Electrolux – ведущий мировой производитель бытовой техники
AEG, являясь с 1994 частью всемирной группы производителей бытовой техники Electrolux AB (с головным офисом в Стокгольме), продолжает развивать свое ведущее положение на рынке бытовой техники. Несколько лет назад Electrolux начал новую стратегию развития бренда AEG , отчетливо выразившуюся в слогане «совершенство форм и функций». Electrolux использует этот слоган для продвижения своего лучшего немецкого бренда, ориентированного на потребителей с высокими требованиями к функциональности и качеству.
По результатам серьезной проверки, проведенной в 2008, бренд демонстрирует постоянный акцент на тех характеристиках, развитию которых уделялось повышенное внимание с момента основания компании в 1889 году: техническое решение, качество, долговечность и четкий, функциональный дизайн. Опираясь на эти характеристики, отобранные по результатам обширных исследований потребительского спроса, AEG позиционирует себя по всей Европе как топ-бренд для умных, ориентированных на производительность потребителей.
Следующий шаг стратегической переориентации: с начала 2005 года вся техника в Европе выходит с новым двойным логотипом AEG-Electrolux, подчеркивающим связь с ведущим мировым производителем бытовой аппаратуры и работающим на укрепление бренда.
Тот факт, что потребители оказывают большое доверие обновленному бренду компании Electrolux, был подтвержден последним анализом Brigitte Communication 2004 года. Этот анализ подтверждает - AEG был самым признанным и самым популярным брендом среди немецких женщин. Исследователи рынка опросили 6,600 женщин в возрасте от 14 до 64 лет, представляющих 25 миллионов женщин. 95 процентов опрошенных указали на то, что они знакомы с этим брендом, 66 процентов высказали свои симпатии этому бренду, а еще 66 процентов высказали предпочтение бренду AEG.
Техника, произведенная AEG-Electrolux, широко представлена всеми дистрибьюторскими каналами сектора электрооборудования, основными из которых являются розничная торговля, покупательские ассоциации и специализированные рынки.