Профессиональный картограф

8 октября 2003

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.

Издательство «РУЗ Ко» работает на российском рынке восемь с половиной лет и специализируется в области картографических изданий. Выпускаемые нами атласы и карты предоставляют достоверную информацию и пользуются большим спросом на рынке аналогичной продукции. Качественный дизайн в сочетании с профессиональной подачей материала обеспечивает потребительскую привлекательность наших изданий. В каждом издании присутствует сопутствующая информация, интересная для покупателей.

В издательстве работают опытные картографы, профессионалы своего дела. Они относятся к категории людей, которые не только создают издания, но и постоянно изучают рынок картографической продукции, спрос на нее. Используя данные, вносят дополнения или изменения в картографическую основу.Недавно был проведен опрос среди жителей столицы. Среди многих был задан вопрос, а что для них важно в картографической продукции. Также нас интересовала оценка наших изданий. Тестирование показало, что достоинство изданий — это достоверное и быстрое реагирование на изменения, которые возникают в связи с усовершенствованием наших дорог, с постройкой новых дорог и возведением новых домов. Подобные корректировки возможно сделать только при достаточно высокой периодичности выхода карт. Сравните. Где быстрее появляются изменения, будет внесена правка — в атлас или карту? Там, где издание выходит один раз в год или где несколько? Конечно, когда выпускается издание несколько раз. В издательстве «РУЗ Ко» периодичность выхода большинства определяется по спросу на них, и, если это актуально, то выходит четыре раза в год. Плюс к этому масштаб карт в сочетании с их форматом выбирается так, чтобы потребителю было удобно пользоваться.

Нельзя забыть и про цену. Стоимость изданий была оценена респондентами как приемлемая.

У нас есть достойные конкуренты. И это неплохо. Так как постоянно приходится изучать рынок и вносить новшества, усовершенствовать свои издания. Это отнюдь не просто слова. В этом году мы провели большую работу для того, чтобы выпустить новые издания. Одно из них — «Москва у метро». Проведена большая работа «в поле». Обработаны полученные данные. Продуманы цветовое решение и дизайн. Внесены корректировки в карты. Много полезной информации размещено на его страницах. Так что поклонники продукции «РУЗ Ко» получат интересное издание. Следуя основному принципу — не подведи, не обмани, мы работали над этим атласом и думаем, что получим хороший отзыв.

Характеристика издания. Атлас «Москва у метро» является эксклюзивным проектом и представляет полноцветное издание форматом 110х165 мм, объем — 208 страниц. Вся полезная информация представлена в доступном и удобном виде. Справочник разбит на блоки по станциям метро. Дополнительно внесены: карта «Москва. Городской транспорт», список маршрутов городского транспорта, схема движения электропоездов, схема пригородного автобусного сообщения, схема маршрутов междугородних автобусов. Дана справка о гостиницах, театрах, музеях, выставках и т.д.

Выход в свет данного издания — октябрь 2003 года.

Наши планы. До конца года, начиная с октября по декабрь, выйдет еще девять изданий, которые рассчитаны как на московских пользователей, так и на регионы Российской Федерации.

Издательство «РУЗ Ко» предлагает большой выбор картографических изданий, учитывая разные запросы: автоатласы и карты дорог, туристические издания, офисные карты, учебную продукцию, справочные издания и т.д. «РУЗ Ко» прочно занимает одно из ведущих мест среди картографических издательств.




8 октября 2003

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России
24 ноября 2017
Новости

ФАС одобрила объединение Яндекс.Такси и Uber на территории России

Москва, 24 ноября 2017 года. Федеральная антимонопольная служба одобрила соглашение Яндекса (NASDAQ:YNDX) и Uber об объединении бизнесов онлайн-заказа поездок в России. Сделка также одобрена Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и ожидает одобрения антимонопольного ведомства Казахстана.

Не шатко, а VALCO!
10 июня 2004
Новости

Не шатко, а VALCO!

Каждый знает, что сделать оптимальный выбор между качеством и ценой всегда является непростой задачей. А когда полки магазинов буквально ломятся от изобилия автомасел, сделать правильный выбор вообще не представляется возможным. Количество торговых марок на рынке автомасел продолжает расти на глазах, а в голове покупателя воцаряется настоящий хаос.

Перевозим с удобством
30 марта 2006
Обзоры

Перевозим с удобством

По статистике большую часть времени автомобиль используется водителем практически с нулевой загрузкой. Но время от времени возникает необходимость загрузиться, что называется, по полной. Поэтому-то одна из важнейших характеристик при выборе автомобиля — это объем его багажника и возможности по трансформации салона.

На арену выходят силачи
21 июля 2006
Тесты

На арену выходят силачи

Когда в цирке конферансье произносит заветную фразу: «А сейчас на арену выходят силачи», атмосфера в зале на мгновение преображается: становится тихо, детишки сидят, затаив дыхание, мамочки в предвкушении зрелища впиваются глазами в центр зала, стараясь не замечать мужей, шумно втягивающих животы и выпячивающих грудь.

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"
22 октября 2003
Новости

Под девизом "ТЕХНОФОРМ"

Мы все прекрасно знаем, что двигатель – сердце автомобиля. И надежность его работы зависит не только от того, как был спроектирован агрегат, но и от качества комплектующих, из которых он собран. Стоит ли говорить, что от качества применяемых расходных материалов — топлива, масла, охлаждающей жидкости — также очень многое зависит.

Тюнинг, доступный всем
10 марта 2004
Советы

Тюнинг, доступный всем

ТОНИРОВКА Наконец-то наступила весна, снег почти сошел, солнышко становится все ярче и ласковее с каждым днем, мы потихоньку начинаем сбрасывать с себя одежду, меняем обувку и для машины. Как говорится, дождались — не надо теперь подолгу греть машину и очищать стекла от снега и льда. Но это не надолго, в силу нашего климатического расположения лето будет у нас жарким и знойным и никого не пощадит.

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Dyson DC34

Портативный пылесос работает от аккумулятора: в машине нет необходимости подключать его к «прикуривателю», используя провода.

Интеллектуальный, стильный, разумный
21 июля 2006
Обзоры

Интеллектуальный, стильный, разумный

В 2006 году CLARION обновил свой логотип, изменил его цветовую гамму. Теперь фирменные цвета бренда — это серебристый в сочетании с небесно-васильковым. Маркетологи компании охарактеризовали новую линейку как «интеллектуальную, стильную и разумную». За этими имиджевыми обновлениями кроются обновления технические — модельный ряд расширился, появились новые функции, внедренные ранее стали более доступными.

Ремонт в дороге
22 октября 2003
Советы

Ремонт в дороге

Иногда прокол беговой дорожки бескамерной шины удается устранить, ввернув шуруп в поврежденное место. Кстати, самый простой способ отремонтировать колесо в полевых условиях (если, конечно, повреждение соответствующее); не требуется даже разбортировать колесо. Если прокол небольшой, иногда помогает замазка, пластилин и даже густая масляная краска.

Анатомия блеска
27 июня 2005
Новости

Анатомия блеска

«Главное, чтобы машинка блестела»! — именно этим нехитрым критерием руководствуются многие автомобилисты, выбирая автокосметику. Возможно, это несколько наивно, но с научной точки зрения вполне оправданно… Помимо чисто эстетического восприятия блеск обеспечивает повышение отражающих свойств поверхностей.