Заберите свой комплект!

СИСТЕМА №1 ($7128)

ROTEL

DVD Audio/Video проигрыватель Rotel RDV-1050 прежде всего отличает фирменный «ротелевский» стиль, ассоциирующийся с профессиональной техникой, предназначенной для встраивания в специальные рековые стойки. RDV-1050 оборудован видеопроцессором, настройки которого позволяют регулировать яркость, контрастность, насыщенность, резкость и другие параметры изображения. Пользователь может воспользоваться либо заводскими предустановками, либо запомнить свои настройки, для чего выделено две ячейки памяти.

За исключением SASD этот проигрыватель по-настоящему «всеяден». Он воспроизводит форматы DVD-Video, DVD-Audio, CD-DA, Video CD, SVCD, а также mp3, WMA или JPEG файлы. Что касается поддержки всевозможных записываемых/перезаписываемых дисков, то этот список тоже никого не оставит равнодушным: DVD-R, DVD-RW, CD-R и CD-RW и впервые встречающаяся нам возможность проигрывать диски DVD-RAM объемом 9,4 Гб или 4,7 Гб без картриджа, или же удаленные из картриджа (типа 2 или 4), записанные в стандарте видеозаписи 1.1.

Rotel RDV-1050 можно без труда скоммутировать с любым дисплеем. На задней панели устройства можно найти разъем SCART, через который передаются композитный, S-Video и RGB видеосигналы, компонентный видеовыход с поддержкой прогрессивного сканирования в системах цветности PAL и NTSC, а также отдельные S-Video и композитный видеовыходы.

Что касается звука, то в данном случае тоже беспокоиться не о чем. Аудиосигнал можно подавать как со встроенного декодера Dolby Digital/DTS через 5.1-канальный аналоговый аудиовыход, так и через цифровые оптический и коаксиальный аудиовыходы.

С пульта дистанционного управления, которым комплектуется данный DVD-проигрыватель, можно управлять телевизорами различных марок.

Пятиканальный A/V-ресивер Rotel RSX-1056 имеет мощность 75 Вт на канал, что обуславливает его применение в средних по размеру помещениях. К устройству можно подсоединить до семи аудиовидеокомпонентов, назначить каждому свое имя, вход и режим обработки аудиосигнала.

Встроенный процессор пространственного звучания декодирует форматы Dolby Digital, DTS, Dolby Digital EX, DTS ES и DTS 24/96. Для любителей поэкспериментировать с объемным звучанием есть возможность разложить фонограммы по алгоритмам Dolby ProLogic IIx и DTS Neo:6 либо сделать это при помощи семи режимов обработки стереосигнала. Analog Bypass позволяет обойти любую цифровую обработку аудиосигнала.

Видеопроцессор позволяет конвертировать сигналы любых форматов в компонентный.

Ресивер имеет экранное меню, в чем-то схожее со старшими моделями. Так, например, можно выставить задержки для каждого из каналов и частоту среза сабвуфера, индивидуально сконфигурировать АС для любого режима прослушивания.

CASTLE

Задача воспроизведения звука в данном комплекте была возложена на комплект акустических систем английской компании CASTLE. Взглянув на акустические системы компании CASTLE, в воображении переносишься в старинный английский замок, в уютную гостиную с камином и антикварной мебелью. Наверное, подобные ассоциации вызывают великолепно обработанные лакированные корпуса колонок CASTLE, фанерованные натуральным шпоном, безукоризненно выполненные швы и приятная глазу округлость граней. Становятся более совершенными динамики, при их производстве применяются новейшие технологии, но неподражаемое качество отделки корпусов уже много лет является визитной карточкой CASTLE, и фирма не собирается изменять этой хорошей традиции и впредь. Хорошей традицией CASTLE стало производство собственных АС на территории Англии в местечке Скиптон (Skipton). Из-за того, что компания контролирует весь цикл производства, на все без исключения колонки CASTLE распространяется пятилетняя гарантия.

В качестве фронтальных систем в комплект входят модели Howard S3 с «четвертьволновым» акустическим оформлением — внутри корпуса с помощью сплошной перегородки созданы две длинные, по-разному настроенные трубы. Внешность колонок достаточно необычна: широкие деревянные подставки, оригинальные несимметричной формы грили черного цвета и совсем уж необычное положение второго СЧ/НЧ драйвера — на «макушке» колонки.

ВЧ-головка акустических систем имеет мягкий тканевый купол. В СЧ/НЧ драйверах используются мембраны, сплетенные из углеволоконных нитей с последующей прессовкой, новая литая корзина и двойная звуковая катушка длиной 30 мм из покрытой алюминием медной проволоки на основании Kapton. Разделительные фильтры аудиофильского качества собраны из лучших компонентов, в чем можно убедиться, сняв постамент колонки и заглянув внутрь через крупное отверстие в днище. Колонки допускают подключение методами Bi-Wiring/Bi-Amping.

Как «центр» используется внушительных размеров и веса АС Bastion. Ее корпус выполнен из MDF толщиной 18 мм и имеет фазоинверторный тип. Как и фронтальные колонки, Bastion позволяет двухкабельное подключение.

АС тыловых каналов представлены новыми полочными моделями CASTLE с именем Durham 3. Это двухполосные колонки с портом фазоинвертора на обратной стороне корпуса. Модели укомплектованы 19-мм твитером с куполом из полиамида и 130-мм СЧ/НЧ драйвером с плетеной мембраной из углеволоконных нитей. На обратной стороне корпуса расположены универсальные клеммы, допускающие двухкабельное подключение.

Последний участник команды CASTLE — активный сабвуфер Classic Sub. Он сохранил все черты фирменного дизайна: безукоризненная фанеровка корпуса и массивный деревянный постамент. По существу CASTLE только и принадлежат отделка корпуса да дизайн, а внутренности «саба» были позаимствованы у другой английской компании ATC, представлять которую знатокам акустики класса Hi-End не нужно. Classic Sub выполнен в традиционном для ATC корпусе закрытого типа и укомплектован бумажным вуфером диаметром 300 мм. В сабвуфере используется «родной» усилитель ATC мощностью 200 Вт.

Впечатления

Нарушая нашу традицию, в данном тесте начнем описание качества звучания комплекта с работы в стереорежиме, поскольку именно в нем комплект продемонстрировал свои самые сильные стороны. Звук фронтальных громкоговорителей интеллигентный и комфортный, они словно избегают резких нот, слегка смягчая верх и бас. В то же время весь частотный диапазон воспроизводится очень натурально и ровно. Середина отличается отменной прозрачностью, выделяется хорошо поставленный вокал. Подобный характер звучания не позволяет колонкам раскрыться в полной мере на рок- или электронной музыке. Зато они в полной мере демонстрируют свои достоинства в камерной и симфонической музыке. Отлично строится пространственная картина звука. Сцена, благодаря верхним СЧ/НЧ драйверам, приобретает достоверный объем и слегка подается на зрителя. Недостающий бас в стерео можно получить, используя колонки вместе с сабвуфером. «Саб» CASTLE обладает завидной музыкальностью, и даже нижние октавы органа в его исполнении звучат весьма натурально. Правда, современная музыка даже в режиме трифоника звучала довольно блекло. Стихия комплекта — воспроизведение живой акустической музыки.

Немного разобравшись с характером звучания комплекта в стерео, мы были готовы к интеллигентной подаче саундтреков и в кино. Однако здесь нас ждала приятная неожиданность — «центр» Bastion, оправдывая свое имя, отметился резким, ярким звуком и неожиданно динамичным басом. Выстрелы в его исполнении звучали не как хлопушки, а приобретали весомую достоверность. Вместе с тем Bastion порадует зрителей отличной выразительностью и четкостью в передаче голосов актеров, сохраняя все нюансы речи и колорит эмоционального содержания бесед.

Панорама окружающего звука как бы группируется вокруг зрителя в том смысле, что большее внимание уделяется объектам ближнего поля, хотя к глубине панорамы претензий нет. Просто звук театра чужд внешней эффектности, он не выделяет какие-то фоновые детали, поражая зрителя гипермасштабом звукового полотна. Равномерность панорамы на отличном уровне, и движение объектов по сцене осуществляется плавно, без рывков и скачков. При воспроизведении самых ярких эпизодов динамичных кинофильмов нам все же временами не хватало драйва в звучании комплекта. Он вроде бы правильно передает все спецэффекты, но делает это слишком деликатно, не донося до зрителя всего эмоционального заряда, заложенного звукорежиссером.

Подводя итог, отметим, что этот незаурядный комплект домашнего кинотеатра рассчитан в первую очередь на ценителей высочайшей точности и детальности звучания. Он раскрывается максимально на таких музыкальных жанрах, как камерная и симфоническая музыка, джаз, блюзовые композиции. Современная ритмичная электроника, тяжелый рок, взрывные спецэффекты в кино передаются правильно, но слишком осторожно, словно этот комплект, как истинный английский джентльмен, опасается за свою безукоризненную репутацию.

СИСТЕМА №2 ($5920)

ONKYO

DVD-плеер ONKYO DV-SP800 хорошо известен настоящим ценителям качественного изображения и звука в домашнем кинотеатре. Этот, прямо скажем, недешевый аппарат отвечает строжайшим требованиям THX Ultra, что является, пожалуй, лучшей рекомендацией для компонента домашнего кинотеатра. DVD-плеер полностью универсален и воспроизводит диски, записанные как в формате DVD-Audio, так и в SACD.

Среди технических особенностей данного плеера отметим эксклюзивную концепцию Onkyo ExperienCinema, подразумевающую прямой путь цифрового сигнала, 192 кГц/24-бит аудио ЦАП и векторное линейное формирование сигнала (VLSC). Изображение обрабатывается видео ЦАП с параметрами 108 MГц/12-бит.

В паре с данным DVD-проигрывателем работает также хорошо известный 7.1-канальный AV-ресивер ONKYO TX-NR801. Обладая впечатляющей звуковой мощностью в 135 Вт на канал, этот ресивер имеет не менее впечатляющую функциональность. Звуковой декодер поддерживает форматы THX Surround EX, DTS-ES Discrete/Matrix 6.1, DTS Neo:6, DTS 96/24, Dolby Digital EX, Dolby Pro Logic 2. Помимо прочего ONKYO TX-NR801 снабжен сетевыми функциями Net-Tune. Разъем Ethernet позволяет передавать mp3, WAV, VMA файлы с компьютера в виде цифрового потока.

ACOUSTIC ENERGY Aelite

Задача воспроизведения звука в данном комплекте возложена на хорошо знакомые нашим читателям акустические системы ACOUSTIC ENERGY серии Aelite.

Фронтальные громкоговорители в нашем комплекте представлены моделями Aelite 3. Колонки имеют фазоинверторный корпус и 3-полосную конфигурацию кроссовера. Корпус выполнен из листов MDF толщиной 15 мм, а передняя панель сделана даже более толстой — 30 мм. Грани лицевых панелей скруглены на антидифракционный манер. Изогнутые боковые стенки делают заднюю панель колонок более узкой, чем «лицо». Поэтому для устойчивости корпус устанавливается на широкий деревянный постамент, в который при желании можно ввернуть стальные шипы регулируемой высоты. На обратной стороне колонок кроме двух пар позолоченных клемм с пластиковым покрытием располагаются сразу три порта и крышка отсека для засыпки песком или дробью. Для порта басового отсека предусмотрена поролоновая заглушка. Впереди размещены три динамика, озвучивающие свои частотные диапазоны. Верхнее положение занимает 25-мм твитер с шелковым куполом. Твитер укомплектован неодимовым магнитом, а охлаждение звуковой катушки производится ферромагнитной жидкостью. Твитер вставляется в металлическую «тарелку» особого профиля, которая управляет дисперсией излучаемых верхних частот. СЧ-динамик и басовики сделаны по одинаковой технологии. В них применены соответственно 130-мм и 165-мм мембраны из металлического сплава, 32-мм звуковые катушки и полимерные диффузородержатели. Сплав не только увеличивает жесткость мембран, но и хорошо отводит тепло от звуковых катушек. Все динамики Aelite 3 имеют магнитное экранирование.

Aelite Centre — громкоговоритель центрального канала. Он сделан в фазоинверторном корпусе из MDF с лицевой панелью толщиной 22 мм. Остальной корпус, в том числе пологие верх и низ колонки, имеет толщину 15 мм. Внутри корпус разделен на два изолированных друг от друга отсека. На обратной стороне корпуса присутствуют позолоченные клеммы, допускающие Bi-Wiring, и порт фазоинверторной системы. В коробке с «центром» идет заглушка из поролона. Для размещения на ровной поверхности колонка устанавливается на резиновые ножки. Разделительные фильтры Centre рассчитаны на 3 полосы с частотами 155 Гц и 2,9 кГц. В «центре» используются: 25-мм «пищалка» и 110-мм динамики СЧ/НЧ звена.

Aelite 1 — тыловой громкоговоритель с 2-полосной конфигурацией динамиков. Корпус типа фазоинвертор укреплен внутренними стяжками и изогнут по бокам в стиле остальных АС серии. По толщине корпуса Aelite 1 не уступает напольным моделям. Динамики колонок те же, что в громкоговорителе центрального канала: 25-мм твитер и 110-мм СЧ/НЧ драйвер. Две пары универсальных клемм на обратной стороне корпуса разрешают двухкабельное подключение.

Сабвуфер Aelite Sub оснащен бумажным вуфером диаметром 220 мм и встроенным усилителем мощностью 200 Вт (RMS). Корпус аппарата сделан из MDF толщиной 15 мм, но передняя панель с единственным динамиком толще (30 мм). Порт фазоинвертора направлен вниз, а зазор между корпусом и полом фиксируется резиновыми ножками с шипами. Одно из главных достоинств аппарата — удобная настройка громкости и частоты среза (35—180 Гц) с помощью дистанционного управления. Компактный пульт ДУ с четырьмя кнопками идет в комплекте с сабвуфером. Глазок инфракрасного датчика и моторизованные регуляторы со светодиодными индикаторами выведены на лицевую панель. Кроме перечисленных Aelite Sub обладает и еще несколькими настройками, доступ к которым можно получить, обратившись к задней панели: это переключатели полярности и режимов работы On/Auto. Аппарат позволяет разные способы коммутации с помощью линейных и акустических входов и выходов.

Впечатления

В принципе вся техника, из которой состоит данный комплект, нам хорошо знакома, каждый из аппаратов ONKYO и комплект AE Aelite прекрасно зарекомендовали себя в наших тестах, но вот оценить их работу вместе нам довелось впервые, поэтому к тестированию мы приступили с нескрываемым интересом.

Первое, на что обращаешь внимание, это масштабность звуковой панорамы в домашнем кинотеатре. Батальные сцены в кинофильмах, спецэффекты в современных блокбастерах передаются настолько мощно, что возникает полное впечатление того, что мы тестируем систему, стоящую как минимум вдвое дороже. При всей масштабности звуковой сцены она сохраняет завидную разборчивость. Комплект очень внимательно относится даже к мелким звуковым деталям. Сабвуфер честно отрабатывает весь положенный ему частотный диапазон, мощно и акцентировано воспроизводя верхний и средний бас. На нижнем басе, несмотря на сохранение звуковой мощности, разборчивость все же немного теряется, но звуковых искажений не возникает даже на самых сложных участках тестовой фонограммы. Понравилось воспроизведение диалогов. Отличный центр AE Center очень четко и натурально передает человеческий голос.

Комплект оказался очень музыкальным при воспроизведении обычных стереозаписей. Понравилось точное и прозрачное воспроизведение звуков ВЧ-диапазона. Звон тарелок, флейта, скрипка передаются очень естественно и с подкупающим вниманием к деталям. Струнные инструменты также передаются очень правдоподобно. Лишь в звучании контрабаса мы почувствовали некоторую потерю разборчивости при озвучивании самых низких басовых регистров.

Электронные компоненты ONKYO, видимо, внесли элемент яркости в ровное и аналитичное звучание колонок ACOUSTIC ENERGY. В результате общий характер звука — довольно жизнерадостный и заводной. Возможно, это и не всегда уместно, но лично нам такой подход к воспроизведению музыки нравится.

СИСТЕМА №3 ($4740)

DENON

DENON DVD 3910 — универсальный проигрыватель, способный помимо дисков DVD-видео воспроизводить носители DVD-Audio и SACD. Кроме того, возможно проигрывание файлов mp3, WMA и JPEG, записанных на диски CD-R и CD-RW.

Плеер оснащен ЦАП видеосигнала 216 МГц/12 бит и фирменными цифровыми системами обработки изображения D.D.V.C. и DPI.

Интересной особенностью данного плеера является то, что он позволяет выводить не только стереофонический, но и многоканальный звук через цифровой интерфейс HDMI. Технология AL 24 обеспечивает 24-разрядную точность воспроизведения звука на всех каналах. Для повышения качества звучания предусмотрено отключение всех цепей, работающих с видео. DENON DVD 3910 оснащен также цифровым выходом DVI-D, выходами Denon Link и i.Link, компонентным и композитным видеовыходами, оптическим и коаксиальным цифровыми аудиовыходами, а также аналоговыми многоканальным (5.1) и стереофоническим аудиовыходами.

В паре с этим, прямо скажем, интересным плеером работает 7.1-канальный ресивер AVR-3805. Одной из главных особенностей данного аппарата является наличие технологии автоматической настройки акустики Auto Set-Up calibration, которая позволяет отрегулировать уровень сигнала и задержку сигнала и откорректировать частотный диапазон каждой АС под конкретное помещение с помощью 8-полосного эквалайзера. Также следует отметить наличие цифрового интерфейса Denon Link 3 (полностью совместимого с предшествующими версиями), предназначенного для приема мультиканальных аудиоформатов DVD-Audio и SACD.

Мощность встроенного усилителя составляет 7х120 Вт. За декодирование и обработку звука отвечает 32-битный DSP-процессор SHARC от Analog Devices. Для коммутирования с другими устройствами имеется функция преобразования композитного и S-Video сигналов в компонентный.

PSB

В качестве акустических систем в данном комплекте были выбраны канадские колонки PSB серии Image.

Image — это прежде всего кинотеатральная акустика, и сыгранность всех ее составляющих стала основной философией обновленной серии. Все колонки классического, но отнюдь не скучного дизайна оснащены одинаковыми полипропиленовыми диффузорами мидбаса с резиновым подвесом. За верхние частоты отвечает новый однодюймовый алюминиевый твитер.

Напольные АС Image Т55 имеют три динамика — 25-мм ВЧ и два 165-мм СЧ/НЧ. Широкая полоса воспроизведения — 32...23 000 Гц — позволяет использовать эти колонки в высококачественных стереосистемах или же, как в нашем случае, в мощных домашних кинотеатрах, где на акустику приходится нагрузка до 125 Вт.

На тылы были установлены полочные Image B25. Двухполосная конструкция с 25-мм ВЧ и 165-мм НЧ/СЧ динамиками обеспечивает воспроизведение звука в пределах от 45 Гц до 23 кГц.

Центральный канал в нашем комплекте озвучивает АС Image C40. Верхний частотный предел, как и у всей акустики серии, у них 23 кГц, а нижний находится на отметке 50 Гц.

Для низкочастотной поддержки был использован сабвуфер PSB SubSonic 6, имеющий встроенный 220-ваттный усилитель и 305-мм вуфер с длинным ходом.

Впечатления

Тест данного комплекта мы начали с оценки его работы при озвучивании многоканальных фонограмм. Сразу же стоит отметить равномерность и детальность звуковой панорамы, которую ему удалось прорисовать без единого «шва». Прекрасно воспроизводятся музыкальные фрагменты, очень естественно звучат диалоги. Вместе с тем подача взрывных низкочастотных эффектов показалась слишком деликатной. Комплект как бы стесняется донести до зрителя весь драматизм происходящих на экране событий.

Прослушивая традиционную стереомузыку, мы сразу же отметили отличную музыкальность собранного комплекта при воспроизведении акустических инструментов. Классические произведения, джазовые и блюзовые композиции передавались очень натурально и с трогательным вниманием к мельчайшим деталям. Очень хорошее впечатление произвело звучание женского вокала.

В то же время более тяжелая музыка — рок, ритмичная электроника — подавались опять же слишком деликатно. Им немного не хватало яркости и экспрессии, присущих этим музыкальным жанрам.

В целом полученный комплект оказался в первую очередь любителем классики. Именно на классических произведениях он сможет максимально раскрыть свой незаурядный звуковой потенциал.

СИСТЕМА №4 ($1612)

SVEN

DVD-проигрыватель HD-1075 имеет традиционно невысокую для SVEN стоимость, но при этом может похвастаться завидной функциональностью. За преобразование звука в плеере отвечает аудио ЦАП (192 кГц/24 бит). Встроенные декодеры DTS и Dolby Digital позволяют использовать в кинотеатральной системе не традиционный AV-ресивер, а многоканальный усилитель. SVEN HD-1075 совместим с форматами дисков MPEG-4/DivX/DVD-Video/ HDCD/CVD/VCD/SVCD/CD/mp3/Kodak Picture CD/JPEG. Для аудиокоммутации плеер оснащен цифровыми коаксиальным и оптическим выходами, а также аналоговым стереовыходом. Выход цветоразностного сигнала YUV и VGA с прогрессивной разверткой, S-Video выход, композитный выход SCART допускают применение этого плеера с самыми разными источниками видеоизображения — от небольших телевизоров до плазменных панелей и видеопроекторов. Отметим также то, что этот DVD имеет функцию «Караоке» и может похвастаться очень оригинальным стильным дизайном.

Оптимальным партнером для описанного DVD-плеера в данной системе был признан 5-канальный AV-ресивер SVEN HR-985 максимальной выходной мощностью 100 Вт на канал. Ресивер имеет встроенные декодеры DTS, Dolby Digital (AC-3), Dolby ProLogic. Звуковой процессор имеет 8 предустановленных акустических эффектов. Кроме того, предусмотрена возможность их индивидуальной настройки.

Акустические системы данного комплекта принадлежат к новой линейке SVEN HP 880T. В отличие от всех предыдущих линеек акустики этой марки, данный комплект уже нельзя назвать совсем бюджетным — основное внимание при его разработке уделялось качеству звучания, а не снижению цены. Впрочем, стоимость акустики все равно оказалась гораздо ниже, чем у других участников нашего теста, а ее внешность при этом вполне соответствует гораздо более высокой ценовой категории. В самом деле, сочетание плавных форм корпусов, покрытых черным рояльным лаком, и серебристых диффузоров динамиков смотрится очень дорого и благородно. Все акустические системы данного комплекта магнитно экранированы, что позволяет ставить их в непосредственной близости от телевизора. Низкочастотную поддержку данной системе оказывает активный сабвуфер HA 680W со встроенным усилителем мощностью 150 Вт, который работает на 12-дюймовый динамик.

Впечатления

Мы не ожидали от этой сравнительно недорогой системы особо выдающихся показателей, поэтому были очень удивлены, приступив к прослушиванию в режиме домашнего кинотеатра. Излишне говорить, что удивление было приятным.

Акустика данного комплекта очень здорово передает пространственные эффекты. Звуковая панорама отличается серьезным масштабом и слитностью.

Высокочастотные спецэффекты передаются ярко и очень резко, хотя самые мелкие детали все же порой остаются за пределами внимания. Что касается низких частот, то сабвуфер здесь играет не очень глубоко, ограничиваясь воспроизведением среднего баса. Вместе с тем в его звучании совершенно не слышно искажений — даже при громкости, близкой к максимальной. Такую его особенность можно однозначно записать в актив, поскольку многие другие модели данной ценовой категории пытаются играть ниже, но при этом сильно теряют в разборчивости и чистоте воспроизведения баса.

Перейдя к прослушиванию стереозаписей, мы отметили натуральное, хотя и несколько упрощенное звучание акустических инструментов. Очень понравилось звучание гитарной музыки. Современная ритмичная электроника и тяжелые рок-композиции воспроизводятся на достойном уровне, хотя им немного не хватает экспрессии и эмоционального заряда — хотелось бы побольше драйва.

В целом данный комплект получился на удивление сбалансированным и музыкальным (что большая редкость среди бюджетных театральных комплектов). Думаем, что с учетом совсем невысокой цены успех данному комплекту гарантирован.

СИСТЕМА №5 ($3295)

Pioneer

В качестве источника видеосигнала в данной системе использован универсальный плеер Pioneer DV-668AV, поддерживающий воспроизведение как обычных DVD-Video, так и DVD-Audio SACD дисков. Аппарат совместим с перезаписываемыми дисками, воспроизводит DVD-R, DVD-RW, CD-R, CD-RW, CD, VideoCD, Super VideoCD и диски с mp3. Помимо прочего плеер снабжен мультимедийным интерфейсом HDMI, что позволяет передавать цифровые видеосигналы без преобразований и сжатия для лучшего качества изображения. Плеер имеет встроенные звуковые декодеры Dolby Digital и DTS.

Напарником для описанного выше DVD-плеера стал AV-ресивер PIONEER VSX-D912. Встроенный 6-канальный усилитель имеет мощность 100 Вт на канал. Декодированием и обработкой звука занимается быстродействующий 48-битный (двойной точности) процессор Motorola 150 MIPS. Он может работать с новейшими форматами объемного звука, включая DTS 96/24, Dolby Digital EX и DTS ES с третьим (задним) каналом пространственного звучания, а также с Dolby Pro Logic II и DTS NEO:6. Ресивер оборудован фирменной системой автоматической звуковой калибровки МСАСС, которая использует микрофон для изучения акустического пространства и затем настраивает размер АС, задержку и уровень канала в соответствии с акустикой комнаты прослушивания.

WHARFEDALE

Акустические системы WHARFEDALE серии Pacific Evo неплохо знакомы нашим постоянным читателям. Эта элегантная акустика, выполненная в изогнутых корпусах, предотвращающих возникновение стоячих волн, заслужила самые лестные отзывы наших экспертов. Во всех акустических системах данной серии используются кевларовые диффузоры низко- и среднечастотных громкоговорителей. Корпуса акустических систем усилены внутренними стяжками для предотвращения нежелательных вибраций и резонансов. Специально разработанные для АС серии твитеры устанавливаются на специальные алюминиевые подставки и изолированы от остальных частей громкоговорителей. Все колонки данной серии допускают подключение Bi-Wiring и снабжены великолепными позолоченными терминалами для акустических проводов.

Напольные громкоговорители EVO-40 имеют 3-полосную конфигурацию. АС рассчитаны на работу с усилителями мощностью до 200 Вт. Для установки колонок используется специальная подставка, в которую вкручиваются массивные металлические шипы.

В качестве тыловых громкоговорителей в нашем комплекте использованы 2-полосные полочники EVO-10, рассчитанные на подключение к усилителю мощностью до 120 Вт.

На центральный канал установлена АС EVO-Centre с двумя кевларовыми средненизкочастотниками.

Басовую поддержку в данной системе обеспечивает «старшая» модель сабвуфера PC DX12 со встроенным 150-ваттным усилителем. 30-сантиметровый диффузор направлен вниз. Сабвуфер имеет регулировки уровня, частоты среза кроссовера и переключатель фазы.

Впечатления

В домашнем кинотеатре сочетание WHARFEDALE — PIONEER оказалось на удивление удачным. Система строит очень равномерную и практически бесшовную звуковую картину, которая в то же время отличается впечатляющим масштабом. Виртуальные звуковые образы воспринимаются несколько укрупненными, что совсем неплохо при озвучивании современных блокбастеров. Очень яркой особенностью комплекта является то, как он воспроизводит бас. Надо отметить, что фронтальные колонки сами по себе басят так, что дадут фору многим сабвуферам, а с подключением Power Cube DX12 низкие частоты воспринимаются уже не только ушами, но и всем телом. При этом в актив системы можно смело записать то, что даже на самых громких НЧ эффектах нет ни малейшего намека на хрипы или звуковые искажения. Оптимальным решением, на наш взгляд, является установка частоты среза кроссовера саба на 40—50 Гц. В этом случае комплект демонстрирует очень ровную частотную характеристику практически для всего частотного диапазона. Несмотря на то, что озвучивание спецэффектов в боевиках и блокбастерах — явно любимый конек данной системы, не следует думать, что она не подходит для более спокойных жанров. Центр комплекта, несмотря на специфическую «кевларовую» окраску звучания, передает диалоги очень близко к натуральному звучанию человеческого голоса.

Музыкальные пристрастия данного комплекта также выявились очень быстро. Ритмичная электроника, тяжелый рок, рок-н-ролл — все эти жанры были отыграны системой с блеском. Очень понравилось звучание акустической гитары. Воспроизведение классики, записей симфонического оркестра, может быть, и не соответствует самым строгим аудиофильским канонам, но и не вызывает особых нареканий, особенно если посвятить некоторое время настройке частотной характеристики и слегка урезонить разбушевавшиеся басы.

В целом данный комплект произвел на нас самое благоприятное впечатление. Его радостное и энергичное звучание наверняка придется по вкусу любителям мощных спецэффектов в кино и громкого экспрессивного воспроизведения музыки.

СИСТЕМА №6 ($2680)

JAMO

Не так давно — в 2003 году — известнейший датский производитель акустики вышел и на рынок электронных компонентов для домашнего кинотеатра, выпустив DVD-ресивер DVR 50. На сегодняшний день в ассортименте компании имеются и раздельные компоненты — DVD-плеер и AV-ресиверы.

DVD-проигрыватель JAMO DVD-593 воспроизводит как обычные CD и DVD-диски, так и их записываемые и перезаписываемые версии

(CD-R/RW, DVD-R/RW). Отличительной особенностью данного плеера является его совместимость с дисками, записанными в формате DivX. Проигрыватель DVD-593 оборудован компонентным видеовыходом с прогрессивной разверткой изображения PAL/NTSC. Кроме того, имеются композитные видеовходы и выходы S-Video.

AV-ресивер Jamo AVR-693 является 6.1-канальной моделью с выходной мощностью 6x120 Вт (6 Ом). Он оснащен большим тороидальными трансформатором и высокоуровневыми конденсаторами, что обеспечивает дополнительную надежность и значительный резерв мощности.

Ресивер совместим с аудиоформатами: Dolby Digital EX, Dolby Pro Logic IIX, DTS-ES (Discrete/ Matrix 6.1).

Преобразованием аудиопотока занимается ЦАП с частотой дискретизации 192 кГц/24 бит. Имеется четыре дополнительных режима обработки сигнала и звуковой фильтр Re-EQ Cinema Filter. Jamo AVR-693 имеет 6-ступенчатый кроссовер низких частот и функцию индивидуальной настройки баса для фронтальных, тыловых и центрального каналов.

На задней панели AVR-693 расположены два оптических и два коаксиальных цифровых входа и 5.1-канальный вход. Кроме того, на передней панели расположен еще один цифровой оптический вход.

Акустическим системам JAMO, входящим в этот комплект, присущ свой особый стиль. Экстравагантный дизайн сочетает в себе классические внешние черты и современную начинку, динамики и корпуса изготавливаются с применением уже проверенных в более дорогих сериях Jamo технологий. Все АС системы специально разрабатывались Jamo с тем, чтобы соответствовать друг другу по дизайну и звучанию. Во всех АС применяются одни и те же динамики: 14-сантиметровые СЧ/НЧ драйверы имеют бумажный диффузор с минеральной пропиткой для крепости и жесткости, а высокие частоты воспроизводятся 25-мм твитерами.

Симпатичный «саб» E8 sub2 оснащен автоматической системой ограничения мощности SLD (Supply and Load Demand), защищающей его от перегрузок. Он имеет единственный вуфер, направленный вниз.

Впечатления

Комплект показал впечатляющее качество окружающего звука. Особо хочется отметить прекрасную работу «тыловиков» и громкоговорителя центрального канала. Атмосфера кинодейства передавалась совершенно натурально, а спецэффекты воспроизводились с особым размахом, ярко и свежо. При этом сцена имела хорошую объемность, а звуковые образы всегда были довольно четко очерчены и двигались на редкость плавно и равномерно. Почитателям низкочастотных звуковых эффектов наверняка понравится глубокий бас комплекта. Сцена охоты хищного динозавра из «Парка юрского периода» звучала совершенно убедительно, а громоподобный рык голодной рептилии накатывал ощутимыми ударными волнами.

Хотя по соотношению цена/качество датский комплект проявил себя с лучшей стороны, безошибочным его звучание все же назвать нельзя. На этот раз ложкой дегтя оказалась работа сабвуфера. Его бас оказался хоть и глубоким, но довольно медленным.

Воспроизведение обычных музыкальных CD фронтальными АС Е850 произвело приятное впечатление. Они совершенно не имеют ярко выраженных музыкальных пристрастий и с успехом играют и современную музыку, и классику. Звучание колонок воздушное и непринужденное, легкая яркость тарелок лишь придает свежесть джазовым этюдам. Басам порой не хватает глубины, но динамичность среднего баса придает звучанию нужную полновесность. Средние частоты чисты и прозрачны, все инструменты звучат вполне натурально, и хотя особой детальности звука «датчанки» не дают, эмоциональность музыкального произведения от этого ничуть не страдает.

Подводя итог, можно сказать, что комплект, безусловно, отыгрывает свои деньги в театре. Его музыкальность можно оценить на твердую четверку. На сегодняшний день мы можем найти не так уж много комплектов домашнего кинотеатра, и электроника и акустика которых принадлежали бы одному бренду. Датская система является заманчивым возможным приобретением для любителей кино и музыки, так как демонстрирует хорошее качество звучания при вполне доступной общей цене.

СИСТЕМА №7 ($5970)

SHERWOOD

DVD-плеер SHERWOOD V768 совместим с форматами дисков DVD Video/Audio, CD/Video CD/CDR/CD-RW/mp3 и имеет прогрессивную развертку для видеосигналов PAL и NTSC. Преобразованием видео занимается ЦАП с разрядностью 10 бит и частотой 27 МГц. Аудио ЦАП имеет разрядность 24 бит/96 кГц. Для видеокоммутации имеется компонентный видеовыход, а также композитный и S-Video выходы.

AV-процессор/предусилитель SHERWOOD P965 обладает впечатляющими возможностями декодирования сигнала. Среди поддерживаемых форматов стоит отметить: дискретный и матричный DTS-ES; DTS-96/24; DTS NEO:6 Cinema и Music; Dolby Digital EX; Dolby Pro Logic IIx; Dolby Pro Logic II, с режимами Movie, Music.

Цифровой процессор обработки сигнала имеет 12 предустановленных акустических режимов (Theater, Movie/Hall 1,2/Stadium/Church/Club 1,2/Arena 1,2/Game/Matrix).

Модель оснащена портами USB и RS-232, которые помимо обновления программного обеспечения можно использовать для подключения внешних систем управления, например, сенсорных панелей.

Чтобы упростить управление системой и выбор видеоисточников, здесь используется экранная индикация для всех трех видеовыходов: композитного, S-Video и компонентного. Помимо этого P-965 способен преобразовывать сигнал со всех видеовходов в единый компонентный видеосигнал.

Для оптимального качества звучания при воспроизведении аудиозаписей предусмотрен режим Pure Audio, отключающий процессорную обработку аудиосигнала.

Процессор P-965 оснащается обучаемым пультом ДУ, с помощью которого можно контролировать до 10 устройств.

Оптимальным напарником для описанного выше AV-процессора является 7-канальный усилитель мощности A-965 весом 36 кг. Благодаря источнику питания с двумя огромными тороидальными трансформаторами он способен развить выходную мощность 7х150 Вт. Каждый канал, начиная с позолоченных входов и заканчивая массивными выходными разъемами, выполнен в виде независимого монофонического блока. Такая конструкция снижает перекрестные помехи (и упрощает ремонт, в случае если он вдруг понадобится). В дискретных схемах использован дифференциальный вход на p-n-p-транзисторах, предвыходной каскад Darlington и параллельный комплементарный двухтактный выходной каскад.

При совместном использовании P-965 и A-965 так же просты и удобны в эксплуатации, как и интегральные усилители.

BOSTON ACOUSTICS

В данной кинотеатральной системе было принято решение использовать акустические системы BOSTON ACOUSTICS серии VR (Video Reference).

Одним из главных достоинств акустических систем VR является их высокая чувствительность, что позволяет в принципе использовать эту акустику с не очень мощными усилителями (речь, конечно, идет не о данном комплекте).

Акустические системы VR-серии снабжены сдвоенными НЧ-динамиками с технологией DCD (Deep Channel Design), призванной обеспечивать воспроизведение глубокого и мощного баса без искажений.

В напольных моделях VR3 используются новые 4-дюймовые динамики с 1-дюймовой звуковой катушкой. Ее неодимовый магнит производит в 10 раз больше магнитной энергии, нежели обычный магнит такого же размера. Благодаря компактному размеру магнита твитер и среднечастотный динамик размещены очень близко, что способствует получению оптимальных фазовых характеристик.

Все модели VR-серии имеют магнитное экранирование по технологии MagnaGuard. Корпуса акустических систем серии VR изготовлены из рамного МДФ, что дает высокую прочность конструкции и как результат подавляет вибрации и резонансы корпуса на низких частотах.

На тыловых каналах данной системы использованы новейшие громкоговорители Boston VRX с разнонаправленными активным и пассивным 114-мм сополимерными НЧ-динамиками и двумя твитерами VR с фирменной технологией AMD, также направленными в разные стороны. Идея АС окружающего звучания Boston состоит в том, что активный НЧ-динамик и твитер, расположенные с одной стороны АС и создающие прямое звуковое излучение, направляются на стену позади слушателя. Другая сторона АС, направленная на слушателя, за счет пассивного НЧ-динамика и твитера, настроенного на воспроизведение только самой верхней части звукового диапазона, доносит до слушателя рассеянное звучание. Таким образом, слушатель получает широкое звуковое поле, состоящее из отраженных и рассеянных звуковых волн. Это позволяет создать в тыловой части домашнего театра Boston VR однородную звуковую картину, тембрально согласованную с другими акустическими системами этой серии.

Акустические системы, входящие в каждую пару Boston VRX, имеют зеркальную конструкцию для совместного использования. Указатель прямого и диффузного звучания на тыльной стенке АС позволяет определить размещение. Таким образом, Boston VRX можно использовать и в качестве обычных тыловых АС, направив прямое звуковое излучение на слушателя. Частотный диапазон новых Boston VRX простирается от 80 Гц до 20 кГц, номинальное сопротивление составляет 8 Ом, чувствительность — 91 дБ, рекомендуемая мощность усилителя — от 15 до 150 Вт.

Низкочастотную звуковую поддержку в этом комплекте обеспечивает активный сабвуфер PV500. Встроенный 100-ваттный усилитель работает на 10-дюймовый динамик. Довольно удобно расположение регулятора уровня на фронтальной панели сабвуфера.

Впечатления

Собранная система очень неплохо проявила себя при озвучивании саундтреков в домашнем кинотеатре. Спецэффекты передаются очень масштабно. Виртуальные звуковые образы прекрасно локализуются как по направлению, так и по глубине. Очень понравилось то, что звуковое поле, рисуемое системой, абсолютно слитное, без заметных «швов» при переходе от одной акустической системы к другой. Во многом это, вероятно, заслуга отлично сконструированных тыловых громкоговорителей.

Сабвуфер передает низкие частоты достаточно полновесно, хотя в самом низу бас немного теряет разборчивость.

В целом звук комплекта в режиме домашнего кинотеатра можно охарактеризовать как собранный и очень мощный.

При прослушивании стереозаписей мы отметили легкую нехватку теплоты и натуральности в воспроизведении джазовых и камерных классических произведений. Они звучали несколько отстраненно. Зато струнные инструменты и вокал (как мужской, так и женский) были переданы очень достоверно. Система отлично подходит и для воспроизведения рок-музыки, и современных электронных композиций. Небольшой саб хотя и не очень басовит, обеспечивает вполне приемлемую ритмическую поддержку. Что же касается построения масштабной панорамы, которая столь важна для передачи современной электроники, то здесь у комплекта, как мы уже говорили, все в полном порядке.

СИСТЕМА №8 ($20615)

DENON

DENON DVD-A11 — яркий представитель флагманских моделей компании DENON. Прежде всего, хочется отметить универсальность этого незаурядного аппарата. Помимо DVD-Video он поддерживает аудиоформаты DVD-Audio и SACD. DENON DVD-A11 оснащен встроенным процессором прогрессивной развертки версии FLI2310 DCDi знаменитой марки Faroudja. За преобразование видеопотока отвечают шесть ЦАП Analog Devices, каждый из которых обладает разрешением 12 бит/216 МГц. Цифроаналоговое преобразование аудиопотока осуществляется аудио ЦАП Burr-Brown с разрешением 24 бит/192 кГц. Источник видеоизображения можно подключить по компонентному выходу (с RCA или BNC разъемами) или воспользовавшись цифровым разъемом DVI-D. Кроме того, имеются и обычные композитные и S-Video разъемы. Аудиокоммутация представлена традиционными оптическим и коаксиальным выходами, а также выходами Fire Wire и Denon Link, которые поддерживают SACD и DVD-Audio. Имеются и аналоговые стерео и многоканальные разъемы.

PARASOUND

Задачу обработки и усиления звука в данном комплекте решают два аппарата знаменитой американской фирмы PARASOUND.

Флагман серии HALO AV-контроллер PARASOUND C1 представляет собой на сегодняшний день одно из самых совершенных устройств. Он оснащен декодерами всех существующих на сегодня форматов, включая THX Surround EX, DTS-ES, Dolby Digital-EX и Dolby ProLogic II. Изюминкой контроллера, как дизайнерской, так и технической, является 5-дюймовый TFT-дисплей для навигации по меню и контроля входящего видеосигнала. Широчайший набор входных/выходных разъемов позволяет коммутировать системы любой сложности. Из особенностей отметим возможность коммутации видеосигналов HDTV, входные и выходные балансные разъемы и 7.1-канальный выход с предусилителя плюс 4 программируемых выхода. Аппарат оснащен функцией автокалибровки и автоматического определения расстояния до акустических систем (настроечный микрофон входит в комплект поставки). Обучаемый пульт ДУ позволяет управлять всей аудио/видеосистемой. Еще одной полезной особенностью данного контроллера является возможность работы на 2 зоны с независимым контролем аналогового и композитного видеосигналов. Внешний вход ИК-сигналов для основной и второй зоны и три 12 В триггера (два из них программируемые) расширяют возможности данного аппарата в многокомнатных инсталляциях. Для конфигурирования и дальнейшей модернизации процессора служит порт RS-232.

В паре с AV-контроллером PARASOUND C1 работает 5.1-канальный усилитель мощности PARASOUND A5.1, имеющий сертификат THX Ultra2 и работающий в классе А/АВ. Выходная мощность усилителя составляет 5х250 Вт, что при использовании соответствующей акустики не позволит озвучить разве что футбольный стадион.

SPENDOR

В данном недешевом комплекте были использованы акустические системы знаменитой английской марки SPENDOR.

Фронтальная S8e, разработанная на основе современных технологий, имеет 8” (210 мм) НЧ/CЧ динамик с диффузором, изготовленным из полимерного материала. Эта акустическая система имеет 2-полосную конфигурацию и фазоинверторное оформление корпуса Spendor 3D linear flowreflex.

Тыловые SR5 являются настенными моделями. Тонкий корпус специально предназначен для разработанного Spendor 140 мм НЧ/СЧ динамика. Эти колонки имеют широкую диаграмму направленности звукового сигнала, что является очень важным фактором для громкоговорителей тылового канала и дает широкие возможности размещения ее в комнатном интерьере. Каждая модель SR5 снабжена регулируемым крепежом из нержавеющей стали, с помощью которого можно выбирать удобный угол расположения акустики относительно стены.

АС центрального канала С9е имеет 3-полосную конфигурацию и собрана в корпусе закрытого типа. Так же, как и в других моделях данной линейки, низко- и среднечастотные динамики оснащены полимерными диффузорами.

Сабвуфер SUB-3 оснащен встроенным усилителем мощностью 120 Вт. Из регулировок здесь присутствует настройка громкости, частоты среза кроссовера и фазы.

Впечатления

Сразу же оговоримся, что данный комплект самый дорогой в нашем тесте и является скорее экспериментом по взаимодействию агрессивных и напористых американцев PARASOUND с музыкальными и традиционно сдержанными англичанами SPENDOR.

Начнем наше описание работы комплекта с режима домашнего кинотеатра. Первые же звуковые фрагменты нашего тестового диска развеяли все наши сомнения относительно связки SPENDOR — PARASOUND. Звуковая панорама, которую рисует комплект, просто поражает воображение своим масштабом и детальностью. Заслушанные буквально «до дыр» тестовые композиции вдруг раскрылись перед нами совершенно по-новому. Звуковая панорама имеет не только заметный объем, что в немалой степени является заслугой удачной тыловой акустики. Виртуальные звуковые образы прекрасно локализуются в пространстве как по направлению, так и по глубине. Великолепный центральный канал комплекта прекрасно справляется с воспроизведением диалогов. Человеческий голос звучит, что называется, натуральнее, чем в реальной жизни. В то же время при озвучивании самых ударных сцен современных блокбастеров мы заметили некоторую сдержанность. Нет, конечно же, все спецэффекты воспроизводятся правильно, но все же английская акустика со своим сдержанным характером не позволяет американскому усилителю выплеснуть на зрителя всю свою яростную и безудержную мощь. Сабвуфер комплекта рассчитан в первую очередь на воспроизведение музыки. Несмотря на это он хорошо передает низкочастотные спецэффекты, играя очень мощно и глубоко, но вместе с тем достаточно осторожно, словно опасаясь бабахнуть по-настоящему.

Задача воспроизведения многоканальных музыкальных записей была решена данной системой с блеском. Именно здесь он раскрывает все свои незаурядные особенности. Натуральность звучания классической музыки, джаза, гитарной музыки находится на высоте, недоступной большинству аудиосистем. Пространственные эффекты, которыми изобилуют многоканальные записи современной электронной музыки, переносят из комнаты прослушивания в новое пространство трехмерного звука. Единственная претензия к воспроизведению музыки — потеря разборчивости самого нижнего баса при прослушивании тяжелой рок-музыки.

Воспроизведение стереозаписей также произвело очень приятное впечатление, причем как в традиционном стереоварианте, так и в трифонике. Фронтальные колонки отлично воспроизводят бас и могут обходиться без сабвуфера, но если низких частот все же не хватает, то саб, обладая отличной музыкальностью, гармонично и незаметно включится в работу комплекта, обеспечив прочный низкочастотный фундамент для воспроизводимой музыки.

Подводя итог, можно сказать, что связка PARASOUND — SPENDOR оказалась очень удачной (в чем мы были с самого начала абсолютно уверены, так это в том, что DENON DVD-A11 — абсолютно универсальный аппарат, без труда вписывающийся в любую систему домашнего кинотеатра). В первую очередь комплект подойдет для любителей музыки, которые готовы расстаться с весьма внушительной суммой ради получения максимально естественного и натурального звучания. Несмотря на некоторую сдержанность, система прекрасно проявила себя и в домашнем кинотеатре.



Комментарии

Электронщик
01.11.2010
0
Скажите пожалуйста, а где Вы покупаете электрооборудование? Мне посоветовали много интернет магазинов, но я не могу выбрать. Заранее всем спасибо за ответ, и извиняюсь если попал не в тему.

Похожие статьи

Играют все! Доступны всем!
31 августа 2003
Новости

Играют все! Доступны всем!

ELEKTA EKD-115 Портативный CD-плеер ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ: дизайн плеера — классический. Модель оснащается пультом дистанционного управления с ЖК-дисплеем. Клавиши управления основными режимами привода («play», «stop», «поиск/пропуск») сгруппированы на специальной площадке, в то время как укрупненные клавиши регулировки громкости расположены по другую сторону от ЖК-дисплея.

Фотобиеннале-2004
23 июня 2004
Обзоры

Фотобиеннале-2004

Миммо Йодиче. Пале Рояль, Париж, 1994 В Москве прошел фестиваль Фотобиеннале-2004. Результаты комментирует обозреватель ИД «КоммерсантЪ» Виктория Мусвик. Фотобиеннале-2004 имело статус юбилейного: в этом году месяц фотографии проходил в Москве в пятый раз. Ну или полуюбилейного — дата-то пока некруглая.

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел
30 ноября 2018
Советы

Практика Антона Агаркова. Съемка ремесел

Мастера в чем-то подобны богам. Из простейших вещей они способны создать невероятные произведения искусства. Но как снимать так, чтобы передать эту магию творчества? Давайте разбираться.

На Фотофоруме’2018 пройдут Touch&Try сессии от международных производителей фототехники
19 марта 2018
Новости

На Фотофоруме’2018 пройдут Touch&Try сессии от международных производителей фототехники

Touch&Try считается одним из самых популярных форматов тестирования фототехники на европейских и международных выставках. В этом году проверить новинки оборудования от топовых брендов российские потребители смогут на площадке Фотофорума. Зона Touch&Try впервые появится в программе и станет неотъемлемой частью мероприятия. Легенды фотоиндустрии продемонстрируют линейки фото- и видеокамер, а также аксессуары, отражающие наивысшие стандарты качества и последние достижения отрасли, с 12 по 14 апреля в МВК «Крокус Экспо».

Видео Nikon D5: автофокус при быстром движении
16 июня 2016
Видео

Видео Nikon D5: автофокус при быстром движении

Отличная система автофокусировки при переходе в режим Live View начинает вести себя неуверенно. Камера постоянно перефокусируется даже в том случае, если объект находится точно в точке фокусировки и движется предсказуемо.

"Прикладная студия"
27 июня 2005
Советы

"Прикладная студия"

«ФИЛОСОФИЯ» СОЗДАНИЯ ФОТОМАСТЕРСКОЙ Почти 170 лет мы пользуемся изобретением, которое по праву можно считать одним из самых востребованных ноу-хау. Сейчас никому и в голову не придет отрицать, что практический эффект от открытия фотографии превзошел все ожидания и прогнозы. Тогда же в годы зарождения нового и совсем еще непонятного явления некоторые современники и вовсе сомневались в пользе великого изобретения.

Смартфон Fly IQ256 Vogue: процессор 1 ГГц, две SIM-карт, 3G, Wi-Fi и GPS
28 августа 2012
Новости

Смартфон Fly IQ256 Vogue: процессор 1 ГГц, две SIM-карт, 3G, Wi-Fi и GPS

Бренд Fly расширяет линейку доступных Android смартфонов и представляет новый Fly IQ256 Vogue с процессором 1 ГГц, поддержкой 2-х SIM-карт, 3G, Wi-Fi и GPS. Fly IQ256 Vogue будет доступен в салонах связи в середине сентября по рекомендованной цене 5290 рублей. Fly IQ256 Vogue будет представлен в черном и сером цветах. Дисплей Fly IQ256 Vogue выполнен по технологии TFT, емкостный с диагональю 3,5”, разрешением 320х480 пикселей и отличной цветопередачей (до 262 000 цветов).

Фестиваль в Арле
31 декабря 2003
Обзоры

Фестиваль в Арле

Крис Киллип, 1976 «Rencontres de la photographie d’Arles», или «Встречи в Арле» – самый старый европейский фестиваль фотографии. В этом году он проходил с 8 по 11 июля, но большинство выставок было открыто до сентября. Дитя революционного шестьдесят восьмого, фестиваль был придуман тремя энтузиастами фотографии.

Мода и стиль в фотографии
27 июня 2005
Обзоры

Мода и стиль в фотографии

Михаил Кауфман Александр Родченко в мастерской в производственном костюме на фоне пространственных конструкций. 1924 Фестиваль «Мода и стиль в фотографии» проводился в этом году уже в четвертый раз. Раз в два года мы видим в Москве десятки выставок всемирно известных фотографов, в той или иной мере отдавших дань в своем творчестве фэшн-фотографии, а также проекты молодых отечественных авторов.

"Зеркальные" объективы с незеркальной камерой
30 июня 2011
Тесты

"Зеркальные" объективы с незеркальной камерой

. Критическая ситуация. Вездеход экспедиции попал в болотное окно. Нет ни времени, ни возможности распаковывать оборудование, даже попытка фотосъемки здесь неуместна. Маленькая камера, висящая на груди, помогла быстро сделать снимок и броситься на выручку железного коня. ISO 200, выдержка 1/60, диафрагма 14, программный режим.