Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор беззеркальной камеры Sony Alpha A7S
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Sony Alpha A7S

Sony Alpha A7S стал третьим «системным» фотоаппаратом, поддерживающим запись в формате 4 К; вторым, который при этом имеет сенсор формата 35 мм; и опять же первым, кто использует всю площадь сенсора по ширине для видеосъемки, а сигнал снимает «честно» с каждого диода, без выборки отдельных ячеек или групп пикселей. Не в последнюю очередь за счет этого создателям камеры удалось добиться невероятной светочувствительности при вполне достойном качестве картинки.

«Ночь музеев» в Галерее Классической Фотографии
19 мая 2017
Новости

«Ночь музеев» в Галерее Классической Фотографии

20 мая в Галерее Классической Фотографии состоится традиционная ежегодная акция «Ночь музеев».В рамках «Ночи музеев-2017» вход в галерею будет свободным с 20.00 до 01.00. Галерея Классической Фотографии предложит своим гостям бесплатное посещение текущих выставочных проектов.

Тест ЖК-телевизора со встроенным DVD-проигрывателем Izumi TL32H615DB
1 июня 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора со встроенным DVD-проигрывателем Izumi TL32H615DB

Достоинства: не меняются цвета при изменении угла просмотра. Хорошее качество отображения оттенков черного цвета. Недостатки: немного заметна гребенка на движущихся наклонных линиях при сигнале в системе PAL.

5G-смартфон HUAWEI Mate X
1 марта 2019
Новости

5G-смартфон HUAWEI Mate X

На Всемирном Мобильном Конгрессе (MWC) 2019 компания HUAWEI впервые представила 5G-смартфон HUAWEI Mate X со складным форм-фактором.

Смартфон Lenovo VIBE P1: продажи стартуют 23 ноября. На старте не засиделись?
22 ноября 2015
Новости

Смартфон Lenovo VIBE P1: продажи стартуют 23 ноября. На старте не засиделись?

Смартфон Lenovo VIBE P1 известная китайская компания представила еще в сентябре на выставке IFA 2015. Новый гаджет, как заявляет производитель, имеет 8 ядер, мощный процессор последнего поколения, а также он заметно прибавил в непрерывной работе «без дозаправки в воздухе»: смартфон VIBE P1 способен проработать 45 часов в режиме разговора и 30 дней в режиме ожидания. И это его главное преимущество в сравнении с ближайшим конкурентом-клоном – смартфоном ASUS ZenFone Selfie ZD551KL, который вышел на рынок на полгода раньше. Получится ли у новинки Lenovo перенаправить уже сложившейся покупательский спрос в свою пользу?

Обновление прошивки версии 1.1 для LUMIX DMC-GX80 для добавления новой функции Фокус Стекинг (Focus Stacking)
12 октября 2016
Новости

Обновление прошивки версии 1.1 для LUMIX DMC-GX80 для добавления новой функции Фокус Стекинг (Focus Stacking)

Компания Panasonic представляет новую прошивку версии 1.1 для цифровой беззеркальной камеры LUMIX DMC-GX80, которая расширяет функционал устройства благодаря добавлению новой функции Фокус Стекинг (Focus Stacking).

ViewSonic представил новые сетевые и короткофокусные проекторы серии PJD5 и PJD6
11 февраля 2013
Новости

ViewSonic представил новые сетевые и короткофокусные проекторы серии PJD5 и PJD6

Москва, 11 февраля 2013 г. — Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представила новые модели проекторов, вошедших в серии PJD5 и PJD6.

Российские эксперты назвали лучшие продукты рынка потребительской электроники 2013 года
15 апреля 2013
Новости

Российские эксперты назвали лучшие продукты рынка потребительской электроники 2013 года

Оргкомитет Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА» назвал лучшие продукты в 2013 году по версии профессионального жюри в категориях «Аудио-видео техника», «Фототехника, оборудование и материалы», «Мобильные и цифровые устройства», «Бытовая техника». Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в Крокус Сити в рамках главного события на рынке потребительской электроники в России и странах СНГ — выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2013.

Компания LG Electronics представляет линейку телевизоров и аудио-/видеотехники 2014 года
14 марта 2014
Новости

Компания LG Electronics представляет линейку телевизоров и аудио-/видеотехники 2014 года

Москва, 14 марта 2014 года. — Компания LG Electronics (LG) представила новые модели телевизоров высокой четкости UltraHD, в том числе первый в мире 21:9 ULTRA HD телевизор с изогнутым экраном (модель 105UC9), OLED ULTRA HD TV c диагональю 77 дюймов, новую линейку телевизоров Smart TV на платформе WebOS, а также линейку аудио-/видеотехники. Все новинки LG 2014 года отличаются высочайшим качеством цветопередачи и высоким разрешением, впечатляющей детализацией 3D картинки и объемным звучанием, стильным дизайном и возможностью вариативной установки техники в квартире.

LG: от зубной пасты до гибких дисплеев
26 ноября 2019
Обзоры

LG: от зубной пасты до гибких дисплеев

Сейчас головной офис LG Twin Towers в Сеуле занимает две внушительных башни-небоскреба в центре корейской столицы: в одной башне располагается LG Group, а во второй – LG Electronics. У подножья зданий располагается небольшой парк со старинной беседкой. В свободное от работы время сотрудники офиса могут прийти сюда, чтобы заняться физическими упражнениями или отдохнуть. В холле LG Twin Towers посетителей приветствует бюст отца-основателя компании Ку Ин-Хвэ. А как все начиналось?