Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Fujifilm анонсировала новую среднеформатную камеру GFX 50R
25 сентября 2018
Новости

Fujifilm анонсировала новую среднеформатную камеру GFX 50R

Компания Fujifilm объявила о выпуске новой среднеформатной камеры GFX 50R - более легкой и компактной модели в беззеркальной системе среднего формата, которая идеально подходит для профессиональных фотографов, специализирующихся на уличной, документальной или портретной фотографии.

Беззеркальная фотосистема и COOLPIX P1000 с коллиматорным прицелом DF-M1 от Nikon удостоены награды Red Dot Award: Product Design 2019
28 марта 2019
Новости

Беззеркальная фотосистема и COOLPIX P1000 с коллиматорным прицелом DF-M1 от Nikon удостоены награды Red Dot Award: Product Design 2019

Кмпания Nikon с радостью сообщает о том, что ее новая беззеркальная фотосистема и COOLPIX P1000 с коллиматорным прицелом DF-M1 удостоились награды Red Dot Award: Product Design 2019. Профессиональное жюри оценило свыше 5500 продуктов по девяти критериям, включая инновационность, функциональность и надежность.

TYLT уже в России: ждите «переворот» в области гаджетов и аксессуаров
9 августа 2013
Новости

TYLT уже в России: ждите «переворот» в области гаджетов и аксессуаров

За несколько лет своего существования американская компания TYLT уже успела «всколыхнуть» гаджет индустрию своей продукцией и технологиями, обзавелась множеством фанатов по всему миру, которые ценят функциональность, дизайн и, конечно же, качество! В ассортименте TYLT каждый сможет найти для себя все самое необходимое для повседневной жизни в дебрях «городских джунглей».

Элегантные музыканты
25 декабря 2006
Новости

Элегантные музыканты

До появления серии KEF Home Theatre (KHT) история акустических систем развивалась по двум направлениям. Одни компании, забывая о звучании, делали ставку на дизайн, вторые работали исключительно на поприще звука. Компании KEF первой удалось понять, что для большинства конечных покупателей, одинаково важны как дизайн, так и звучание.

Обзор беззеркальной камеры Sony NEX-6
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Sony NEX-6

Покупка NEX-6 в свете появления Sony A6000 не кажется достаточно привлекательной. Как бы ни были похожи эти аппараты, новинка обладает заметно более продвинутой начинкой, а разница в цене при этом составляет менее 2000 рублей. Ожидаемого значительного удешевления более старой модели не произошло — очевидно, из-за наличия стабильного спроса.

G Master™ - новый бренд Sony для сменных объективов
15 февраля 2016
Новости

G Master™ - новый бренд Sony для сменных объективов

Компания Sony представила свой флагманский бренд сменных объективов G Master™. Новый бренд включает три топовых полнокадровых объектива с байонетом E, в том числе стандартный зум-объектив 24-70мм с постоянной светосилой F2.8, портретный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85мм F1.4 и телефото зум-объектив 70-200мм с постоянной светосилой F2.8. Новые объективы, сочетающие высочайшее разрешение и прекрасное боке, отличает использование инновационных оптических технологий Sony, дизайн и калибровка. Это позволяет им создавать фото и видео изображение с таким уровнем детализации и экспрессии, какой никогда еще не был возможен.

Премьера от Premier
23 марта 2007
Новости

Премьера от Premier

Premier Image Technology Corp. (основан на Тайване в 1983 г.) — крупнейший мировой разработчик и OEM-производитель цифровых камер, производимых под самыми популярными американскими и японскими торговыми марками (в числе которых Hewlett-Packard, Olympus, Pentax, Sony). Компания также поставляет продукцию в страны Европы, Азии, Среднего Востока.

Bluetooth-наушники с активным шумоподавлением Philips SHB9850NC и SHB8850NC: кристально чистый звук без посторонних шумов и никаких проводов
7 декабря 2015
Новости

Bluetooth-наушники с активным шумоподавлением Philips SHB9850NC и SHB8850NC: кристально чистый звук без посторонних шумов и никаких проводов

Россия, Москва — Бренд Philips представляет новые беспроводные накладные наушники Philips SHB8850NC и полноразмерные наушники SHB9850NC с функцией активного шумоподавления. Благодаря передовым технологиям ActiveShieldTM и ActiveShield ProTM новые модели позволят полностью погрузиться в музыку и насладиться бескомпромиссным качеством ее воспроизведения, где бы вы ни находились. Устройства обеспечивают легкое подключение по Bluetooth и комфорт в использовании за счет интуитивно понятных элементов управления.

DVD-проигрыватели BBK
28 апреля 2003
Новости

DVD-проигрыватели BBK

Современные цифровые стандарты изображения и звука прочно вошли в нашу жизнь. Большинство производителей, работающих на рынке потребительской электроники, предлагают потребителям устройства записи и воспроизведения DVD. Однако цены на такие аппараты пока остаются весьма высокими. Китайская компания BBK в этом году выпустила несколько инновационных аппаратов, в которых ей удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи — самые современные технологии, традиционно высокое для этой компании качество и столь же традиционную доступную цену.

Объектив AF-S DX NIKKOR 18–140 mm f/3.5–5.6G ED VR работает c подавлением вибраций и в широком диапазоне фокусных расстояний - от широкоугольного до телескопического
6 августа 2013
Новости

Объектив AF-S DX NIKKOR 18–140 mm f/3.5–5.6G ED VR работает c подавлением вибраций и в широком диапазоне фокусных расстояний - от широкоугольного до телескопического

Компания Nikon объявила о выпуске нового компактного зум-объектива формата DX с подавлением вибраций, работающего в широком диапазоне фокусных расстояний от широкоугольного до телескопического. AF-S DX NIKKOR 18–140 mm f/3.5–5.6G ED VR - универсальный объектив который подходит для съемки пейзажей, получения детализированных снимков удаленных объектов, а также для съемки высококачественных видеороликов в формате HD. Он обладает широким диапазоном фокусных расстояний (18–140 мм), что позволяет свободно снимать самые разные объекты без смены объектива. Также этот объектив удобно брать с собой в поездки, особенно когда вы хотите попутешествовать налегке.