…Удачный фон — половина дела, ведь он должен быть органически связан с изображаемым лицом, характером, действием, фон участвует в жизни изображаемого лица.
М. В. Нестеров, художник
В хорошо разработанном по композиции снимке ясно различаются его основные глубинные зоны: зона основного объекта изображения, второй план и фон. Однако в ряде случаев и в некоторых жанровых разновидностях снимков, в своеобразных композиционных решениях портрета и даже жанровых сцен второго плана в кадре может и не быть. А вот третий компонент глубинной композиции — фон — в кадре есть всегда, хотя в одних случаях он играет весьма активную роль, а в других ему отводится самое скромное место. Фотосъемка в студийных условиях практически всегда предусматривает использование фона, более того, очень важно, чтобы решалась задача единства основного объекта с задним планом.
Для выразительности снимка фотограф должен иметь возможность максимально точно и правильно подбирать фон и создавать необходимые задние планы. Огромную помощь в этом может оказать, например, компания «Оптические приборы», предлагающая широчайший спектр фонов из ткани, которые можно использовать как в студии, так и на выездных съемках. Тканевые фоны всегда компактны в сложенном положении и удобны для перевозки. Фоны на специальных пружинах-рамках очень быстро складываются и раскладываются, тем самым обеспечивая фотографу комфортность при работе на любых съемочных площадках. Разнообразная расцветка позволяет осуществлять самые смелые креативные планы и идеи.
Если определить критерии по выбору тканевых фонов, то они в принципе достаточно просты: размеры, доминирующий цвет, материал, из которого изготовлен фон, а также его размеры в сложенном положении. Поэтому размерам и расцветке фонов компания FalconEyes уделяет пристальное внимание. Ведь фон в общем случае — это часть изображения, часто по площади преобладающая на снимке. Тканевые «задники» имеют такое богатство фактуры и возможности игры с материалом, включая пластику и форму, как ни один другой фон. Широкая цветовая палитра и разнообразие орнаментных решений позволяют фотографам выбирать фоны и для каждой конкретной съемки, и для универсального использования. Антибликовые ткани обеспечивают отсутствие бликов и паразитных переотражений при фотосъемках с простыми и сложными схемами освещения.
Особенность всех тканевых фонов заключается еще и в том, что они не имеют швов, а это важно при съемках, когда объекты расположены близко к фону и нет возможности расфокусировать задний план. Часто такие съемки бывают не только в фотостудии, но и в школах, садах или на корпоративных мероприятиях. Большие однотонные фоны FalconEyes размером 2,9х7 метров — отличный выбор для такой работы.
В фотостудиях или на импровизированных съемочных площадках часто необходимо получить рассеянное бестеневое освещение для создания «цифровых» изображений небольших предметов, пищевых продуктов или других изделий, изготовленных из самых различных материалов и фактур. Заказчику важно, чтобы такая съемка была выполнена быстро, качественно и соответствовала критериям интернет-каталогов, печатной и другой рекламной продукции. Компания «Оптические приборы» предлагает выбор студийных световых домов, которые идеально подходят для «каталожных» съемок, быстро и легко раскладываются, а в собранном положении занимают мало места. Легкие, мобильные, а главное многофункциональные устройства во многих случаях просто незаменимы для создания качественного диффузного освещения. Более подробную информацию можно получить на сайте www.veber.ru
Характеристики и функции современных импульсных моноблоков
Комментарии