Ценовой шок в Питере: «Техношок» переходит на интернет-цены во всех оффлайн гипермаркетах

Распространено мнение, что совершать покупки через Интернет гораздо выгоднее, чем в розничных магазинах. Компания «Техношок» ломает стереотипы, вводя гибридный формат покупок. Первым этапом запуска стало установление конкурентоспособных интернет-цен в рознице на мобильные устройства (телефоны, коммуникаторы, планшеты) и цифровую технику (фото- и видеоаппаратура).

 

В преддверии учебного сезона, с июля, интернет-цены будут установлены на ноутбуки и оргтехнику. Все эти группы товаров петербуржцы могут купить в традиционных гипермаркетах «Техношок» по таким же ценам, как в Интернете, по-прежнему опираясь в выборе на личные ощущения от продукции, консультируясь и тестируя технику не отходя от витрины.

Введение интернет-цен на все категории товаров станет завершающим этапом перехода на новый формат торговли.

«Наш новый формат удобен и привлекателен для клиентов с разными ожиданиями и стилем шоппинга. Он сочетает в себе сразу несколько выгод: желаемая цена, широкий ассортимент, привычный выбор товара, основанный на личных ощущениях, гарантии.

В новом формате торговли нет двойных стандартов. Цены нашего интернет-магазина конкурентоспособны на рынке интернет-продаж, а теперь и цены в рознице сопоставимы с интернет-ценами. Мы можем удерживать максимально низкие цены, опираясь на хороший оборот продукции в магазинах.

Нашим покупателям выгодны доступные цены на качественную технику, а нам важно, чтобы у нас было много постоянных клиентов. Это взаимный интерес, и успех работы магазинов в данном формате напрямую зависит от увеличения числа покупателей, что позволит нам удерживать низкие цены в дальнейшем», - комментирует президент компании Виктор Гордейчук.

Приобретая технику в гипермаркете по интернет-цене, покупатель получает еще одно преимущество, которое есть не у всех интернет-магазинов: это гарантия качества техники.

По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, от 5 до 60 процентов (на разные группы) товаров электроники в Интернете – «серый товар» – подделка или продукция, не предназначенная для продажи в России, не прошедшая сертификацию, на которую не распространяется гарантия официального производителя на сервисное обслуживание.

Неизвестное название компании-продавца, отсутствие товарных и кассовых чеков, невозможность обменять или вернуть товар, зачастую отсутствие выбранного товара на складе отталкивают до 70 процентов  потенциальных покупателей в электронном сегменте.

Привлекает покупателя такой товар лишь ценой. Стремясь сэкономить, покупатель может столкнуться с  «серым» товаром, в случае поломки которого возникникают существенные затруднения с его починкой или заменой.

«Приобретая технику у официальных ритейлеров, покупатель получает потребительские гарантии и избегает рисков, связанных с покупкой «серого» товара от малоизвестной компании. Новый формат работы гипермаркетов «Техношок» стартовал с мобильных устройств не случайно. Это самое технологически развивающееся направление с ежемесячным обновлением модельного ряда. Данная продукция пользуется повышенным спросом, активно продается через наш интернет-магазин, имеет высокую оборачиваемость», - отмечает Виктор Гордейчук.

Гибридный формат покупки от компании «Техношок» выгоден и самому ритейлеру, который, несмотря на сниженные цены за счет максимального сокращения наценки, развивает бизнес благодаря стабильности и увеличению оборота продукции, и потребителю, который получает привлекательную стоимость, выбор, основанный на собственных ощущениях, гарантию качества и сервисного обслуживания.  

 

P. S.

А теперь - конкретно: сколько точно будет стоить в рублях?

«Техношок» поэтапно вводит интернет-цены на весь ассортимент товаров с целью стать мультиканальным ритейлером. Новая ценовая политика уже действует на все товарные группы в магазинах сети в Вологде.  

В Санкт-Петербурге и в других городах «Техношок» планирует увеличить до конца 2012 года продажи мобильных устройств, фото- и видеотехники в общем обороте Компании. Планшетов и смартфонов с 10% до 20%, фотоаппаратов и видеокамер с 3,2% до 4,5%.  

Цена в интернет-магазине «Техношок» меньше, чем в традиционном розничном магазине Компании в среднем на 5%. Разница в цене по товарным группам, на которых уже действуют интернет-цены, по отношению к среднерыночным составляет от 10 до 15%.   

По прогнозам, снижение цены в оффлайн канале должно привести к увеличению продаж и оборачиваемости товаров минимум в 2 раза. За счет увеличения продаж «Техношок» планирует получить более выгодные закупочные цены у поставщиков.  

До конца года существенно будет увеличен ассортимент оргтехники и цифровой техники. 


Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED-серии AF8
22 ноября 2018
Новости

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED-серии AF8

В рекламном ролике 4K OLED-телевизоры от Sony с красочными естественными цветами и потрясающе реалистичным изображением становятся органичным продолжением естественных природных ландшафтов. Более того: высокая детализация и по-настоящему насыщенные оттенки помогают телевизорам Sony BRAVIA пробуждать новые ощущения и всегда находиться в центре внимания. Красивое видео дополняет известная композиция Leave a Light On британского певца Тома Уолкера.

Экраны Da-Lite большой диагонали совсем рядом: Large Cosmopolitan Electrol и Professional Electrol
21 марта 2014
Новости

Экраны Da-Lite большой диагонали совсем рядом: Large Cosmopolitan Electrol и Professional Electrol

На склад ГК DIGIS поступили экраны большого размера старейшего мирового производителя, американской компании Da-Lite. Все новинки доступны в форматах 4:3 и 16:9 для офисного и домашнего использования. Речь идет о двух моделях: Large Cosmopolitan Electrol — диагональ 4-5 метров и Professional Electrol — диагональ 5-7 метров. Обе модели являются электрическими и оснащены полотном Matte White.

Hähnel представляет вспышку Modus 600RT для Micro Four Thirds
21 мая 2018
Новости

Hähnel представляет вспышку Modus 600RT для Micro Four Thirds

Производитель аккумуляторов и аксессуаров Hähnel расширил диапазон радиоуправляемых вспышек Modus 600RT моделью для камер Micro Four Thirds. Устройство может быть установлено в горячий башмак и использоваться как отдельная вспышка или работать в группе вспышек в качестве ведущей или ведомой, используя радио или оптическую связь для управления.

Удовольствие на 360 градусов
25 декабря 2006
Новости

Удовольствие на 360 градусов

В настоящее время функции, которые выполняют домашние аудио- и видеосистемы, гораздо шире, нежели обычное воспроизведение музыки или видеоизображения. Современные AV комплексы должны обеспечивать воспроизведение цифровых фотографий, mp3 файлов, совместимость с внешними устройствами, такими, как портативные плееры, и даже иметь возможность коммутации с персональным компьютером.

Тест дорожного чайника Микма IP-518
16 июля 2012
Тесты

Тест дорожного чайника Микма IP-518

Достоинства: прозрачный корпус позволяет видеть и уровень воды, и стадию кипячения — мелкие или крупные пузырьки, закипание. Крышка открывается при помощи ручки: не туго, удобно, просто и безопасно даже при нагретом чайнике. Ручка чайника имеет эргономичный захват. Индикатор работы — ярко-красный на белом фоне — очень заметный. Устройство для намотки шнура помогает отрегулировать его длину. При необходимости работу чайника можно прервать выключателем.

Midea впервые попала в рейтинг крупнейших компаний мира Fortune 500
10 августа 2016
Новости

Midea впервые попала в рейтинг крупнейших компаний мира Fortune 500

Компания Midea впервые попала в рейтинг 500 крупнейших компаний мира, ежегодно составляемый авторитетным журналом Fortune, заняв в нем 481 место.

Конвектор куплю — экономить буду: тест конвектора Dantex SDC4
18 октября 2013
Тесты

Конвектор куплю — экономить буду: тест конвектора Dantex SDC4

Как и у всех современных конвекторов, нагревательные элементы Dantex не сжигают кислород и не сушат воздух. Но помимо этого на моделях серии SDC4 установлен встроенный ионизатор воздуха, обеспечивающий дезинфекцию и устранение неприятных запахов.

Тест Nikon D7200: пробуждение желаний
24 июля 2015
Тесты

Тест Nikon D7200: пробуждение желаний

Сегодня для профи, завтра – для всех. В фотоиндустрии давно наметилась эта тенденция: самые передовые Ноу Хау из профессиональных камер постепенно перекочевывают сначала в полупрофессиональные, а затем и в любительские модели. Это приводит к тому, что различия между зеркальными камерами последних двух классов становятся всё меньше. Яркий пример — новая фотокамера Nikon D7200, которая по набору технологий и удобству управления аналогична полупрофессиональной камере D750. Она мало в чём уступает ей по качеству съемки, зато по массе, габаритам и сменной оптике более привлекательна для активно перемещающихся фотографов, а также для репортеров, которые всегда в гуще динамичных событий.

Дополнительные руки
31 декабря 2003
Советы

Дополнительные руки

Помните сказку о маленьких человечках, которые быстро и ловко выполняли всю работу? Такими помощниками являются кухонные приборы, которые, незаметно прокравшись в нашу жизнь, стали необходимыми практически для каждой хозяйки. Этих приборов великое множество — блендеры и мясорубки, овощерезки и соковыжималки, миксеры и мельнички.

Стиль и звук от TANGENT
31 декабря 2003
Новости

Стиль и звук от TANGENT

Рынок аппаратуры для домашних развлечений сейчас переживает настоящий бум. Производители техники предлагают огромное количество разнообразных устройств для воспроизведения звука и изображения. Выбор настолько широк, что потребитель нередко впадает в настоящий ступор: что же ему выбрать, когда от количества наименований и модификаций различных моделей DVD-плееров, ресиверов, акустических систем, кинотеатральных комплектов и т.