AEG

Полное название
AEG
Официальный сайт
https://www.aeg.ru/
Страна
Германия
«М.Видео Electronics Show 2019» - московская выставка мировых достижений
4 октября 2019
Новости

«М.Видео Electronics Show 2019» - московская выставка мировых достижений

4 и 5 октября можно с пользой провести в Крокус Экспо, тем более синоптики обещают дожди. В 12 зале 3 павильона проходит выставка, на которой всем будет интересно: 40 крупнейших брендов-производителей техники показывают более 500 новых продуктов.

Электрическая зубная щетка: чтобы реже ходить к стоматологу
1 февраля 2018
Обзоры

Электрическая зубная щетка: чтобы реже ходить к стоматологу

Купить электрическую зубную щетку или же пользоваться обычной «мануальной»? Разница в ценах – огромна. Если простую щетку можно купить за 50-150 руб, то за электрическую придется выложить несколько тысяч, а топовые модели стоят подороже некоторых смартфонов. Так стоит ли копить на зубную щетку? И за что «такие тыщи»?

Посудомоечные машины: результаты исследования
31 января 2018
Новости

Посудомоечные машины: результаты исследования

Роскачество совместно с ICRT (International Consumer Research and Testing) представило результаты международного исследований посудомоечных машин. Исследование включает свыше 90 моделей от производителей Daewoo, Indesit, Bosch, Siemens, Miele, Küppersbusch, Whirlpool, Beko, Candy и Electrolux. Для исследования эксперты испачкали тысячи предметов, запустили свыше сотни раундов мытья и сушки и оценили полученный результата по 60 показателям.

О компании

Electrolux – ведущий мировой производитель бытовой техники

AEG, являясь с 1994 частью всемирной группы производителей бытовой техники Electrolux AB (с головным офисом в Стокгольме), продолжает развивать свое ведущее положение на рынке бытовой техники. Несколько лет назад Electrolux начал новую стратегию развития бренда AEG , отчетливо выразившуюся в слогане «совершенство форм и функций». Electrolux использует этот слоган для продвижения своего лучшего немецкого бренда, ориентированного на потребителей с высокими требованиями к функциональности и качеству.

По результатам серьезной проверки, проведенной в 2008, бренд демонстрирует постоянный акцент на тех характеристиках, развитию которых уделялось повышенное внимание с момента основания компании в 1889 году: техническое решение, качество, долговечность и четкий, функциональный дизайн. Опираясь на эти характеристики, отобранные по результатам обширных исследований потребительского спроса, AEG позиционирует себя по всей Европе как топ-бренд для умных, ориентированных на производительность потребителей.

Следующий шаг стратегической переориентации: с начала 2005 года вся техника в Европе выходит с новым двойным логотипом AEG-Electrolux, подчеркивающим связь с ведущим мировым производителем бытовой аппаратуры и работающим на укрепление бренда.

Тот факт, что потребители оказывают большое доверие обновленному бренду компании Electrolux, был подтвержден последним анализом Brigitte Communication 2004 года. Этот анализ подтверждает - AEG был самым признанным и самым популярным брендом среди немецких женщин. Исследователи рынка опросили 6,600 женщин в возрасте от 14 до 64 лет, представляющих 25 миллионов женщин. 95 процентов опрошенных указали на то, что они знакомы с этим брендом, 66 процентов высказали свои симпатии этому бренду, а еще 66 процентов высказали предпочтение бренду AEG.

Техника, произведенная AEG-Electrolux, широко представлена всеми дистрибьюторскими каналами сектора электрооборудования, основными из которых являются розничная торговля, покупательские ассоциации и специализированные рынки.