Тест фотоэпилятора Rowenta Derma Perfect EP9840
Достоинства: наличие трех ламп в комплекте, простота процедуры и ухода. Недостатки: лампы для эпилятора должны появиться в продаже весной 2014 года.
Сейчас на фоне все углубляющегося кризиса (он есть, как бы нас не пытались переубедить в обратном), все меньше прибыли у компаний, занимающихся перепродажей, и все больше перспектив у производства крупной бытовой техники в России.
Текст: Руслан ВОЛОШКИН.
По итогам 1-го полугодия уже можно сделать предварительные выводы о том, что, к примеру, продажи морозильных ларей значительно просели по отношению к 1-му полугодию 2018 года.
Сохранился рост продаж в сегменте встраиваемой техники, премиальных форматов холодильников, таких как Side-by-Side и многодверных моделей.
Считаю, что можно ожидать снижение продаж у В и С брендов в сегменте малой бытовой техники, так как практически любая розничная сеть сейчас делает ставку на собственные бренды и мотивирует продажи товаров собственных торговых марок, от которых имеет большую маржу при меньшей конкуренции.
В России сейчас есть все для того, чтобы наладить собственное производство, и не обязательно концентрировать все в одном месте.
Есть потенциал в нескольких направлениях: создание и производство под собственной торговой маркой, и ОЕМ производство при грамотном распределении возможностей производства и разделении ассортимента.
Сейчас розничные сети охотнее разместят заказ под собственной торговой маркой, чем будут делать ставку на средний сегмент, понимая, борьба с конкурентом ведет к снижению маржи.
Проанализировав рынок, могу сказать, что на данный момент целесообразнее производить в России крупную бытовую технику (холодильники, морозильники, газовые и электрические плиты).
Это связанно и с габаритами, ведь эти устройства занимают много места в контейнерах, доставка забирает значительную долю в конечной себестоимости.
В общей своей массе крупная бытовая техника не настолько технически сложна и состоит из небольшого количества узлов и агрегатов, которые все можно производить в России.
Техника российского производства будет конкурентной за счет снижения затрат на транспортировку и за счет того, что у нас в России сейчас есть все основные компоненты для производства, и цены на сырье невысоки. Сейчас я говорю о сравнительно технологически простых приборах, таких как плиты и морозильные камеры.
Минусы - это большие налоги и сравнительно высокая доля оплаты труда в себестоимости конечного продукта. Но данную проблему можно решить, если разместить производство в менее развитых регионах, в которых можно добиться предоставления налоговых льгот.
Единственная сложность сейчас в России - это нехватка квалифицированных кадров, а именно инженеров, разработчиков, конструкторов.
В последние годы тенденция покупки европейских брендов китайскими корпорациями набирает обороты. Но будем честны, «продаются» бренды, которые имея широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой, обладали лишь частью собственного производства, а большую часть заказов своей продукции размещали на сторонних заводах.
Такое слияние логично и выгодно обеим сторонам, то есть идет укрупнение и концентрация производства в корпорациях. Считаю, что не стоит бояться данной тенденции, рынок России и стран бывшего Союза велик и места и работы хватит всем.
Кризис на лицо, в связи с ростом бедности будет снижение спроса на мелкую бытовую технику, так как она является не столь незаменимой. Но в виду активного строительства считаю, что рост продаж в сегменте КБТ и встроенной техники сохранится. И это связанно не только с покупкой жилья. Сейчас идет цикл, когда пришло время менять технику, купленную 10-15 лет назад, так как она устарела и не соответствует возросшим требованиям, с этим же можно связать и стабильный рост продаж узких стиральных машин, холодильников премиальных форматов и т.д.
Об авторе
Волошкин Руслан Викторович
Начал трудиться в сфере бытовой техники в 1999 году в роли помощника продавца - консультанта.
За 20 лет трудовой деятельности не поменял сферу деятельности.
Прошел все ступени: розничные продажи, оптовые продажи, закупки, производство, вывод на рынок нового бренда, создание дилерской сети.
Достоинства: наличие трех ламп в комплекте, простота процедуры и ухода. Недостатки: лампы для эпилятора должны появиться в продаже весной 2014 года.
Москва, 21 октября 2013 г. Наряду с плитой и холодильником атрибутом любой современной кухни становится посудомоечная машина. С каждым годом она завоевывает все большую популярность. Тем не менее, даже владельцы со стажем порой не знают, как правильно пользоваться посудомоечной машиной. Компания Vestel, европейский лидер по производству бытовой техники, подготовила несколько простых правил по уходу за «посудомойкой» для опытных и начинающих хозяев.
Чистый дом — это не просто приятно, это — физическое и душевное здоровье всех, кто в нем живет, это — благополучие и успех. Раньше чистота в доме зависела только от трудолюбия хозяйки, но теперь все изменилось — содержать дом в чистоте легко и необременительно, если вам на помощь приходит техника ведущих мировых специалистов в области домашней уборки, таких, как старейшая немецкая фирма Thomas.
Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты Чистый дом — это не просто приятно, это — физическое и душевное здоровье всех, кто в нем живет, это — благополучие и успех. Раньше чистота в доме зависела только от трудолюбия хозяйки, но теперь все изменилось — содержать дом в чистоте легко и необременительно, если вам на помощь приходит техника ведущих мировых специалистов в области домашней уборки, таких, как старейшая немецкая фирма Thomas.
Планетарный миксер из коллекции «Стиль 50-х» от Smeg — это любовь с первого взгляда для всех тех, кто любит творчество на кухне. В его плавных формах и оригинальных цветах воплощены творческий дух и страсть к кулинарии, а также к хорошим вещам в интересном дизайне. Дизайне, удостоенном международных наград — iF Design Award-2015 и Good Design Awards-2014.
Сохранение чистоты воздуха на улицах больших городов, постоянно отравляемого выхлопными газами мчащихся по дорогам автомобилей и вредными выбросами предприятий, — задача государственного масштаба, на решение которой потребуется не один год. Но очистить воздух в собственном жилище или офисе — под силу любому «квартиросъемщику» или руководителю фирмы. А так как мы до 90% времени проводим не на улице, а в закрытых помещениях, то этим, по сути, и решается в значительной степени проблема чистого воздуха.
Когда в 1927 году компания Miele выпустила свой первый пылесос, никто и не мог представить, что это событие ста¬нет началом настоящей истории успе¬ха. За 88 лет компания заслужила авторитет признанного лидера в области чистоты и гигиены, и с ее конвейера сошли более 50 млн. пылесосов. В честь этого компания Miele представляет специальную серию Compete C3 Celebration.
Достоинства: влажное бритье и промывка под струей воды, прорезиненная ручка, 3 насадки для стрижки. Недостатки: нет чехла.
Главная особенность — это возможность поворачивать корпус с рабочими пластинами под углом до 15-30⁰ как вправо, так и влево. Придумано это для того, чтобы выпрямитель было удобно держать под нужным углом и чтобы пользоваться этой возможностью одинаково легко могли как правши, так и левши. При этом угол наклона фиксируется механическими замками: нет риска, что во время работы с выпрямителем корпус самопроизвольно поменяет положение.
Прошел месяц после выставки IFA в Берлине, и теперь, когда первые яркие впечатления понемногу забываются, в памяти остается самое-самое, то, что я хотела бы увидеть у себя дома уже сейчас. Вот об этих новинках и расскажу. Ну, еще о том, что меня удивило. Если поверить компаниям – производителям, то уже вскоре в наших квартирах будут хозяйничать роботы: кукла-няня расскажет детям о здоровом образе жизни, холодильник самостоятельно отправит хозяевам смс со списками необходимых покупок в супермаркете, а стиральная машина нежным голосом пожелает «спокойной ночи» и займется стиркой.
Комментарии