Zyxel 2.0: итоги первого года работы обновленной компании в России и СНГ

В апреле 2017 года отделение компания Zyxel по России и СНГ объявило о реструктуризации бизнеса в регионе. Zyxel сосредоточилась на продуктах для профессионалов. Основным направлением деятельности стали решения для сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), филиалов государственных структур, для образовательных учреждений. После первого года работы Zyxel представляет некоторые результаты своей работы.

Только под собственным брендом Zyxel продажи за период с мая 2017 по апрель 2018 года в денежном выражении составили $6 млн. Примерно такие же результаты были достигнуты и в 2016 году. В руководстве компании это считают достаточно хорошим результатом на фоне реструктуризации, смены команды, усиления конкурентного давления со стороны китайских производителей как в проектном, так и в провайдерском каналах, продолжающихся в экономике страны кризисных явлениях. В связи с реструктуризацией было принято решение о сокращении количества партнеров первого уровня, однако ощутимо выросло количество активных партнеров второго уровня. Если во втором квартале 2017 их было 461, то к концу первого квартала 2018 – 655.

Помимо крупнейшего российского рынка, ключевыми странами стали Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Интенсифицировались продажи в Армении, где Zyxel поставил свои межсетевые экраны в крупную транснациональную корпорацию.

Основные товарные группы

Главной по важности для рынка товарной группой Zyxel в регионе стали средства сетевой безопасности: межсетевые экраны, маршрутизаторы, аппаратные файрволлы как промышленного масштаба, так и для малых и домашних офисов. 19% продаж Zyxel в России и СНГ относятся к сериям Zyxel ZyWALL и USG. В денежном выражении их продажи превысили $1 млн. за период. Компания планирует развить данный успех и в 2018 году с появлением новых серий профессиональных VPN-маршрутизаторов VPN50, VPN100 и VPN300.

Второй по значимости товарной группой для компании стали коммутаторы. И пусть их продажи за отчетный период превысили сумму $1 млн., доля рынка у Zyxel в данном сегменте сетевого оборудования пока невелика. Если в сегменте сетевой безопасности сектора СМБ Zyxel входит в число лидеров, то рынок коммутаторов обширен и крайне конкурентен.

Тут представлены и именитые игроки, известные своим качеством и богатым функционалом, и те, в основе стратегии которых лежит в основном низкая цена. В планах компании укрепление позиций в сегменте коммутаторов, благодаря произошедшему в апреле-мае существенному снижению цен для нашего рынка и выходу новой серии недорогих Smart коммутаторов.

На третьем месте находятся WiFi-решения Zyxel для бизнеса: точки доступа с технологиями Wave2, Smart Antenna и Beacon, контроллеры и другие устройства. Здесь компания все более и более уверенно конкурирует с китайскими игроками в нижнем ценовом диапазоне. Опять же на улучшение положения на рынке повлияло недавнее существенное снижение цен на недорогие точки доступа для небольших офисов, предприятий, филиалов. В свете растущей популярности SD-WAN облачных решений самым многообещающим решением в категории WiFi для бизнеса является доступная система Zyxel Nebula.

Новая партнерская программа

В 2017 году компания предложила новую партнерскую программу, нацеленную на реальную и эффективную помощь партнерам Zyxel. Основными целями программы является защита бизнеса партнеров, обучение интеграторов, помощь партнерам в контакте с конечными потребителями, техническая поддержка. Создан новый партнерский портал Zyxel, который содержит новости, информацию по акциям, техническую информацию о продуктах, маркетинговые материалы.

Кроме того, Zyxel предлагает ряд удобных сервисов замены товара вместо вышедшего из строя устройства на следующий день. Это положительно влияет на восприятие уровня сервиса поставщика решений. Данные услуги не новы для корпоративного рынка, но в сегменте СМБ Zyxel является едва ли не первой компанией с обширной сервисной сетью, которая позволяет предлагать данную услугу серьезным государственным и корпоративным заказчикам.

Изменения в проектной работе

После прошлогодних изменений в компании был взят фокус на небольшие СМБ проекты. Сейчас партнеры могут получить существенное снижение цены на проект уже от $3000. Таким образом, Zyxel имеет однозначный фокус на небольших и средних московских и региональных интеграторов. Цель компании: убедить небольшие компании в том, что производитель готов их поддерживать, и относится с вниманием к любым запросам. Это становится все более важно в свете появления на рынке азиатских игроков, не имеющих локального офиса, либо же китайских производителей, чьим главным фокусом является розничный канал, крупный ритейл. Для региональных компаний просто не остается рынка, потребитель выбирает товар онлайн, а крупные сетевые вендоры «не размениваются на мелочи». С 2017 года проектом, в котором доступны скидки и специальные условия, в Zyxel считается контракт, в $3 тыс. и более.

Новые каналы продаж

Кроме уверенного роста числа системных интеграторов, сотрудничающих c Zyxel, компании более фокусно развивает канал Интернет-продаж. Все старые и новые продукты доступны на основных Интернет-площадках, описания товаров, изображения товаров выверены и качественны. Интернет-полки все больше замещают традиционные полки магазинов. Zyxel понимает это и индивидуально работает с каждым Интернет-партнером. Задача - заинтересовать интернет-магазины, убедить их в том, что Zyxel является интересным продуктом для розничного и мелкооптового рынка. Особенно в свете изменения цен на недорогие точки доступа и коммутаторы в апреле и мае.

Влияние санкций на бизнес Zyxel

Будучи Тайваньской компанией, Zyxel в настоящее время не замечает негативного влияния на свой бизнес в нашем регионе. Все больше интеграторов рассматривает решения Zyxel в сегменте коммутации, WiFi и сетевой безопасности вместо некоторых традиционных более крупных и именитых производителей.

Планы на будущее

Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ, так прокомментировал планы компании: «Планируем рост до $8-10 млн. в регионе Россия и СНГ в 2018 году. Достигнуто это будет за счет новых продуктов, новой команде, фокус которой смещен на работу с интеграторами, небольшими реселлерами, включая многочисленные региональные компании. Кроме того, драйверами роста станут новая партнерская программа для небольших и средних интеграторов и привлекательное ценообразование, которое в нижнем ценовом сегменте находится на уровне китайских производителей.»

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

11 апреля в Москве начала работу международная выставка потребительской электроники
11 апреля 2013
Новости

11 апреля в Москве начала работу международная выставка потребительской электроники

Выставка продлится до 14 апреля в выставочном комплексе Крокус Экспо (павильон 2 и отель Аквариум, павильон 3). Уникальное выставочное событие собрало вместе более 600 участников и 7 тематических разделов на площади свыше 60 000 м.кв. Масштаб Consumer Electronics & Photo Expo впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области аудио, видео, фото, гаджетов, мобильной, компьютерной и бытовой техники.

Фокус на Россию: WD объявила о начале продаж на территории РФ дисков Purple для систем видеонаблюдения
24 марта 2014
Новости

Фокус на Россию: WD объявила о начале продаж на территории РФ дисков Purple для систем видеонаблюдения

Новые 3,5-дюймовые накопители линейки WD Purple созданы для применения в составе систем безопасности. Компания прогнозирует значительный рост сегмента видеонаблюдения в России в ближайшие годы в связи с реализацией государственного инфраструктурного проекта «Безопасный город».

Портативность и продуктивность: Acer представляет новый монитор PM1
24 декабря 2019
Новости

Портативность и продуктивность: Acer представляет новый монитор PM1

Компания Acer представила на российском рынке монитор PM1. Новинка предназначена для часто путешествующих пользователей, которым в поездках необходим не только ноутбук, но и дополнительный ультратонкий портативный монитор для работы и презентаций. В числе основных особенностей PM1 — минимальная толщина корпуса, небольшой вес, IPS-экран с высоким качеством изображения, а также зарядка и подключение к ПК, ноутбукам и мобильным гаджетам при помощи кабеля USB Type-C.

Gmini представляет беспроводную акустическую систему mPlay MP68B WiDE
7 мая 2014
Новости

Gmini представляет беспроводную акустическую систему mPlay MP68B WiDE

Москва, 6 мая 2014 года — Компания Gmini представляет новую беспроводную акустическую систему mPlay MP68B WiDE. Источником звука для нее может служить смартфон, планшет, компьютер — любое устройство, в том числе с поддержкой беспроводной связи.

Умный KAMAZ
11 сентября 2013
Новости

Умный KAMAZ

На международном грузовом автосалоне COMTRANS 2013 ОАО «КАМАЗ» и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel Atom, разрабатываемой Intel для магистральных автомобилей KAMAZ-5490.

Компания ASUS представила новые решения для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на выставке ISE 2017
15 февраля 2017
Новости

Компания ASUS представила новые решения для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на выставке ISE 2017

Компания ASUS представила новые решения для цифровой наружной рекламы и визуального оформления (Digital Signage) на международной выставке в области информационно-коммуникационного оборудования и системной интеграции Integrated Systems Europe 2017, прошедшей с 7 по 10 февраля в Амстердаме.

Планшет Prestigio MultiPad 3370B: скайп, игрушки и кино
18 июля 2012
Новости

Планшет Prestigio MultiPad 3370B: скайп, игрушки и кино

Prestigio представляет планшетный компьютер MultiPad 3370B. Prestigio MultiPad 3370B – оптимальный выбор для пользователей, которые собираются впервые познакомиться с планшетными компьютерами. Гаджет работает под управлением современной операционной системы Android 4.0 и обеспечивает хорошую производительность во всех типовых задачах. Устройство ориентировано на мультимедийные развлечения, интернет-сервисы и примечательно очень доступной ценой – всего 3990 рублей.

Проектор Vivitek H1060: удобный и доступный, как смартфоны и планшеты
23 ноября 2016
Обзоры

Проектор Vivitek H1060: удобный и доступный, как смартфоны и планшеты

Какие лучше выпускать проекторы, начинает диктовать затянувшийся кризис. Подумал об этом, когда включил самую последнюю модель VivitekH1060, не похожую ни на какую другую из линейки известного бренда. Ближе всего к новинке стоят прошлогодние аппараты - H1186 и H1188, они тоже работают главным звеном в бюджетном домашнем кинотеатре. Зачем же Vivitek решил выпустить еще один проектор для тех же целей? Для меня интрига сохранялась до тех пор, пока не разобрался с техническими особенностями новинки.

Обзор монитора на IPS-матрице iiyama XB2485WSU
28 января 2013
Обзоры

Обзор монитора на IPS-матрице iiyama XB2485WSU

Iiyama XB2485WSU – 24-дюймовый LCD монитор с соотношением сторон 16:10 и современной IPS матрицей, а потому представляет особый интерес для геймеров и тех пользователей, которые находят мониторы с традиционным соотношением сторон 16:9 не слишком удобными. Ситуация такова, что устройств с аналогичным iiyama XB2485WSU набором характеристик на рынке не так уж и много, а это отличный повод познакомиться с новинкой японского производителя поближе.

ASUS представляет интерфейс ZenUI и технологию PixelMaster
6 марта 2014
Новости

ASUS представляет интерфейс ZenUI и технологию PixelMaster

В пользовательском интерфейсе ASUS ZenUI отражается совершенно новый взгляд на взаимодействие мобильного устройства с пользователем, а технология PixelMaster позволяет делать снимки с качеством, как у цифровых фотоаппаратов.