Начало новой эры продаж: первый в мире интерактивный магазин Kärcher

11 февраля 2016

4 февраля в торговом центре «АВИАПАРК» состоялась презентация первого в мире интерактивного магазина бытовой уборочной техники «Керхер». На официальное открытиеприехалпрезидент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май (Christian May), который высоко оценил инициативу российского представительства по внедрению кросс-канального подхода к продажам.

Первый в мире интерактивный магазин Kärcher

Магазин площадью 55 м2, оснащенный самым современным оборудованием, совмещает в себе преимущества онлайн и оффлайн шопинга. Любителям виртуальных покупок торговая точка инновационного формата предоставляет возможность посмотреть ролики, демонстрирующие преимущества техники, и сравнить характеристики понравившихся моделей на современных планшетах. Те, кто привык принимать решение о покупке на основе «очного» знакомства с продуктом, могут не только рассмотреть образцы, представленные в экспозиции,  задать возникшие вопросы квалифицированному консультанту,но и лично попылесосить на образцах различных покрытий. На небольшом тренажёре самому почувствовать мощь автомойки или хозяственного пылесоса,ну, и конечно, испытать стеклоочиститель на декоративных поверхностях у входа.

Проект такого сверх-компактного магазина был заказан у немецких специалистов и был выполнен точно в срок - всего за 3 месяца. Магазин получился необычным и очень «умным», где учтено буквально всё что обычно отталкивает покупателя , и что приятно настраивает на покупку.

Товарный зал поражает тем как много в нем моделей различных категорий и насколько всё компактно и с умом расставлено. В центре торгового зала установлены стойки с тремя интерактивными панелями на которых можно сравнить понравившуюся модель с другими и сделать заказ. Заодно и понаблюдать как под стойками робот-пылесос,демонтрирую свои возможности.

Те кто любит посоветоваться и пообщаться с продавцами - получат грамотную консультацию и оформят заказ на рецепшн. Нерешительных посетителей, тех кому нужно «семь раз отмерить»,ждут две удобные банкетки с кофеваркой в нише стены. Здесь можно не только с удовольствием выпить горячего  кофейку, но и воспользоваться встроенными планшетами.

Приятным бонусом будет 7% скидки при покупке именно в данном магазине.

Для тех кто хочет «всё и сразу»,а не «завтра в удобное для вас время» предусмотрен и такой  вариант. А если покупка крупногабаритная и тяжёлая, то ещё и доставки к автомобилю.

В отличие от «классического» магазина, торговая точка нового формата не требует больших складских площадей — заказанная модель доставляется по указанному адресу на следующий день собственной службой доставки компании «Керхер» — «Амбассадоры». Каждый сотрудник службы является экспертом по продукту и может стать персональным консультантом клиента на все время использования техники. Покупателю при вручении заказа могут компетентно ответить на все вопросы, а к гарантийному талону приложат  свою «визитку» для последующего общения.

В качестве почетного гостя на мероприятии присутствовал президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май (Christian May). Он отметил, что Россия на протяжении многих лет входит в пятерку стран по объемам продаж техники Kärcher, и открытие магазина в Москве еще раз подтверждает высокий экономический потенциал нашей страны. «С созданием интерактивного магазина мы переходим на новый уровень торговли. Цифровой рынок в России растет очень стремительно, и молодое поколение не только чутко воспринимает перемены, но и стимулирует их, поэтому такой магазин представляется нам идеальным ответом на существующие запросы», — сказал в заключение Кристиан Май.

Как пояснил журналистам генеральный директор «Керхер» Олег Минаев, преимущества интерактивного магазина заключаются в том, что он устраняет два основных недостатка интернет-торговли — отсутствие возможности «потрогать» товар и не всегда надежные курьерские службы. Покупатели оценили нововведение по достоинству. По словам руководителя российского представительства, по итогам первого месяца работы продажи в новой торговой точке были рекордными среди всех фирменных магазинов «Керхер».

Внедренный «Керхер» кросс-канальный подход к продажам — новое направление, которое лишь недавно получило импульс к развитию. Тем не менее, первые результаты позволяют говорить об эффективности такого способа коммуникации и прогнозировать, что скоро торговые точки нового формата появятся не только у нас в стране, но и по всему миру.

Оригинальная статья на btest.ru
11 февраля 2016

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи