Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров

Эйндховен, Нидерланды —Компания Philips, лидер в области светотехники, представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.

С развитием цифровых технологий киноиндустрия все больше ориентируется назапросы киноманов и меломанов

Philips LightVibes расширяет возможности кинотеатров и привлекает новую аудиторию, превращая просмотр фильмов в настоящее событие. Большие светодиодные панели и LED светильники синхронизируются с основным экраном, создавая эффект полного погружения в происходящее. Инновационная технология, объединяющая несколько экранов, формирует полностью настраиваемую атмосферу зала, что усиливает впечатление от просмотра.

Привлечение новых аудиторий

Согласно данным Screendigest, к 2018 году доходы от альтернативного контента в мировом прокате превысят 1 млрд долларов. Система Philips LightVibes способствует укреплению роли кинотеатров на рынке развлекательных услуг. Эффект погружения делает реалистичным показ любого альтернативного контента — от живых концертов до спортивных соревнований. Использование данной технологии позволит привлечь поклонников с разными интересами, а трансляции мероприятий в прямом эфире увеличат уровень доходов не только кинотеатров, но и спортивных арен, концертных залов, откуда будет передаваться изображение.

Система LightVibes была анонсирована Philips на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе, где компания поделилась результатами успешного пилотного проекта в Эйндховене, Нидерланды. Реакция зрителей, первыми испытавших технологию на себе, была крайне положительной:

  • 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила их восприятие концерта, показанного в кинотеатре;
  • половина опрошенных отметила возросший в 6 раз интерес к посещению кинотеатров, использующих данную технологию;
  • при выборе кинотеатра для просмотра концерта 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
  • 58% зрителей готовы дополнительно заплатить €1 за посещение именно таких кинотеатров.

Индустрия поддерживаетPhilipsLightVibes

Технология Philips LightVibes была впервые представлена на CineEurope в Барселоне в 2014 году при сотрудничестве с Event Cinema Association (ECA). «Контент событийного кино является уникальным, и то, как зрители воспринимают его на экране — не похоже ни на что другое. Мы рады, что на рынок выходит cистема Philips LightVibes, которая превратит альтернативный контент в захватывающее зрелище, просмотр которого подарит уникальные впечатления всем в зале», — говорит Мелисса Кипинг, основатель и председатель Event Cinema Association.

Компания Philips совместно с ODEON & UCI Cinemas Group — крупнейшим европейским кинооператором, представленным в 7 странах в 244 кинотеатрах, — установили пробную коммерческую светодиодную систему Philips LightVibes в кинотеатре UCI KINOWELT Ruhr Park в Бохуме, Германия. «Эта технология может радикально изменить восприятие кино как у зрителей, так и у операторов. Мы с нетерпением ждем отзывов наших гостей», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI Cinemas.

Universal Music Enterprises, подразделение UMG, ведущей мировой музыкальной звукозаписывающей компании, также оказывает поддержку Philips LightVibes.

Universal Music сотрудничала с Philips для создания записей культовых концертов в LightVibes-формате. В рамках партнерства кинотеатры, установившие систему Philips LightVibes, получают доступ к коллекции от UMG, включающей действительно исторические концерты Элиса Купера, Моррисси, групп The Doors, Dream Cinema, Пола Маккартни и группы Wings, Питера Гэбриэла, групп Queen и The Rolling Stones. «Мы очень рады, что работаем с Philips LightVibes и имеем возможность раскрыть потенциал этой технологии, которая не только обогатит сам процесс просмотра кино, но и добавит больший реализм концертным записям. Мы с нетерпением ждем появления нашего культового музыкального каталога на большом экране в HD-формате с высококачественным звуком, обогащенного дополнительными образами и акустикой LightVibes», — комментирует Брюс Резников, президент / генеральный директор, Universal Music Enterprises.

В июле 2015 года Philips LightVibes и Universal Music представили премьеру культового концерта Sweet Summer Sun — Hyde Park Live группы The Rolling Stones 200 избранным зрителям в Бохуме. «Эта инновационная технология будет создавать вдохновляющие видеоразвлечения для наших гостей — профессионалов и простых фанатов The Rolling Stones», — говорит Йенс Хайнце, управляющий директор UCI KINOWELT, Германия.

Захватывающая рекламная концепция

Philips LightVibes также позволяет создавать запоминающиеся рекламные ролики. Представьте, что весь зрительный зал вокруг вас оживает, а при помощи световых решений, основной сюжет дополняется яркими эффектами. Более того, система Philips LightVibes предлагает полностью интерактивную рекламную площадку с выходом в Интернет. Philips LightVibes позволяет использовать не только «second screen»–концепт, но и совершенно новый «third screen»–концепт, благодаря которому взаимодействие с аудиторией осуществляется в реальном времени через смартфоны зрителей. Таким образом кинотеатры смогут проводить онлайн опросы во время просмотра кино, а результаты выводить на светодиодные панели системы.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест ЖК-телевизора Changhong E22C718A
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Changhong E22C718A

ЖК-телевизор с LED-подсветкой, диагональ 22 дюйма. Достоинства: плавное отображение движения практически без цифровых артефактов, достаточно натуральные цвета изображения. Недостатки: угол обзора в вертикальной плоскости мог бы быть несколько побольше.

Nikon School запустила в России онлайн-курсы для фотографов
26 декабря 2016
Новости

Nikon School запустила в России онлайн-курсы для фотографов

Компания Nikon объявила запуске обучающих онлайн-курсов для фотографов на сайте своего образовательного проекта Nikon School. Теперь пройти обучение под руководством опытных преподавателей из школы Nikon можно не только в Москве, но и во всех городах России в любое удобное время.

Тест телевизоров Changhong: включите радугу!
29 февраля 2012
Тесты

Тест телевизоров Changhong: включите радугу!

Компания ООО «Чанхун Электрик ЭЛОС» была учреждена в 2010 году компанией Changhong (Sichuan Changhong Electric Co.) в рамках стратегии по развитию заграничных отделений и представительств компании в дополнении к уже созданным ранее компаниям и офисам в США, Европе, Австралии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Акустические системы MAGNAT
30 августа 2005
Новости

Акустические системы MAGNAT

Компаний, производящих акустические системы, много. Некоторые самостоятельно ведут разработки и выпускают как корпуса, так и динамики. Большая часть пользуется чужими технологиями, например, применяя динамические головки сторонних производителей. Разумеется, первый путь сложнее, но он обеспечивает полноценный контроль над качеством звука.

Фитнес-трекер Honor Band 3 — ваш партнер для активного образа жизни
20 июля 2017
Новости

Фитнес-трекер Honor Band 3 — ваш партнер для активного образа жизни

Huawei представляет стильный спортивный браслет Honor Band 3, оснащенный дисплеем, функциями мониторинга пульса, физических нагрузок и сна. Новинка уведомляет о входящих вызовах и сообщениях и не боится воды.

Новые микшерные наушники от Hercules — HDP DJ Light-Show Adv
29 октября 2013
Новости

Новые микшерные наушники от Hercules — HDP DJ Light-Show Adv

Москва, 28 октября 2013 г. Компания Hercules, эксперт в области решений для микширования и цифрового аудио, представляет новые наушники — HDP DJ Light-Show Adv. Эта модель — настоящая находка для любого диджея, которая сделает его центром любой вечеринки. Новинка обеспечит драйв и в большом зале, и в маленькой компании, где бы вам не пришлось развлекать друзей своими сетами. И, конечно же, HDP DJ Light-Show Adv гарантируют превосходную точность воспроизведения, мощный звук, шумоизоляцию и комфорт.

Компактный фотоаппарат Nikon Coolpix P7100: любителям небольших «классических» фотокамер в стиле дальномерок
30 апреля 2012
Обзоры

Компактный фотоаппарат Nikon Coolpix P7100: любителям небольших «классических» фотокамер в стиле дальномерок

Прибавка в индексе старшей «премиальной» фотокамеры Nikon означает не революцию, а добротное последовательное улучшение. Разработчик услышал критику фотолюбителей и журналистов, исправил ключевые недоработки, и таким образом хорошая фотокамера, почти не изменив ключевых особенностей, стала заметно лучше. P7100 оснастили поворотным креплением экрана — при потрясающем внешнем сходстве с Canon G12 странно было лишаться столь удобного достоинства последней...

Беспрецедентное ультракачественное изображение в самом большом изогнутом UHD телевизоре в мире от Samsung
22 июля 2014
Новости

Беспрецедентное ультракачественное изображение в самом большом изогнутом UHD телевизоре в мире от Samsung

Москва, 22 июля, 2014 года — Компания Samsung Electronics, мировой лидер в области потребительской электроники, представляет самый большой изогнутый UHD телевизор на мировом рынке – Samsung Smart TV 3D Ultra HD LED UE78HU9000T серии 9. Эта инновационная модель c диагональю 78 дюймов на сегодняшний день является самым большим в мире изогнутым телевизором с ультрасовременным разрешением UHD, позволяющим получить максимально детализированное изображение с четкостью в 4 раза выше Full HD.

SMART камеру Samsung WB50F: только прикоснись и она пошлет - любые снимки твоим друзьям
12 января 2014
Новости

SMART камеру Samsung WB50F: только прикоснись и она пошлет - любые снимки твоим друзьям

Компания Samsung Electronics представила новую камеру семейства WB, основанную на лучших разработках, реализованных в этой линейке. Тонкая и стильная Samsung WB50F оснащается большим зумом и мягкой вспышкой, которые позволяют получать четкие снимки. Благодаря мягкой вспышке и удивительному дизайну, камера WB50F является идеальным выбором для съемки детей. Помимо впечатляющего 12x оптического зума, камера WB50F оснащена 16 МПикс CCD матрицей со вспышкой, которая помогает получить мягкие и более естественные снимки.

Компания Сanon открывает сервисный центр по программе CPS
21 июня 2012
Новости

Компания Сanon открывает сервисный центр по программе CPS

Москва, 20 июня 2012 г. - компания Canon объявляет об открытии собственного сервисного центра для поддержки профессиональных фотографов - участников программы CPS (Canon Professional Services), который будет располагаться по адресу Серебряническая набережная, 29.