Захомутали!

10 июня 2004

Расширяя ассортимент выпускаемой продукции под маркой «Маяк», компания разработала и приступила к выпуску хомутов червячных. В ассортименте выпускаемых хомутов представлен весь модельный ряд, начиная от миниатюрного 1/2** (8—12 мм) и заканчивая 4** (80—100 мм). В процессе разработки и подготовки к производству хомутов особое внимание уделялось качеству стали, из которой будет изготовлен хомут, зажимному механизму (замок), а также потребительским характеристикам всего изделия в целом. В ходе настойчивых поисков было принято решение выпускать хомуты червячные из высококачественной нержавеющей стали марки 430СС.

У водителей наибольшей популярностью пользуются хомуты с шириной ленты 9 мм. Это наиболее удачный размер, который способствует герметичному соединению патрубков и других резиновых изделий в автомобиле. Лента хомута имеет специальную отбортовку по кромке, препятствующую врезанию стали в резину, обеспечивая прочность, долговременность и надежность соединения. Особое внимание уделялось (главному) узлу хомута — замку. Учитывая то, что хомут может работать в агрессивной среде, требования к его надежности и долговечности рассматривались наиболее придирчиво. Теперь все хомуты червячные под торговой маркой «Маяк» выпускаются с замком, защищенным цинковым гальваническим покрытием, что препятствует возникновению коррозии и увеличивает срок службы изделия.

Легко вращающийся винт в замке хомута надежно фиксирует соединяемые узлы и позволяет при затяжке ленты использовать гаечный ключ, а также шлицевую и крестовую отвертки.

Важнейшим показателем качества хомута является так называемый момент затяжки. По требованию шведского стандарта SS2298Е, которым руководствуются многие фирмы, выпускающие хомуты, рекомендуемый момент затяжки для ленты хомута шириной 9 мм и диаметром 15—24 мм составляет 3—4 Н•м.

Тесты, проведенные с хомутами «Маяк», показали, что они легко выдерживают момент затяжки 4,5—5 Н•м, а сильнее затягивать их и нет необходимости.

В случае отсутствия герметичности соединения причину надо искать не в хомуте, а в другом. Наиболее часто бывает неправильный подбор по диаметру соединяемых узлов, порезы патрубка и т.д.

Необходимо отметить, что все червячные хомуты прошли добровольную сертификацию в Автомобильном научно-исследовательском институте (НАМИ). Червячные хомуты «Маяк» соответствуют требованиям и нормам к этому виду продукции и будут надежно служить вам и вашему автомобилю.



10 июня 2004

Комментарии

Мир хомутов
08.10.2010
0
Кабельные хомуты, иначе называемые кабельные стяжки или пластиковые хомуты или нейлоновые хомуты широко применяются для стягивания (бандажирования) пучков проводов.
Как правило, изготавливаются из чистого нейлона (найлон 6.6). с добавлением красителя (цветные), с добавлением сажи (черные) или без добавления красителя (мутно-белые или бесцветные). Кроме того на рынке присутствуют стяжки с добавлением сополимера и из ПВХ, такие стяжки не используют для бандажирования, а используют для крепления этикеток и крепления разовых пломб и тому подобное.
Прочность стяжек зависит от толщины изделия, так стяжки толщиной 2,5 мм выдерживают около 8 кг, а стяжки толщиной 12 мм около 150 кг. По длине выпускают стяжки от 60 мм до 1200 мм, Длину стяжек легко определить, умножив необходимый диаметр на число Пи и прибавив 20-30 мм. Для фиксации стяжек удобно использовать специальные монтажные пистолеты, с помощью которых можно правильно натянуть пластиковый хомут и отрезать лишнюю часть хомута.
Качество стяжек определяется чистотой сырья, правильностью конструкции (отсутствие резких перегибов) и кондиционированием сырья. Дело в том, что гранулы нейлона гигроскопичны и перед изготовлением стяжек их тщательно сушат. Однако в случае высокой влажности, гранулы снова набирают влагу, поэтому их надо или очень быстро перерабатывать или хранить в сухой атмосфере, что не всегда возможно. Поэтому крупные фирмы изготовители делают хомуты в кондиционированных помещениях с очень низкой влажностью. Наличие избыточной влаги влияет на невысокую морозостойкость изделий.
Очень хорошим качеством отличается итальянский производитель пластиковых хомутов фирма SapiSelco.

Похожие статьи

Зимний триумф
30 марта 2006
Обзоры

Зимний триумф

Из официального пресс-релиза команды: «В 2006 году команда «Лукойл Рейсинг» примет участие в Чемпионате России по зимним трековым гонкам в классе N-1600, а также в традиционной гонке «Все Звезды». В этом сезоне цвета «Лукойл Рейсинг» будет защищать бессменный лидер команды в кузовных классах и действующий чемпион России по зимним трековым гонкам — Алексей ДУДУКАЛО».

Формула безопасности
21 июля 2006
Тесты

Формула безопасности

Восемьдесят на восемьдесят, восемьдесят на восемьдесят… а если шестьдесят на сто или сто двадцать на сорок? Что-то же вроде еще в школе проходили. Ах да, вспомнил, пропорции! Но работают ли они здесь? Ладно, к черту пропорции, главное, не забыть спустить переднее колесо и попробовать прокатиться по любимому маршруту со змейками, хорошими возможностями для разгона и торможения.

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865
24 апреля 2015
Новости

Mio представляет радар-детекторы MiRaD 805 и 865

24 апреля 2015 г., Москва. — Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, расширяет линейку радар-детекторов MiRaD и представляет две новые модели — 805 и 865. Новинки повторяют функциональность первых детекторов Mio, но получили альтернативное крепление на лобовое стекло. Кроме того, «старшая» модель может похвастаться еженедельным обновлением базы стационарных дорожных камер.

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE
8 октября 2003
Советы

Это вам не просто RACE, это - OPEN RACE

Пока вся «пешеходная» столица гуляла на Дне города, а дачники собирали «урожаи с полей», в мире тюнинга российских моторов произошло знаменательное событие. В подмосковном доме отдыха «Покровское», что полусотне километров от МКАД, прошел первый российский фестиваль тюнинга Open Race. Данное мероприятие собрало «под своими знаменами» любителей дорогих и престижных автомобилей, людей, профессионально занимающихся тюнингом и стайлингом автомобилей, air brushing студии, салоны, устанавливающие автомобильные звуковые системы, зрителей, ну и прессу, конечно.

Трещит, но не ломается
10 июня 2004
Новости

Трещит, но не ломается

Что важнее всего при выборе инструмента: цена, качество или, может быть, его технологическая новизна? В компании KING TONY уверены, что все эти критерии являются определяющими. Специалисты компании ведут непрерывный поиск новых технических решений, что позволяет KING TONY удовлетворять постоянно изменяющийся спрос на рынке профессионального инструмента.

Видеть все!
21 июля 2006
Советы

Видеть все!

«Безопасность и комфорт» — два слова, уже более ста лет определяющих концепцию производства и развития автомобильных стекол, два комплексных понятия, все это время с успехом стимулирующих данный процесс. За последние сто лет автомобильное стекло благодаря усилиям стеклоделов и автомобильных конструкторов превратилось из опасного соседа в незаменимого спутника и защитника водителя и пассажиров в дороге.

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO
3 апреля 2019
Новости

Заявление компании Garmin относительно смены номера недели WNRO

Компания Garmin сообщает, что некоторые устройства, оборудованные GPS, в апреле 2019 года могут столкнуться с проблемой смена номера недели - Week Number Rollover (WNRO).

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100
25 сентября 2013
Новости

Гибрид видеорегистратора и радар-детектора с фиксацией «Стрелки-СТ» и GPS-приемником — теперь от Lexand: LRD-2000 и LR-5100

Российская компания «Лаборатория "Лександ"», поставщик портативной электроники (GPS/ГЛОНАСС-навигаторов, видеорегистраторов, ридеров, смартфонов, планшетных компьютеров, маршрутизаторов, автомобильных аксессуаров), представляет два новых регистратора — Lexand LRD-2000 и LR-5100. Lexand LRD-2000 — гибридная модель, объединяющая HD-регистратор с 2,4-дюймовым экраном и GPS-приемником, а также радар-детектор с возможностью фиксации новейшего комплекса ГИБДД «Стрелка-СТ»...

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"
27 июня 2005
Новости

Как бороться с "рыжим Гаргантюа"

Несмотря на наступление третьего тысячелетия, борьба автомобилистов с коррозией не прекратилась. Окружающая среда, особенно в крупных городах, становится все более агрессивной не только к человеку, но и к современной технике, в частности к автомобилям. Сами автомобили становятся лучше, степень защиты от коррозии все возрастает, но даже сверхсовременные технологии заводской обработки не гарантируют полной сохранности автомобиля от «рыжего Гаргантюа».

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная
2 февраля 2013
Обзоры

Мини-сигнализации: пусть уж лучше закричит дамская сумочка, чем непосредственно моя благоверная

Охранная сигнализации различной степени сложности установлены почти на каждый автомобиль. А вот велосипеды, мопеды, самокаты и чопперы до последнего времени не имели такой возможности. Но времена меняются: сегодня сигнализацию на любое механическое средство передвижения, включая детскую коляску, можно снабдить простым электронным устройством с громким, привлекающим внимание звуком.