Идеология качества

Продукция китайской компании BBK широко представлена на страницах нашего журнала. Аппараты этой марки регулярно показывают более чем достойные результаты, участвуя в наших групповых тестах. Функциональное оснащение, применение отличных комплектующих и высокое качество сборки разрушают мнение, что китайская техника не может быть качественной.

Ответить на наши вопросы мы попросили заместителя главы российского представительства BBK Михаила КРУНДЫШЕВА.

Video&Audio: Расскажите, пожалуйста, как появилась компания BBK, назовите ключевые моменты в истории ее развития.

Михаил Крундышев: BBK — относительно молодая компания, созданная чуть более 10 лет назад. Первоначально компания занималась выпуском электронных игр для видеоприставок, бывших в то время необычайно популярными. Затем, следуя рыночным тенденциям того времени, компании удалось в кратчайшие сроки наладить выпуск аудиовидеотехники — сначала на заказ для других производителей, а затем и под собственным брэндом. В 1995 году компания приступила к выпуску собственных VCD-проигрывателей, весьма актуальной продукции для того времени. Дальнейшее развитие компании пошло буквально семимильными шагами. Команда маркетологов BBK выделила 3 основных стратегических направления развития: производство AV-электроники, телефонов и обучающих систем. В Россию продукция BBK стала поставляться с 2001 года, а в 2003 было открыто официальное представительство. Сконцентрировав свои усилия на производстве недорогих, но качественных DVD-проигрывателей, компания очень быстро приобрела популярность в нашей стране. В 2004 — 2005 годах мы провели полную реорганизацию своей дистрибьюторской сети в России. Начав работу с крупнейшими дистрибьюторами, BBK удалось добиться впечатляющих результатов. Продукция компании теперь представлена буквально на всей территории нашей страны.

V&A.: Что обозначает аббревиатура BBK?

М. К.: Если честно, то данная аббревиатура ничего не обозначает. Она выбрана как наиболее созвучная китайскому названию «БУ-БО-ГАО», которое по смыслу близко к олимпийскому лозунгу «Быстрее, Выше, Сильнее».

V&A.: Нарисуйте портрет типичного потребителя аппаратуры BBK.

М. К.: На самом деле большая часть населения нашей страны подходит под определение типичного потребителя продукции компании. Целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся в первую очередь, являются достаточно молодые энергичные люди, разбирающиеся в современных технологиях и требовательные к функциональности покупаемого ими продукта.

V&A.: BBK — признанный производитель качественных DVD-проигрывателей. В то же время техника других категорий, таких как акустика, музыкальные центры, ЖК-телевизоры, не производит столь же благоприятного впечатления. Чем объяснить этот факт?

М. К.: DVD-проигрыватели были и остаются ключевым продуктом для нашей компании. С ними мы вышли на Российский рынок, они сделали компанию BBK известной. Совершенно естественно, что основные силы наших инженеров были брошены на развитие этого направления. Что касается других перечисленных Вами категорий, то мы не согласны с тем, что они являются «слабыми» позициями. Для своей цены наши аудиопродукты предлагают максимально возможное качество. BBK не стремится выходить в премиум-класс. Самое важное для нас — сделать технику максимально качественной, но при этом доступной для потребителя. Мы могли бы изготовить акустические системы, удовлетворяющие вкусам самых привередливых аудиофилов, но их стоимость при этом выросла бы в разы. Такой путь развития неприемлем для нашей компании. Мы предлагаем качественный продукт по реальной цене. Что касается ЖК-телевизоров, то этому направлению мы уделяем сейчас самое серьезное внимание, и в ближайшее время у нас появятся телевизоры, которые смогут приятно удивить российских покупателей.

V&A.: Как вы оцениваете современные перспективы развития формата DVD? Какие новые продукты планируются к выпуску на рынок в ближайшее время?

М. К.: Что касается формата DVD, то мы считаем, что данный формат в настоящее время находится на пике своей популярности, которая в самое ближайшее время постепенно пойдет на спад. Мы не верим в то, что современные форматы высокого разрешения, такие как Blue Ray и HD DVD, смогут хотя бы сравниться по своей популярности с обычным DVD-форматом. Мы согласны с Биллом Гейтсом, который на вопрос о том, кто победит в «войне форматов», Blue Ray или HD DVD, ответил, что победит «интернет». Потребитель сможет получать любой необходимый ему аудиовидеоконтент непосредственно из сети, причем в том качестве, которое ему необходимо. Нужда в дисковых носителях постепенно просто отпадет. Мы считаем, что сейчас наиболее актуальной является разработка такого класса техники, как DVD-медиаплееры, т.е. аппараты, которые помимо воспроизведения DVD имеют возможность подключения к компьютерной сети и воспроизведения цифрового контента, полученного из нее.

V&A.: Мешают ли вам на рынке корейцы? А российские производители?

М. К.: В качестве своих основных конкурентов мы действительно рассматриваем в настоящее время корейских производителей, таких как SAMSUNG и LG. Мы предлагаем DVD-технику, которая находится примерно в одном ценовом сегменте с моделями данных брэндов. Что касается большинства российских производителей, то мы не считаем их своими прямыми конкурентами. Они, как правило, работают в более низком ценовом сегменте и не могут предложить потребителю того уровня качества и сервиса, который есть в нашей компании.

V&A.: К сожалению, к продуктам, которые не скрывают свое китайское происхождение, в нашей стране относятся с предубеждением. Предпринимаете ли вы какие-нибудь шаги для формирования более лояльного общественного мнения в этом вопросе?

М. К.: Да, действительно, подобное предубеждение существует. И для его существования есть определенные основания. Китай бывает разным. Есть северные провинции с маленькими деревушками, живущими практически натуральным хозяйством. Зачастую именно здесь собирается продукция, не выдерживающая никакой критики и принесшая Китаю столь неприятную репутацию. Есть же Южный Китай, с высокотехнологичными производственными комплексами, соответствующими требованиям крупнейших мировых компаний, которые и производят здесь свою продукцию. BBK относится к категории самых современных и высокотехнологичных производств. Мы используем только самые современные и качественные комплектующие. Для примера приведем то обстоятельство, что мы используем в своих DVD-проигрывателях только загрузчики марки SANYO. Они далеко не самые дешевые на рынке, но очень качественные. Нам не раз предлагали использовать в наших аппаратах загрузчики других марок, стоящие гораздо дешевле, но мы отказались, поскольку качество, а следовательно, и репутация для нас гораздо важнее, чем извлечение сиюминутной прибыли. Что касается формирования общественного мнения, то лучшее, что мы можем сделать, — это производить качественную продукцию.

V&A.: В новой линейке InErgo сделан акцент на интуитивное управление техникой. Почему именно это представляется вам столь важным?

М. К.: Мы уже улучшили в наших аппаратах практически все, что только возможно. На сегодняшний день мы полностью удовлетворены качеством их работы и функциональным оснащением. В то же время мы увидели, что пользовательский интерфейс может стать гораздо более удобным и приятным в обращении. Сфокусировавшись на этой задаче, мы достигли превосходных результатов. Наш интерфейс не просто полностью русифицирован, наша продукция полностью локализована, причем это касается не только русского языка, но еще и языков стран СНГ. Это и поддержка ID3 tag и DivX-субтитров и другого. Такого нет ни у кого.

V&A.: Каким образом вам удается столь оперативно реагировать на запросы рынка, выпуская именно ту технику и оснащая ее именно теми функциями, которые наиболее актуальны для потребителя в текущий момент времени?

М. К.: Все дело в структуре нашей компании. Мы являемся официальным российским представительством китайской фирмы. Российский рынок является для BBK вторым по значимости после национального. Вот почему китайцы очень внимательно относятся к нашим пожеланиям и стараются воплотить все наши идеи в жизнь максимально оперативно.

V&A.: Как стать и быть лидерами рынка?

М. К.: Предлагать продукт максимального качества по минимально возможной цене. Придерживаться самых высоких стандартов на всех этапах, начиная от разработки и заканчивая системой дистрибуции. Именно такой подход уже принес нам успех и позволяет быть уверенными в будущем компании BBK.

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Съемка людей в путешествии
4 сентября 2017
Советы

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.

LCD- и плазменные телевизоры JVC
30 августа 2005
Новости

LCD- и плазменные телевизоры JVC

JVC PD-Z50DX4/PD-Z42DX4 Плазменные телевизоры ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: новые плазменные телевизоры от компании JVC, по информации производителя, имеют повышенную по сравнению с «предшественниками» яркость и контрастность. Так, 50-дюймовая модель имеет яркость 1000 кд/м2 и контрастность 2000:1.

Форум PSYforte 2012: искусное фото - счастливая жизнь
16 мая 2012
Новости

Форум PSYforte 2012: искусное фото - счастливая жизнь

24 мая 2012 года Креативный Центр PSYforte проводит Форум PSYforte 2012: "Использование фотографии и видео для повышения Качества Жизни и улучшения коммуникаций в межличностных и деловых отношениях". Форум организован как часть Соглашения с Джуди Вайзер - Директором Центра ФотоТерапии, Ванкувер, Канада, и при поддержке Бирмингемского Городского Университета, Великобритания, и Института Экспрессивной Гештальт Психотерапии, Италия.

На плато Путорона с Nikon и Сергеем Горшковым
19 января 2016
Видео

На плато Путорона с Nikon и Сергеем Горшковым

Сергей Горшков – российский фотограф, известный своими снимками дикой природы Камчатки, Африки и крайнего Севера. Лауреат многочисленных премий, как в России, так и за рубежом, в том числе - Wildlife photographer of the year, Shell Wildlife Photographer of the Year, а также международного конкурса «Золотая черепаха».

Новые прошивки для камер Canon
12 апреля 2018
Новости

Новые прошивки для камер Canon

Canon обновила прошивки для камер EOS 5D Mark IV и EOS-1D X Mark II. Новые прошивки вносят ряд улучшений и исправляют ошибки, возникавшие при работе камер.

Представлена новая камера Leica SL2
6 ноября 2019
Новости

Представлена новая камера Leica SL2

Leica Camera объявила о выводе на рынок новой Leica SL2, созданной на базе камеры Leica SL, выпущенной в 2015 году. Новая модель — ещё один шаг на пути к созданию универсального фотоаппарата. Компания проанализировала комментарии фотографов и сегодняшних владельцев SL и улучшила технические характеристики, сохранив верность традициям в дизайне. Помимо инновационных технологий и качества исполнения, в Leica SL2 улучшена эргономика и упрощено меню: осталось всего 3 кнопки, что является результатом последовательной унификации дизайна различных линеек Leica. Новые функции, такие как встроенная система стабилизации изображения, позволяют ещё лучше раскрыть потенциал легендарных объективов системы Leica M, при этом расширен ассортимент объективов SL. SL2 — это очередной этап эволюции технологичной камеры Leica SL, которая одновременно позволяет заглянуть в будущее цифровой фотографии и видеографии и при этом сохранить связь с прошлым и легендарными традициями бренда.

Новый мировой рекорд производительности смартфона –Meizu MX4 на чипсете MediaTek MT6595
21 ноября 2014
Новости

Новый мировой рекорд производительности смартфона –Meizu MX4 на чипсете MediaTek MT6595

Компания AnTuTu, разработчик одноименного (и самого популярного в мире – свыше 10 млн загрузок из Google Play) теста производительности для Android-устройств, опубликовала рейтинг наиболее мощных смартфонов за третий квартал 2014 года. Рекорд производительности установил Meizu MX4 – новый флагманский аппарат на MediaTek MT6595, первом в мире чипсете для смартфонов с мощнейшими вычислительными ядрами Cortex-A17 . Meizu MX4 набирает в AnTuTu в среднем 48 тысяч баллов – больше, чем Samsung Galaxy S5 и Note 4!

Новый объектив AF-S NIKKOR 300 mm f/4E PF ED VR — максимум возможностей для композиции и минимум веса
17 января 2015
Новости

Новый объектив AF-S NIKKOR 300 mm f/4E PF ED VR — максимум возможностей для композиции и минимум веса

Компания Nikon объявила о выпуске нового объектива AF-S NIKKOR 300mm f/4E PF ED VR. Это первая модель NIKKOR с байонетом F, оснащенная фазовой линзой Френеля. Мощный телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием, позволяющий создавать изображения высочайшего качества, заключен в удобный компактный корпус.

Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче!
17 июня 2014
Тесты

Измерительный тест проектора Сanon WX450 ST: и картинки лучше, и здоровье крепче!

Эксперты считают, что Canon входит в тройку лидеров на рынке проекторов с LCoS-технологией. Причем, в мультимедийном сегменте занимает лидирующие позиции, осваивая новые области применения проекционной техники, например, в медицинских центрах – для лечебных целей. Вот уж поистине, лучше картинка - крепче здоровье! Вот мы и решили проверить строго и независимо одну из последних мультимедийных новинок - проектор Сanon WX450 ST. Интересно, как результаты теста скажутся на нашем здоровье?

HUM Pervasion: послушайте смартфон, который не звонит. Возможно, этот звук вы всегда искали…
28 мая 2015
Обзоры

HUM Pervasion: послушайте смартфон, который не звонит. Возможно, этот звук вы всегда искали…

Вам нравится смартфон, который не звонит, но имеет очень приятный звук? Тогда мне хотелось бы поведать о таком аудиофильском гаджете. Это портативный плеер HUM Pervasion — пожалуй, один из немногих плееров, который работает на базе чистой Android OS. Аппарат довольно приятный, но и не без некоторых недочетов….