Профессиональный картограф

8 октября 2003

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.

Издательство «РУЗ Ко» работает на российском рынке восемь с половиной лет и специализируется в области картографических изданий. Выпускаемые нами атласы и карты предоставляют достоверную информацию и пользуются большим спросом на рынке аналогичной продукции. Качественный дизайн в сочетании с профессиональной подачей материала обеспечивает потребительскую привлекательность наших изданий. В каждом издании присутствует сопутствующая информация, интересная для покупателей.

В издательстве работают опытные картографы, профессионалы своего дела. Они относятся к категории людей, которые не только создают издания, но и постоянно изучают рынок картографической продукции, спрос на нее. Используя данные, вносят дополнения или изменения в картографическую основу.Недавно был проведен опрос среди жителей столицы. Среди многих был задан вопрос, а что для них важно в картографической продукции. Также нас интересовала оценка наших изданий. Тестирование показало, что достоинство изданий — это достоверное и быстрое реагирование на изменения, которые возникают в связи с усовершенствованием наших дорог, с постройкой новых дорог и возведением новых домов. Подобные корректировки возможно сделать только при достаточно высокой периодичности выхода карт. Сравните. Где быстрее появляются изменения, будет внесена правка — в атлас или карту? Там, где издание выходит один раз в год или где несколько? Конечно, когда выпускается издание несколько раз. В издательстве «РУЗ Ко» периодичность выхода большинства определяется по спросу на них, и, если это актуально, то выходит четыре раза в год. Плюс к этому масштаб карт в сочетании с их форматом выбирается так, чтобы потребителю было удобно пользоваться.

Нельзя забыть и про цену. Стоимость изданий была оценена респондентами как приемлемая.

У нас есть достойные конкуренты. И это неплохо. Так как постоянно приходится изучать рынок и вносить новшества, усовершенствовать свои издания. Это отнюдь не просто слова. В этом году мы провели большую работу для того, чтобы выпустить новые издания. Одно из них — «Москва у метро». Проведена большая работа «в поле». Обработаны полученные данные. Продуманы цветовое решение и дизайн. Внесены корректировки в карты. Много полезной информации размещено на его страницах. Так что поклонники продукции «РУЗ Ко» получат интересное издание. Следуя основному принципу — не подведи, не обмани, мы работали над этим атласом и думаем, что получим хороший отзыв.

Характеристика издания. Атлас «Москва у метро» является эксклюзивным проектом и представляет полноцветное издание форматом 110х165 мм, объем — 208 страниц. Вся полезная информация представлена в доступном и удобном виде. Справочник разбит на блоки по станциям метро. Дополнительно внесены: карта «Москва. Городской транспорт», список маршрутов городского транспорта, схема движения электропоездов, схема пригородного автобусного сообщения, схема маршрутов междугородних автобусов. Дана справка о гостиницах, театрах, музеях, выставках и т.д.

Выход в свет данного издания — октябрь 2003 года.

Наши планы. До конца года, начиная с октября по декабрь, выйдет еще девять изданий, которые рассчитаны как на московских пользователей, так и на регионы Российской Федерации.

Издательство «РУЗ Ко» предлагает большой выбор картографических изданий, учитывая разные запросы: автоатласы и карты дорог, туристические издания, офисные карты, учебную продукцию, справочные издания и т.д. «РУЗ Ко» прочно занимает одно из ведущих мест среди картографических издательств.




8 октября 2003

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного преобразователь напряжения Mystery МАС-150

Инвертор МАС-150 подключается к «прикуривателю» автомобиля и преобразует его напряжение 12 V в стандартные 220 V.

Mio MiVue 616: две важных функции в одном устройстве
27 сентября 2017
Новости

Mio MiVue 616: две важных функции в одном устройстве

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет новый видеорегистратор Mio MiVue 616. У этого устройства расширенный набор функций: одной видеосъемкой он не ограничивается.

Ремонт в дороге
22 октября 2003
Советы

Ремонт в дороге

Иногда прокол беговой дорожки бескамерной шины удается устранить, ввернув шуруп в поврежденное место. Кстати, самый простой способ отремонтировать колесо в полевых условиях (если, конечно, повреждение соответствующее); не требуется даже разбортировать колесо. Если прокол небольшой, иногда помогает замазка, пластилин и даже густая масляная краска.

Шаг в сторону
21 июля 2006
Тесты

Шаг в сторону

Поводом для этой публикации послужило появление на российском рынке новинки от производителя автомобильных сигнализаций под торговой маркой SCHER-KHAN. Сигнализации этого производителя уже довольно давно пользуются популярностью у автолюбителей, так как сочетают в себе яркую индивидуальность, большое количество сервисных функций и возможностей.

Снять с бесчувственного тела
21 июля 2006
Тесты

Снять с бесчувственного тела

«ПОДПИСЬ—ПРОТОКОЛ, СДАЛ—ПРИНЯЛ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ!» Именно эту известную фразу мог бы произнести автомобиль при соблюдении двух условий: первое — если бы он умел говорить, и второе — если бы в нем был установлен любой из двух наших гостей — биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W (серийный номер 6477С001) и BIOCODE-AUTO 100 (серийный номер В00831).

А у вас все запущено?
8 октября 2003
Советы

А у вас все запущено?

Не успели оглянуться, как зима катит в глаза. А вместе с ней и масса сюрпризов для автолюбителей. Холода и снег, как известно, у нас всегда наступают совершенно неожиданно. И не только для городских служб. Ударит морозец – и повсюду тягают «стреляющих» «Москвичей» и «Жигулей». А почему, собственно, не заводится на свежем морозном воздухе продукция автопрома? Причина чаще всего до обидного проста: аккумулятор приказал долго жить.

С немецким качеством
10 марта 2004
Новости

С немецким качеством

LIQUI MOLY OPTIMAL Synth Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ.

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.
16 октября 2015
Новости

В продаже – русский конкурент GoPro. Гибрид экшн-камеры и видеорегистратора AdvoCam-FD Sport: 8 000 рублей за полный комплект с 20 аксессуарами.

Российская компания «Видеомакс», производитель систем видеонаблюдения с 20-летним опытом и пионер отечественного рынка экшн-камер (первая модель выпущена в 2012 году, задолго до массовой популяризации GoPro), представляет новую камеру для водителей и любителей активного отдыха – AdvoCam-FD Sport.

Отличная картинка в любое время: новые версии прошивок для видеорегистраторов Mio MiVue 368 и Mio MiVue 388
15 октября 2013
Новости

Отличная картинка в любое время: новые версии прошивок для видеорегистраторов Mio MiVue 368 и Mio MiVue 388

Москва, 11 октября 2013 г. — Компания Mio Technology, международный лидер в области GPS-устройств и автомобильных аксессуаров, объявляет о выходе обновленной прошивки для видеорегистраторов MiVue 368 и MiVue 388. В новой версии программного обеспечения появились функции для настройки экспокоррекции, была улучшена цветопередача, снижено количество бликов.

Syper Light & Fast
26 октября 2005
Советы

Syper Light & Fast

В память отчетливо врезался дождливый осенний день начала девяностых, когда меня впервые привезли на соревнования мотокроссу под Серпухов. По рассказам родителей, из поля зрения я исчез, как только заботливая папина рука, пустившаяся на поиски спичек в кармане куртки, отпустила мою детскую ладошку. Я был найден лишь спустя 2 часа возле боевого кроссовика, «недра» которого мне демонстрировал покрытый грязью и копотью мотоциклист.