Вдоль обрыва, по-над пропастью

22 октября 2004

Стоит ли говорить, что SL500, на базе которого был сделан SL55 AMG, машинка сама по себе горяченькая. И правда, пятилитрового, восьмицилиндрового двигателя мощностью 306 л. с. воистину хватает для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Смело можно утверждать, что этот автомобиль упакован прямо-таки под завязку. О ABS и ESP мы уже не говорим, наличие этих систем в автомобиле такого класса предполагается само собой. Однако из интересных изюминок стоит отметить, что в автомобиле использована система активного круиз-контроля, которая позволяет автоматически поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Работа системы SBC (Sensotronic Brake Control) направлена на повышение активной безопасности. Так, например, если пилот резко отпустит газ, то система воспримет это как сигнал тревоги, немедленно по ее команде будут выбраны все зазоры между дисками и колодками. Сделано это для того, чтобы тормозная система в нужный момент могла быстрее отозваться на нажатие педали тормоза. С помощью системы ABC (Active Body Control) можно менять положение кузова над дорогой. Кроме того, при помощи активной подвески имеется возможность изменять жесткость упругих элементов и тем самым кардинально менять поведение автомобиля на дороге.

Для искрометной метаморфозы хитроумной крыше с электроприводом нужно всего лишь 15 секунд, для того чтобы превратить двуликого дракона из родстера в закрытое купе.

К услугам пассажиров всегда готов «умный» климат-контроль, который автоматически определяет, сколько человек находится в данный момент в автомобиле. В зависимости от этого компьютер принимает решение, какую погоду наводить в салоне, естественно, с поправкой на пожелания человека. Кстати, хитроумная система вентиляции оснащена специальным датчиком загазованности воздуха, в зависимости от его показаний циркуляция внутри салона может производиться без забора воздуха с улицы, дабы оградить от зловредных газов водителя и пассажира. Не автомобиль, а мечта, одним словом...



Mercedes-Benz SL55 AMG

Тип кузова — родстер.

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива.

Расположение спереди, продольно.

Число и расположение цилиндров — 8, V-образно.

Рабочий объем, куб. см — 5439.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об./мин. — 476/350/6100.

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин. — 700/2650—4500.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойныхпоперечных рычагах, с активной гидросистемой контроляположения кузова.

Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная, с активной гидросистемой контроля положения кузова.

Шины — 255/40 R18 передние, 285/35 R18 задние.

Максимальная скорость, км/ч — 250.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с — 4,7.

ПО САМОМУ ПО КРАЮ...

Однако тюнинговое ателье AMG, подвластное концерну Daimler Chrysler, взялось за доработку родстера еще до того, как он вышел в свет.

Так, рабочий объем двигателя был увеличен с 5 до 5,5 литра; установлен механический компрессор, при помощи которого по большей части удалось поднять мощность с 306 до 476 л. с. Конечно же, основательной переделке были подвергнуты тормоза. Внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений по сравнению с обычным SL500. Благодаря незатейливому обвесу появилось разве что несколько незначительных характерных черт, указывающих на происхождение автомобиля. Дизайнеры ателье AMG готовили оформление родстера с мыслью «кто знает, тот поймет».

Интерьер также подвергся основательной переделке. Теперь салон стал полностью кожаным. АМG панель приборов придала интерьеру больше экспрессии. Кстати, можно заметить, что спидометр размечен до 330 км/ч, хотя максимальная скорость родстера в целях безопасности принудительно ограничена и составляет 250 км/ч.

Тем не менее SL55 AMG — автомобиль серийный, хоть и самый элитный и дорогой в семье «Мерседесов». В свою очередь, желание быть «не таким, как все», в том числе и владельцев дорогих авто, заставляет принимать решительные действия.

Я КОНЕЙ СВОИХ НАГАЙКОЮ...

Хозяину мускулистого родстера лошадок под капотом «Мерседеса» явно не хватало. Вскоре проблема была решена, но не совсем ординарным способом. В результате получилось, что лошадей в табуне добавилось, но мощности от этого никак не стало больше. Зато самоуверенности и гордости за своего железного друга у владельца прибавилось изрядно. После проведенных аэрографических работ стало ясно: второго такого автомобиля нет ни у кого.

СТЕГАЮ, ПОГОНЯЮ...

Все выполненные по кузову работы и ретушь были проделаны тюнинговым ателье «Аларм-сервис Рублевка». Для рестайлинга был выбран комплект от компании «MAE». Иными стали передние и задние бамперы. Новые пороги добавили внешнему виду немного мускулистости. Иной вид приобрела решетка радиатора, благодаря накладкам, окрашенным под цвет кузова. Переделке подверглась и выпускная система: на выходе теперь стало аж шесть выхлопных труб. Конечно же, это лишь дань внешнему виду, однако эффект налицо.

Однако внешность не главное, важен статус. Реноме преуспевающего по жизни человека, любящего одновременно кураж, силу и стиль, SL55 готов подтвердить сполна.




22 октября 2004

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем
11 июня 2013
Новости

Highscreen Radar ST: радар-детектор с возможностью фиксации «Стрелки» и GPS-модулем

Компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, представляет свой первый радар-детектор — Highscreen Radar ST. При создании новинки был учтен опыт, полученный при разработке двух гибридных устройств — регистраторов с радар-детекторами Highscreen Black Box Radar-HD и Radar Plus. Highscreen Radar ST может фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии в 400-700 м, тогда как большинство радар-детекторов реагируют на него лишь в непосредственной близости или не реагируют вовсе...

Гидравлику - на замок!
10 марта 2004
Новости

Гидравлику - на замок!

«Воруют»! Так, помнится, отвечал один русский литературный персонаж на вопрос иностранца «А как у вас в России дела?». «А что воруют?» — переспрашивает иностранец. И получает исчерпывающий ответ: «Все!». И ведь правда, воруют все: лес, уголь, нефть, деньги из госбюджета, яблоки из соседского сада... и автомобили.

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств
6 декабря 2016
Новости

CACTUS представляет аксессуары для портативных устройств

Компания CACTUS представляет линейку аксессуаров для современных портативных устройств, которые могут стать неотъемлемой составляющей комфорта каждого пользователя. В любой обстановке - на работе, в автомобиле или дома - CACTUS может предложить удобное решение вопроса с зарядкой любимых устройств и гаджетов.

Охранять, запускать, информировать
21 июля 2006
Тесты

Охранять, запускать, информировать

Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию.

Технология ZIC
21 июля 2006
Новости

Технология ZIC

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век».

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO
3 апреля 2019
Новости

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO

Компания Garmin сообщает, что некоторые устройства, оборудованные GPS, в апреле 2019 года могут столкнуться с проблемой смена номера недели - Week Number Rollover (WNRO).

Персональный, бортовой
21 июля 2006
Советы

Персональный, бортовой

Компьютер. Без этого поистине незаменимого инструмента сегодня мало кто обходится. Компьютеры окружают нас повсюду: дома и в офисе, в супермаркете и банке, в аэропорту и на вокзале жизнь без них просто остановится. Мало того, многие люди давно пользуются карманными КПК, да и человек с ноутбуком в метро сегодня уже не редкость.

Без рук! Пожалуйста!
30 марта 2006
Тесты

Без рук! Пожалуйста!

PIONEER DEH-P55BT СD/mp3/WMA/WAV-ресивер с поддержкой Bluetooth ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСИЛИТЕЛЬ: максимальная выходная мощность - 50 Втх4, RMS 27 Вт х4. Возможность работы с сабвуфером без внешнего усилителя - 50 Вт х2 (4 Ом) + 70 Вт х1 (2 Ом). ТЮНЕР: память на 24 станции. Диапазоны приема: FM, MW, LW.

27 июня 2005
Обзоры

Перед нами фильтр GREEN CA270 и препарат NOS Racing Formula. Первый сделан из экологически чистого материала, второй — токсичен, почти как ракетное топливо. По отдельности они работают замечательно, а как они будут работать в тандеме? И сколько мощности и момента они смогут добавить сообща? Об этом и читайте ниже.

Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением уже в продаже
25 марта 2014
Новости

Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением уже в продаже

В марте этого года поступил в продажу видеорегистратор Ritmix AVR-832 с Full HD-разрешением и углом обзора 160 градусов. Устройство может похвастаться усовершенствованной схемотехникой, которая делает работу гаджета уверенной и продолжительной. Новый видеорегистратор Ritmix AVR-832 вышел на российский рынок в марте этого года. Гаджет способен вести съемку в настоящем Full HD-разрешении 1920×1080 пикселей при скорости записи 30 кадров в секунду. Устройство оснащено качественной оптикой с сенсором 1/2,5'' CMOS и углом обзора 160 градусов.