Nikon представляет два новых профессиональных зум-телеобъектива.

Объектив AF-S NIKKOR 120-300mm f/2.8E FL ED SR VR для цифровых зеркальных фотокамер и объектив NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S для беззеркальных фотокамер Nikon Z - надежные зум-телеобъективы, которые поднимают планку оптических характеристик, не уступая объективам с постоянным фокусным расстоянием.

image_2

Снимаете ли вы на спортивной площадке или на улице ночью, объектив AF-S NIKKOR 120-300mm f/2.8E FL ED SR VR порадует вас феноменальной разрешающей способностью и эффективностью АФ. В этом замечательном объективе также впервые обеспечивается долгожданная поддержка диапазона фокусных расстояний. Теперь фотографы, пользующиеся цифровыми зеркальными фотокамерами, которые хотят снимать в положении супертелефото (300 мм), больше не должны быть привязаны к одному фокусному расстоянию. Также им не придется жертвовать оптическими характеристиками, используя зум-объектив с подключенным телеконвертером.

Светосильный полнокадровый объектив NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S — второй из трех основных объективов для беззеркальных фотокамер Nikon. Если вам требуется снимать спортивные соревнования, события или новостные репортажи, этот зум-телеобъектив линейки S отлично подходит для съемки как фотографий, так и видеороликов. При этом фокусировка выполняется быстро, плавно и бесшумно. Этот объектив отличается высокой резкостью по всему кадру, даже при съемке с максимально открытой диафрагмой. «Дыхание фокуса» при видеосъемке практически отсутствует.

Улучшая оптические характеристики, Nikon использует в этих двух профессиональных объективах элемент из нового стекла SR, который сводит к минимуму хроматическую аберрацию, а также линзу из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED). В результате сводится к минимуму явление цветной окантовки и эффективно корректируется синий свет (коротковолновый спектр), который сложнее контролировать. Изображения становятся четче, чем когда-либо прежде, а контраст превосходит все ожидания.

Дирк Джаспер (Dirk Jasper), менеджер по маркетингу продукции европейского подразделения Nikon, отмечает: «Благодаря самым передовым оптическим конструкциям среди всех зум-объективов от Nikon на сегодняшний день эти новые зум-телеобъективы устанавливают новый эталон профессионального качества объективов. Продуманная эргономика компании Nikon и надежная защита от непогоды дополняют картину: что бы вы ни снимали, вы забудете о расстояниях».

AF-S NIKKOR 120-300MM F/2.8E FL ED SR VR

Профессиональный зум-телеобъектив с байонетом F. Охватывает универсальный диапазон фокусных расстояний 120–300 мм при постоянной максимальной диафрагме f/2,8.
Плавная и точная АФ. Благодаря работе АФ, как у объективов с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивается слежение за быстродвижущимися объектами, даже если они движутся хаотично. Электромагнитная диафрагма гарантирует точность экспозиции при съемке с высокой частотой кадров.
Усовершенствованный оптический дизайн. 25 элементов в 19 группах, включая элемент из нового стекла SR и линзу из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) от Nikon, а также покрытие ARNEO и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat. Эффективно устраняются хроматическая аберрация, кома, двоение изображения и блики.
Полное отсутствие колебаний. С помощью функции подавления вибраций (VR) от Nikon можно задавать выдержки на четыре ступени длиннее обычных даже с телеконвертером.
Знаменитая эргономика Nikon. Воспользуйтесь назначаемыми кнопками функций, плавным переключением между горизонтальной и вертикальной ориентацией кадра и многим другим.
Интегрированный кронштейн для штатива. Направлен в сторону переднего края объектива для оптимального баланса и более удобной транспортировки.
Прочная конструкция. Прочная конструкция и надежная герметизация обеспечивают работу этого объектива в любую погоду и в любых условиях.

image_3

NIKKOR Z 70-200MM F/2.8 VR S

Профессиональный зум-телеобъектив с байонетом Z. Охватывает универсальный диапазон фокусных расстояний 70–200 мм при постоянной максимальной диафрагме f/2,8.

Превосходные результаты. Безупречные резкость и контраст по всему полю кадра. Фокусировка выполняется быстро, плавно и бесшумно.

Усовершенствованный оптический дизайн. 17 элементов в 15 группах, включая элемент из нового стекла SR и линзу из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) от Nikon, а также антибликовое покрытие ARNEO и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat. Эффективно устраняются хроматическая аберрация, кома, двоение изображения и блики.

Готов к видеосъемке. «Дыхание фокуса» практически отсутствует, стабильное управление диафрагмой помогает менять экспозицию на протяжении эпизода.

Информационная панель ОСИД (OLED) объектива. Быстро проверяйте диафрагму, расстояние фокусировки, точное фокусное расстояние, ISO и глубину резко изображаемого пространства прямо на объективе.

Кнопка «Fn». Вы можете назначить кнопке «Fn» на объективе в общей сложности 21 различную функцию, включая блокировку АФ, замер экспозиции и брекетинг.

Рабочая лошадка: крепкий компактный корпус с надежной защитой от пыли и влаги. 

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор Full HD ЖК-телевизора с LED-подсветкой Sony KDL-32EX720
25 февраля 2013
Обзоры

Обзор Full HD ЖК-телевизора с LED-подсветкой Sony KDL-32EX720

Достоинства: богатый набор различных интерактивных функций, возможность детально подстроить на свой вкус параметры картинки, как, например, цветопередача. Недостатки: темный фон заметно светлеет при изменении угла просмотра, — больше, чем можно было бы ожидать.

Подведены итоги премии Top High End 2019
13 апреля 2019
Новости

Подведены итоги премии Top High End 2019

Премиальная аудио и видеоаппаратура – кто ее покупатель? Это истинный гурман в мире звука и изображения, тот, для кого жизнь немыслима без «сочных» музыкальных деликатесов. Именно для них и для всех, кто хотел бы приобщиться к миру hi-fi и high end, вот уже много лет в рамках выставки Hi-Fi & High End Show подводят итоги престижной премии – Top High End.

Поэзия и проза пейзажной фотографии: часть 5
13 сентября 2014
Советы

Поэзия и проза пейзажной фотографии: часть 5

Если раньше для получения панорамного снимка требовалась специальная камера, то в настоящее время практически любому фотографу по силам заниматься этим увлекательным и эффектным видом съемки. Композиционные приемы, рассмотренные нами в предыдущих частях статьи, в одинаковой мере относятся как к стандартным, так и к панорамным форматам кадра. Различия кроются в технических особенностях съемки и, разумеется, последующей обработке фотографии.

Обзор аудиоплеера FLANG V5: иногда лучше слушать, чем смотреть…
8 октября 2016
Обзоры

Обзор аудиоплеера FLANG V5: иногда лучше слушать, чем смотреть…

«Тяжела и неказиста жизнь народного артиста» - иначе и не скажешь, когда возьмешь в руки этот «черный квадрат» с кнопками. Плеер Flang V5 я ждал давно и вот наконец-то получил… Впрочем, если на брутальный образец лучше с утра не смотреть, это не значит, что к вечеру его душа опять не запоет. У меня уже была мимолетная встреча с этой моделью, сумела она чем-то меня зацепить и не только внешним видом, но и напористым, «ламповым оттенком» звука. Предлагаю послушать и вместе во всем разобраться - включаю Плеер Flang V5.

SVEN AP-321M – стильные белые стереонаушники
28 августа 2017
Новости

SVEN AP-321M – стильные белые стереонаушники

Компания SVEN представляет новые мультимедийные стереонаушники с микрофоном – AP-321M. В этой модели удачно сочетаются стильная внешность, разумная цена и качественный звук.

Возможности бесконечны
16 декабря 2005
Новости

Возможности бесконечны

В современном быстро меняющемся мире такие вещи, как стабильность и верность традиции, превратились из некогда основополагающих компонентов облика серьезной копании в предмет роскоши, который могут позволить немногие. К этим немногим, без сомнения, относится компания FUJITSU: еще в 1993 году компания впервые предложила покупателю плазменные панели.

Умные решения
25 декабря 2006
Новости

Умные решения

SITRONCIS — набирающий обороты молодой отечественный брэнд, под которым производятся высокотехнологичные цифровые устройства, представляет вам очередные новинки DVD-техники. Изящество исполнения, надежность и функциональность этих новинок заслуживают самого пристального внимания, особенно с учетом традиционной доступности техники «Ситроникс».

Технология 3LCD более адекватна задачам и условиям школьного обучения: научно доказано
25 июня 2013
Новости

Технология 3LCD более адекватна задачам и условиям школьного обучения: научно доказано

НИИ Медицины Труда РАМН опубликовал работу под названием «Исследование влияния зрительной нагрузки при использовании проекционного оборудования 3LCD и DLP на состояние зрительной сенсорной системы и психофизиологические показатели учащихся». Целью данного исследования стало выявление наиболее приемлемой проекционной технологии для использования в школах.

Новые флагманы Huawei P10 и P10 Plus – персональная фотостудия
27 марта 2017
Новости

Новые флагманы Huawei P10 и P10 Plus – персональная фотостудия

Huawei Consumer Business Group объявляет о старте продаж новых смартфонов флагманской серии: Huawei P10 и P10 Plus. Долгожданные новинки, впервые представленные на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне в феврале этого года, стали воплощением самых актуальных инноваций в области технологий и программного обеспечения. Главной изюминкой серии P10 стала двойная камера Leica второго поколения, оснащенная светосильными объективами и множеством настроек портретной съемки, а также фронтальная камера Leica, которая умеет автоматически увеличивать угол обзора при съемке одиночных или групповых автопортретов.

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45
14 ноября 2018
Обзоры

Бродяга благородной крови: обзор фоторюкзака Gitzo Adventury 45

Сегодня удивить кого-то новым рюкзаком практически невозможно. На рынке их сотни, самых разных - с одной лямкой и двумя, с кучей карманов, с боковым доступом и доступом со спины, разных объемов и цветом. И все равно каждый год именитый бренды выпускают новый модельный ряд. А знаете почему? Потому что для любого фотографа подобрать себе подходящий рюкзак - это задача сложнее, чем подняться на вулкан, держа в одной руке камеру, а в другой разъяренного вомбата. Сложная, в общем, задача. У меня, к слову, фото-рюкзаков пять, и в каждом из них что-то не так.