Сервисы «Яндекс.Деньги» и QIWI Wallet стали доступны пользователям LG Smart TV

Москва, 19 декабря 2013 г. — Компания LG Electronics (LG) сообщает о том, что сервисы «Яндекс.Деньги» и Visa QIWI Wallet появились на платформе LG Smart TV и стали доступными для всех пользователей умных телевизоров LG. Теперь оплачивать приложения, кабельные каналы и государственные услуги можно не выходя из дома. Для этого достаточно один раз привязать свой электронный счет в системах «Яндекс.Деньги» или Visa QIWI Wallet к аккаунту LG Smart TV. Процедура регистрации проста и занимает не более двух минут. Необходимо указать номер мобильного телефона, к которому привязан счет «Яндекс.Деньги» или Visa QIWI Wallet и пароль. После этого на указанный номер мобильного телефона поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения. В дальнейшем, оплата осуществляется автоматически в несколько нажатий кнопок пульта и не требует дополнительного внесения учетных данных пользователя.

 

Сервисы «Яндекс.Деньги» и QIWI Wallet стали доступны пользователям LG Smart TV


«Развитие платформы Smart TV является одним из основных приоритетных направлений компании LG Electronics в России и странах СНГ. Более 80% нашей продуктовой линейки телевизоров 2013 года поддерживают данную функцию. Концепция Smart TV состоит в том, чтобы избавить человека от дополнительных девайсов, подключений, проводов, пультов и тому подобного. Мы постарались вместить в функционал LG Smart TV самые востребованные сервисы и приложения, и это уже оценили сотни тысяч пользователей по всей России, — комментирует Артём Стрельбицкий, директор по маркетингу телевизионной, аудио и видео продукции компании LG Electronics в России. — Благодаря сервисам «Яндекс.Деньги» и Visa QIWI Wallet пользователи умных телевизоров LG Smart TV получают новый удобный способ осуществлять платежи за сервисы, предоставляемые через LG Smart TV, всего в несколько кликов».

 

О сервисе Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги — крупнейший сервис электронных платежей в рунете, предлагающий простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг. К концу 2013 года в сервисе зарегистрировано 16 млн электронных кошельков, ежедневно открывается 9 тыс. новых. Оплату Яндекс.Деньгами принимают в 50 тыс. онлайн- и офлайн-магазинах. С декабря 2013 года Яндекс.Деньги запустили новый сервис Городские платежи Городские платежи, позволяющий платить за электроэнергию, воду, интернет, ТВ и другие услуги даже тем, у кого электронных кошельков еще нет.

 

О QIWI plc.

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест телевизора Changhong E46F850EC
29 февраля 2012
Тесты

Тест телевизора Changhong E46F850EC

Full HD ЖК-телевизор c LED-подсветкой. Достоинства: стильный оригинальный телевизор с очень небольшой толщиной корпуса. Высокая разрешающая способность видеотракта. Недостатки: при отображении движущихся объектов иногда могут наблюдаться небольшие артефакты, характерные для LED телевизоров подобного класса.

Компания Garmin выяснила основную причину агрессии
19 февраля 2019
Новости

Компания Garmin выяснила основную причину агрессии

Российское подразделение Garmin (компания «Навиком») провело исследование сна среди добровольцев из числа своих сотрудников. Главный вывод эксперимента: ежедневный недосып не только уменьшает способность адаптации человека к различным ситуациям, но и делает его агрессивнее.

Электронные дверные «глазки» от bb-mobile – улыбнитесь, вас снимают!
1 декабря 2013
Новости

Электронные дверные «глазки» от bb-mobile – улыбнитесь, вас снимают!

Бренд bb-mobile, занимающийся необычными гаджетами и принадлежащий российской дистрибьюторской компании «Бизнес-Бюро», начал продажи своего первого электронного дверного глазка «ГлазОК» в марте 2012 года. За полтора года это устройство разошлось тиражом в 10 тыс. штук. Сегодня bb-mobile представляет три новых модели серии «ГлазОК»: «Супер ГлазОК», «GSM ГлазОК» и «ПРОГлазОК».

Полный кадр от «дюймовочки». Компактная камера Sony RX1R II получила матрицу 42,4 Mп, улучшенную фокусировку и первый в мире оптический НЧ-фильтр
20 октября 2015
Новости

Полный кадр от «дюймовочки». Компактная камера Sony RX1R II получила матрицу 42,4 Mп, улучшенную фокусировку и первый в мире оптический НЧ-фильтр

Новая Sony RX1R II с полнокадровой матрицей 42,4 Mп, улучшенной фокусировкой и первым в мире настраиваемым оптическим НЧ-фильтром. Новейшая супер компактная фотокамера Sony оснащена полнокадровой матрицей с обратной подсветкой, 35 мм объективом ZEISS® Sonnar T* F2, быстрой автофокусировкой, складным XGA OLED-видоискателем и первым в мире настраиваемым оптическим НЧ-фильтром[i] с возможностью брекетинга. Компания Sony расширяет свою знаменитую линейку компактных камер Cyber-shot RX, представив полнокадровую RX1R II (модель DSC-RX1RM2).

Цифровые фотокамеры: куда ведет дорога за «облачные» сервисы?
25 сентября 2012
Обзоры

Цифровые фотокамеры: куда ведет дорога за «облачные» сервисы?

Разительные изменения в технике, если взять период, скажем, в последние лет десять, на поверку окажутся не более чем экстенсивным развитием. Оптика, разрешение и производительность процессоров в совокупности, безусловно, приращивают качество, но не дают принципиально нового опыта.

Уроки Розова: за шедеврами поедем туда, где тепло и много бедного люда
2 сентября 2014
Советы

Уроки Розова: за шедеврами поедем туда, где тепло и много бедного люда

Есть мнение. Оно носится в воздухе и очень многим кажется чем-то вроде математической аксиомы — вполне самоочевидной истиной. Дома — в Москве или в любом другом городе нашей Родины — снимать нечего. Что тут может быть красивого или интересного? Тут, как любят говаривать некоторые наши профессиональные репортеры, «люди на улицах не живут». Вот в Индии живут. А у нас не живут!

Canon запускает в России портал PartnerNet для партнеров
12 февраля 2013
Новости

Canon запускает в России портал PartnerNet для партнеров

Москва, 12 февраля 2013 г. — ООО Канон Ру, российское подразделение корпорации Canon, представляет новый портал для официальных партнеров — PartnerNet. Интуитивно понятная платформа коммуникаций, разработанная на базе веб-технологий, предоставляет все инструменты, которые могут понадобиться партнерам при продаже продуктов или решений Canon — от маркетинговых материалов и документов до сервисных инструментов и информации по поддержке...

Xiaomi выпускает недорогой кардан для смартфона
15 июня 2018
Новости

Xiaomi выпускает недорогой кардан для смартфона

Современные флагманские смартфоны могут снимать впечатляюще плавное и стабильное видео в формате 4К, благодаря сочетаниям электронной (EIS) и оптической (OIS) стабилизации изображения. Тем не менее, для получения реального эффекта steady-cam не обойтись без карданного подвеса. Китайский производитель Xiaomi запустил недорогой вариант подвеса для смартфонов под своим суб-брендом Mijia, который уже выпускает карданный шарнир, для экшен-камер.

Бытовая техника: тесты, обзоры, новинки зимы
4 марта 2019
Новости

Бытовая техника: тесты, обзоры, новинки зимы

Зима 2018-2019 выдалась богатой на события и премьеры: сверхтонкие телевизоры, 5G смартфон, машина для домашнего производства пива, шкаф, заменяющий химчистку, варочная панель с автоматикой закипания. Самая интересная бытовая техника зимы, зимние тесты и обзоры в нашем традиционном отчете.

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
18 ноября 2015
Тесты

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?