Премьера видео
Как работает шнековая соковыжималка Scarlett SC-JE50S41? Как она разбирается и собирается?
Как работает шнековая соковыжималка Scarlett SC-JE50S41? Как она разбирается и собирается?
Scarlett представляет новинку – электрическую печь SC-EO93O21 мощностью 1400 Вт – полноценный духовой шкаф в компактном размере.
Скоро самый любимый праздник - Новый год, и уже пора покупать подарки для близких. Мы выбрали 10 новинок бытовой техники, которые станут отличным подарком. Ведь мы протестировали работу каждого из этих устройств, и поэтому уверены в их качестве. «Мы тестируем, вы покупаете лучшее».
Scarlett, один из TOP 5 производителей МБТ в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, отмечает особенный год своей истории – год 20-летия!
С1996года под брендомScarlettвыпускаются различные товары малой бытовой техники и дистрибутируются на территории России, в странах СНГ и Балтии, а также в Восточной Европе. Изготовление приборов идет на сертифицированных заводах Юго-Восточной Азии, прошедших проверку качества. Сейчас Scarlett входит в TOP 5 производителей МБТ в России согласно данным GFK за январь 2016 года.
Успех Scarlett начался с маленького офиса в Москве с персоналом в 10 человек, а через 20 лет - это уже многочисленная компания с представителями в регионах и ближнем зарубежье. По данным TNS Gallop Media в 2003 году техникаScarlettвошла в каждый второй российский дом и надолго осталась верным помощником и другом домохозяйкам. Сейчас бренд Scarlett представлен в почти 40 категориях МБТ в следующих группах товаров: «техника для дома», «техника для кухни», «красота и уход», «климатическая техника», «часы и будильники».
Товары Scarlett можно найти на полках магазинов ведущих международных и локальных сетей, а также в обычных розничных магазинах по всей России и за ее пределами. К 2015 году ежегодный оборот компании составил 15 млн единиц товара. Потребители продолжают выбирать технику Scarlett за оптимальное сочетание качества и цены, за рациональный подход в создании продуктов и за привлекательный дизайн. Забота об удобстве и достатке покупателей является приоритетом в разработке новых продуктов. К 2016году почти у каждой хозяйки на кухне или в доме есть прибор с логотипом Scarlett.
Основные потребители Scarlett – это активные современные женщины, у которых есть семья, работа, друзья. Они не готовы тратить много времени на домашние хлопоты, они хотят уделять больше внимания себе и близким. При этом им важно создавать уют в доме, готовить вкусную еду на самом высоком уровне и выглядеть привлекательно.Scarlettблизок и понятен этот подход, поэтому в будущем наша техника станет еще более удобной, полезной и доступной для целевой аудитории.
Сейчас Scarlett является лидером рынка в категориях «чайники», «весы напольные», «соковыжималки».
Бренд Scarlett - трижды обладатель награды«Бренд года» и дважды –«Товар года», а также обладатель награды «Марка №1». При решении амбициозных задач сотрудники компании всегда действуют в соответствии сценностями компании:командная работа, принцип универсальности в формировании ассортимента, а также соблюдение традиций надежности и открытости в работе с партнерами. Энтузиазм и четкое знание потребностей рынка специалистами Scarlett служат стимулом для постоянного расширения ассортимента и разработки новых линий и продуктов.
Бренд Scarlett постоянно расширяется и последней разработкой стала линия приборов для укладки волосScarlettTopStyle. ЛинияScarlett Top Styleразработана с использованием опыта профессиональных стилистов, чтобы в домашних условиях любая женщина могла создать прическу салонного уровня легко и просто, благодаря оптимально подобранным приборам для укладки и подробным пошаговым советам от ведущего стилиста Scarlett Top Style, которые содержатся в руководстве «Гид по стилю».
Недавние запуски - Scarlett Top Styleи линия приборов по уходу за кожей лица и тела Scarlett Vita Spa, по сути, являются не только техникой, но и представляют собой продукты-решения, для женщин, которые стремятся самостоятельно создавать прически, маникюр и другие процедуры по уходу за собой в домашних условиях. Был применен инновационный подход к созданию упаковки, теперь она содержит максимум информации о продукте и результате его использования, а также имеет привлекательный дизайн, что делает продукт отличным подарком.
Ранее на рынок были представлены линии Scarlett SilverLine (2007), Scarlett Indigo (2008), Scarlett WhiteEdition (2013) для дома и кухни, а также линия климатических приборов Scarlett Comfort (2014).
В 2014 году Scarlett и компания Disney заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Scarlett приобрела лицензию на размещение изображений популярных героев Disney на своей продукции в категориях «часы и будильники», «тостеры», «мороженицы», «напольные и кухонные весы».