Профессиональный картограф

8 октября 2003

Наш земной шар весь опоясан дорогами. Дороги лесные, дороги проселочные, дороги шоссейные, полевые дороги, мосты. «Как попасть из пункта А в пункт Б?» — вопрос, которым каждый задавался неоднократно. Карты и атласы нужны всем — дальнобойщикам, путешественникам, автолюбителям, военным... Социальный статус пользователей картографической продукции безграничен, и соответственно картографический мир огромен.

Издательство «РУЗ Ко» работает на российском рынке восемь с половиной лет и специализируется в области картографических изданий. Выпускаемые нами атласы и карты предоставляют достоверную информацию и пользуются большим спросом на рынке аналогичной продукции. Качественный дизайн в сочетании с профессиональной подачей материала обеспечивает потребительскую привлекательность наших изданий. В каждом издании присутствует сопутствующая информация, интересная для покупателей.

В издательстве работают опытные картографы, профессионалы своего дела. Они относятся к категории людей, которые не только создают издания, но и постоянно изучают рынок картографической продукции, спрос на нее. Используя данные, вносят дополнения или изменения в картографическую основу.Недавно был проведен опрос среди жителей столицы. Среди многих был задан вопрос, а что для них важно в картографической продукции. Также нас интересовала оценка наших изданий. Тестирование показало, что достоинство изданий — это достоверное и быстрое реагирование на изменения, которые возникают в связи с усовершенствованием наших дорог, с постройкой новых дорог и возведением новых домов. Подобные корректировки возможно сделать только при достаточно высокой периодичности выхода карт. Сравните. Где быстрее появляются изменения, будет внесена правка — в атлас или карту? Там, где издание выходит один раз в год или где несколько? Конечно, когда выпускается издание несколько раз. В издательстве «РУЗ Ко» периодичность выхода большинства определяется по спросу на них, и, если это актуально, то выходит четыре раза в год. Плюс к этому масштаб карт в сочетании с их форматом выбирается так, чтобы потребителю было удобно пользоваться.

Нельзя забыть и про цену. Стоимость изданий была оценена респондентами как приемлемая.

У нас есть достойные конкуренты. И это неплохо. Так как постоянно приходится изучать рынок и вносить новшества, усовершенствовать свои издания. Это отнюдь не просто слова. В этом году мы провели большую работу для того, чтобы выпустить новые издания. Одно из них — «Москва у метро». Проведена большая работа «в поле». Обработаны полученные данные. Продуманы цветовое решение и дизайн. Внесены корректировки в карты. Много полезной информации размещено на его страницах. Так что поклонники продукции «РУЗ Ко» получат интересное издание. Следуя основному принципу — не подведи, не обмани, мы работали над этим атласом и думаем, что получим хороший отзыв.

Характеристика издания. Атлас «Москва у метро» является эксклюзивным проектом и представляет полноцветное издание форматом 110х165 мм, объем — 208 страниц. Вся полезная информация представлена в доступном и удобном виде. Справочник разбит на блоки по станциям метро. Дополнительно внесены: карта «Москва. Городской транспорт», список маршрутов городского транспорта, схема движения электропоездов, схема пригородного автобусного сообщения, схема маршрутов междугородних автобусов. Дана справка о гостиницах, театрах, музеях, выставках и т.д.

Выход в свет данного издания — октябрь 2003 года.

Наши планы. До конца года, начиная с октября по декабрь, выйдет еще девять изданий, которые рассчитаны как на московских пользователей, так и на регионы Российской Федерации.

Издательство «РУЗ Ко» предлагает большой выбор картографических изданий, учитывая разные запросы: автоатласы и карты дорог, туристические издания, офисные карты, учебную продукцию, справочные издания и т.д. «РУЗ Ко» прочно занимает одно из ведущих мест среди картографических издательств.




8 октября 2003

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Охранники-невидимки
21 июля 2006
Новости

Охранники-невидимки

Мы уже много раз рассказывали об автомобильных сигнализациях SHERIFF, однако линейка продуктов под данной торговой маркой не ограничивается одними сигнализациями. Герои данного материала относятся к более узкоспециализированному классу иммобилайзеров. Единственное, что кроме марки объединяет эти два «обез-движивателя», так это полное отсутствие функций комфорта.

Pioneer всем любителям пример - на весь 2014 год
19 ноября 2013
Новости

Pioneer всем любителям пример - на весь 2014 год

Москва, Россия – компания Pioneer RUS провела презентацию новейшей домашней и автомобильной электроники, наушников и профессионального DJ-оборудования. Гости мероприятия смогли протестировать представленные модели в демо-зоне и стали участниками увлекательного путешествия в мир первоклассного звука Pioneer. «Будь то пешая прогулка по окрестностям с наушниками, дальняя поездка на автомобиле или увлекательное странствие в мир кино и музыки в домашней обстановке — любое путешествие становится ярче и увлекательнее с техникой Pioneer»...

Видеорегистратор NEOLINE Cubex V45 уверенно «видит» происходящее на дороге даже в темноте
21 января 2014
Новости

Видеорегистратор NEOLINE Cubex V45 уверенно «видит» происходящее на дороге даже в темноте

Компания NEOLINE, производитель автомобильной электроники и аксессуаров, представляет Cubex V45 — видеорегистратор последнего поколения. Эксклюзивный дизайн, высокое качество съемки в формате Full HD и широкий набор дополнительных функций (в том числе напоминания о необходимости отдыха и включении фар) ставят этот регистратор в один ряд моделями высокого ценового сегмента. Отличительная черта Cubex V45 — высокое качество видео. Новинка позволяет выбрать один из двух режимов HD (1280X720) или Full HD (1920X1080) с частотой съемки 30 кадров в секунду.

Под давлением!
30 марта 2006
Новости

Под давлением!

Технический прогресс не стоит на месте, постоянное развитие машиностроения выдвигает новые, с каждым годом все более жесткие требования к автослесарному инструменту — неотъемлемой части автотранспортной отрасли. Но как рядовому потребителю понять, какой инструмент выбрать, будет ли он соответствовать оптимальному соотношению цена/качество.

26 октября 2005
Обзоры

Кроме всяких подогревателей, очистителей и полиролей, позволяющих облегчить зимнюю эксплуатацию автомобиля, есть еще один способ защиты и усовершенствования покрытия — пленки. Примером подобных материалов может служить продукция компании Folia Tec. HYDRO VISION Clear — продукт немецкой компании, устраняющий капли дождя и влаги с зеркал бокового обозрения, тем самым сохраняя прекрасную видимость даже в дождливую погоду.

Pioneer представляет автомобильный ресивер SPH-DA110 третьего поколения
17 июня 2013
Новости

Pioneer представляет автомобильный ресивер SPH-DA110 третьего поколения

10 июня 2013 г. Компания Pioneer сообщает о выпуске новой модели AppRadio, представляющей третье поколение премиальных AV-ресиверов для автомобилей. После реализации поддержки мобильных устройств на базе Android, в дополнение к интеграции с iOS, модель SPH-DA110 обладает самыми широкими возможностями по подключению смартфонов среди автомобильной аудио техники...

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию
22 мая 2018
Новости

25 лет вместе: Bosch инвестирует в Россию

Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Сегодня Bosch отметил свое 25-летие работы в России. Примечательно, что компания за это время построила в РФ несколько заводов, производящих самую разную технику.

Самая «гоночная» мойка
7 октября 2014
Новости

Самая «гоночная» мойка

Компания «Керхер» подготовила специальную модель мойки высокого давления, приуроченную к ралли «Дакар», которое стартует в Буэнос-Айресе 5 января будущего года. Мойка с расширенной комплектацией в упаковке специального дизайна станет прекрасным подарком для всех болельщиков и любителей автогонок, ведь с ее помощью можно привести в порядок не только городской внедорожник, но даже автомобиль, который принял участие в настоящем ралли по бездорожью!

Надежность, пракичность, экологичность
27 июня 2005
Новости

Надежность, пракичность, экологичность

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ CONSOL ПРЕМИУМ API: CI-4/SL Состояние двигателя и срок его службы во многом зависят от моторного масла. Какому продукту можно доверить свою машину? Прежде всего масло должно быть надежным и практичным, не так ли? Под этим подразумевается высокая стойкость к окислению, которая ведет к меньшему количеству отложений и увеличивает срок службы масла; низкая испаряемость, которая уменьшает расход масла; и достаточная вязкость летом и прокачиваемость при «холодном пуске» зимой.

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"
25 августа 2017
Новости

Стартовал конкурс "Горячее время барбекю"

Открылся прием работ на фотоконкурс «Горячее время барбекю», посвященный фуд-фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотографом Эдуардом Крафтом и при поддержке интернет-магазина Фотогора. Компания Фотогора является информационным спонсором фотоконкурса и учредителем специального приза "За лучшее композиционное решение". Победитель в этой номинации, которого определит творческий коллектив компании, получит в подарок весьма полезный для фотографа аксессуар - линзу Френеля, которую профессионалы итспользуют для модификации света в портретной и предметной съемке. А суперфинал в этом конкурсе проводит компания BBK, призовой фонд в решающем раунде - сертификаты на бытовую технику BBK на общую сумму 30 тысяч рублей.