Scarlett

Адрес компании
Москва, Карамышевская наб., 44
Полное название
Арима Холдинг Корп.
Страна
Великобритания
Новая соковыжималка Scarlett SC-JE50S45: превратим яблоки в сок
19 сентября 2019
Новости

Новая соковыжималка Scarlett SC-JE50S45: превратим яблоки в сок

Scarlett представляет новинку - высокомощную центробежную соковыжималку SC-JE50S45 для овощей и фруктов с отверстием на целое яблоко.

Новый утюг Scarlett SC-SI30K35: керамическая подошва и паровой удар
13 сентября 2019
Новости

Новый утюг Scarlett SC-SI30K35: керамическая подошва и паровой удар

Компания Scarlett представляет новый утюг SC-SI30K35, который оснащен мощным паровым ударом, легко скользит по тканям благодаря керамической подошве.

Эх, яблочко! Выжмем все соки. Выбираем соковыжималку
11 сентября 2019
Обзоры

Эх, яблочко! Выжмем все соки. Выбираем соковыжималку

Сказать, что этот год яблочный – ничего не сказать. Он мега яблочный, супер яблочный, год, когда урожай превращается в стихийное бедствие. Я даже не знала, что на моем дачном участке столько яблонь. Серьезно! До этого видела урожай на двух деревьях. В этом году оказалось, что яблонь не меньше пяти. Причем они усыпаны яблоками, одно дерево, практически, лежит на земле под тяжестью урожая. Но пока не до него: хватает яблок более ранних сортов. Куда девать и как сохранить этот огромный урожай? Я наварила варенья (хотя его особо никто не ест), намариновала, даже поставила киснуть яблочный уксус в 20 литровой бутылке (эксперимент). И хотя ранние яблоки рыхлые, поняла, что без сока никак не обойтись.

О компании

Scarlett, один из TOP 5 производителей МБТ в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, отмечает особенный год своей истории – год 20-летия!

История Scarlett

С1996года под брендомScarlettвыпускаются различные товары малой бытовой техники и дистрибутируются на территории России, в странах СНГ и Балтии, а также в Восточной Европе. Изготовление приборов идет на сертифицированных заводах Юго-Восточной Азии, прошедших проверку качества. Сейчас Scarlett входит в TOP 5 производителей МБТ в России согласно данным GFK за январь 2016 года.

Успех Scarlett начался с маленького офиса в Москве с персоналом в 10 человек, а через 20 лет - это уже многочисленная компания с представителями в регионах и ближнем зарубежье. По данным TNS Gallop Media в 2003 году техникаScarlettвошла в каждый второй российский дом и надолго осталась верным помощником и другом домохозяйкам. Сейчас бренд Scarlett представлен в почти 40 категориях МБТ в следующих группах товаров: «техника для дома», «техника для кухни», «красота и уход», «климатическая техника», «часы и будильники».

Товары Scarlett можно найти на полках магазинов ведущих международных и локальных сетей, а также в обычных розничных магазинах по всей России и за ее пределами. К 2015 году ежегодный оборот компании составил 15 млн единиц товара. Потребители продолжают выбирать технику Scarlett за оптимальное сочетание качества и цены, за рациональный подход в создании продуктов и за привлекательный дизайн. Забота об удобстве и достатке покупателей является приоритетом в разработке новых продуктов. К 2016году почти у каждой хозяйки на кухне или в доме есть прибор с логотипом Scarlett.

Основные потребители Scarlett – это активные современные женщины, у которых есть семья, работа, друзья. Они не готовы тратить много времени на домашние хлопоты, они хотят уделять больше внимания себе и близким. При этом им важно создавать уют в доме, готовить вкусную еду на самом высоком уровне и выглядеть привлекательно.Scarlettблизок и понятен этот подход, поэтому в будущем наша техника станет еще более удобной, полезной и доступной для целевой аудитории.

Сейчас Scarlett является лидером рынка в категориях «чайники», «весы напольные», «соковыжималки».

Награды и ценностиScarlett

Бренд Scarlett - трижды обладатель награды«Бренд года» и дважды –«Товар года», а также обладатель награды «Марка №1». При решении амбициозных задач сотрудники компании всегда действуют в соответствии сценностями компании:командная работа, принцип универсальности в формировании ассортимента, а также соблюдение традиций надежности и открытости в работе с партнерами. Энтузиазм и четкое знание потребностей рынка специалистами Scarlett служат стимулом для постоянного расширения ассортимента и разработки новых линий и продуктов.

Продуктовые линииScarlett

Бренд Scarlett постоянно расширяется и последней разработкой стала линия приборов для укладки волосScarlettTopStyle. ЛинияScarlett Top Styleразработана с использованием опыта профессиональных стилистов, чтобы в домашних условиях любая женщина могла создать прическу салонного уровня легко и просто, благодаря оптимально подобранным приборам для укладки и подробным пошаговым советам от ведущего стилиста Scarlett Top Style, которые содержатся в руководстве «Гид по стилю».

Недавние запуски - Scarlett Top Styleи линия приборов по уходу за кожей лица и тела Scarlett Vita Spa, по сути, являются не только техникой, но и представляют собой продукты-решения, для женщин, которые стремятся самостоятельно создавать прически, маникюр и другие процедуры по уходу за собой в домашних условиях. Был применен инновационный подход к созданию упаковки, теперь она содержит максимум информации о продукте и результате его использования, а также имеет привлекательный дизайн, что делает продукт отличным подарком.

Ранее на рынок были представлены линии Scarlett SilverLine (2007), Scarlett Indigo (2008), Scarlett WhiteEdition (2013) для дома и кухни, а также линия климатических приборов Scarlett Comfort (2014).

В 2014 году Scarlett и компания Disney заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Scarlett приобрела лицензию на размещение изображений популярных героев Disney на своей продукции в категориях «часы и будильники», «тостеры», «мороженицы», «напольные и кухонные весы».