только в два слоя. Выглядит очень эффектно, подчеркивает спортивность и агрессивность вашего автомобиля.

ЦЕНА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Цена зависит от количества слоев (один или два).

Ориентировочные цены на тонирование машины однослойной пленкой зеленоватого или золотистого оттенка:

— гольф-класс – $190;

— средний класс — $220;

— бизнес-класс – $230.

Цена в целом не намного выше обычной тонировки металлизированной пленкой, но на порядок выразительнее.

Если мы тонируем автомобиль в два слоя, то тут цена заметно выше и увеличивается примерно в 1,7 раза.

Как говорится, индивидуальность стоит много.



10 июня 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мобильный сервис CAR-Mobile
26 октября 2005
Советы

Мобильный сервис CAR-Mobile

В прошлом номере нашего журнала мы уже представляли концептуальную новинку от питерской компании Magic Systems — систему контроля автомобиля CAR-Online. Суть ее заключается в том, что, установив в автомобиле автосигнализацию и GSM-автопейджер (как опция возможна доукомплектация GPS-модулем) производства Magic Systems, автовладелец получает бесплатный сервис по определению текущего местонахождения автомобиля с помощью компьютера, подключенного к Интернету, или сотового телефона.

Street Storm CVR-A7620 — первый в России видеорегистратор, снимающий видео в качестве Full HD одновременно с двух каналов
7 февраля 2014
Новости

Street Storm CVR-A7620 — первый в России видеорегистратор, снимающий видео в качестве Full HD одновременно с двух каналов

Москва, 7 февраля 2014 г. — Компания Street Storm, специализирующаяся на производстве портативной автомобильной электроники и товаров для тюнинга, представляет новую модель видеорегистратора Street Storm CVR-A7620, выполненную с усовершенствованной модификацией процессора Ambarella A7 — A7LA70D. Функциональные возможности процессора A7LA70D позволяют производить полноценную съемку в качестве Full HD 1080p (1920х1080) со скоростью записи 30 кадров в секунду одновременно с двух независимых камер.

Видеорегистратор Neoline G-tech X20: свет мой, зеркало, пиши
25 апреля 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline G-tech X20: свет мой, зеркало, пиши

Компания Neoline объявляет о старте продаж новой линейки зеркал с функцией видеорегистрации – G-tech. Флагманская Full HD модель Neoline G-tech X20 дополнена тыловой HD-камерой, и ее возможности видеообзора (Full HD + HD) не имеют аналогов на российском рынке. Вторая модель серии – Neoline G-tech X10 построена на базе популярного процессора Ambarella A2.

Под защитой Sheriff
10 марта 2004
Новости

Под защитой Sheriff

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств.

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.
26 октября 2005
Обзоры

Отечественный рынок прицепов. Новички и ветераны.

Несмотря на переживаемые объективные сложности, слухи о преждевременной смерти российского автопрома сильно преувеличены. В особенности это касается сегмента отечественного авторынка, связанного с производством оборудования для грузоперевозок и прицепов. После резкого сокращения производства в середине 90-х годов с конца десятилетия объемы выпуска увеличиваются уверенными темпами.

Из грязи в князи!
22 октября 2004
Обзоры

Из грязи в князи!

За все надо платить, ну хотя бы чистый воздух еще доступен каждому. Но на секунду задумавшись, понимаешь, что даже им торгуют уже давно и, надо признаться, довольно успешно. Будь то «люстра Чижевского» или же путевка в места с «кристально чистым горным и т.д.» Прямых налогов на пыль и осадки вроде бы нет, но автовладельцев постепенно убеждают, что средство передвижения должно быть чистым.

Топовые видеорегистраторы Mio получили новые возможности
26 июля 2016
Новости

Топовые видеорегистраторы Mio получили новые возможности

26 июля 2016 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, объявляет о выпуске новой версии программного обеспечения для старших моделей актуальной линейки видеорегистраторов 6хх — Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688. Эти устройства, оснащенные модулями GPS, получили возможность предупреждать водителей о комплексах «Автодория», установленных на российских дорогах.

KAYABA - Крупнейший поставщик на конвейер
22 октября 2003
Новости

KAYABA - Крупнейший поставщик на конвейер

Это сейчас нам со всех сторон твердят про «космические» технологии, а в далекие 20—30-е годы прошлого столетия никто и не мог себе представить, что когда-нибудь по поверхности «красной планеты» будет ездить управляемый людьми аппарат с призрачным названием «Spirit». А о том, что здешний «климат» может быть пригоден для выращивания плодовых культур, задумались лишь три с лишним десятилетия спустя.

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты
17 апреля 2014
Новости

Маленький лучше, чем большой? Американцы меняют отношение к автомобилям - объемы двигателей уменьшаются, растет спрос на дизельные и электрические силовые агрегаты

Вкусы американцев меняются – все меньше покупателей отдают предпочтение привычным восьмицилиндровым и большеобъёмным двигателям. Альтернативой им служат современные бензиновые силовые установки с непосредственным впрыском топлива, дизельные моторы и даже полностью электрические варианты. Опубликованный журналом Ward's AutoWorld рейтинг «10 лучших двигателей» 2014 года только подтверждает такую тенденцию. Рейтинг, который ежегодно составляют американские автожурналисты, дает представление о тенденциях развития автомобильной промышленности в стране.