Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Софт-фильтры
23 марта 2007
Обзоры

Софт-фильтры

Фильтры групп Blur (Размытие) в программе Photoshop CS2 не только создают специальные эффекты, но и позволяют немного откорректировать изображение — например, удалить растр с отсканированной картинки. Некоторые из них называются фильтрами прямого действия. Это означает, что после выбора команды она выполняется сразу без вмешательства пользователя.

Фотографические общества России
15 марта 2004
Обзоры

Фотографические общества России

В многочисленных публикациях о развитии фотографии в России по каким-то причинам выпала из поля зрения деятельность многочисленных общественных организаций — обществ, кружков, имевших цель — содействовать развитию фотографического искусства и способствовать взаимному сближению фотографов. Разрозненные сведения о деятельности фотографических обществ и кружков опубликованы в периодических изданиях второй половины XIX и начала XX веков, которые из-за малых тиражей массовому читателю практически недоступны.

Тест телевизора 3D Sharp LC40LE830Ru
16 февраля 2012
Тесты

Тест телевизора 3D Sharp LC40LE830Ru

Достоинства: качественная картинка с натуральными цветами. Богатый набор различных сервисных возможностей. Недостатки: телевизор хорошо сбалансирован, значительных недостатков не замечено. Из самых незначительных отметим, что в силу большого количества различных функций и возможностей к процессу навигации придется какое-то время привыкать.

Обзор Full HD ЖК-телевизора с LED-подсветкой Sony KDL-32EX720
25 февраля 2013
Обзоры

Обзор Full HD ЖК-телевизора с LED-подсветкой Sony KDL-32EX720

Достоинства: богатый набор различных интерактивных функций, возможность детально подстроить на свой вкус параметры картинки, как, например, цветопередача. Недостатки: темный фон заметно светлеет при изменении угла просмотра, — больше, чем можно было бы ожидать.

Эксклюзивная роскошь: предзаказ Samsung Galaxy S6 edge Special Edition доступен в России
19 мая 2015
Новости

Эксклюзивная роскошь: предзаказ Samsung Galaxy S6 edge Special Edition доступен в России

Москва, 18 мая 2015 года – Компания Samsung Electronics начала приём предварительных заказов на эксклюзивный набор Samsung Galaxy S6 еdge Speсial Edition, в который входит смартфон в уникальной модификации в роскошном цвете «Благородный изумруд» с индивидуальным порядковым номером и 128 Гбайт памяти. Лимитированная серия поступит в продажу в ограниченном количестве – всего 1000 штук.

Компактная камера Nikon COOLPIX P340 разработана для любителей, которым нужен компакт премиум-класса
11 февраля 2014
Новости

Компактная камера Nikon COOLPIX P340 разработана для любителей, которым нужен компакт премиум-класса

Компания Nikon представляет высококачественную 12-мегапиксельную фотокамеру COOLPIX P340, которая позволяет создавать резкие снимки с высокой скоростью. Стильная и компактная фотокамера COOLPIX P340 оснащена объективом с 5‑кратным оптическим зумом и большой светосилой f/1,8. С помощью функции Dynamic Fine Zoom* можно увеличить зум до 10‑кратного. Фотокамера отлично работает с 1/1,7‑дюймовой КМОП-матрицей с обратной подсветкой, что позволяет создавать впечатляющие изображения.

Кубик счастья
24 сентября 2019
Новости

Кубик счастья

Российский дебют универсальной системы Mu-so Qb 2nd Generation состоится всего через несколько дней – напоминаем главные фишки компактного хита от Naim

О фотографии
1 декабря 2006
Обзоры

О фотографии

Фотография — молодой вид искусства. Официальной датой ее рождения считается 1839 год, когда был впервые описан и публично продемонстрирован метод дагерротипии. С тех пор не прошло и двух столетий, но и за такой небольшой (в масштабах истории) период фотография пережила десяток революционных открытий.

Паула. Фотография по памяти
5 сентября 2014
Обзоры

Паула. Фотография по памяти

Направления современного искусства пробегают бегом на скорости скользящего взгляда. Эксцентричный карнавал, тысячи костюмов, маскарад культур, жанров, стилей, техник. Придуманная иллюзия, составленная из новых идей, заимствованного антуража, современных аксессуаров и прочих ингредиентов. Эти или взаимодействующие, или взаимоисключающие элементы замещают мифопоэтическое содержание старого европейского искусства и отстраняют злободневную коммерческую цель. Постмодернизм сосредоточился на регистрации и исследовании области их наложения. Выбор Хендрика Керстенcа — искусство старых голландских мастеров и современный портрет.

Роскачество проверило приложения мобильных операторов
8 августа 2019
Обзоры

Роскачество проверило приложения мобильных операторов

Центр цифровой экспертизы Роскачества продолжает просвещать потребителей в вопросах цифровой грамотности и выбора качественных и безопасных цифровых продуктов путем проведения детальных, независимых и полезных для потребителей исследований. На данный момент Роскачество уже выпустило 14 исследований мобильных приложений, в том числе категорий «Турагентства», «Интернет-магазины», «Английский язык», «Фитнес», «Менеджеры задач», «Бронирование отелей» и др. На этот раз Роскачество оценило мобильные приложения категории «операторы связи».