Фотовыставки

.style1 { font-size: 14px; font-weight: bold; font-style: italic; } Карл Лагерфельд. Аякс. Эрин Вассон/«Мифология» для календаря Pirelli. 2011

Мода и стиль в фотографии


VII Московский Международный фестиваль
Мультимедиа Арт Музей
Москва, ул. Остоженка, д. 16
и другие выставочные площадки
www.mdf.ru/festivals/fashion_style
15 марта — 15 мая 2011 г.


Нынешний фотофестиваль «Мода и стиль» начался выставками, посвященными Федерико Феллини, Марлен Дитрих и Жану Кокто в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке. До конца апреля в рамках фестиваля будет работать выставка в Манеже, собравшая более сотни работ. За два месяца москвичи увидят фотографии самых знаменитых мастеров, экспозиции крупнейших фондов и музеев мира.
Италия и светские люди — две главные темы самого модного столичного фестиваля.
Италия — потому что этот год объявлен годом культурного обмена России и Италии. Без светских же людей не обходится ни один фотофестиваль. В МДФ искусно эти темы объединили, как в выставке «Дивы Италии», показав фотографии итальянских кинодив 1950–1980-х. На выставке «Женщина моей мечты», которая приедет из Германии, соберут фотопортреты самых красивых дам современного шоу-бизнеса, список возглавит Анжелина Джоли.
Vanity Fair объединит самые удачные фотографии селебритис из этого журнала, начиная с Чарли Чаплина. Выставку из коллекции семьи Кортонео оценят арт-фаны: итальянское семейство собирало фотографии, сделанные художниками, среди которых Микеланджело Пистолетто. Также пройдет персональная выставка Джона Кембриджа, который снимал высший свет Великобритании.
Партнеры фестиваля: MasterCard, Volkswagen, «Новатэк», Ahmad Tea, Nokia, Pirelli, Sobranie, PROLAB Production, Alitalia.

Фото: Джеймс Нахтвей

Джеймс Нахтвей. В борьбе за жизнь — победить туберкулез


Центр современного искусства «М’АРС»
Москва, Пушкарев пер., д. 5
623–56–10
www.marsgallery.ru
24 марта — 12 апреля 2011 г.


В Центре современного искусства «М’АРС» открылась выставка всемирно известного американского фотографа-документалиста Джеймса Нахтвея (James Nachtwey) «В борьбе за жизнь. Победить туберкулез».
Джеймс Нахтвей работал в самых «горячих точках» мира и был свидетелем страшнейших гуманитарных катастроф. Работы Нахтвея получили широкое международное признание. Он дважды получал премию WorldPressPhoto, пять раз был удостоен золотой медали Роберта Капы (выдается Американским международным пресс-клубом за лучший зарубежный фоторепортаж, потребовавший исключительной храбрости и инициативы), семь раз был награжден как лучший фотожурналист (Magazine Photographer of the Year), а также был отмечен десятком других премий и медалей.
Открытие выставки было приурочено к Всемирному дню борьбы с туберкулезом, который в России, как и во всем мире, традиционно отмечается 24 марта. Экспозиция, призванная актуализировать проблему туберкулеза в обществе, представляет собой собрание уникальных фотографий, демонстрирующих всю меру страданий больных туберкулезом, и является частью международного проекта, который проводится при поддержке медицинской компании BD (Becton, Dickinson & Company).
Посещение выставки бесплатное. Экспозиция открыта до 12 апреля.
Официальный сайт Джеймса Нахтвея: www.jamesnachtwey.com.

Л. Зинченко. Рыбный рынок в Стамбуле

Людмила Зинченко и другие. Черная дыра


Галерея «Дом Миколы»
Киев, ул. Январского восстания, д. 13
(Киевский Дворец детей и юношества)
21 марта — 30 апреля 2011 г.

В Киеве, в галерее «Дом Миколы», открылась третья выставка пинхол-фотографии «Черная дыра». Среди участников выставки — известный фотограф Людмила Зинченко.
На выставке также будут представлены работы Ирины Алаевой, Аллы Афониной, Светланы Еркович, Романа Каримова, Ольги Матвеевой, Татьяны Сушенковой, Натальи Табаковой, Елены Тутатчиковой, Кира Эсадова.
Две предыдущие выставки состоялись в Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко в ноябре 2009 года и в Музее фотографии Нижнего Новгорода в феврале 2010?го.
Подробнее о том, что такое пинхол и пинхол-фотография, читайте в этом номере журнала.

Фото Сергея Бурасовского

Сергей Бурасовский. Хочу лета!


Галерея «Глаз»
Москва, ул. Малая Ордынка, д. 23
+7 (495) 978–88–40
www.glazgallery.com
24 марта — 3 апреля 2011 г.


Новую выставку Сергея Бурасовского «Хочу лета!» захочется увидеть всем. Потому что этот фотограф известен насыщенным, сочным цветом своих работ. И еще потому что все любят лето. А яркого, красочного лета сейчас, в марте, хочется больше всего.
Лето у каждого свое, а в этой выставке — почти 60 фотографий самых разных летних дней. Сергей Бурасовский своими фотографиями пытается рассказать истории, которые сам увидел или услышал. И в этой выставке почти на всех снимках люди со своими летними историями. Но кроме историй эти фотографии передают еще многое другое. Например, ощущение соленых морских брызг на губах, раскаленного песка под ногами и ласкового летнего солнца.
Куратор многих выставок, организуемых Московским домом фотографии, Сергей Бурасовский — давно признанный классик. Его работы находятся в частных коллекциях Франции, Норвегии, Швеции, США, Германии, Италии.

Михаил Крюков. Transmutation


Галерея FOTOLOFT
Москва, ЦСИ «Винзавод»
4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6
+7 (495) 987–38–74
www.fotoloft.ru
26 марта — 25 апреля 2011 г.


Transmutation. Преобразование. Превращение. Биологическое изменение объекта. Переход из одного состояния в другое. Духовная трансформация личности. Обозначение поиска философского камня. Появление нового смысла жизни…
Все героини проекта Михаила Крюкова — в недавнем прошлом профессиональные модели. Они активно участвовали в престижных показах мод и конкурсах красоты, снимались в рекламе, появлялись на страницах глянцевых изданий, путешествовали по всему миру. В модельном бизнесе они с юных лет, прошли хорошую школу жизни и научились добиваться успеха. Они общительны, умны, обладают прекрасными манерами, умеют красиво одеваться и держать себя в форме. Они вышли замуж, родили детей, и их жизнь изменилась. И хотя некоторые продолжают поддерживать отношения с миром моды, их жизненные приоритеты стали другими. Какими именно — и пытается понять автор проекта Михаил Крюков с помощью фотографии. Он исследует новое состояние своих героинь, задавая им одни и те же вопросы и запечатлевая мгновения их нынешней жизни на монохромных полароидных снимках.
Проект состоит из 12 триптихов и 1 полиптиха. Работы выполнены старой камерой Polaroid и существуют в одном-единственном экземпляре.
Михаил Крюков родился и вырос в Москве. Окончил Московский институт связи. До 2004 года занимался бизнесом. Потом увлекся фотографией и экстремальными видами спорта — такими, как сноубординг, маунтинбайк, виндсерфинг и др. Освоил репортажную и студийную съемку. Оставил бизнес, много путешествовал, фотографировал спортивный экстрим, публиковался в различных профильных изданиях. Окончил курс Виты Буйвид «Проект: от идеи до реализации» в Школе визуальных искусств. Два года назад заинтересовался старыми фототехнологиями съемки и сделал несколько полароидных проектов. Убежден, что съемка на Polaroid дает художнику возможность экспериментировать с цветом, светом и объектом, минимизирует потерю информации и почти исключает дальнейшие манипуляции и преобразования изображения на стадии постобработки (за исключением художественных приемов), сохраняя магию и уникальность момента.
Работы автора хранятся в коллекции Русского музея и частных коллекциях.
Куратор проекта — Наталья Ударцева. Проект представлен при поддержке компании Total Flame в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011».

Изабель Муньоз. Эфиопия. 2005

Изабель Муньос. Ритм


ART+ART gallery
Москва, ЦСИ «Винзавод»
4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6
+7 (499) 550–19–15
www.artplusart.org
18 марта — 15 мая, 2011
(вторник — воскресенье, 12:00–20:00)


Галерея ART+ART представляет первую персональную выставку испанского фотографа Изабель Муньоз в Москве. Изабель родилась в 1951 году в Барселоне и в настоящее время живет и работает в Мадриде.
В фотографиях Муньоз человеческое тело, со всеми его шрамами, татуировками и движениями, озаряется светом. Мелькание кадров, тела и световые решения — все это неотъемлемая часть искусства Изабель Муньоз.
В представленной коллекции начальной точкой является племя пастухов и воинов Ньянгатом, живущих на берегах реки Омо в Эфиопии, на границе с Кенией и Суданом, в месте, которое раньше называлось Абиссинией. Фотографии племени Сурма, сделанные Изабель, были удостоены награды WorldPressPhoto в 2004 году.
Останавливая время, Изабель Муньоз «замораживает» своих героев в действии, чтобы сконцентрироваться на деталях и скульптурно передать неуловимые моменты (танец, изгибы тела, очертания пальцев рук и линий на ладонях, шрамы, татуировки). То, как она чувствует и передает свои эмоции, отражается и в кадрировании работ, и в выборе текстуры бумаги.
Муньоз не обладает предметом, находящимся в ее фокусе, зритель не смотрит в глаза моделей; дистанция и детализация наполняют ее работы красотой. Фотографии, сделанные в Буркина Фасо, Иране, на Кубе и в Буэнос-Айресе, намеренно стирают различия между мужским и женским телом, подчеркивая наиболее характерные черты каждого места.
Изабель Муньоз занимается фотографией более 20 лет и является одним из величайших современных фотографов Испании. Ее работы представлены в наиболее престижных галереях мира (таких, как Музей современного искусства в Хьюстоне). Она опубликовала 10 книг и большое количество статей, также она является обладателем двух премий WorldPressPhoto. В 2010 году Изабель получила награду Medalla de Oro al Mérito en las Bellas Artes — золотую медаль министерства культуры Испании.
Выставка организована при поддержке посольства Испании в Москве, является частью программы российско-испанского года (2011) и будет открыта для посетителей до 15 мая.

Изабель Муньоз. Эфиопия. 2005


Мадина Астахова.
Из Цикла Венеция 2

Современный петербургский пикториализм

ГМВЦ РОСФОТО
Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д. 35
Выставочный зал Дворового корпуса
1 февраля — 3 апреля 2011 г.


Понятие «пикториальная» фотография было введено в мировую практику в самом конце XIX века. Некоторые эстетические концепции построения изображения и сам термин были заимствованы из программной книги английского фотографа Генри Пича Робинсона «Художественный эффект в фотографии», опубликованной в 1869 году. «Любой обман, трюк и колдовство любого сорта открыты для фотографа. Можно сделать очень много и создать прекрасные картины, смешивая в фотографии реальное и искусственное», — писал Робинсон. Для пикториалистов фотография стала творчеством, базирующимся на законах живописи, на ее традициях и опыте. Они подняли светопись до уровня высокого искусства.
Направление быстро обрело популярность, что позволило ему стать первым международным течением в области художественной фотографии. Это стало и началом заката пикториальной фотографии, сначала превратившейся в модное явление, затем ставшей полем для всевозможных декоративных экспериментов и, наконец, утратившей свое изначальное содержание, которое возрождается сегодня в новых технологиях.
Участники выставки, открывшейся в залах РОСФОТО, используют в своем творчестве опыт мастеров прошлого века и продолжают их поиски. Здесь показаны разнообразные примеры современного пикториализма — уникального явления в эпоху стремительно развивающихся технологий. Произведения, объединенные эстетикой «живописной» фотографии, указывают на то, что старинные способы печати не исчерпаны сегодня ни с технической, ни с художественной точек зрения. В то же время эти работы, собранные в пространстве одной экспозиции, представляют индивидуальные и подчас антагонистичные интерпретации «пикториального» метода, обусловленные разностью авторских позиций в понимании фотографии как вида искусства.
Куратор выставки — Игорь Лебедев. Участники: Людмила Таболина, Наталья Заруцкая, Наталья Захарова, Мадина Астахова, Алла Полетаева, Александр Черногривов, Олег Журавлев, Елена Михновская, Надежда Кузнецова, Артур Ионаускас, Владимир Брыляков, Александр Дымников, Станислав Хвалин, Игорь Лебедев, Сергей Свешников, Елена Скибицкая, Артемий Сысоев, Андрей Полушкин, Сергей Щербаков, Виктория Сергиеня, Ася Немченок, Виталий Смирнов, Егор Начинкин, Игорь Брякилев, Алексей Алексеев.

Людмила Таболина. Автопортрет в интерьере Алла Полетаева. Сети Наталья Заруцкая. Мост

Рена Эффенди. Женщина, пекущая хлеб. Деревня Хыналыг. Азербайджан, 2006. Courtesy of Gallery.Photographer.ru

Рена Эффенди. Непридуманный цвет

Галерея Photographer.ru
Москва, ЦСИ «Винзавод»
4-й Сыромятнический пер., д. 1, стр. 6
+7 (495) 228–11–70
22 марта — 10 мая 2011 г.

Выставка «Непридуманный цвет» Рены Эффенди в пространстве галереи Photographer.ru на «Винзаводе» включает произведения автора из четырех различных серий. Все они объединены идеей документального цвета — реалистичного, но от этого не менее живописного, работающего как средство художественного самовыражения.
Цвет в каждой из серий семантически связан с сюжетом: не доминирует, но мелькает снова и снова, задавая эмоциональный тон.
Красный — праздничный цвет в одежде и интерьере свадебных обрядов горной деревни Хыналыг. Он символизирует плодородие и зарождение новой жизни. Тематически серия посвящена жизни микронарода в затерянной деревне, отрезанной от большого мира шесть месяцев в году. Жизнь этих людей архаична. Мужчины пасут скот, женщины пекут хлеб и ухаживают за детьми. Идеологически Хыналыг — история бесконечной стойкости малого народа, нежелания ассимилироваться. Визуально, на уровне приема, эти работы напоминают живопись северного Возрождения, для отображения любых тем пользовавшуюся библейскими либо греко-римскими аллегориями.
Коричневый. Противовесом празднику выступает хроника пятидневной войны в Грузии: здесь доминирует цвет обугленных после бомбежки стен, закопченных жилищ беженцев, раздаваемого в глухом амбаре охристого хлеба.
Черный. На выжженном солнцем побережье Апшеронского полуострова черным золотом «светятся» индустриальные нефтяные пейзажи и люди на их фоне. Эффенди подчеркивает двойственность темы: нефтяные ресурсы — это источник дохода, то есть золото, но это и тревожное темное будущее простых людей, не имеющих никаких дивидендов с нефти.
Белый. История о поселенцах чернобыльской зоны отчуждения. Это зимний пейзаж заброшенных сел, невидимый враг — радиация, пыль опустевшего города. Это седина в волосах последних жителей зоны; это береза, пробившая деревянный пол комнаты в безмолвном акте жизнеутверждения.
Характерная черта работ Эффенди — живописная плотность изображения. В кадре нет свободных участков, нет пустых пространств, не работающих на общий замысел. Каждый кадр выстроен и продуман как художественное полотно.
Рена Эффенди родилась в 1977 году в Баку. Занимается документальной фотографией с 2001 года. Персональные выставки Рены Эффенди демонстрировались на 18?м Международном фестивале фотожурналистики Visa Pour L’image в Перпиньяне и на фестивале Les Imagiques в Бордо (Франция) в 2006 году. Фотографии печатались в журналах Le Monde, Le Figaro, Liberation, Courrier International, Newsweek, Days Japan, Reponse Photo, «Огонек», «Эксперт» и «Большой город».
С 2007 года сотрудничает с галереей Photographer.ru.
Выставка «Непридуманный цвет» Рены Эффенди проводится в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2011».

Ю. Мечитов. Портрет С.Параджанова. 1988

Послесловие к выставке

Галерея «Победа»
Москва, Болотная наб., д. 3/4
+7 (495) 644–03–13
http://pobedagallery.ru
(вторник — суббота, 13:00–20:00)

Выставка «Лицом к лицу», привезенная куратором Нестан Нижарадзе из Тбилиси, открылась в галерее «Победа» в феврале. И несмотря на то, что выставка завершилась, мы сочли необходимым коротко рассказать о ней и авторах, вошедших в экспозицию, так как впервые за много лет московская публика получила возможность познакомиться с грузинской фотографией в таком объеме и артистическом исполнении.
Куратор проекта — Нестан Нижарадзе — родилась и выросла в Тбилиси. Журналист по образованию, Нестан курировала множество проектов в Грузии и за рубежом, является основателем Тбилисского дома фотографии, «Фотофеста» в Тбилиси, а также издателем и главным peдактором журнала Photo.
Более 60 работ фотографов разных поколений и разных направлений воссоздали многогранное лицо так называемой новой волны в современной грузинской фотографии. Выставочное пространство галереи объединило работы 6 авторов: Гурама Цибаxашвили, Юрия Мечитова, Гии Чxатарашвили, Ирины Абжандадзе, Давида Месхи и Бесо Узнадзе.
Юрий Мечитов. Самые известные его работы, без преувеличения, «на слуху» у российского зрителя: портреты Верико Анджапаридзе, Софико Чиаурели, Арсения Тарковского, Сергея Параджанова. История дружбы и сотрудничества с Сергеем Параджановым — совершенно особая тема в жизни фотографа. Можно смело утверждать, что основой этой плодотворной дружбы стал Тбилиси. Параджанов и Мечитов, несмотря на разницу в возрасте, были на одной волне, понимали друг друга с полуслова, и это безграничное легкое творчество позволило Мечитову создать фотографический образ великого режиссера, абсолютно равный самому режиссеру, ему вторящий, позволяющий открыть особенные черты творчества и личности Параджанова. Надо осознавать, что такое содружество было непростым занятием: о смелости параджановских высказываний и действий ходили легенды. Для него не было невозможного, его не остановили ни лагерь, на преследование властей. Чтобы быть рядом с Параджановым, надо было иметь гражданское мужество. Сегодня, благодаря фотолетописи Юрия Мечитова, мы можем увидеть и оценить масштаб гения Параджанова: сам он в окружении пышных ковров, перьев, южных фруктов, немыслимых кувшинов и блюд из бронзы, драгоценностей (бутафорских и не очень), тканей, вереницы гостей, песен, стихов… Представлено все многообразие жизни, все то, из чего состоял режиссер, сценарист, актер и художник.
Гия Чхатарашвили. «Ушгули». Его работами представлена документальная фотография. Черно-белая серия Гии названа именем самого высокогорного поселения в Европе — Ушгули. Ушгули расположено в Верхней Сванетии. К нему спускается южный склон горы Шхары, одной из высочайших в Грузии. Сравнительно недавно дорогой в Верхнюю Сванетию был путь через перевалы или по узкой опаснейшей горной дороге вдоль ущелья, на дне которого течет река Ингури. Символы Сванетии — знаменитые башни-крепости. Сваны — истовые христиане, но устройство их замкнутой жизни позволило им сохранить многие верования и обычаи дохристианских времен. Поэтому Ушгули — особенное место не только с географической и исторической, но и с этнографической точки зрения. Церковь Ламария, построенная в Ушгули в XI веке, — действующая, в ней до сих пор проходят богослужения. Документальной фотографией Чхатарашвили занимается много лет, но по первому образованию он философ. Глубина философского взгляда на мир дает фотографу способность к обобщению, к созданию картин, в которых присутствует элемент притчи.

Г. Чхатарашвили. Двор в Ушгули. 1991

Гурам Цибаxашвили. «Примечания». Неожиданный поворот в композиции выставочного пространства — ностальгический цикл. Примечание — это то, что можно посмотреть в конце книги. Это то, что следует после завершения. Нетрудно догадаться, о завершении какой истории идет речь. Перед нами — выцветшие советские фотографии. Ностальгия — одна из тем данного цикла. Другая тема — попытка переосмыслить и с юмором отнестись к нашим старым привязанностям, стереотипам и надеждам, которые или не оправдались, или оправдались, но не так, как хотелось бы. Фотографии Гурама снабжены рисунками и надписями автора, призванными усилить впечатление, направить зрителя по нужной дороге. Этот прием, используемый в современном искусстве, дает зрителю и художнику неожиданные преимущества и возможность диалога. На фотографиях Цибахашвили находится место не только текстам, но и символам. В использовании символов есть хитрая двуликость: с одной стороны, они упрощают, однозначно закрепляют, как булавкой, сказанное. С другой — позволяют мгновенно определить эпоху, в которой были распространены.
Ирина Абжандадзе. «Жертвы». Непростые вопросы ставит перед зрителем фотографический цикл Ирины. Все мы помним тяжелые девяностые годы, они останутся в нашей памяти как время, в котором человеческая жизнь стала столь уязвимой, что пошатнулась убежденность в том, что она бесценна. Фотографии вызывают сильную душевную боль. Когда государство переживает кризис, это в первую очередь отражается на жизни простых людей. Но времена не выбирают, «в них живут и умирают». Страшно, когда умирать приходится в столь юном возрасте, как герои этих фотоисторий. Смерть молодого человека, едва начавшего взрослую жизнь, — не просто трагическое событие. Оно тянет за собой множество других трагедий, которые переживают близкие люди, будучи не в состоянии перенести это расставание. Собственно, этому и посвящен цикл: памяти, которая живет в душах родителей, друзей, близких, призывая оставлять нетронутыми дорогие сердцу вещи и обстановку, которой еще недавно касались руки дорогого им человека.
Бесо Узнадзе. «Не буди меня». Цикл продолжает ставить непростые вопросы, касающиеся человеческих взаимоотношений и отношений человека с самим собой. Здесь мы уже оказываемся лицом к лицу с современной Грузией. Люди на портретах, созданных фотографом, находятся в удивительно интенсивном взаимодействии, перед нами — портреты-диалоги, в которых тончайшим образом переданы нюансы отношений, обстоятельства взаимодействий. Жесты, повороты головы, перекличка взглядов — все рассказывает о чувствах, о симпатии, о близости. Не буди меня — первые минуты после сна, время чистого, детского ответа миру, без груза стереотипных реакций. Одинокие герои Бесо Узнадзе не одиноки, они погружены в мир своих ощущений и чувств, во взгляде в себя обретают прочность и силу.
И как завершающий аккорд этой сложной грузинской композиции — фотоэтюды Давида Месхи «Когда земля светится». Должно же наступить время в нашей жизни, когда земля будет светиться. Когда можно без страха и горечи дышать, греться под солнцем, бегать по теплой воде, любоваться друг другом, смеяться и беззаботно наблюдать за воздушным змеем, который летит в небе на пару с самолетом…
В интервью Юрий Мечитов сказал, что Грузия — это девяносто процентов трагедии и десять процентов комедии… При этом высокое творчество грузинских фотографов добавляет в это соотношение значительный элемент созидания и надежды.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Sony выпустила камеру RX10 III с зум-объективом новой конструкции с диапазоном фокусных расстояний 24-600 мм
24 мая 2016
Новости

Sony выпустила камеру RX10 III с зум-объективом новой конструкции с диапазоном фокусных расстояний 24-600 мм

Sony расширяет свою популярную, отмеченную наградами линейку камер Cyber-shot серии RX, представляя новую модель RX10 III (DSC-RX10M3). Оснащенная новым 25x супертелефото зум-объективом с невероятным диапазоном фокусных расстояний 24-600 мм и режимом бесшумной работы затвора, она предназначена для требовательных любителей фото и видео, которые хотят снимать сюжеты с быстро движущимися удаленными объектами, такие как спортивные соревнования, концерты или жизнь диких животных.

Проектор Vivitek D7180HD — ноль метров до экрана
17 октября 2012
Новости

Проектор Vivitek D7180HD — ноль метров до экрана

Проектор Vivitek D7180HD — ноль метров до экрана, Full HD картинка, 97" изображения и все, что нужно для бизнеса и образования!

Cеминары-тренинги ММС: инсталляторы делают домашний кинозал с нуля
13 ноября 2012
Новости

Cеминары-тренинги ММС: инсталляторы делают домашний кинозал с нуля

В дни проведения в Москве выставок Integrated Systems Russia и Moscow High End Show – 31 октября 2012 года в шоу-руме компании «ММС», где представлена аппаратура брендов премиум-класса – TRIAD, Procella Audio, Screen Research, Wolf Cinema, PRO Audio Technology, Lutron, Atlona, KEF, Progressive Audio и др, прошел цикл семинаров-тренингов для инсталляторов – партнеров «ММС». На мероприятии собрались более 40 представителей инсталляционного бизнеса из Москвы и регионов.

Vivitek представляет кинотеатральные новинки 2015 года
5 августа 2015
Новости

Vivitek представляет кинотеатральные новинки 2015 года

Vivitek представляет кинотеатральные новинки 2015 года. DLP модели H1186 и Н1188 обладают опциями, которыми могут похвастаться топовые проекторы для домашнего кинотеатра. Устройства станут доступны в России в конце августа.

Групповой тест напольных акустических систем: воспроизведение в полный рост
13 мая 2013
Тесты

Групповой тест напольных акустических систем: воспроизведение в полный рост

В групповом тесте напольных акустических систем принимали участие 11 моделей в ценовом коридоре от 42 до 75 тысяч рублей.

Новые телевизоры Toshiba: лучше тоньше да лучше
25 мая 2013
Новости

Новые телевизоры Toshiba: лучше тоньше да лучше

Москва, 23 мая 2013 г. Компания Toshiba представляет новую линейку телевизоров 2013 года. В число новинок входят бюджетные HD-телевизоры серий L1353/54, L2353 и W2353, модели L4353, L6353 и L7363 с поддержкой сервисов Toshiba Cloud TV, а также Ultra HD телевизоры L9363. «Меньше да лучше» — такими словами можно выразить один из важнейших аспектов нового стиля Toshiba, который должен подчеркнуть его эстетичность. Простые формы нового дизайна призваны акцентировать внимание на небольшой толщине устройств. Использование чрезвычайно тонких рамок, креплений и подставок являются наглядными примерами воплощения этой стилистики.

FiiO F3 – новые внутриканальные мониторы с Hi-Fi-звучанием
27 февраля 2017
Новости

FiiO F3 – новые внутриканальные мониторы с Hi-Fi-звучанием

Бренд FiiO представил новые наушники – динамические внутриканальные мониторы F3. Новинка отличается необычным стильным дизайном, продуманной конструкцией и высокотехнологичными драйверами, обеспечивающими превосходное Hi-Fi-звучание.

Первый в своем роде светосильный фикс Leica DG Nocticron 42,5 мм / F1.2 ASPH. / Power O.I.S. (H-NS043) стандарта Micro 4/3
18 февраля 2014
Новости

Первый в своем роде светосильный фикс Leica DG Nocticron 42,5 мм / F1.2 ASPH. / Power O.I.S. (H-NS043) стандарта Micro 4/3

Это первый в своем роде светосильный фикс от компании Leica стандарта Micro 4/3 с маркировкой Nocticron, специально спроектированный для Lumix G. Новинка отличается впечатляющей светосилой F1.2, оптической стабилизацией Power O.I.S. и непрерывной AF. В H-NS043 удачно сочетаются высочайшее качество изображения и продуманная, изящная конструкция из металла.

Cowon EC2: это не затычки, это наушники с реальным звуком под цвет вашей сумочки
26 ноября 2014
Новости

Cowon EC2: это не затычки, это наушники с реальным звуком под цвет вашей сумочки

В этот раз инженеры компании Cowon — одного из лидеров в разработке и производстве MP3 плееров и аксессуаров, превзошли сами себя и совместили в этих наушниках все новейшие разработки: высокопроизводительные мембраны отвечают за передачу грандиозных басов, сбалансированная настройка высоких и низких частот гарантирует широкий диапазон звучания от 20Hz до 22000 Hz, стерео штекер с золотым напылением минимизирует помехи и шум, а продуманная конструкция обеспечивает адекватный уровень звуковых потерь и повышенный уровень комфорта во время использования.

Новая версия GIMP 2.10.0 предлагает обновлённый интерфейс, обработку 32-битных изображений и многое другое.
3 мая 2018
Новости

Новая версия GIMP 2.10.0 предлагает обновлённый интерфейс, обработку 32-битных изображений и многое другое.

Редактор изображений с открытым исходным кодом GIMP был обновлен до версии 2.10.0 Новая версия - это результат шести лет работы, которая изначально была направлена на перенос программы на новый движок обработки изображений GEGL. Обновлённый GIMP включает новые и улучшенные инструменты, лучшую поддержку форматов файлов, различные улучшения при работе с интерфейсом, обновленную поддержку управления цветом, множество улучшений, рассчитанных на художников и фотографов, редактирование метаданных и многое другое.