Tupperware — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.
Миссия компании Tupperware — изменять к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха. Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений, путешествия по всему миру и возможность открыть собственный семейный бизнес.
В мире
Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware - обладатель 39 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.
В 2009 году Tupperware Brands Corporation получила два выдающихся мировых признания:
• «Платинум 400» - компания вошла в список самых крупных американских компаний по версии популярного бизнес издания Forbes
• II место в рейтинге «Самые уважаемые компании мира» согласно авторитетному деловому журналу Fortune
В 2011 году количество Консультантов Tupperware по всему миру превысило 2 млн. человек.
В России
В России компания начала свою работу в 1997 году.
Компания Tupperware СНГ - победитель премии «Товар года», начиная с 2008 года:
• «Товар года 2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»
• «Товар года 2009» в специальной номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»
• «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».
В 2010 году Tupperware СНГ добилась высочайшего признания, став «Страной десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки». В 2011 году Tupperware СНГ стал первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, в котором осуществлен запуск кулинарного приложения Tupperware для пользователей устройств iPhone, iPod, iPad с более чем 1000 рецептов. В 2011 году Дистрибьюторные Центры Tupperware СНГ действуют в более чем 100 крупных городах России, Украины, Казахстана и Азербайджана.
В настоящее время компания увеличивает свой охват, открывая Региональные Центры в городах с населением от 200 000 человек и ниже.
Tupperware для молодежи
Одной из важных составляющих успеха компании Tupperware является сотрудничество с молодежной аудиторией.
В 2010 году в рамках совместного проекта с компанией Rewind было создано 57 креативных видеороликов, которые просмотрели 1 200 000 человек.
Летом Tupperware стала партнером всероссийского молодежного форума «Селигер 2010», где компания провела серию мастер-классов с участием VIP-партнеров: Никаса Сафронова, Александра Селезнева, Вадима Зеленского, Яна-Хендрика де Грута.
Продолжением плодотворного сотрудничества с молодежными организациями стало участие компании Tupperware в проекте «Беги за мной», который проходил этой осенью. В рамках проекта компания провела мастер-классы по приготовлению полезных и вкусных блюд, делилась своим обширным опытом в области здорового образа жизни и культуры питания.
Шагая в ногу со временем, компания Tupperware активно сотрудничает с такими социальными сетями, как Vkontakte,Facebook, Twitter, Google+ и YouTube, обеспечивая тем самым максимально быструю и эффективную коммуникацию с различными аудиториями. На страницах этих порталов, а также на веб-сайте www.tupperware.ru всегда можно ознакомиться с последними событиями, акциями и новостями компании.