Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Золотой стандарт покоряет сердца вместе с новой классикой от ETYMOTIC
27 июня 2017
Новости

Золотой стандарт покоряет сердца вместе с новой классикой от ETYMOTIC

На протяжении 30 лет компания ETYMOTIC радует шумоизолирующими наушниками, и сейчас не упускает возможность продемонстрировать свои новинки 2017 года. Безусловно, «золотым стандартом» признаны наушники ER4P-T, ER4S, ER4B, которые воспроизводят звук высокого разрешения.

Netgear объявляет о доступности в России беспроводного адаптера Netgear Push2TV (PTV3000)
12 сентября 2013
Новости

Netgear объявляет о доступности в России беспроводного адаптера Netgear Push2TV (PTV3000)

Миниатюрное устройство, поддерживающее технологию Intel Wireless Display и совместимое со стандартом Miracast позволяет без проводов транслировать видео с мобильных гаджетов на большом экране.

Canon пополняет серию UHDgc первыми в мире портативными зум-объективами для вещательных 4K-камер формата 2/3 дюйма
2 апреля 2019
Новости

Canon пополняет серию UHDgc первыми в мире портативными зум-объективами для вещательных 4K-камер формата 2/3 дюйма

Компания Canon объявляет о расширении ведущего в отрасли модельного ряда вещательных решений стандарта 4K первыми в миреⁱ зум-объективами для вещательных 4K-камер с датчиками формата 2/3 дюйма: CJ18ex28B и CJ15ex8.5B. Оба объектива обладают уверенными оптическими характеристиками для съемки в 4K и предлагают потрясающие уровни маневренности и удобства в сравнении с объективами для вещательных HD-камер. Теперь в ассортименте Canon найдется объектив для любого сценария вещательной съемки. Новинки серии UHDgcⁱⁱ удовлетворяют разносторонним требованиям документальной съемки, прямых трансляций мероприятий и спортивных соревнований и поэтому идеально подойдут вещателям, которые хотят создавать контент в формате будущего по мере перехода на системы и рабочие процессы стандарта 4K.

Тест LED-телевизора Sharp LC-46LE925RU
15 апреля 2012
Тесты

Тест LED-телевизора Sharp LC-46LE925RU

Достоинства: качественное плавное отображение движение, практически без заметных цифровых артефактов, богатый набор возможностей. Недостатки: отметим довольно высокую стоимость аппарата по сравнению с аналогами, поддерживающими 3D.

Творцы сценического образа
11 октября 2006
Новости

Творцы сценического образа

Новая серия АС DALI IKON Давать в данной статье развернутое представление датской компании DALI особой необходимости нет. Акустические системы этой марки (название которой расшифровывается как Danish Audiophile Loudspeakers Industries) постоянно привлекают внимание специализированной прессы по всему миру.

Премиальный дизайн и высочайшее качество звучания в новых беспроводных колонках Logitech Bluetooth Z600
17 июля 2013
Новости

Премиальный дизайн и высочайшее качество звучания в новых беспроводных колонках Logitech Bluetooth Z600

Москва, Россия. — 17 июля, 2013 г. — Швейцарская компания Logitech представляет беспроводные стерео-колонки Logitech Bluetooth Speakers Z600, дизайн которых идеально сочетается с утонченными формами ноутбуков Mac и Ultrabook. С новинкой звукопередача с компьютера, смартфона или планшета становится удобнее — к нему может быть подключено до трех устройств одновременно, при этом переключение с одного источника звука на другой осуществляется простым касанием pause и play.

Компактная фотокамера Olympus STYLUS XZ-2: в группе high-end появился новый лидер?
27 сентября 2012
Новости

Компактная фотокамера Olympus STYLUS XZ-2: в группе high-end появился новый лидер?

25 сентября 2012 г. – В категории камер high-end появился новый лидер, меняющий правила игры. Как и получившая множество наград XZ-1, новая модель Olympus STYLUS XZ-2 оснащена супер-ярким объективом f1.8, обеспечивающим непревзойденный уровень качества среди компактных камер. Теперь пользователям доступны ручные настройки, которые помогут амбициозным фотографам реализовывать свои замыслы.

Акустика Genius SW-HF2.1 1700 — мультимедиа развлечения для всей семьи
3 марта 2015
Новости

Акустика Genius SW-HF2.1 1700 — мультимедиа развлечения для всей семьи

Москва, 2 марта 2015 года, — компания KYE Systems Corp., производящая продукцию под брендом Genius, мировой лидер в области компьютерной и мобильной периферии, представляет 2.1-канальную акустическую систему SW-HF2.1 1700. Колонки собраны в качественных деревянных корпусах и предлагают достаточную мощность для использования в просторной гостиной.

Leef представляет Bridge 3.0 - высокоскоростной USB-накопитель для устройств на базе Android
21 ноября 2014
Новости

Leef представляет Bridge 3.0 - высокоскоростной USB-накопитель для устройств на базе Android

Москва, __ ноября 2014 года, Leef Ltd. − компания, занимающаяся проектированием и разработкой высококлассных устройств хранения данных на основе флеш-памяти, представляет USB-накопитель последнего поколения Leef Bridge 3.0. Новинка поможет за считанные секунды перенести данные с мобильного устройства на стационарный компьютер или ноутбук без кабелей, беспроводных сетей и «облачных» сервисов.

Компоненты домашнего кинотеатра YAMAHA
30 августа 2005
Новости

Компоненты домашнего кинотеатра YAMAHA

Очередное обновление модельного ряда произошло у японской компании Yamaha. Изменения коснулись парка AV-ресиверов и DVD-проигрывателей. В обновленной линии электроники индексы теперь заканчиваются на цифру «7». Среди ресиверов появилось сразу пять новых моделей, начиная с RX-V357 и заканчивая RX-V757, которые, естественно, различаются по техническим характеристикам и функциональному оснащению.