Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Комплекты домашнего кинотеатра HYUNDAI
30 августа 2005
Новости

Комплекты домашнего кинотеатра HYUNDAI

Вы только представьте, каково это, когда все друзья-знакомые-родственники быстренько собирают вещички и без оглядки (пока начальник щедр на отпускные) рвут на юга проверять «температуру воды в Прибалтике», а ты в это время остаешься в городе. И не просто так, а как в печальных сказках сказывают, «один-одинешенек».

DVD-техника BBK
31 декабря 2003
Новости

DVD-техника BBK

Компания BBK Electronics, известная прежде всего своими DVD-проигрывателями и комплектами домашних кинотеатров, представила новые решения практически во всех линейках собственной продукции. Так, модельный ряд компании пополнился DVD/VHS-рекордером DW9937S, системой DVD-театра DK1050S и портативным DVD-плеером DL3103DC.

Компактный фотоаппарат Fujifilm FinePix F800EX: оптический зум х20, матрица 16 мегапикселей и Facebook из "паутины"
26 июля 2012
Новости

Компактный фотоаппарат Fujifilm FinePix F800EX: оптический зум х20, матрица 16 мегапикселей и Facebook из "паутины"

Компания FUJIFILM объявляет о выпуске новейшей компактной цифровой камеры FinePix F800EXR, обладающей объективом Fujinon c 20-кратным оптическим зумом (25-500мм в экв. 35 мм) и матрицей EXR CMOS 16 мегапикселей. FinePix F800EXR имеет возможность передачи высококачественных изображений, которая позволяет пользователям размещать фотографии в Facebook и других социальных сетях. Кроме того, в FinePix F800EXR есть дополнительные художественные фильтры.

Методика тестирования AV-ресиверов
31 декабря 2003
Обзоры

Методика тестирования AV-ресиверов

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ Тестирование аудиовидеоресиверов средней ценовой категории проводится по множеству критериев. Здесь играет роль любой показатель качества работы. Деления на первоочередные и второстепенные функции уже нет. В этом классе техники все функции основные. От домашней развлекательной системы, в которой стоимость того же аудиовидеоресивера находится в границах то 400 до 900 долларов, уже не ждут тех компромиссов, которые допускаются в бюджетном классе.

Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров
27 января 2016
Новости

Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров

Эйндховен, Нидерланды — Компания Philips, лидер в области светотехники, представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.

Зеркальная камера Nikon D7200: проверяем точки для творческого роста
15 июля 2015
Обзоры

Зеркальная камера Nikon D7200: проверяем точки для творческого роста

Управление камерой хорошо продумано и позволяет быстро выполнять самые важные настройки, что особенно важно во время репортажной съемки, когда события развиваются стремительно. Переднее и заднее колеса находятся в зоне действия указательного и большого пальца соответственно. Они традиционно служат для управления выдержкой и диафрагмой (зависит от режима). Конечно, используются и в других операциях. Например, при просмотре одного снимка из серии можно увеличить масштаб, а затем, сохраняя его, пролистывать задним колесом все остальные снимки.

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией
25 февраля 2018
Видео

Nikon D850: видеосъемка 1 с включенной следящей фокусировкой и стабилизацией

В камере Nikon D850 реализованы функции, которые могут помочь при съемке видео: в формате Full HD можно включить цифровую стабилизацию изображения, которая дает очень неплохие результаты. А в паре со стабилизацией в объективе она позволяет снимать с рук даже на длиннофокусную оптику.

На российском рынке начались продажи новой модели смартфона для путешественников и спортсменов – LG X venture
10 июля 2017
Новости

На российском рынке начались продажи новой модели смартфона для путешественников и спортсменов – LG X venture

В России начались продажи новой модели смартфона популярной Х-серии от компании LG Electronics (LG). LG X venture1 предназначен для широкой аудитории активных людей: путешественников, любителей экстремальных видов спорта, предпочитающих использование современных технологий в повседневной жизни и во время отпуска.

Компания conBIT представляет новые продукты на CEBIT 2013
6 марта 2013
Новости

Компания conBIT представляет новые продукты на CEBIT 2013

Компания iconBIT, базирующаяся в Гонконге, и ведущая разработки с привлечением в том числе большой российской команды специалистов, анонсировала и продемонстрировала на CEBIT ряд ключевых новых продуктов, призванных сформировать для пользователя единую "цифровую вселенную" на платформе Android, как в домашних, так и в мобильных условиях. Новый смартфон iconBIT NetTAB MERCURY QUAD четко отражает последние тенденции в мобильном мире, являясь "большим" и мощным – на четырехъядерной платформе MTK 6589 и с качественным 5.7" HD дисплеем...

Лучшие AV-подарки
25 декабря 2006
Обзоры

Лучшие AV-подарки

НОВЕЙШИЙ LCD-телевизор HYUNDAI h-lcd4200 с диагональю экрана 42 дюйма  Престижная модель с диагональю экрана 42 дюйма станет флагманом линейки ЖК-телевизоров компании и первой моделью компании на ЖК-технологии с экраном такого размера. H-LCD4200 идеально подойдет для помещений большой площади, при этом рабочая поверхность экрана снабжена антибликовым покрытием, тем самым опасность появления на экране нежелательных бликов сведена к минимуму.