Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Fujifilm выпустила новые прошивки для ряда камер и объективов
24 июля 2018
Новости

Fujifilm выпустила новые прошивки для ряда камер и объективов

Компания Fujifilm выпустила новые прошивки для камер X100F, X-T20, X-T10, X-E3, X-E2S, X-E2, а также для объективов XF 18 mm F2 и XF 60 mm F2.4. Обновления исправляют некоторые ошибки, возникавшие при работе с данными камерами и объективами.

Тест ЖК-телевизора Toshiba 19DL833R
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора Toshiba 19DL833R

ЖК-телевизор с LED-подсветкой со встроенным DVD-проигрывателем, диагональ 19 дюймов. Достоинства: богатый сервисными функциями аппарат с возможностью проигрывания DVD-дисков и просмотра видео через вход USB. Недостатки: учитывая богатую функциональную насыщенность аппарата, к системе управления придется некоторое время привыкать.

Школа визуальных искусств замахнулась на «Визуальный сторителлинг и мультимедиа»
13 мая 2013
Новости

Школа визуальных искусств замахнулась на «Визуальный сторителлинг и мультимедиа»

Как документалистика переплетается с новыми технологиями? Как грамотное использование различных медиа делает повествование более убедительным? Как создавать линейные и интерактивные проекты и как найти свою аудиторию? Новый курс Школы визуальных искусств «Визуальный сторителлинг и мультимедиа» учит фотографов созданию глубоких и ярких проектов и исследует многообещающий, но требовательный мир визуального сторителлинга: от классических фотоисторий до трансмедиа проектов...

Творческая встреча с Андреем Бронниковым: о фотографии, сокровищах скифов и снова о фотографии.
10 ноября 2016
Новости

Творческая встреча с Андреем Бронниковым: о фотографии, сокровищах скифов и снова о фотографии.

12 ноября в 15.00 в Галерее Классической Фотографии состоится творческая встреча с Андреем Бронниковым – геологом по образованию, фотографом по призванию, путешественником по натуре, творческой величиной по мнению армии почитателей его таланта.

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка
30 марта 2018
Советы

Я | МАГИСТРАТУРА NIKON. Панорамная съемка

Известно, что панорамная съемка применяется в том случае, когда угол обзора объектива недостаточен для отображения всей требуемой сцены. Она открывает фотографу возможности для различных экспериментов, реализации творческих идей. Что же такое панорамная съемка? Разбираемся в новой обучающей Магистратуре Nikon вместе с экспертами Вадимом Малышевым, Алексеем Байфа,Владом Соколовским и Иваном Мусиновым!

Фотопринтеры Olympus
23 июня 2004
Новости

Фотопринтеры Olympus

CAMEDIA P-10 МОДЕЛЬ: цифровой цветной принтер Olympus P-10. ТИП: полноцветная печать методом термопереноса. СИСТЕМА ПЕЧАТИ: сублимационный перенос (желтый/красный/синий и защитное покрытие). РАЗРЕШЕНИЕ: 310 dpi. РАЗМЕР БУМАГИ: 148x100 мм (4х6 дюймов), без полей. ГРАДАЦИИ ЦВЕТОВ: 256 уровней (8 бит) каждого цвета (24 бита), около 16 770 000 цветов.

Новая продукция Intel для мобильных решений и инициативы, призванные упростить и ускорить внедрение инноваций
12 сентября 2013
Новости

Новая продукция Intel для мобильных решений и инициативы, призванные упростить и ускорить внедрение инноваций

Intel Developer Forum (Сан-Франциско), 11 сентября 2013 г. — Руководство Intel представило планы корпорации по разработке новых аппаратных и программных технологий для мобильных устройств и рассказало собравшимся о преимуществах технологий Intel, которые позволят преодолеть трудности, связанные с избыточной сложностью разработки, и предоставят новые возможности для инноваций, совместной работы и ускорения вывода на рынок готовой продукции.

Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U18 Tzar: как я услышал все с «царем» в голове и пламенным сердцем в груди
10 сентября 2017
Обзоры

Обзор внутриканальных мониторов 64 AUDIO U18 Tzar: как я услышал все с «царем» в голове и пламенным сердцем в груди

Не успел еще отойти от «парада планет» (помните обзор благозвучной модельки StereoPravda SPearphone SB-7, которая планетарно расположила свои драйверы по одной оси?), а ко мне нагрянули крутые хиты от всемирно известного бренда 64 AUDIO. Такое послушаешь, и концепция звука в голове сразу повернется под другим углом. И станет ясно, что раньше жил без царя на голове, а теперь с царем и еще, как легендарный Данко, - с пламенным сердцем в груди… Итак, ко мне зашли Царь и Царица, именно так я бы обозначил новые мировые хиты от 64 AUDIO: универсальную версию внутриканальных мониторов U18 Tzar и еще одну модель - tia Fourte. Могу сразу предупредить, эта Царица - tia Fourte, уже свела меня с ума и вас, думаю, тоже сведет. Но первый выход к почтенной публике оставим за мониторами U18 Tzar, построенными на базе 18-ти арматурных ресиверов. Короче, ваш выход, «ваше величество»!

Новые зеркальные фотокамеры
31 декабря 2003
Обзоры

Новые зеркальные фотокамеры

Традиционно самые интересные камеры появляются в наиболее универсальном классе фототехники — зеркальных камерах со сменной оптикой. При этом, несмотря на бурное развитие цифровой техники, пленочные камеры по-прежнему продолжают развиваться. Соответственно сейчас уже нельзя рассказывать только о пленочных или только о цифровых камерах, они развиваются совместно.

Тест телевизоров 3D: все получат по очкам
16 февраля 2012
Тесты

Тест телевизоров 3D: все получат по очкам

Наши читатели со стажем, возможно, помнят, что стереокино можно было увидеть еще в советское время, самым известным, пожалуй, был сказочный фильм «На златом крыльце сидели», снятый еще в 1986 году, в юности я сам видел его неоднократно. Как говорит история, фильм «Выходной день в Москве» показывался еще в 1940 году, в Московском кинотеатре «Художественный», — правда, я его уже не застал.