Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Audio -Technica ATH-FW55 — оригинальные и качественно звучащие!
10 февраля 2015
Новости

Audio -Technica ATH-FW55 — оригинальные и качественно звучащие!

Вот уже больше полувека легендарная японская компания Audio-Technica радует нас своей качественной продукцией и интересными новинками. В этом зимнем, снежном сезоне талантливый и оригинальный производитель представил новую модель наушников, разработанную специально для прекрасной половины человечества, ATH-FW55!

Компактные фотоаппараты Olympus µ-7030/µ-7040: любая из этих фотокамер сослужит вам отличную службу
1 мая 2012
Обзоры

Компактные фотоаппараты Olympus µ-7030/µ-7040: любая из этих фотокамер сослужит вам отличную службу

При взгляде на разветвления в модельных линейках Olympus возникает ощущение, что эта компания не столько продает фотоаппараты, сколько, перебирая все возможные сочетания параметров, пытается составить глобальную всеобъемлющую матрицу интересов и предпочтений фотографов. А в µ модели с индексами 7030 и 7040 различаются диагональю дисплея и объемом встроенной памяти: 2,7 дюйма и 1 Гб места у µ-7030 и 3 дюйма с 2 Гб памяти у чуть более дорогой µ-7040. Уловить хоть какую-нибудь логику совершенно невозможно, зато всякий раз интересно, чем же будет различаться очередная пара новинок.

Обзор беззеркальной камеры Olympus OM-D E-M1
26 августа 2014
Обзоры

Обзор беззеркальной камеры Olympus OM-D E-M1

Можно сколько угодно ломать копья в споре «может ли беззеркалка быть профессиональной». Каждый решает ее исходя из собственных задач. Olympus OM-D E-M1, пожалуй, первой позволила многим фотографам ответить на этот вопрос положительно. Ряду конкурентов-предшественников, выпускавшихся Sony и Fujifilm, не хватило наличия достаточно обширной системы, в то время как Olympus целенаправленно работал над ней многие годы.

Мобильные аккумуляторы Genius ECO-U1027 и ECO-U828: чтоб у любви не сели батарейки
15 февраля 2015
Новости

Мобильные аккумуляторы Genius ECO-U1027 и ECO-U828: чтоб у любви не сели батарейки

Компания KYE Systems Corp., производящая продукцию под брендом Genius представляет мобильные аккумуляторы ECO-U1027 и ECO-U828 мощностью 10000 и 8000 мАч. Новинки оснащены качественными литий-полимерными ячейками и станут отличными подарками для любимых. Устройства Genius ECO-U1027 и ECO-U828 не дадут смартфонам и планшетам разрядиться в самый ответственный момент. Обе новинки собраны в тонких алюминиевых корпусах и имеют привлекательный внешний вид. На выбор доступны модели в разных цветах: девушке подойдет женственный красный ECO-U1027, тогда как мужчины оценят ECO-U828 в черном. Помимо эстетических качеств, аккумуляторы функционально продуманы.

Смартфон LG Optimus 4X HD с четырехъядерным процессором дебютировал на выставке 2012 Mobile World Congress
27 февраля 2012
Новости

Смартфон LG Optimus 4X HD с четырехъядерным процессором дебютировал на выставке 2012 Mobile World Congress

Компания LG демонстрирует свой первый смартфон с четырехъядерным процессором LG Optimus 4X HD, оснащенный новейшим процессором NVIDIA Tegra 3 с частотой 1,5 ГГц и экраном c IPS-матриц с разрешением True HD. Новинка помещается в ладони, но при этом обладает производительностью уровня ПК.

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2
5 марта 2017
Видео

Смартфон Le Eco Pro 3: слоу-моушн видео 2

Обратите внимание, на небо, оно стало зернистым, а изображение - размытым. В общем, качество картинки падает существенно. Тут придется выбрать: либо обогатиться прикольными эффектами, либо – четким снимком. Впрочем, многие конкуренты подобных функций вообще не предлагают.

Defender FreeMotion B801 - стереогарнитура-чемпион по скорости подключения
29 июля 2014
Новости

Defender FreeMotion B801 - стереогарнитура-чемпион по скорости подключения

Москва, 29 июля 2014 г. — Компания Defender, надежный поставщик технологичных решений для работы и жизни, представляет беспроводную стереогарнитуру FreeMotion B801 – чемпиона по скорости подключения. Этому гаджету достаточно одного касания, чтобы установить соединение с телефоном, поддерживающим технологию NFC.

ViewSonic представил новые сетевые и короткофокусные проекторы серии PJD5 и PJD6
11 февраля 2013
Новости

ViewSonic представил новые сетевые и короткофокусные проекторы серии PJD5 и PJD6

Москва, 11 февраля 2013 г. — Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представила новые модели проекторов, вошедших в серии PJD5 и PJD6.

Мини-обзор мультимедийного DLP-проектора Casio XJ-M255
30 марта 2013
Обзоры

Мини-обзор мультимедийного DLP-проектора Casio XJ-M255

Отличительная черта проекторов Casio — технология безлампового проецирования. В XJ-M255, как и в других моделях, установлен гибридный лазерно-светодиодный источник света, не требующий замены в течение 20 000 часов и не содержащий ртути. Световой поток модели составляет 3000 ANSI–Lm, что позволяет ей работать в хорошо освещённых залах. XJ-M255 может менять мощность в зависимости от интенсивности засветки — в затемнённом помещении понижает яркость, чтобы сократить энергопотребление.

Dune HD Connect удостоен престижной премии "Большая цифра"
5 февраля 2013
Новости

Dune HD Connect удостоен престижной премии "Большая цифра"

1 февраля 2013 г., Москва. Компания Dune HD стала обладателем престижной национальной премии «Большая цифра». По итогам голосования профессионального жюри победителем в номинации «Цифровая абонентская приставка» (в категории «Оборудование и технологии») объявлено устройство Dune HD Connect.