Интеллектуальный, стильный, разумный

21 июля 2006

В 2006 году CLARION обновил свой логотип, изменил его цветовую гамму. Теперь фирменные цвета бренда — это серебристый в сочетании с небесно-васильковым. Маркетологи компании охарактеризовали новую линейку как «интеллектуальную, стильную и разумную». За этими имиджевыми обновлениями кроются обновления технические — модельный ряд расширился, появились новые функции, внедренные ранее стали более доступными.

CLARION APA 4320

Усилители CLARION имеют литой корпус со множеством теплоотводов для эффективного рассеивания тепла. Поэтому в использовании встроенного вентилятора необходимости нет. Конструкция схемы усилителя также предохраняет его от перегрева, сдерживая распространение тепла. Очевидно, что при открытой инсталляции никаких проблем с охлаждением не будет. Однако если усилитель монтируется в закрытый объем, например, за обшивку багажника, то о дополнительном охлаждении забывать не следует.

Используемые в схемах источников питания дроссели с Е-образным сердечником имеют низкое сопротивление, что делает их стойкими к магнитным помехам. При этом потери при подаче питания минимальны, что немаловажно для достижения комфортного звучания.

Для точной настройки системы в APA 4320 предусмотрены фильтры высоких и низких частот. Настройка ведется попарно, поэтому систему фронт + сабвуфер с использованием этого усилителя настроить будет несложно.

CLARION APA 4320 может применяться и в других системах, так как способен работать в 4/3/2?канальном режиме. При этом усилитель может работать и на нагрузку в 2 Ома. Для подключения усилителя к штатной аудиосистеме предусмотрены высокоуровневые входы.

Розничная цена составляет около $310.

CLARION DXZ368RMP

Этот аппарат дает начало модельному ряду головных устройств, имеющих возможности по созданию расширенной и даже мультимедийной системы для автомобиля. Все коммутации осуществляются посредством шины CeNet. Так, к DXZ368RMP можно подключить, например, DVD чейнджер и ТВ-тюнер.

Относясь к бюджетному классу, новая «трешка» оснащена очень достойно.

Из внешних данных присутствуют откидная передняя панель, выполненная под анодированный металл, поворотный регулятор громкости, рычажок переключения Smart control, а также голубой ЖК-дисплей с белыми символами и возможностью затемнения.

368?я — младшая модель из линейки CLARION этого года с поддержкой форматов mp3 и WMA. В ряду функций, отвечающих за корректировку звучания, отметим эквалайзер Z-Enhancer и систему усиления баса Magna BASS EX.

Для увеличения мощности системы предусмотрена одна пара выходов RCA. Но и без расширения мощности встроенного усилителя на полевых транзисторах MOSFET многим покупателям будет вполне достаточно. Максимальная выходная мощность — 4 x 50 Вт; номинальная выходная мощность — 4 x 25 Вт.

DXZ368RMP можно управлять с пульта, который поставляется опционально. Как и другие модели, CLARION — это головное устройство, и его можно подключить к штатным кнопкам управления аудиосистемой автомобиля. Также к аппарату можно подключить адаптер для связи с телефоном через протокол Bluetooth, который избавит водителя от необходимости вынимать свой телефон из кармана при поступлении звонков.

Розничная цена — около $160.

CLARION DXZ668RMP

DXZ668RMP — представитель верхней части линейки, поэтому неудивительно, что это головное устройство сочетает в себе большой функциональный набор и стильную внешность с функциями, подчеркивающими статус модели. Такими, например, как моторизованная лицевая панель.

В модели DXZ668RMP используется новый частично матричный дисплей с четырьмя градациями светлого и автоматическим диммером, управляемый собственным датчиком. Подсветка кнопок может настраиваться пользователем. Можно с уверенностью сказать, что один из 728 оттенков полностью подойдет к подсветке приборов именно вашего автомобиля.

Из нововведений отметим и утапливающийся, более удобный для переноски энкодер, рядом с ним расположен оригинальный рычажок Smart control. Ну и, конечно, в лицевой панели есть стильные металлические вставки, по которым сегодня можно сразу распознать технику CLARION.

Встроенный усилитель выполнен с использованием полевых транзисторов, что позволило уменьшить искажения и переходные затухания.

Заявленная максимальная мощность составляет 53 Вт на каждый канал из четырех. Для расширения системы предусмотрены две пары линейных выходов и вход AUX с регулируемой чувствительностью. И, конечно, модель DXZ668RMP оборудована разъемом для подключения шины CeNet. С помощью этой шины к головному блоку можно подключить DVD и CD чейнджеры, а также ТВ-тюнер. При этом управление дополнительными устройствами будет возможно с панели головного устройства системы.

Подключение модуля Bluetooth и коннектора для Apple iPod также входит в список возможностей устройства. За настройки звучания отвечает двухполосный параметрический эквалайзер Z-Enhancer.

Розничная цена DXZ668RMP составляет около $375.

CLARION MAX668RVD

Особняком в линейке стоит мультимедийная модель MAX668RVD стандарта 2DIN.

Модель оснащена всеми современными функциями буквально под завязку и обоснованно претендует на использование в качестве головного устройства в масштабной развлекательной системе для водител?я и пассажиров.

Это головное устройство рассчитано на двухзонную работу, поэтому вы сможете слушать радио, в то время как пассажиры на задних сиденьях будут смотреть DVD, используя дополнительные ИК-наушники и выносные мониторы.

Дисплей MAX668RVD — семидюймовый с сенсорной панелью управления. Модель поддерживает прямое управление меню и режимами DVD с сенсорной панели. Поэтому привычных кнопок здесь минимум. Для удобства панель оснащена сервоприводом и может работать под несколькими углами.

Для построения системы MAX668RVD предоставляет три пары выходов RCA, один AV-вход AUX и разъем для фирменной шины CeNet. Кроме этого, к станции можно напрямую подключить камеру заднего вида и плеер iPod, подробнее о нем чуть ниже. С помощью отдельного разъема аппарат может коммутироваться со штатными кнопками управления аудиосистемой автомобиля. Для реализации этой функции необходимо уточнить совместимость с конкретной моделью автомобиля.

MAX668RVD может работать в паре с плеерами Apple iPod, причем даже с самыми современными из них, поддерживающими в том числе и видео. При подключении плеера на сенсорном дисплее головного устройства будут отображаться пиктограммы кнопок, сгруппированные так же, как и на самом плеере. Это не только увяжет устройства стилистически, но и обеспечит предельно удобную их совместную эксплуатацию. Важным для многих фактором будет являться и то, что подключение iPod не задействует вход AUX, что для пользователя оборачивается еще большими возможностями по расширению системы.

Розничная цена составляет около $1500.

21 июля 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Трансмиттеры NEOLINE Rocket FM и Roller FM: всю дорогу молчать не будут
27 апреля 2015
Новости

Трансмиттеры NEOLINE Rocket FM и Roller FM: всю дорогу молчать не будут

В преддверии сезона автомобильных путешествий компания NEOLINE представляет FM-трансмиттеры, которые помогут скрасить время в пути за прослушиванием музыкальных коллекций или аудиокниг. Трансмиттеры NEOLINE Rocket FM и Roller FM незаменимы в долгой дороге и во время отдыха на природе – особенно если маршрут проходит по местности, где ассортимент радиостанций невелик.

Обзор автомобильного сабвуфера Pioneer TS-WX710A
21 ноября 2013
Обзоры

Обзор автомобильного сабвуфера Pioneer TS-WX710A

13 мая 2013 года. Компания Pioneer представляет новый ультратонкий автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, который позволяет воспроизводить мощный и насыщенный звук в широком диапазоне басов. Толщина активного сабвуфера Pioneer TS-WX710A составляет всего 32 см., что придется по вкусу владельцам автомобилей, которые хотят наслаждаться дополнительным усилением низких частот, но не имеют возможности или желания установить большой сабвуфер.

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей
20 января 2017
Новости

«Автомобили с сетевыми возможностями 2025» Результаты исследования Bosch: Интернет-технологии повысят безопасность и эффективность дорожного движения и будут экономить время водителей

В исследовании «Connected Car Effect 2025» (пер. с англ. «Автомобили с сетевыми возможностями 2025»), проведенном Bosch в партнерстве с консалтинговой компанией Prognos, тенденции развития интеграции автомобилей в сеть рассматриваются применительно к транспортной сети США, Германии и крупнейших городов Китая.

Выбор профессионалов
26 октября 2005
Новости

Выбор профессионалов

ТД «Гема» является официальным поставщиком на российский рынок профессионального инструмента под торговыми марками Kamasa-Tools, Chicago Pneumatic (CP), Draper, Teng Tools. Kamasa-Tools — это профессиональный слесарно-монтажный инструмент, включающий более 1500 наименований. Хорошим дополнением к ассортименту Kamasa-Tools является пневмоинструмент CP, Draper — профессиональный инструмент, всего около 700 наименований и гаражная мебель Indeco — более 250 наименований.

Американское качество
10 июня 2004
Новости

Американское качество

Компания «АвтоМакси» представляет на российском рынке новые автомобильные и архитектурные солнцезащитные пленки Sun Control известного производителя высококачественных материалов Garware Polyester Ltd. Sun Control — известный во всем мире бренд. Компания-производитель пленок Sun Control — один из семи ведущих производителей полиэфирных пленок в мире — нацелена на исследования, развитие и жесткий контроль качества.

Руль - на замок
30 марта 2006
Новости

Руль - на замок

Если спросить любого профессионала, занимающегося защитой автомобилей от угона, о минимально необходимом наборе охранных средств, то в него обязательно войдет механическая блокировка, будь то блокиратор КПП, капота или рулевого вала. О последней мы сегодня и поговорим. На отечественном рынке до сих пор существовало всего два типа таких блокираторов — штыревые и встроенные в замок зажигания (о тех недоразумениях, что крепятся непосредственно на рулевое колесо, мы даже не будем вспоминать).

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD
21 августа 2015
Новости

Mio представляет новые линейки видеорегистраторов MiVue™ и радар-детекторов MiRaD

21 августа 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет две новые линейки автогаджетов: видеорегистраторы MiVue™ 6XX с новыми для своего класса возможностями и радар-детекторы MiRaD 13ХХ, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах.

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"
27 июня 2005
Новости

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"

Несмотря на наступление третьего тысячелетия, борьба автомобилистов с коррозией не прекратилась. Окружающая среда, особенно в крупных городах, становится все более агрессивной не только к человеку, но и к современной технике, в частности к автомобилям. Сами автомобили становятся лучше, степень защиты от коррозии все возрастает, но даже сверхсовременные технологии заводской обработки не гарантируют полной сохранности автомобиля от «рыжего Гаргантюа».

Если враг не сдается залей SMT 2!
22 октября 2004
Новости

Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2. Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже.

Уловки страховки
30 марта 2006
Обзоры

Уловки страховки

Ни для кого не станет новостью, что страховые компании (страховщики) никогда не спешат выплачивать страховые выплаты потерпевшим (условно говоря) даже в случаях, когда, казалось бы, все документы ими собраны, и опасаться, что не выплатят, не приходится. Конечно, не все страховщики искусственно медлительны, однако выражение «не торопимся расставаться с деньгами» можно применить к страховым случаям в виде общего правила.