Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Акустическая система 2.0 SVEN STREAM MEGA R: два — ноль в мою пользу.
18 сентября 2014
Обзоры

Акустическая система 2.0 SVEN STREAM MEGA R: два — ноль в мою пользу.

Когда я сдавал в редакцию колонки Sven SPS-619 GOLD, заметил у шефа кучу коробок с акустикой Свен. В этой куче были мониторы приличных размеров. И мне в голову пришла шальная мысль — сравнить мой любимый Technics с этой акустикой, тем более что по габаритам они эквивалентны. Ведь мы, меломаны, так устроены — долго выбираем, но, после покупки, ничего нового не воспринимаем. Вот и у меня так получилось — у меня стереосистема фирмы, которой уже нет, а я даже не слушаю новинки. Шеф меня понял и сказал — выбирай! Я схватил первый попавшийся ящик приличных размеров. Дома, при детальном рассмотрении, это оказалась акустика от Sven, STREAM MEGA R.

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop
30 ноября 2018
Советы

Исправляем перспективу. В Adobe Camera RAW и Photoshop

В предыдущей школе по съемке пейзажа мы уже обсудили, как снимать архитектуру, и там я упомянул об исправлении перспективных искажений на постобработке. Давайте посмотрим, как это делается. Для начала выберем фотографию, с которой мы будем работать. В качестве примера я взял фотографию из мечети Калян в Бухаре. Я снял ее в синий час, когда яркость подсветки была примерно равна яркости вечернего неба. В результате у нас нет пересветов ни на небе, ни на здании, и, в то же время, небо не выглядит угольно-черным, как это бывает, если снимать ночью.

Тест ЖК-телевизора BBK LED1951SI
19 февраля 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора BBK LED1951SI

Full HD ЖК-телевизор c LED-подсветкой со встроенным DVD-проигрывателем, диагональ 19 дюймов. Достоинства: аппарат «Все в одном» позволяет без дополнительных усилий воспроизводить и содержимое DVD-дисков, а также флешек и жестких дисков при подключении через USB-вход. Недостатки: разрешающая способность могла бы быть несколько больше.

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки
5 марта 2019
Советы

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

Доказанное превосходство
18 августа 2017
Новости

Доказанное превосходство

Для любого производителя, работающего в сегменте High End, признание со стороны профессиональной публики имеет столь же высокое значение, что и любовь рядовых покупателей. Неслучайно ведь каждая полученная награда становится большим событием в истории даже самых крупных брендов! Таким образом, у компании DALI совсем недавно появился особый повод для гордости: сразу две акустические системы от ведущего датского производителя удостоились престижной премии EISA.

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2
20 февраля 2018
Новости

Samyang анонсировала объектив XP 50mm F1.2

Компания Samyang анонсировала новый объектив XP 50mm F1.2 для полнокадровых зеркальных камер с байонетом Canon EF. XP 50mm F1.2 - это третий объектив из премиальной серии XP, созданный под девизом «Excellence in Performance». Обеспечивая высокое качество изображения, XP 50mm F1.2 призван укрепить позиции компании на рынке объективов премиум класса.

KEF. Музыкальный Lifestyle
31 декабря 2003
Новости

KEF. Музыкальный Lifestyle

Британская компания KEF, специализирующаяся на высококачественной акустике, в последнее время преподнесла много приятных сюрпризов поклонникам высококачественного звука. Это и большая акустика для достаточно просторных помещений, и небольшие полочники, справляющиеся со своей работой не хуже некоторых напольников других компаний.

Canon в России: будет в стране «серовозный» контроль!
25 декабря 2013
Новости

Canon в России: будет в стране «серовозный» контроль!

Компания Canon объявляет о запуске в России программы действий, направленных на противодействие нелегальному ввозу продукции Canon на российский рынок. Программа Canon по борьбе с «серым» импортом будет реализовываться на протяжении 2014 года. В декабре 2013 года на официальном сайте Canon запущен специальный сервис, который позволяет проверить серийный номер устройств (фото-, видеокамер, объективов) и удостовериться, что изделия были ввезены на территорию России легально и подлежат гарантийному обслуживанию.

Новая радиоуправляемая вспышка Nissin MG10 с режимом TTL и HSS
25 июня 2018
Новости

Новая радиоуправляемая вспышка Nissin MG10 с режимом TTL и HSS

Компания Nissin выпустила новую радиоуправляемую вспышку MG10 с автоматическим режимом управления TTL и поддержкой высокоскоростной синхронизации HSS до 1/8000 с. Вспышка является частью системы Nissin Air System (NAS) компании и предназначена как для совместного использования с камерами, так и отдельно от них в студии или на выездной съёмки. Nissin MG10 поддерживает работу с камерами Nikon, Canon, Sony, Fujifilm и Micro Four Thirds.

Instagram: снимите это немедленно и покажите всем!
13 сентября 2014
Обзоры

Instagram: снимите это немедленно и покажите всем!

«Инстаграм» — это жизнь, которую пишет сам человек. Звезды выкладывают свои фотографии с корпоративов и после них, снимают свои семьи и друзей. К картинке можно написать комментарий. Нет посредников в общении, и это выводит приложение на новую ступень общения: такой подход делает его демократичным и общедоступным. Иногда хочется дать совет всем кадровым агентствам: прежде, чем брать человека на работу, изучите то, что он выложил у себя в Instagram. Опция необязательная, конечно, но вполне полезная. Опытный психолог по визуальному досье сразу же поймет, чего ждать от нового сотрудника.