Zyxel 2.0: итоги первого года работы обновленной компании в России и СНГ

В апреле 2017 года отделение компания Zyxel по России и СНГ объявило о реструктуризации бизнеса в регионе. Zyxel сосредоточилась на продуктах для профессионалов. Основным направлением деятельности стали решения для сектора среднего и малого бизнеса (СМБ), филиалов государственных структур, для образовательных учреждений. После первого года работы Zyxel представляет некоторые результаты своей работы.

Только под собственным брендом Zyxel продажи за период с мая 2017 по апрель 2018 года в денежном выражении составили $6 млн. Примерно такие же результаты были достигнуты и в 2016 году. В руководстве компании это считают достаточно хорошим результатом на фоне реструктуризации, смены команды, усиления конкурентного давления со стороны китайских производителей как в проектном, так и в провайдерском каналах, продолжающихся в экономике страны кризисных явлениях. В связи с реструктуризацией было принято решение о сокращении количества партнеров первого уровня, однако ощутимо выросло количество активных партнеров второго уровня. Если во втором квартале 2017 их было 461, то к концу первого квартала 2018 – 655.

Помимо крупнейшего российского рынка, ключевыми странами стали Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Интенсифицировались продажи в Армении, где Zyxel поставил свои межсетевые экраны в крупную транснациональную корпорацию.

Основные товарные группы

Главной по важности для рынка товарной группой Zyxel в регионе стали средства сетевой безопасности: межсетевые экраны, маршрутизаторы, аппаратные файрволлы как промышленного масштаба, так и для малых и домашних офисов. 19% продаж Zyxel в России и СНГ относятся к сериям Zyxel ZyWALL и USG. В денежном выражении их продажи превысили $1 млн. за период. Компания планирует развить данный успех и в 2018 году с появлением новых серий профессиональных VPN-маршрутизаторов VPN50, VPN100 и VPN300.

Второй по значимости товарной группой для компании стали коммутаторы. И пусть их продажи за отчетный период превысили сумму $1 млн., доля рынка у Zyxel в данном сегменте сетевого оборудования пока невелика. Если в сегменте сетевой безопасности сектора СМБ Zyxel входит в число лидеров, то рынок коммутаторов обширен и крайне конкурентен.

Тут представлены и именитые игроки, известные своим качеством и богатым функционалом, и те, в основе стратегии которых лежит в основном низкая цена. В планах компании укрепление позиций в сегменте коммутаторов, благодаря произошедшему в апреле-мае существенному снижению цен для нашего рынка и выходу новой серии недорогих Smart коммутаторов.

На третьем месте находятся WiFi-решения Zyxel для бизнеса: точки доступа с технологиями Wave2, Smart Antenna и Beacon, контроллеры и другие устройства. Здесь компания все более и более уверенно конкурирует с китайскими игроками в нижнем ценовом диапазоне. Опять же на улучшение положения на рынке повлияло недавнее существенное снижение цен на недорогие точки доступа для небольших офисов, предприятий, филиалов. В свете растущей популярности SD-WAN облачных решений самым многообещающим решением в категории WiFi для бизнеса является доступная система Zyxel Nebula.

Новая партнерская программа

В 2017 году компания предложила новую партнерскую программу, нацеленную на реальную и эффективную помощь партнерам Zyxel. Основными целями программы является защита бизнеса партнеров, обучение интеграторов, помощь партнерам в контакте с конечными потребителями, техническая поддержка. Создан новый партнерский портал Zyxel, который содержит новости, информацию по акциям, техническую информацию о продуктах, маркетинговые материалы.

Кроме того, Zyxel предлагает ряд удобных сервисов замены товара вместо вышедшего из строя устройства на следующий день. Это положительно влияет на восприятие уровня сервиса поставщика решений. Данные услуги не новы для корпоративного рынка, но в сегменте СМБ Zyxel является едва ли не первой компанией с обширной сервисной сетью, которая позволяет предлагать данную услугу серьезным государственным и корпоративным заказчикам.

Изменения в проектной работе

После прошлогодних изменений в компании был взят фокус на небольшие СМБ проекты. Сейчас партнеры могут получить существенное снижение цены на проект уже от $3000. Таким образом, Zyxel имеет однозначный фокус на небольших и средних московских и региональных интеграторов. Цель компании: убедить небольшие компании в том, что производитель готов их поддерживать, и относится с вниманием к любым запросам. Это становится все более важно в свете появления на рынке азиатских игроков, не имеющих локального офиса, либо же китайских производителей, чьим главным фокусом является розничный канал, крупный ритейл. Для региональных компаний просто не остается рынка, потребитель выбирает товар онлайн, а крупные сетевые вендоры «не размениваются на мелочи». С 2017 года проектом, в котором доступны скидки и специальные условия, в Zyxel считается контракт, в $3 тыс. и более.

Новые каналы продаж

Кроме уверенного роста числа системных интеграторов, сотрудничающих c Zyxel, компании более фокусно развивает канал Интернет-продаж. Все старые и новые продукты доступны на основных Интернет-площадках, описания товаров, изображения товаров выверены и качественны. Интернет-полки все больше замещают традиционные полки магазинов. Zyxel понимает это и индивидуально работает с каждым Интернет-партнером. Задача - заинтересовать интернет-магазины, убедить их в том, что Zyxel является интересным продуктом для розничного и мелкооптового рынка. Особенно в свете изменения цен на недорогие точки доступа и коммутаторы в апреле и мае.

Влияние санкций на бизнес Zyxel

Будучи Тайваньской компанией, Zyxel в настоящее время не замечает негативного влияния на свой бизнес в нашем регионе. Все больше интеграторов рассматривает решения Zyxel в сегменте коммутации, WiFi и сетевой безопасности вместо некоторых традиционных более крупных и именитых производителей.

Планы на будущее

Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ, так прокомментировал планы компании: «Планируем рост до $8-10 млн. в регионе Россия и СНГ в 2018 году. Достигнуто это будет за счет новых продуктов, новой команде, фокус которой смещен на работу с интеграторами, небольшими реселлерами, включая многочисленные региональные компании. Кроме того, драйверами роста станут новая партнерская программа для небольших и средних интеграторов и привлекательное ценообразование, которое в нижнем ценовом сегменте находится на уровне китайских производителей.»

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Падение спроса, рост цен и другие актуальные тренды рынка потребительской электроники обсудили в ходе конференции на выставке CE&PE 2015.
21 апреля 2015
Новости

Падение спроса, рост цен и другие актуальные тренды рынка потребительской электроники обсудили в ходе конференции на выставке CE&PE 2015.

О реальной ситуации на рынке потребительской электроники говорили на конференции «Российский рынок потребительской электроники: стратегии развития в условиях кризиса», которая состоялась во второй день работы выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2015.

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900
20 марта 2015
Обзоры

Рейтинг усилителей сотового сигнала GSM-900

Сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь и ее отсутствие крайне неудобно современному человеку. Проблемы с плохим покрытием территории сотовыми сетями известны всем. Наиболее удобным и быстрым их решением является использование усилителя сотового сигнала на базе репитера. Однако существующее разнообразие марок и моделей усилителей ставит в тупик неискушенного покупателя. Поэтому мы решили сравнить между собой готовые комплекты для улучшения качества сотовой связи. Для участия в рейтинге мы выбрали семь наиболее популярных в России комплектов усилителей для самостоятельной установки в загородном доме...

Asus представляет линейку продуктов, оснащенных интерфейсом USB 3.1
3 марта 2015
Новости

Asus представляет линейку продуктов, оснащенных интерфейсом USB 3.1

Компания Asus представляет материнские платы и карты расширения с поддержкой высокоскоростного интерфейса USB 3.1. Его максимальная пропускная способность составляет 10 Гбит/с, что в два раза быстрее, чем у USB 3.0. Эксклюзивная утилита Asus USB 3.1 Boost позволяет добиться практической пропускной способности до 854,6 и 863,9 МБ/с при последовательном чтении и записи, соответственно. Устройства с новым интерфейсом поступят в продажу с середины февраля 2015 года.

Неограниченные возможности: MMD покажет исключительный выбор мониторов Philips на IFA 2019
5 сентября 2019
Новости

Неограниченные возможности: MMD покажет исключительный выбор мониторов Philips на IFA 2019

Посетители стенда Philips на выставке IFA 2019 (Берлин, 6-11 сентября 2019 года) не будут разочарованы. Широкий выбор мониторов Philips разных размеров и с многочисленными полезными функциями устроит как домашних пользователей, так и профессионалов в любой области. Хотите ли вы насладиться более качественным изображением, расширить возможности подключения или дать себе больше простора для творчества, играть в игры на максимальных настройках графики, или же получить продуктивность, которая не вредит окружающей среде, в линейке новых мониторов Philips найдется решение.

«Флипчарт XXI века» SMART kapp: инновационный инструмент совместной работы, который все ждали, едет в Россию
3 ноября 2015
Новости

«Флипчарт XXI века» SMART kapp: инновационный инструмент совместной работы, который все ждали, едет в Россию

Компания SMART Technologies, производитель интерактивного оборудования №1 в мире, начинает поставки инновационного интерактивного устройства SMART kapp. «Флипчарт XXI века» — максимально отвечает возросшим требованиям к совместно работе в условиях возросшей конкуренции и повального распространения мобильных устройств.

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!
18 ноября 2015
Тесты

Тест батареек АА и ААА: дороже — не значит лучше!

Вот вопрос на засыпку: а какие батарейки вы купите? Почти наверняка — именно тех брендов, которые на слуху и хорошо знакомы благодаря рекламе. То есть — самые дорогие. Думаю, не для кого не секрет, что расходы на рекламу производители обычно закладывают в цену своей продукции… Сейчас на рынке батареек представлено огромное количество торговых марок и почти все они заявляют на упаковке повышенную работоспособность и надежность. Но так ли велика разница между всевозможными образцами на самом деле? И разумно ли переплачивать за то, что больше всего рекламируют?

Transcend продемонстрирует свои встроенные решения в области безопасности на выставке ISC WEST 2018
10 апреля 2018
Новости

Transcend продемонстрирует свои встроенные решения в области безопасности на выставке ISC WEST 2018

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend®) впервые примет участие в выставке ISC WEST 2018, которая будет проходить в выставочном центре Sands Convention Center с 11 по 13 апреля в Лас-Вегасе, штат Невада. Посетители не только смогут увидеть широкий спектр уже получивших признание встроенных накопителей для систем безопасности, но и познакомятся с рядом новинок. В этом году основной акцент в экспозиции Transcend будет сделан на модулях оперативной памяти, решениях на базе флэш-памяти, нагрудных камерах и автомобильных видеорегистраторах, твердотельных накопителях с интерфейсом SATA III, а также различных других технологиях встроенных решений, которые позволяют улучшить работу систем безопасности.

Ноутбуки дальнего плавания
20 октября 2005
Обзоры

Ноутбуки дальнего плавания

Термин ноутбук (notebook) так же, как и лэптоп (laptop), пришел к нам из английского языка, а вернее, из американской вычислительной техники вместе с первыми экземплярами американских ноутбуков. Неологизм «лэптоп» у нас не прижился, а вот «ноутбук», наоборот, очень часто используется, особенно в последнее время, когда миниатюрные переносные компьютеры стали предметами повседневного пользования.

Lenovo представляет новые утройства на выставке MWC 2017
1 марта 2017
Новости

Lenovo представляет новые утройства на выставке MWC 2017

В рамках выставки мобильных технологий MWC-2017 компания Lenovo представила экосистему устройств и сервисов, разработанных с учетом особенностей новой эры мобильных технологий и потребностей современных пользователей. Эти решения сочетают в себе различные технологии подключения, современные характеристики и премиальный дизайн.

Компания WD представила первое в мире устройство хранения данных, сочетающее в себе жесткий диск и твердотельный накопитель
2 декабря 2013
Новости

Компания WD представила первое в мире устройство хранения данных, сочетающее в себе жесткий диск и твердотельный накопитель

Инновационное 2,5-дюймовое устройство содержит твердотельный накопитель емкостью 120 ГБ и жесткий диск объемом 1 ТБ. Этот уникальный продукт обеспечивает максимальный уровень производительности и новые возможности по управлению хранимыми данными. Он отлично подходит для оснащения ноутбуков, систем с единственным отсеком для накопителей, а также компьютеров класса «все в одном».