Дюссельдорф, Германия - 14 апреля 2014 г. - В рамках выставки EuroShop 2014 в Дюссельдорфе, Германия, компания Honeywell (NYSE: HON) объявила о выпуске нового футляра Captuvo SL62, трансформирующего Apple® iPad mini в инструмент взаимодействия с клиентом для предприятий розничной торговли, гостиничного бизнеса и мобильных сервисных сотрудников.
Эффективное использование успешно зарекомендовавшей себя продуктовой линейки Honeywell Captuvo, в состав которой входят модели чехлов SL22 и SL42 для пятого поколения iPod touch® и iPhone® 5, позволяет сотрудникам проверять наличие товара на складе, сканировать штрихкоды и безопасно проводить оплату, создавая более комфортные условия для клиентов и увеличивая эффективность мобильных точек продаж.
Благодаря использованию Captuvo SL62 сотрудники предприятий получают доступ к оперативным данным, используя интернет или мобильные приложения, что в свою очередь улучшает продажи путем более глубоко вовлечения клиента в процесс совершения покупки.
Футляр Captuvo SL62 разработан для всех версий iPad mini, экран которого больше чем у iPod touch или iPhone. Встроенный считыватель магнитных карт позволяет обслуживать клиентов, расплачивающихся картой, в любой точке розничного магазина или ресторана. Кроме того Captuvo SL62 обеспечивает дополнительное питание iPad mini, что увеличивает время непрерывной работы устройства без пауз, вызванных необходимостью дозарядки.
«Специально разработанный для розничного и гостиничного бизнеса Captuvo SL62 объединяет в себе все функции, необходимые для обеспечения комфортного совершения покупок или посещения ресторана, - говорит Питер Фел, вице-президент по международному маркетингу Honeywell Scanning & Mobility. - Сотрудники магазина теперь могут оперативно предоставлять посетителям информацию о товаре, а также производить оплату непосредственно на месте, что позволяет увеличить продажи».
Помимо того, что применение Captuvo SL62 позволит сотрудникам предприятий торговли отказаться от кассовых аппаратов, «выйти из-за прилавка» и напрямую взаимодействовать с клиентами, это устройство оптимизирует процесс составления электронного списка подарков («вишлист») в торговых точках.
Теперь покупатели могут использовать это устройство для сканирования товаров, получать информацию и отзывы о продуктах и затем добавлять товары в свой «чек» по мере посещения магазина. Удобный для клиентов дизайн может привести к сокращению количества автоматов регистрации подарков.
«Усовершенствованное решение для iPad mini является идеальным вариантом для наших заказчиков в сфере ритейл и гостиничного бизнеса, которые уже знакомы с платформой Apple® iOS и интерфейсом устройства iPad, - говорит Роберт Килби, вице-президент по прямым продажам, интегратор торговых систем и официальный реселлер продукции Apple. - Мы уже получили множество положительных отзывов о работе Captuvo SL62 от заказчиков, которым Honeywell предлагала протестировать данные устройства в процессе их разработки. Рынок мобильных решений продолжает развиваться, и мы нацелены на дальнейшее усовершенствование нашего оборудования.
Captuvo SL62 -это также идеальное решение для сотрудников гостиничного бизнеса. Оно позволяет сотрудникам кафе и ресторанов проводить оплату в месте совершения покупки, а также вести учет инвентарного запаса с помощью одного устройства.
Работники предприятий общественного питания могут использовать Captuvo SL62 для того, чтобы размещать заказы, предоставлять информацию о различных позициях в меню, а также оперативно проводить оплату заказа. Прибор может быть изготовлен в соответствии с требованиями заказчика, например с размещением логотипа компании или ресторана.
Устройство оснащено новейшим считывателем штрихкодов и технологией декодирования Honeywell AdaptusTM 6.0, которые обеспечивают гарантированное чтение большинства штрихкодов, включая штрихкоды на документах государственного образца, купонах и картах лояльности. Сглаженные углы и высокий уровень защиты устройства позволяют прибору выдержать многократные падения с высоты 4-х футов (1,2 м).
Комментарии