Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

DVD-техника BBK
31 декабря 2003
Новости

DVD-техника BBK

Компания BBK Electronics, известная прежде всего своими DVD-проигрывателями и комплектами домашних кинотеатров, представила новые решения практически во всех линейках собственной продукции. Так, модельный ряд компании пополнился DVD/VHS-рекордером DW9937S, системой DVD-театра DK1050S и портативным DVD-плеером DL3103DC.

Фотограф Лев Шерстенников: самоотчет о непотерянном времени
11 сентября 2014
Обзоры

Фотограф Лев Шерстенников: самоотчет о непотерянном времени

Самоотчет. Таким словом в Выборгском фотоклубе называли маленькую персональную выставку, которую ты устраивал раз в несколько лет, чтоб все коллеги узнали, насколько бездарно (или, напротив, гениально) они, годы то есть, были потрачены. Учитывалась лишь одна составляющая быстротекущей жизни, а именно — преданность фотографии.

Компания LG Electronics выводит новый смартфон Stylus 3 на российский рынок
6 апреля 2017
Новости

Компания LG Electronics выводит новый смартфон Stylus 3 на российский рынок

Компания LG Electronics сообщает о начале продаж модели LG Stylus 31 в России. Новинка оснащена стилусом, изящно интегрированным в рамку устройства, и усовершенствованным интерфейсом Pen Pop 2.0 для работы со стилусом.

Photofast объявляет о выпуске iType-C — нового «тарифа» хранения данных 4 в 1 для устройств Apple
6 октября 2016
Новости

Photofast объявляет о выпуске iType-C — нового «тарифа» хранения данных 4 в 1 для устройств Apple

Тайбей, Тайвань. 6 октября 2016 г. В связи с началом продаж нового iPhone 7 и резкого повышения спроса на внешнюю память для устройств Apple, компания PhotoFast, производитель мирового уровня устройств и аксессуаров iOS премиум-класса, базирующаяся в Тайване, представила первое в мире портативное устройство хранения данных iType-C, предназначенное для продуктов Apple.

Две новые мультимедиарамки появились в каталоге Ritmix: RDF-UX7 и RDF-712
9 декабря 2013
Новости

Две новые мультимедиарамки появились в каталоге Ritmix: RDF-UX7 и RDF-712

Две новые мультимедиарамки появились в каталоге Ritmix: RDF-UX7 и RDF-712. Благодаря своим отличным техническим характеристикам и стильному дизайну гаджеты смогут стать отличным подарков к Новому году. Первая новинка, Ritmix RDF-712, — стильная цифровая фоторамка с тонким корпусом и семидюймовым экраном с отличным разрешением 800x600 пикселей. Просмотр эскизов, увеличение и поворот изображений, настройка яркости, контрастности и насыщенности цвета, встроенные часы и календарь — богатый функционал объединен под одним тонким и стильным корпусом...

Флагманские смартфоны ZTE AXON 7 и AXON 7 mini приходят в Россию
13 октября 2016
Новости

Флагманские смартфоны ZTE AXON 7 и AXON 7 mini приходят в Россию

Компания ZTE, один из крупнейших в мире производителей мобильной электроники, представляет в России смартфоны AXON 7 и AXON 7 mini. Новинки удивят беспрецедентным качеством звука, которому нет аналогов на рынке, а также особенным дизайном, разработанным студией Designworks, входящей в группу BMW.

Мультиформатный плеер CDJ-2000nexus: диджеи могут качать музыку с планшета или смартфона
7 сентября 2012
Новости

Мультиформатный плеер CDJ-2000nexus: диджеи могут качать музыку с планшета или смартфона

6 сентября 2012 г: новые качества откроют для себя профессиональные диджеи в CDJ-2000nexus – первых мультиформатных плеерах в индустрии, совместимых с приложением rekordbox™ для iPhone, iPod touch и iPad, а также смартфонов и планшетов на базе Android. Диджеи могут готовиться к потрясающим сетам и создавать плейлисты, используя идущую в комплекте программу rekordbox, или скачать абсолютно новое приложение rekordbox...

Зеркальные фотокамеры Canon: были, есть и будут. Очень крутыми
25 сентября 2012
Обзоры

Зеркальные фотокамеры Canon: были, есть и будут. Очень крутыми

Зеркальные камеры Canon в рекламе не нуждаются. тут проблема в другом: в продаже сейчас можно обнаружить сразу несколько крутых моделей и сделать точный выбор не так-то просто. У каждой камеры - своя специализация, свои нюансы, а их стоимость всегда вызывала уважение. Хотелось бы заплатить один раз и потом не жалеть об этом. Сегодняшний обзор зеркальных камер Canon, надеемся, позволит фотолюбителем более осознанно шагнуть на ступеньку выше в своем техническом оснащении.

Обзор компактного фотоаппарата Nikon Coolpix S800c
22 января 2013
Обзоры

Обзор компактного фотоаппарата Nikon Coolpix S800c

В противостоянии компактных фотоаппаратов и продвинутых смартфонов (последние по мере развития встроенных камер планомерно отъедают рынок у первых) появилась перспективная третья сила — компактные фотоаппараты на базе продвинутых смартфонов. Coolpix S800c именно такое устройство: это первый фотоаппарат, построенный на платформе Android, со всем полагающимся функционалом.

Возвращение бумбоксов. «Графитек» представляет премиум линейку TDK Life on Record
16 октября 2013
Новости

Возвращение бумбоксов. «Графитек» представляет премиум линейку TDK Life on Record

ООО «Дистрибуторская компания Графитек», Москва, 7 октября 2013 г. — Компания «Графитек» начинает продажи в России бумбоксов с двумя и тремя динамиками из премиум линейки TDK Life on Record. За время своего шествия по миру, стильные высококачественные аудиопродукты успели сыграть роли в клипах Snoop Dogg, Lenny Kravitz и других звезд, неравнодушных к красивым вещам, завоевать несколько наград за дизайн и инновации и удивить редакцию Stereo&Video качеством звучания. Внимание, занавес!