Бытовая техника: тесты, обзоры, новинки весны
Весна прошла, настало лето. Наш обзор самых интересных публикаций о бытовой технике весной 2018 года.
Весна прошла, настало лето. Наш обзор самых интересных публикаций о бытовой технике весной 2018 года.
Самые интересные новости марта в мире бытовой техники в России по версии «Потребителя». Модели, которые можно купить прямо сейчас. Мы тестируем, вы покупаете лучшее.
В этом сезоне найти инверторную сплит-систему за разумные деньги вполне возможно: множество производителей представляют свои модели по цене 20-35 000 руб. Кондиционеры этой ценовой группы так же работают и на охлаждение, и на обогрев (вспомните прошлую осень, до начала отопительного сезона многие как раз обогревали свои квартиры с помощью сплит-систем). Экономичность так же высока: нет моделей класса В по энергоэффективности, у всех, как минимум, класс А. Управление с пульта ДУ, Wi-Fi модули, "просвечивающиеся" на передней панели внутренних блоков дисплеи - это все так же можно увидеть и у самых недорогих сплит-систем. Вот уровень шума чуть выше, но и тут можно подобрать кондиционеры, которые в "ночном" режиме вас не потревожат. В обзоре есть и одна неинверторная модель, яркий дизайн которой в сочетании с хорошим функционалом заслуживает внимание потребителей. В этой группе представлено и несколько новинок,они только-только появляются в продаже. Так что выбирайте устройство, которое летом охладит, а осенью согреет. Сейчас и монтажники свободнее, и установка обойдется дешевле, чем в жаркие летние деньки, которые совсем скоро придут в наши города.
Созданная в Южной Корее в 1976 году сегодня корпорация HYUNDAI является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру.Среди основных направлений деятельности HYUNDAI Corporation - машиностроение, судостроение, сталелитейное производство и химическая промышленность, добыча полезных ископаемых, производство электроники, бытовой и аудио/видео техники, компьютеров и их комплектующих.
Компания HYUNDAI Electronics, являющаяся структурной единицей южно-корейского холдинга, вышла на российский рынок в 2004 году.Появление компании на рынке потребительской электроники и бытовой техники России обусловлено повышенным интересом корейского производителя к российскому рынку.
Так, по оценкам экспертов, темпы роста рынка потребительской электроники в ближайшее десятилетие будут в два и более раз опережать аналогичные показатели других европейских стран. Потребители в свою очередь высоко оценили неизменное качество, изысканный дизайн, передовые технологии, отменную надежность и конкурентоспособные цены продукции HYUNDAI Electronics. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в России, ассортимент компании сформировался в следующих товарных категориях:
Аудио-видео техника для дома
Автомобильные аудио-, видео- и охранные системы
Портативная техника
Бытовая техника
Источники света
В 2005 году компания получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга", что стало логическим следствием активной маркетинговой политики, проводимой компанией HYUNDAI Electronics.
Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, HYUNDAI сделал акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию бренда HYUNDAI в автомобильном секторе.
Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная и маркетинговая кампания, и, конечно, неизменно высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России.
Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week, с 2006 года HYUNDAI входит в Top 100 самых успешных брэндов мира.Сегодня продукция компании HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также на территории стран СНГ.
Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие розничные сети России и стран СНГ. Стабильно растущий спрос на потребительскую электронику и бытовую технику в России позволяет компании расценивать российский рынок как один из наиболее перспективных и приоритетных в мире.